Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Путник начал нести пургу. Печаль 
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Путник писал(а):ENGI писал(а):Путник писал(а):...переезды закрываются по всей стране.
Вот прямо-таки "по всей стране" (подразумевается, что массово?) безальтернативно закрываются? Можно сослаться на какие-нибудь цифры?
Можно:... Так, в 1995 году на железных дорогах страны насчитывалось 15397 переездов, а уже в 2010 году их осталось всего 11248. И если 15 лет назад среднее расстояние между переездами составляло 5 км, то в 2010 году – 8 км, а в Сибири и на Дальнем Востоке оно достигает 20–30 и более километров. ...
Источник
Путник, спасибо за источник цифр.
Кстати, цифры заметно отличаются от приведенных популяризатором платных путепроводов:
tollroad писал(а):В России 18000 переездов....из них около 3000 надо было вчера заменять путепроводами.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Путник писал(а):ENGI писал(а):Путник писал(а):...делать шаги приносящие ей убытки.
А так ли однозначно убыточна в долгосрочной перспективе для РЖД была бы постройка путепровода с передачей его на баланс города?
Во-первых - исчезли бы прямые затраты на содержание переезда - з/п как минимум четырем тетенькам в оранжевых жилетах, ремонт подъездных участков дороги, функционирование и обслуживание автоматики.
Во-вторых - была бы увеличена скорость поездов по данному участку пути.
Я думаю, через какое-то время такое решение окупилось бы для РЖД.
А простое закрытие переезда без создания альтернативы, разве не выгоднее? Тем более в Соколовке этот вариант уже отработан.
Бесспорно.
Все переезды позакрывать, понастроить вместо них платных путепроводов и тоннелей, и со спокойной душой поднять цены на пассажиро- и грузоперевозки, потому как у автотранспорта затраты увеличатся. Выгода налицо.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Путник писал(а):ENGI писал(а):Путник писал(а):Ну и? 100% - это что не контрольный пакет? Количество акций находящихся в руках государства ничего не меняет. Это все равно самостоятельная компания и государство не имеет права заставлять ее терпеть убытки.
Владелец не имеет права "заставить" компанию выполнить свое решение?
Имеет. Но есть ст. 196 УК РФ. За решения заведомо ведущие к ухудшению финансового состоянии придется нести ответственность.
Путник, а если возбуждать дело по данной статье, то кто будет истцом? Якунин? А ответчиком - ВВП?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ENGI писал(а):Путник, а если возбуждать дело по данной статье, то кто будет истцом? Якунин? А ответчиком - ВВП?
А почему бы и нет?
ENGI писал(а):Бесспорно.
Все переезды позакрывать, понастроить вместо них платных путепроводов и тоннелей, и со спокойной душой поднять цены на пассажиро- и грузоперевозки, потому как у автотранспорта затраты увеличатся. Выгода налицо.
Практика показывает, что можно и вообще без мостов обойтись. РЖД в общем-то все равно будет переезд чем-то заменен или его просто закроют.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Путник писал(а):ENGI писал(а):Путник, а если возбуждать дело по данной статье, то кто будет истцом? Якунин? А ответчиком - ВВП?
А почему бы и нет?![]()
Эта статья, насколько я понимаю, предназначена для работы в обратном направлении - чтобы владельцы могли привлечь к ответственности наемных руководителей.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Что то практика это не очень показывает. Почему жд просто не закроет переезды, а просто пугает всех?Путник писал(а):Практика показывает, что можно и вообще без мостов обойтись. РЖД в общем-то все равно будет переезд чем-то заменен или его просто закроют.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Что то практика это не очень показывает. Почему жд просто не закроет переезды, а просто пугает всех?Путник писал(а):Практика показывает, что можно и вообще без мостов обойтись. РЖД в общем-то все равно будет переезд чем-то заменен или его просто закроют.
Не пугают, а закрывают - почитай по ссылке Путника несколькими сообщениями выше:
... Так, в 1995 году на железных дорогах страны насчитывалось 15397 переездов, а уже в 2010 году их осталось всего 11248.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Мне не нравится фраза - на дорогах страны. Мало ли что там есть в стране… Может города/деревни заброшенные или в степи где )
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Мне не нравится фраза - на дорогах страны. Мало ли что там есть в стране… Может города/деревни заброшенные или в степи где )
В степи закрыть можно, а на Новоселковской нет?
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Нужно рассматривать каждый случай. Где проток большой, а где пара машин. Хотя не понимаю - какой вред от переезда, где пара машин всего проезжает за долгое время. Ну пусть он почти закрыт, но хоть иногда по нему можно проехать… Безопасность если только, но ведь не будет переездов - будут так пытаться переехать 
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Вот, кстати, недавний сказочный акваланг:
http://youtu.be/Kk9ylO41odo
http://youtu.be/Kk9ylO41odo
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Да ладно тебе. Заготавливаешь настилы для путей. Бросаешь их рядом с нужным местом. Сделал себе переезд, переехал и убрал. Проблем то…
Просто я говорю, что закрытие переездов только до определённого уровня снижает аварийность…
Просто я говорю, что закрытие переездов только до определённого уровня снижает аварийность…
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Да ладно тебе.
Просто вспомнилась яркая, и видимо стихийная попытка пересечь
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Угу. А вот представь - ржд закрыла вокруг тебя переезды на много километров вокруг. По любому будешь мастерить что то…
Вот тоже прикольный случай
Вот тоже прикольный случай
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ENGI писал(а):Путник писал(а):ENGI писал(а):Путник, а если возбуждать дело по данной статье, то кто будет истцом? Якунин? А ответчиком - ВВП?
А почему бы и нет?![]()
Эта статья, насколько я понимаю, предназначена для работы в обратном направлении - чтобы владельцы могли привлечь к ответственности наемных руководителей.
Ну значит Вы ошиблись и истцом будет ВВП, а ответчиком Якунин. Это ничего не меняет.
GlebAl писал(а):Что то практика это не очень показывает. Почему жд просто не закроет переезды, а просто пугает всех?Путник писал(а):Практика показывает, что можно и вообще без мостов обойтись. РЖД в общем-то все равно будет переезд чем-то заменен или его просто закроют.
И в который раз напомню о закрытом переезде в р-не станции Лесок...
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Ребята жгут.
Источник
Делаем не хитрые подсчеты:
10*2*30=600 руб.
600/0,017=35294 руб.
Т.о. средний месячный доход, среднестатистического рязанца - 35294 руб.
размер платы будет определяться таким образом, чтобы расходы среднестатистического автовладельца Рязанской области, ежедневно пользующегося путепроводом не менее двух раз, не превышали 1,7% его месячных денежных доходов.
Источник
Делаем не хитрые подсчеты:
10*2*30=600 руб.
600/0,017=35294 руб.
Т.о. средний месячный доход, среднестатистического рязанца - 35294 руб.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
- Genesis
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
- Откуда: берется интернет?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Путник писал(а):Ребята жгут.
размер платы будет определяться таким образом, чтобы расходы среднестатистического автовладельца Рязанской области, ежедневно пользующегося путепроводом не менее двух раз, не превышали 1,7% его месячных денежных доходов.
Источник
Делаем не хитрые подсчеты:
10*2*30=600 руб.
600/0,017=35294 руб.
Т.о. средний месячный доход, среднестатистического рязанца - 35294 руб.
Но тоже считаю, что цифра завышена, особенно если говорить в разрезе Рязанской области, а не только Рязани.
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Genesis писал(а):
Но тоже считаю, что цифра завышена,
Ну, хоть на что-то рязанцы стали обращать внимание!
Что характерно, если проезд по платный дорогам в России стоит 1 рубль за километр, то у жуликов проезд стоит 20 рублей за километр!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
К вопросу качества и долговечночти:
http://www.rzn.info/articles/dorozhnaya ... ativa.html
Согласно подписанному администрацией Рязани, министерством транспорта и автомобильных дорог Рязанской области и инвестором протоколу, по истечении 20 лет эксплуатации (срока амортизации конструкции) путепровод будет передан в муниципальную собственность. При этом, замечу, нормативный межремонтный срок капитального ремонта пролетного строения путепровода составляет 56 лет.
Представитель руководства платных дорог опять понес пургу... У него за 20 лет амортизация, а за через 56 лет - капремонт.
P.S. Если цифра 20 - правда, то после передачи моста в собственность города нам придется полность менять ЕГО железки, т.е. собственно, сам мост!
P.S. Вопрос собственности на мост должен подписываться не администрацией Рязани, а городской Думой.
http://www.rzn.info/articles/dorozhnaya ... ativa.html
Согласно подписанному администрацией Рязани, министерством транспорта и автомобильных дорог Рязанской области и инвестором протоколу, по истечении 20 лет эксплуатации (срока амортизации конструкции) путепровод будет передан в муниципальную собственность. При этом, замечу, нормативный межремонтный срок капитального ремонта пролетного строения путепровода составляет 56 лет.
Представитель руководства платных дорог опять понес пургу... У него за 20 лет амортизация, а за через 56 лет - капремонт.
P.S. Если цифра 20 - правда, то после передачи моста в собственность города нам придется полность менять ЕГО железки, т.е. собственно, сам мост!
P.S. Вопрос собственности на мост должен подписываться не администрацией Рязани, а городской Думой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость