Платный путепровод Соколовка - Карцево

Все, что связано с маршрутами проезда, дорожным покрытием и т.п. + приемы вождения

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение GlebAl » 25 апр 2012, 12:41

Путник начал нести пургу. Печаль :(

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение ENGI » 25 апр 2012, 14:35

Путник писал(а):
ENGI писал(а):
Путник писал(а):...переезды закрываются по всей стране.

Вот прямо-таки "по всей стране" (подразумевается, что массово?) безальтернативно закрываются? Можно сослаться на какие-нибудь цифры?

Можно:
... Так, в 1995 году на железных дорогах страны насчитывалось 15397 переездов, а уже в 2010 году их осталось всего 11248. И если 15 лет назад среднее расстояние между переездами составляло 5 км, то в 2010 году – 8 км, а в Сибири и на Дальнем Востоке оно достигает 20–30 и более километров. ...

Источник

Путник, спасибо за источник цифр.
Кстати, цифры заметно отличаются от приведенных популяризатором платных путепроводов:
tollroad писал(а):В России 18000 переездов....из них около 3000 надо было вчера заменять путепроводами.

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение ENGI » 25 апр 2012, 14:42

Путник писал(а):
ENGI писал(а):
Путник писал(а):...делать шаги приносящие ей убытки.

А так ли однозначно убыточна в долгосрочной перспективе для РЖД была бы постройка путепровода с передачей его на баланс города?
Во-первых - исчезли бы прямые затраты на содержание переезда - з/п как минимум четырем тетенькам в оранжевых жилетах, ремонт подъездных участков дороги, функционирование и обслуживание автоматики.
Во-вторых - была бы увеличена скорость поездов по данному участку пути.
Я думаю, через какое-то время такое решение окупилось бы для РЖД.

А простое закрытие переезда без создания альтернативы, разве не выгоднее? Тем более в Соколовке этот вариант уже отработан.

Бесспорно.
Все переезды позакрывать, понастроить вместо них платных путепроводов и тоннелей, и со спокойной душой поднять цены на пассажиро- и грузоперевозки, потому как у автотранспорта затраты увеличатся. Выгода налицо.

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение ENGI » 25 апр 2012, 14:52

Путник писал(а):
ENGI писал(а):
Путник писал(а):Ну и? 100% - это что не контрольный пакет? Количество акций находящихся в руках государства ничего не меняет. Это все равно самостоятельная компания и государство не имеет права заставлять ее терпеть убытки.

Владелец не имеет права "заставить" компанию выполнить свое решение?

Имеет. Но есть ст. 196 УК РФ. За решения заведомо ведущие к ухудшению финансового состоянии придется нести ответственность.

Путник, а если возбуждать дело по данной статье, то кто будет истцом? Якунин? А ответчиком - ВВП?

Аватара пользователя
Путник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:16

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Путник » 26 апр 2012, 23:24

ENGI писал(а):Путник, а если возбуждать дело по данной статье, то кто будет истцом? Якунин? А ответчиком - ВВП?

А почему бы и нет? :) Всем конечно понятно, что такого никогда не будет. Но смысл не в наших реалиях, где ряд людей неприкасаемы. Смысл в том, что руководство предприятия не должно руководить им в соответствии с уставом. Нарушать устав - не правильно. Так быть не должно. И доказывать обратное опираясь на то, что руководители и учредители - неприкасаемые глупо.
ENGI писал(а):Бесспорно.
Все переезды позакрывать, понастроить вместо них платных путепроводов и тоннелей, и со спокойной душой поднять цены на пассажиро- и грузоперевозки, потому как у автотранспорта затраты увеличатся. Выгода налицо.

Практика показывает, что можно и вообще без мостов обойтись. РЖД в общем-то все равно будет переезд чем-то заменен или его просто закроют.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение ENGI » 27 апр 2012, 07:07

Путник писал(а):
ENGI писал(а):Путник, а если возбуждать дело по данной статье, то кто будет истцом? Якунин? А ответчиком - ВВП?

А почему бы и нет? :)

Эта статья, насколько я понимаю, предназначена для работы в обратном направлении - чтобы владельцы могли привлечь к ответственности наемных руководителей.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение GlebAl » 27 апр 2012, 10:25

Путник писал(а):Практика показывает, что можно и вообще без мостов обойтись. РЖД в общем-то все равно будет переезд чем-то заменен или его просто закроют.
Что то практика это не очень показывает. Почему жд просто не закроет переезды, а просто пугает всех?

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение ENGI » 27 апр 2012, 13:42

GlebAl писал(а):
Путник писал(а):Практика показывает, что можно и вообще без мостов обойтись. РЖД в общем-то все равно будет переезд чем-то заменен или его просто закроют.
Что то практика это не очень показывает. Почему жд просто не закроет переезды, а просто пугает всех?

Не пугают, а закрывают - почитай по ссылке Путника несколькими сообщениями выше:
... Так, в 1995 году на железных дорогах страны насчитывалось 15397 переездов, а уже в 2010 году их осталось всего 11248.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение GlebAl » 27 апр 2012, 13:48

Мне не нравится фраза - на дорогах страны. Мало ли что там есть в стране… Может города/деревни заброшенные или в степи где )

Аватара пользователя
pas2005
Знаток RZN.info
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 08:29
Контактная информация:

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение pas2005 » 27 апр 2012, 14:20

GlebAl писал(а):Мне не нравится фраза - на дорогах страны. Мало ли что там есть в стране… Может города/деревни заброшенные или в степи где )

В степи закрыть можно, а на Новоселковской нет?
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение GlebAl » 27 апр 2012, 14:52

Нужно рассматривать каждый случай. Где проток большой, а где пара машин. Хотя не понимаю - какой вред от переезда, где пара машин всего проезжает за долгое время. Ну пусть он почти закрыт, но хоть иногда по нему можно проехать… Безопасность если только, но ведь не будет переездов - будут так пытаться переехать :(

Аватара пользователя
rescuer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 20:35

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение rescuer » 27 апр 2012, 15:05

Вот, кстати, недавний сказочный акваланг:
http://youtu.be/Kk9ylO41odo
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение GlebAl » 27 апр 2012, 15:10

Да ладно тебе. Заготавливаешь настилы для путей. Бросаешь их рядом с нужным местом. Сделал себе переезд, переехал и убрал. Проблем то…
Просто я говорю, что закрытие переездов только до определённого уровня снижает аварийность…

Аватара пользователя
rescuer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 20:35

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение rescuer » 27 апр 2012, 15:38

GlebAl писал(а):Да ладно тебе.

Просто вспомнилась яркая, и видимо стихийная попытка пересечь :) .
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение GlebAl » 27 апр 2012, 15:48

Угу. А вот представь - ржд закрыла вокруг тебя переезды на много километров вокруг. По любому будешь мастерить что то…
Вот тоже прикольный случай

Аватара пользователя
Путник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:16

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Путник » 27 апр 2012, 23:27

ENGI писал(а):
Путник писал(а):
ENGI писал(а):Путник, а если возбуждать дело по данной статье, то кто будет истцом? Якунин? А ответчиком - ВВП?

А почему бы и нет? :)

Эта статья, насколько я понимаю, предназначена для работы в обратном направлении - чтобы владельцы могли привлечь к ответственности наемных руководителей.

Ну значит Вы ошиблись и истцом будет ВВП, а ответчиком Якунин. Это ничего не меняет. :)
GlebAl писал(а):
Путник писал(а):Практика показывает, что можно и вообще без мостов обойтись. РЖД в общем-то все равно будет переезд чем-то заменен или его просто закроют.
Что то практика это не очень показывает. Почему жд просто не закроет переезды, а просто пугает всех?

И в который раз напомню о закрытом переезде в р-не станции Лесок...
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!

Аватара пользователя
Путник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:16

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Путник » 28 апр 2012, 22:49

Ребята жгут. :mrgreen:
размер платы будет определяться таким образом, чтобы расходы среднестатистического автовладельца Рязанской области, ежедневно пользующегося путепроводом не менее двух раз, не превышали 1,7% его месячных денежных доходов.

Источник


Делаем не хитрые подсчеты:
10*2*30=600 руб.
600/0,017=35294 руб.
Т.о. средний месячный доход, среднестатистического рязанца - 35294 руб. :shock:
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!

Аватара пользователя
Genesis
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
Откуда: берется интернет?

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Genesis » 28 апр 2012, 23:29

Путник писал(а):Ребята жгут. :mrgreen:
размер платы будет определяться таким образом, чтобы расходы среднестатистического автовладельца Рязанской области, ежедневно пользующегося путепроводом не менее двух раз, не превышали 1,7% его месячных денежных доходов.

Источник


Делаем не хитрые подсчеты:
10*2*30=600 руб.
600/0,017=35294 руб.
Т.о. средний месячный доход, среднестатистического рязанца - 35294 руб. :shock:


Но тоже считаю, что цифра завышена, особенно если говорить в разрезе Рязанской области, а не только Рязани.
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Трофимыч » 29 апр 2012, 09:05

Genesis писал(а):
Но тоже считаю, что цифра завышена,

Ну, хоть на что-то рязанцы стали обращать внимание!
Что характерно, если проезд по платный дорогам в России стоит 1 рубль за километр, то у жуликов проезд стоит 20 рублей за километр!

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Трофимыч » 29 апр 2012, 09:24

К вопросу качества и долговечночти:
http://www.rzn.info/articles/dorozhnaya ... ativa.html
Согласно подписанному администрацией Рязани, министерством транспорта и автомобильных дорог Рязанской области и инвестором протоколу, по истечении 20 лет эксплуатации (срока амортизации конструкции) путепровод будет передан в муниципальную собственность. При этом, замечу, нормативный межремонтный срок капитального ремонта пролетного строения путепровода составляет 56 лет.

Представитель руководства платных дорог опять понес пургу... У него за 20 лет амортизация, а за через 56 лет - капремонт.
P.S. Если цифра 20 - правда, то после передачи моста в собственность города нам придется полность менять ЕГО железки, т.е. собственно, сам мост!

P.S. Вопрос собственности на мост должен подписываться не администрацией Рязани, а городской Думой.


Вернуться в «Эх, дороги…»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость