Платный путепровод Соколовка - Карцево

Все, что связано с маршрутами проезда, дорожным покрытием и т.п. + приемы вождения

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
Путник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:16

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Путник » 23 апр 2012, 23:52

Трофимыч писал(а):
Путник писал(а):проходит через землю находящуюся в собственности ОАО РЖД. Просто ранее собственник позволял проезжать через его инфраструктуру бесплатно.

1. лишь некоторая часть дороги проходит через полосу отвода железной дороги.

Правильно. Именно поэтому "лишь некоторая часть дороги", становится платной. Та дорога, которая была муниципальной, останется бесплатной.
Трофимыч писал(а):2. сама РЖД и земля принадлежит государству.

Нет. Государству РЖД не принадлежит, ему принадлежит всего лишь контрольный пакет акций данной компании. Поэтому государство не может, вынуждать эту компанию делать шаги приносящие ей убытки.
Трофимыч писал(а):3. позволения собственника для проезда по дороге не требуется. Железная дорога проезд обеспечить обязана и именно потому существуют переезды через ж/д.

Требуется, именно поэтому переезды закрываются по всей стране.
GlebAl писал(а):2 Бесплатный переезд будет закрыт по причине наличия платного.

Это бред и не правда.
GlebAl писал(а):Я предпочту ПОЛНОЕ ЗАКРЫТИЕ переезда, тогда наши представители власти будут решать проблему выезда из распухшего района на более приоритетном уровне.

Ну и как была решена "на более приоритетном уровне" проблема возникшая после закрытия переезда в районе станции Лесок? Подскажите нам пожалуйста! Там никаких платных мостов никто не строил.

А знаете как была бы решена проблема если бы этот переезд закрыли совсем, не построив моста? Все очень просто. Через несколько лет там начали бы строить такой же платный мост, только не было бы воплей о том, что переезд закрывают ради моста, о том, что существующую дорогу делают платной и т.п.
GlebAl писал(а):3 Качество ремонта ожидается на _минимальном_ уровне, так как по завершению 20 лет остаток будет отдан городу. Цель - максимально выдоить корову и получить бабло.

А город муниципальные дороги по Вашему содержит на каком-то другом уровне? Не заметно как-то.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Трофимыч » 24 апр 2012, 00:26

tollroad писал(а):Трофимыч (вчера, 20:44)
1) неверно толкуете конституционное право на свободу передвижения. Конституционные права осуществляются гражданами в той степени, в которой их осуществление не нарушает прав и свобод других лиц.

бла-бла-бла...
РЖД точно также обязана жить "в той степени, в которой их осуществление не нарушает прав и свобод других лиц", то есть не переезжать автомобильную дорогу!
Не забывайте, что дороги появились значительно раньше железки и это именно ж/д обязана не нарушать наших прав!

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Трофимыч » 24 апр 2012, 00:28

tollroad писал(а): взамен частного же переезда
переезд не частный, а государственный.

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Трофимыч » 24 апр 2012, 00:33

tollroad писал(а):Vovez,
А может город еще оптимальнее построит?

tollroad, все будет намного проще и комичнее - отберут ваш. :D

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Трофимыч » 24 апр 2012, 00:43

tollroad писал(а):Vovez,
В России 18000 переездов....из них около 3000 надо было вчера заменять путепроводами. Столько средств на дорожное хозяйство (строительство мостов) отродясь не выделялось. Ждать придется лет 100.

3000 х 200 млн. = 600 млрд.
tollroad, у вас в школе что было по арифметике? Не надо смешить народ, что Россия не сделает эту фигню за 5-10 лет!

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Трофимыч » 24 апр 2012, 01:04

Путник писал(а):Нет. Государству РЖД не принадлежит, ему принадлежит всего лишь контрольный пакет акций данной компании.

ОАО РЖД имеет единственного акционера в лице государства. Можете у них получить отчет... :D

Размер доли уставного (складочного) капитала (паевого фонда) эмитента, находящейся в федеральной собственности, 100 %

Аватара пользователя
Путник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:16

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Путник » 24 апр 2012, 02:01

Трофимыч писал(а):
tollroad писал(а): взамен частного же переезда
переезд не частный, а государственный.

Частный, т.к. принадлежит АО. У нас Россельхозбанк тоже на 100% государственный, но это не мешает ему брать с граждан проценты за пользование кредитами.
Трофимыч писал(а):
Путник писал(а):Нет. Государству РЖД не принадлежит, ему принадлежит всего лишь контрольный пакет акций данной компании.

ОАО РЖД имеет единственного акционера в лице государства. Можете у них получить отчет... :D

Размер доли уставного (складочного) капитала (паевого фонда) эмитента, находящейся в федеральной собственности, 100 %

Ну и? 100% - это что не контрольный пакет? Количество акций находящихся в руках государства ничего не меняет. Это все равно самостоятельная компания и государство не имеет права заставлять ее терпеть убытки.
Трофимыч писал(а):
tollroad писал(а):Трофимыч (вчера, 20:44)
1) неверно толкуете конституционное право на свободу передвижения. Конституционные права осуществляются гражданами в той степени, в которой их осуществление не нарушает прав и свобод других лиц.

бла-бла-бла...
РЖД точно также обязана жить "в той степени, в которой их осуществление не нарушает прав и свобод других лиц", то есть не переезжать автомобильную дорогу!
Не забывайте, что дороги появились значительно раньше железки и это именно ж/д обязана не нарушать наших прав!

По такой логике автомобили должны уступать дорогу пешеходам абсолютно везде (т.к. автомобильные дороги появились значительно позже пешеходных троп), но этого не происходит. Пешеходам разрешено переходить дорогу только по переходам. Можно начинать орать о нарушении их свобод передвижения.

Так забавно наблюдать, как Вы пыжитесь, пытаясь показать, что хорошо разбираетесь в законодательстве, при этом абсолютно ничего в нем не понимая. :) И это практически во всех темах. :)
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение ENGI » 24 апр 2012, 06:46

Путник писал(а):...переезды закрываются по всей стране.

Вот прямо-таки "по всей стране" (подразумевается, что массово?) безальтернативно закрываются? Можно сослаться на какие-нибудь цифры?
Путник писал(а):...делать шаги приносящие ей убытки.

А так ли однозначно убыточна в долгосрочной перспективе для РЖД была бы постройка путепровода с передачей его на баланс города?
Во-первых - исчезли бы прямые затраты на содержание переезда - з/п как минимум четырем тетенькам в оранжевых жилетах, ремонт подъездных участков дороги, функционирование и обслуживание автоматики.
Во-вторых - была бы увеличена скорость поездов по данному участку пути.
Я думаю, через какое-то время такое решение окупилось бы для РЖД.
Путник писал(а):Ну и? 100% - это что не контрольный пакет? Количество акций находящихся в руках государства ничего не меняет. Это все равно самостоятельная компания и государство не имеет права заставлять ее терпеть убытки.

Владелец не имеет права "заставить" компанию выполнить свое решение?

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение GlebAl » 24 апр 2012, 15:09

tollroad писал(а):GlebAl
A что мешает закрыть переезд, построить платный путепровод, а когда у города будут средства - рядом построить бесплатный?
Путник писал(а):
GlebAl писал(а):3 Качество ремонта ожидается на _минимальном_ уровне, так как по завершению 20 лет остаток будет отдан городу. Цель - максимально выдоить корову и получить бабло.

А город муниципальные дороги по Вашему содержит на каком-то другом уровне? Не заметно как-то.
Вот боюсь я, что через 20 лет придётся строить рядом другой путепровод или капитально ремонтировать/перестраивать текущий. Не думаю что это будет много дешевле постройки качественного нового… А если город не содержит, почему частник будет это делать?

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 24 апр 2012, 16:57

GlebAl писал(а): Вот боюсь я, что через 20 лет придётся строить рядом другой путепровод или капитально ремонтировать/перестраивать текущий. Не думаю что это будет много дешевле постройки качественного нового… А если город не содержит, почему частник будет это делать?

Это за 200 млн. руб. - некачественный? :shock:
Словом можно ранить. А словарём - убить!

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение GlebAl » 24 апр 2012, 17:43

А как может сравниваться стоимость и качество? Кто руководить/контролировать/принимать работы будет по строительству - город?

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 24 апр 2012, 18:18

GlebAl писал(а):А как может сравниваться стоимость и качество? Кто руководить/контролировать/принимать работы будет по строительству - город?

Казалось бы, уж кому это не пускать на самотёк - так это негосударственной структуре.
Словом можно ранить. А словарём - убить!

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение ФрекенСнорк » 24 апр 2012, 18:59

Vovez писал(а):
GlebAl писал(а):А как может сравниваться стоимость и качество? Кто руководить/контролировать/принимать работы будет по строительству - город?

Казалось бы, уж кому это не пускать на самотёк - так это негосударственной структуре.

ой, я Вас умоляю!!!!
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 24 апр 2012, 21:53

ФрекенСнорк писал(а):
ой, я Вас умоляю!!!!

Не умоляйте. Просто я другие примеры знаю. Думал, по всей стране началось... :?
Словом можно ранить. А словарём - убить!

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Трофимыч » 24 апр 2012, 23:16

Путник писал(а):
Трофимыч писал(а):
tollroad писал(а): взамен частного же переезда
переезд не частный, а государственный.

Частный, т.к. принадлежит АО.


Принадлежность железной дороги на самом деле принципиального значения не имеет - любое лицо обязано учитывать интересы жителей, а не злоупотреблять правом. tollroad процитировал принцип.
Но специально вам, Путник, дабы вам не выглядеть дураком в своих будущих спорах, рассказываю:
ОАО "РЖД" находится НЕ в ЧАСТНОЙ собственности, а в ФЕДЕРАЛЬНОЙ, код вида собственности по классификатору -"12". Запишите себе! Где-нибудь ввернете словечко при случае и сойдете за умного.
Вложения
2012-04-24_165718.jpg
2012-04-24_165718.jpg (77.15 КБ) 3468 просмотров

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Трофимыч » 24 апр 2012, 23:34

Путник писал(а):Так забавно наблюдать, как Вы пыжитесь, пытаясь показать, что хорошо разбираетесь в законодательстве, при этом абсолютно ничего в нем не понимая. :) И это практически во всех темах. :)

Но вы же наблюдаете! И вам весело. Я рад.
Очень вас прошу не заниматься словоблудием в теме. Тема очень важная -"Платный путепровод". Давайте ближе к теме.
А что я хочу ЗДЕСЬ ПОКАЗАТЬ - я уже несколько раз показал:
- платные дороги в городе это плохо;
- железная дорога не должна приобретать блага для себя за счет горожан.
Возможно, это недостаточно понятно публике. Что ж, цирк очень серьезное искусство - для вас, Путник, и таких как вы есть диван и канал ТНТ.

Аватара пользователя
Путник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:16

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Путник » 24 апр 2012, 23:57

ENGI писал(а):
Путник писал(а):...переезды закрываются по всей стране.

Вот прямо-таки "по всей стране" (подразумевается, что массово?) безальтернативно закрываются? Можно сослаться на какие-нибудь цифры?

Можно:
... Так, в 1995 году на железных дорогах страны насчитывалось 15397 переездов, а уже в 2010 году их осталось всего 11248. И если 15 лет назад среднее расстояние между переездами составляло 5 км, то в 2010 году – 8 км, а в Сибири и на Дальнем Востоке оно достигает 20–30 и более километров. ...

Источник
ENGI писал(а):
Путник писал(а):...делать шаги приносящие ей убытки.

А так ли однозначно убыточна в долгосрочной перспективе для РЖД была бы постройка путепровода с передачей его на баланс города?
Во-первых - исчезли бы прямые затраты на содержание переезда - з/п как минимум четырем тетенькам в оранжевых жилетах, ремонт подъездных участков дороги, функционирование и обслуживание автоматики.
Во-вторых - была бы увеличена скорость поездов по данному участку пути.
Я думаю, через какое-то время такое решение окупилось бы для РЖД.

А простое закрытие переезда без создания альтернативы, разве не выгоднее? Тем более в Соколовке этот вариант уже отработан.
ENGI писал(а):
Путник писал(а):Ну и? 100% - это что не контрольный пакет? Количество акций находящихся в руках государства ничего не меняет. Это все равно самостоятельная компания и государство не имеет права заставлять ее терпеть убытки.

Владелец не имеет права "заставить" компанию выполнить свое решение?

Имеет. Но есть ст. 196 УК РФ. За решения заведомо ведущие к ухудшению финансового состоянии придется нести ответственность.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Трофимыч » 24 апр 2012, 23:57

Vovez писал(а):Это за 200 млн. руб. - некачественный? :shock:

Представитель руководства платных дорог здесь нам рассказывал, как он будет экономить, выкручивая руки подрядчику на исключении ряда статей сметы при выполнении строительных работ! Чел на полном серьезе себе это в заслугу поставил и уверял нас, что этот метод дает неоспоримое преимущество частному мосту по сравнению с мостом по муниципаьному контракту.

В таких условиях ожидать качества и долговечности не приходится. Тем более, что интерес частника органичен двадцатью годами в то время как государственный мост обязан простоять по норме 70 лет до первого ремонта.

Аватара пользователя
Путник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:16

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Путник » 24 апр 2012, 23:58

Трофимыч писал(а):Принадлежность железной дороги на самом деле принципиального значения не имеет - любое лицо обязано учитывать интересы жителей, а не злоупотреблять правом. tollroad процитировал принцип.
Но специально вам, Путник, дабы вам не выглядеть дураком в своих будущих спорах, рассказываю:
ОАО "РЖД" находится НЕ в ЧАСТНОЙ собственности, а в ФЕДЕРАЛЬНОЙ, код вида собственности по классификатору -"12". Запишите себе! Где-нибудь ввернете словечко при случае и сойдете за умного.

Вид собственности как раз значения не имеет. ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ организационно правовая форма. Целью любого АО является извлечение прибыли. И это закреплено уставом РЖД. Руководство компании обязано действовать в соответствии с этим уставом.
Трофимыч писал(а):Очень вас прошу не заниматься словоблудием в теме. Тема очень важная -"Платный путепровод".

Ну... Так не интересно. :) Сам словоблудишь, а другим не даешь. Нельзя монополизировать право на словоблудие. Это антиконституционно. :lol:
Трофимыч писал(а):Давайте ближе к теме.
А что я хочу ЗДЕСЬ ПОКАЗАТЬ - я уже несколько раз показал:
- платные дороги в городе это плохо;

Вы это КРАЙНЕ НЕ УБЕДИТЕЛЬНО показываете. Т.к. платная дорога лучше, чем никакой дороги.
Трофимыч писал(а):- железная дорога не должна приобретать блага для себя за счет горожан.

Вот это уже более убедительно. И с этим я думаю все действительно согласны. Вот только РЖД на это глубоко наплевать. Они Ваши посты не читают.
Трофимыч писал(а):Возможно, это недостаточно понятно публике. Что ж, цирк очень серьезное искусство - для вас, Путник, и таких как вы есть диван и канал ТНТ.

Не... Здесь веселее. :mrgreen:
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 25 апр 2012, 10:04

Трофимыч писал(а):
Представитель руководства платных дорог здесь нам рассказывал, как он будет экономить, выкручивая руки подрядчику на исключении ряда статей сметы при выполнении строительных работ! Чел на полном серьезе себе это в заслугу поставил и уверял нас, что этот метод дает неоспоримое преимущество частному мосту по сравнению с мостом по муниципаьному контракту.

В таких условиях ожидать качества и долговечности не приходится. Тем более, что интерес частника органичен двадцатью годами в то время как государственный мост обязан простоять по норме 70 лет до первого ремонта.

Пытался немножко сопоставить. Примерно в той же местности на инвестиции 6 млрд. построен завод площадью 25 га.
http://www.7info.ru/index.php?kn=1138113038 И по цене это всего лишь 30 таких вот несчастных переездов?
Словом можно ранить. А словарём - убить!


Вернуться в «Эх, дороги…»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя