Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Второго похоже частично зарыли 
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl, он слишком много знал...
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Второго похоже частично зарыли
hardbone писал(а):GlebAl, он слишком много знал...
Нет. Просто он нарушил правила техники безопасности. Видите, без зеленого пеньюара и каски вышел - его и зарыли...
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Откуда вы взяли СО? Это самая северная дорога? Или окружная?
СО - северный обход города Рязани, который строится согласно "рабочему проекту на строительство Северного обхода г. Рязани" разработанному ПИИ "Автодормостпроект" в мае 2009 года. Тот самый проект на реализацию которого был получен бюджетный кредит. Этот проект подразумевает строительство следующий автодороги:
Начало трассы: Автодорога Рязань - Борки
Конец трассы: Автодорога Рязань - Спас-Клепики
Протяженность дороги, км: 4,633
Все остальные выдуманные очереди - к северному обходу не имеют никакого отношения.
hardbone писал(а):Но этот проект второй и третьей очереди существует уже очень давно, и при реальном строительстве может быть скорректирован в соответствии с появившейся за эти года застройкой.
Такого проекта НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Существуют лишь устаревшие схемы.
hardbone писал(а):Под СО понимается дорога, которая по планам дожна быть построена в три очереди.
Это не так.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Путник писал(а):Все остальные выдуманные очереди - к северному обходу не имеют никакого отношения.
Вы ошибаетесь, ибо существует "Схема строительства Северного обхода г.Рязани" разработанная "Автодормостпроект", где указана общая схема СО, где строящийся в данный момент участок, всего лишь центральная часть. А то, что вторая и третья очередь существуют только в виде схемы, а не проекта, с этим я с вами согласен. Просто в быту не всегда слово "проект" имеет тот же самый смысл, который подразумевается у строителей и проектных организаций.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):Вы ошибаетесь, ибо существует "Схема строительства Северного обхода г.Рязани" разработанная "Автодормостпроект", где указана общая схема СО, где строящийся в данный момент участок, всего лишь центральная часть.
Да кто же спорит, что она существует? - Никто. Когда-то действительно была мысль построить большой обход, в три очереди. Нарисовали схему. Потом от этой идеи отказались, схему выкинули.
hardbone писал(а):Просто в быту не всегда слово "проект" имеет тот же самый смысл, который подразумевается у строителей и проектных организаций.
Можно по подробнее об этом.
Ну и напоследок еще раз:
Из интервью Ахметова:
На 2014 год запланирована реконструкция рязанской дороги от Борок до Канищева, рассказал министр транспорта региона Шаукат Ахметов на пресс-конференции в четверг, 17 мая. При этом разработка проектно-сметной документации начнется уже в этом году, добавил он.
По словам Ахметова, дорогу планируют сделать идентичной Северному обходу: с четырьмя полосами движения, разделительной полосой, освещением и всеми необходимыми знаками.
Т.е. даже дорога от Борок до Канищево в состав СО не входит.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Путник писал(а):Когда-то действительно была мысль построить большой обход, в три очереди. Нарисовали схему. Потом от этой идеи отказались, схему выкинули.
Ого! Когда это успели отказаться и схему выкинуть? Отсутствие финансирования и возможные модификации при реализации не тянут на отказ от идеи.
Путник писал(а):Можно по подробнее об этом.
Можно конечно. В быту слово проект, легко может быть смысловым синонимом слов - план, схема, намерения и т.д. В инженерных/cтроительных/проектировочных организациях под этим словом понимают конкретный документ составленный и оформленный по конкретным правилам.
Путник писал(а):По словам Ахметова, дорогу планируют сделать идентичной Северному обходу: с четырьмя полосами движения, разделительной полосой, освещением и всеми необходимыми знаками.Т.е. даже дорога от Борок до Канищево в состав СО не входит.
Это не аргумент. Чиновники часто говорят не придерживаясь жестко формальной терминологии. В этой фразе Ахметов вполне мог под СО понимать его первую очередь, раз ее строят в данный момент.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
И кто же содержал переезд все эти годы? С кого нам, автовладельцам спросить за такое содержание? Господин tollroad, Вы предлагаете автовладельцам ремонтировать все объекты,которыми автовладельцы пользуются за свой счёт или только переезды? И по поводу денег от РЖД. То что называется собственностю РЖД принадлежит всему населению, впрочем это относится ко всему в Российском гос-ве.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):Путник писал(а):Можно по подробнее об этом.
Можно конечно. В быту слово проект, легко может быть смысловым синонимом слов - план, схема, намерения и т.д. В инженерных/cтроительных/проектировочных организациях под этим словом понимают конкретный документ составленный и оформленный по конкретным правилам.
Хорошо. Я под словом проект понимаю именно "конкретный документ составленный и оформленный по конкретным правилам", утвержденный и согласованный во всех заинтересованных инстанциях. Так вот проект разработанный ПИИ "Автодормостпроект" в мае 2009 года носит название "рабочий проект на строительство Северного обхода г. Рязани" и в нем нет ни единого слова об очередях.
Этот проект подразумевает строительство следующий автодороги:
Начало трассы: Автодорога Рязань - Борки
Конец трассы: Автодорога Рязань - Спас-Клепики
Протяженность дороги, км: 4,633
Если бы схема представленная Вами не была бы выброшена, то в названии этого проекта должен был бы присутствовать номер очереди.
Думаю в данном случае от идеи (пустить транзитный транспорт идущий по М-5 севернее города) именно отказались, т.к. смысла в ее реализации на данный момент нет. Но это не означает, что отдельные элементы данного проекта не будут реализованы. Но Северным обходом это называться уже не будет. И смысл в их строительстве будет совершенно иной.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Тейси писал(а):И по поводу денег от РЖД. То что называется собственностю РЖД принадлежит всему населению, впрочем это относится ко всему в Российском гос-ве.
Т.е. Ваша квартира тоже "принадлежит всему населению"? Когда я и моя дружная семья сможем туда вселиться? Я надеюсь Вы эту, принадлежащую нам всем квартиру, в хорошем состоянии содержите? А то, в случае чего мы с Вас спросим "за такое содержание" со всей строгостью.
Тейси писал(а):И кто же содержал переезд все эти годы? С кого нам, автовладельцам спросить за такое содержание?
С ОАО "РЖД".
Тейси писал(а):Господин tollroad, Вы предлагаете автовладельцам ремонтировать все объекты,которыми автовладельцы пользуются за свой счёт или только переезды?
Господин tollroad вообще за свой счет ничего ремонтировать не предлагает. Он предлагает всем желающим воспользоваться своим платным мостом вместо переезда, который РЖД вскоре закроет.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Я понял, что вы думаете и предполагаете, но откуда это:Путник писал(а):Хорошо. Я под словом проект понимаю именно "конкретный документ составленный и оформленный по конкретным правилам", утвержденный и согласованный во всех заинтересованных инстанциях. Так вот проект разработанный ПИИ "Автодормостпроект" в мае 2009 года носит название "рабочий проект на строительство Северного обхода г. Рязани" и в нем нет ни единого слова об очередях.
Этот проект подразумевает строительство следующий автодороги:Начало трассы: Автодорога Рязань - Борки
Конец трассы: Автодорога Рязань - Спас-Клепики
Протяженность дороги, км: 4,633
Если бы схема представленная Вами не была бы выброшена, то в названии этого проекта должен был бы присутствовать номер очереди.
Думаю в данном случае от идеи (пустить транзитный транспорт идущий по М-5 севернее города) именно отказались, т.к. смысла в ее реализации на данный момент нет. Но это не означает, что отдельные элементы данного проекта не будут реализованы. Но Северным обходом это называться уже не будет. И смысл в их строительстве будет совершенно иной.
Это тоже предположение?Путник писал(а):Да кто же спорит, что она существует? - Никто. Когда-то действительно была мысль построить большой обход, в три очереди. Нарисовали схему. Потом от этой идеи отказались, схему выкинули.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Я понял, что вы думаете и предполагаете, но откуда это:Это тоже предположение?Путник писал(а):Да кто же спорит, что она существует? - Никто. Когда-то действительно была мысль построить большой обход, в три очереди. Нарисовали схему. Потом от этой идеи отказались, схему выкинули.
Нет. Это факт. Есть рабочий проект Северного обхода. Это следующая автодорога:
Начало трассы: Автодорога Рязань - Борки
Конец трассы: Автодорога Рязань - Спас-Клепики
Протяженность дороги, км: 4,633
Проект утвержден и согласован. Двух Северных обходов не будет.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Тейси писал(а):И кто же содержал переезд все эти годы? С кого нам, автовладельцам спросить за такое содержание? Господин tollroad, Вы предлагаете автовладельцам ремонтировать все объекты,которыми автовладельцы пользуются за свой счёт или только переезды? И по поводу денег от РЖД. То что называется собственностю РЖД принадлежит всему населению, впрочем это относится ко всему в Российском гос-ве.
Кто же Вам сказал такую глупость,что РЖД принадлежит всему населению. В советские времена,да и сейчас часто употребляют термин "народное хозяйство страны". Никогда ни мне и никому ничего не принадлежало тогда и сейчас.
Мы строили что-то. Я разрабатывал для миноброны, но в договоре было четко сказано,что данная разработка и все ноу-хау является собственностью того,кто платил за разработку,кто платил мне зарплату. А вы про про достояние населения.Забудьте про это. Государство есть власть+ население его. Ж/д полотно и охранное пространство - собственность ржд. Переезд ничейным оказался. Он мешает ржд и не нужен администрации Рязани. Вы не найдете этот переезд в реестре муниципальной собственности.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Был сегодня в 9.20. Видел нескольких людей (человек7). Кстати сказать, на мой взгляд ребята выбились из графика. Есть сроки запуска объекта в строй? Качество съёмки- хлам. Но размер, разрешённый на форуме, лучшего не допускает. Объём ограничен.
- Вложения
-
- 2012-05-25_212541.gif (214.56 КБ) 4415 просмотров
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Страница 63
Salabus 10 май 2012, 02:07
Про неэффективность и дороговизну железнодорожных перевозок.
Если бы все было, как Вы говорите ("от Питера до Москвы довезти 1 тонну груза на фуре дешевле в 3 раза и быстрее в 3 раза"), то все грузы давно возили бы автомобильным транспортом и пересечь жд переезд в Чуприяновке Тверской области не было бы проблемой.
На практике все обстоит не так. На больших расстояниях автомобильные перевозки дороже железнодорожных (есть такой показатель как грузооборот, измеряемый в тонно-километрах), грузооборот железной дороги примерно в 10 раз больше, чем автомобильного транспорта, хотя общий вес грузов, перевезенных автомобильным транспортом примерно в 5 раз больше, чем железнодорожным (в него входят и внутригородские перевозки).
Почему машину из Владивостока выгоднее везти своим ходом? Да потому, что при ограниченной пропускной способности Транссиба, вам приходится конкурировать по цене за грузовое место с грузоотправителями, для которых альтернативой является морской путь через Суэцкий канал.
Автомобилем выгодно везти легкие и дорогие грузы на малые и средние расстояния, - автомашины, бытовую технику, парфюмерию и т.п. Одна из причин этого - государство, по существу, дотирует коммерческие автомобильные перевозки по бесплатным дорогам. Когда все автотранспортные предприятия принадлежали государству, это было понятно, а теперь, когда они стали коммерческими, - не очень.
ENGI 10 мая 2012, 07:05
Про стоимость жд билетов и строительство платных путепроводов.
Выступление эмоциональное, но бессмысленное.
Во-первых, о том, что в соответствии с требованиями законодательства общественный транспорт имеет право проезжать через платный путепровод общего пользования бесплатно, говорилось неоднократно.
Во-вторых, владелец платного путепровода общего пользования обязан пропускать общественный транспорт бесплатно, но не он определяет маршруты общественного транспорта и стоимость жд билетов.
ФреккенСнорк 10 май 2012, 08:11
О шефстве над участками дорог
Шефство и расходы на содержание - разные вещи. На подъезде к переезду 208км есть еще три ведомственных переезда в ужасном состоянии, помимо этого, в городе много участков дорог, которые требуют ремонта. Возьмите, и как тимуровцы, ночью отремонтируйте их. На худший конец, создайте предприятие и заключите с городом контракт жизненного цикла, по которому вы будете содержать участок дороги, а город будет вам платить по нормативам на содержание и ремонт. Болтать-то легко, вы хоть что-нибудь сделайте.
Vovez 10 мая 2012, 08:17 и 08:22

Путник 10 май 2012, 15:49
Дело не в конкретном переезде 208км. Это лишь частный случай явления, называемого дефицит инфраструктуры. Первопричиной дефицита является переход к рыночной экономике, связанное с этим увеличение доходов населения и уменьшение доли ВВП, перераспределяемой через государственный бюджет (в СССР - 100% ВВП перераспределялось через госбюджет, сейчас в России - около 40%), в результате чего у граждан появилась возможность покупать автомобили и, одновременно с этим, уменьшились возможности государства строить транспортную инфраструктуру. Государство оказалось беднее, чем все думали. Ситуация еще более усугубилась с появлением программ автокредитования (о чем справедливо, но в другом смысле, заметил GlebAl).
Трофимыч пытается свести эту проблему к понятному для обывателя тезису - "Украли!", который "объясняет" все. Но та же коррупция - системное явление. В Китае коррупция жуткая, их расстреливают, но ничего не помогает: на место одного приходит другой. В США коррупции нет. Почему? Любому социальному или экономическому явлению возможно противостоять, лишь понимая его действительные причины, только так можно найти эффективное решение.
Сегодня, в результате резкого роста автомобилизации населения потребность в новых дорогах, мостах, путепроводах и других инфраструктурных объектах значительно превышает возможности бюджетов и ту часть налоговых поступлений, которая может быть направлена на эти цели. Имея ограниченное количество средств, государство поступает также, как поступает гражданин, желающий ездить на машине, на которую он еще не заработал. Инфраструктура строится в кредит. В результате, граждане получают возможность сегодня пользоваться объектами, которые при обычном ходе событий, государство построило бы через 20-30 лет. Соответствующий механизм называется государственно-частным партнерством и предусматривает, что частный инвестор строит путепровод "в долг", который должен быть погашен. Вопрос, относительно которого идет спор: кто должен погасить этот долг и возвращать инвестору средства, затраченные на строительство?
Мы считаем, что оплачивать строительство должен тот - кому выгодно пользоваться путепроводом сейчас, а не через 20-30 лет. Ведь государство это - все налогоплательщики, но все ли налогоплательщики должны платить за возможность воспользоваться конкретным путепроводом раньше, чем он был бы построен государством. За преимущество должен платить тот, кто им пользуется.
Трофимыч, выражает другую точку зрения, что делать это должно государство, а раз на это у государства нет средств, то значит, - "Украли!". Проблема в том, что от реализации этой точки зрения лучше никому не станет (средств в бюджете, объективно, не хватает), а вот хуже - может. В своем пределе, она ведет к "самоедству". В скором времени, на госслужбе некому будет работать, туда порядочный и умный человек не пойдет, т.к. при здешней зарплате ему придется воровать, чтобы прокормить семью. Трофимыч (а он не дурак), туда точно не пойдет.
Основной задачей проекта является сохранение транспортной связи территорий, разобщаемых в результате закрытия существующего переезда при отсутствии у владельца автомобильной дороги (т.е. у города) средств для строительства путепровода. Проект позволяет избежать ситуации, когда переезд уже ликвидирован, а путепровод будет построен через 20-30 лет. Цель сохранения существующей транспортной связи и диктует принципы ценообразования - плата за проезд не должна превышать расходов автовладельцев при проезде через существующий переезд. При обследовании переездов мы обязательно определяем такой параметр как наиболее вероятное время ожидания в заторе в интервале с 6.00 часов до 23.00 часов. Каждый переезд характеризуется определенным значением этого параметра, который зависит от положения переезда в дорожной сети, изменения во времени интенсивности дорожного движения и движения поездов и других параметров. По нашей методике переезд подлежит замене на платный путепровод с платой за проезд 10-15 рублей, если взвешенное по количеству проехавших транспортных средств наиболее вероятное время ожидания в заторе превышает 20 минут. В этом случае, рационально рассуждающий автовладелец выберет путепровод, а иррационально рассуждающий – будет вынужден воспользоваться путепроводом, от чего экология станет лучше, бензина в стране и денег у этого автовладельца останется больше. Если же он мыслит совсем иррационально, то у него всегда есть возможность объехать переезд 208км через ул. Яблочкова.
GlebAl 10 мая 2012, 17:44
"Оставить существующий переезд на 20 лет и построить платный…"
Логика этого рассуждения основана на неверной посылке, что путепровод строится сам по себе, от нечего делать, просто инвестору некуда девать средства. Посылка неверная. История проекта такова: инвестору предложили построить путепровод в связи с тем, что переезд закрывается, а средств на строительство бесплатного путепровода у города нет и в ближайшие годы не будет.
Закрытие переездов является необходимостью в связи с созданием скоростных железнодорожных коридоров и увеличением скорости движения поездов. Если оставлять переезды, то не достигается главная цель. Переезды сокращают пропускную способность не только автомобильных, но и железных дорог, т.к. поезда снижают скорость на перегонах с переездами. Например, по данным Рязанского регионального отделения МЖД: расчетная скорость движения поездов на перегоне "Лесок-Листвянка" грузовых - 80 км/ч, пассажирских - 100 км/ч, но фактическая скорость раза в два меньше, соответственно, раза в два меньше и пропускная способность. Помимо этого, переезды являются источниками аварий, сопряженных с гибелью людей и повреждением подвижного состава. Исключить аварии и обеспечить безопасность железнодорожного движения возможно за счет закрытия переездов. В период 1995-2010гг. в России было закрыто 4149 железнодорожных переездов, а вместо них построено всего 211 путепроводов. Закрытие переездов без строительства путепроводов привело к увеличению нагрузки на оставшиеся переезды и образованию дорожных заторов, ухудшению транспортной связи территорий, разделенных железными дорогами.
Об альтернативном проезде уже говорилось ранее. Федеральным законом №257-ФЗ установлено, что любой платный участок автомобильной дороги всегда должен иметь альтернативный объезд по бесплатным автомобильным дорогам. В общем случае, протяженность бесплатного маршрута не должна более чем в три раза превышать протяженность платного. Однако, в этом случае, частные инвесторы никогда не строили бы мостов и путепроводов, т.к. основная цель такого строительства состоит именно в значительном (как правило, более чем в три раза) сокращении пути или затрачиваемого времени. В случае с путепроводами взамен переездов основным параметром является время, затрачиваемое на проезд с одной стороны железной дороги на другую сторону. Законодатель понимал, что никто не будет строить платный мост, а рядом с ним - бесплатный (не более чем втрое большей протяженности) и предусмотрел исключение: если 50 и более процентов платного участка автомобильной дороги составляют мосты, тоннели или путепроводы, то альтернативный проезд должен быть, но его протяженность не лимитируется.
Salabus 10 май 2012, 02:07
Про неэффективность и дороговизну железнодорожных перевозок.
Если бы все было, как Вы говорите ("от Питера до Москвы довезти 1 тонну груза на фуре дешевле в 3 раза и быстрее в 3 раза"), то все грузы давно возили бы автомобильным транспортом и пересечь жд переезд в Чуприяновке Тверской области не было бы проблемой.
На практике все обстоит не так. На больших расстояниях автомобильные перевозки дороже железнодорожных (есть такой показатель как грузооборот, измеряемый в тонно-километрах), грузооборот железной дороги примерно в 10 раз больше, чем автомобильного транспорта, хотя общий вес грузов, перевезенных автомобильным транспортом примерно в 5 раз больше, чем железнодорожным (в него входят и внутригородские перевозки).
Почему машину из Владивостока выгоднее везти своим ходом? Да потому, что при ограниченной пропускной способности Транссиба, вам приходится конкурировать по цене за грузовое место с грузоотправителями, для которых альтернативой является морской путь через Суэцкий канал.
Автомобилем выгодно везти легкие и дорогие грузы на малые и средние расстояния, - автомашины, бытовую технику, парфюмерию и т.п. Одна из причин этого - государство, по существу, дотирует коммерческие автомобильные перевозки по бесплатным дорогам. Когда все автотранспортные предприятия принадлежали государству, это было понятно, а теперь, когда они стали коммерческими, - не очень.
ENGI 10 мая 2012, 07:05
Про стоимость жд билетов и строительство платных путепроводов.
Выступление эмоциональное, но бессмысленное.
Во-первых, о том, что в соответствии с требованиями законодательства общественный транспорт имеет право проезжать через платный путепровод общего пользования бесплатно, говорилось неоднократно.
Во-вторых, владелец платного путепровода общего пользования обязан пропускать общественный транспорт бесплатно, но не он определяет маршруты общественного транспорта и стоимость жд билетов.
ФреккенСнорк 10 май 2012, 08:11
О шефстве над участками дорог
Шефство и расходы на содержание - разные вещи. На подъезде к переезду 208км есть еще три ведомственных переезда в ужасном состоянии, помимо этого, в городе много участков дорог, которые требуют ремонта. Возьмите, и как тимуровцы, ночью отремонтируйте их. На худший конец, создайте предприятие и заключите с городом контракт жизненного цикла, по которому вы будете содержать участок дороги, а город будет вам платить по нормативам на содержание и ремонт. Болтать-то легко, вы хоть что-нибудь сделайте.
Vovez 10 мая 2012, 08:17 и 08:22
Путник 10 май 2012, 15:49
Дело не в конкретном переезде 208км. Это лишь частный случай явления, называемого дефицит инфраструктуры. Первопричиной дефицита является переход к рыночной экономике, связанное с этим увеличение доходов населения и уменьшение доли ВВП, перераспределяемой через государственный бюджет (в СССР - 100% ВВП перераспределялось через госбюджет, сейчас в России - около 40%), в результате чего у граждан появилась возможность покупать автомобили и, одновременно с этим, уменьшились возможности государства строить транспортную инфраструктуру. Государство оказалось беднее, чем все думали. Ситуация еще более усугубилась с появлением программ автокредитования (о чем справедливо, но в другом смысле, заметил GlebAl).
Трофимыч пытается свести эту проблему к понятному для обывателя тезису - "Украли!", который "объясняет" все. Но та же коррупция - системное явление. В Китае коррупция жуткая, их расстреливают, но ничего не помогает: на место одного приходит другой. В США коррупции нет. Почему? Любому социальному или экономическому явлению возможно противостоять, лишь понимая его действительные причины, только так можно найти эффективное решение.
Сегодня, в результате резкого роста автомобилизации населения потребность в новых дорогах, мостах, путепроводах и других инфраструктурных объектах значительно превышает возможности бюджетов и ту часть налоговых поступлений, которая может быть направлена на эти цели. Имея ограниченное количество средств, государство поступает также, как поступает гражданин, желающий ездить на машине, на которую он еще не заработал. Инфраструктура строится в кредит. В результате, граждане получают возможность сегодня пользоваться объектами, которые при обычном ходе событий, государство построило бы через 20-30 лет. Соответствующий механизм называется государственно-частным партнерством и предусматривает, что частный инвестор строит путепровод "в долг", который должен быть погашен. Вопрос, относительно которого идет спор: кто должен погасить этот долг и возвращать инвестору средства, затраченные на строительство?
Мы считаем, что оплачивать строительство должен тот - кому выгодно пользоваться путепроводом сейчас, а не через 20-30 лет. Ведь государство это - все налогоплательщики, но все ли налогоплательщики должны платить за возможность воспользоваться конкретным путепроводом раньше, чем он был бы построен государством. За преимущество должен платить тот, кто им пользуется.
Трофимыч, выражает другую точку зрения, что делать это должно государство, а раз на это у государства нет средств, то значит, - "Украли!". Проблема в том, что от реализации этой точки зрения лучше никому не станет (средств в бюджете, объективно, не хватает), а вот хуже - может. В своем пределе, она ведет к "самоедству". В скором времени, на госслужбе некому будет работать, туда порядочный и умный человек не пойдет, т.к. при здешней зарплате ему придется воровать, чтобы прокормить семью. Трофимыч (а он не дурак), туда точно не пойдет.
Основной задачей проекта является сохранение транспортной связи территорий, разобщаемых в результате закрытия существующего переезда при отсутствии у владельца автомобильной дороги (т.е. у города) средств для строительства путепровода. Проект позволяет избежать ситуации, когда переезд уже ликвидирован, а путепровод будет построен через 20-30 лет. Цель сохранения существующей транспортной связи и диктует принципы ценообразования - плата за проезд не должна превышать расходов автовладельцев при проезде через существующий переезд. При обследовании переездов мы обязательно определяем такой параметр как наиболее вероятное время ожидания в заторе в интервале с 6.00 часов до 23.00 часов. Каждый переезд характеризуется определенным значением этого параметра, который зависит от положения переезда в дорожной сети, изменения во времени интенсивности дорожного движения и движения поездов и других параметров. По нашей методике переезд подлежит замене на платный путепровод с платой за проезд 10-15 рублей, если взвешенное по количеству проехавших транспортных средств наиболее вероятное время ожидания в заторе превышает 20 минут. В этом случае, рационально рассуждающий автовладелец выберет путепровод, а иррационально рассуждающий – будет вынужден воспользоваться путепроводом, от чего экология станет лучше, бензина в стране и денег у этого автовладельца останется больше. Если же он мыслит совсем иррационально, то у него всегда есть возможность объехать переезд 208км через ул. Яблочкова.
GlebAl 10 мая 2012, 17:44
"Оставить существующий переезд на 20 лет и построить платный…"
Логика этого рассуждения основана на неверной посылке, что путепровод строится сам по себе, от нечего делать, просто инвестору некуда девать средства. Посылка неверная. История проекта такова: инвестору предложили построить путепровод в связи с тем, что переезд закрывается, а средств на строительство бесплатного путепровода у города нет и в ближайшие годы не будет.
Закрытие переездов является необходимостью в связи с созданием скоростных железнодорожных коридоров и увеличением скорости движения поездов. Если оставлять переезды, то не достигается главная цель. Переезды сокращают пропускную способность не только автомобильных, но и железных дорог, т.к. поезда снижают скорость на перегонах с переездами. Например, по данным Рязанского регионального отделения МЖД: расчетная скорость движения поездов на перегоне "Лесок-Листвянка" грузовых - 80 км/ч, пассажирских - 100 км/ч, но фактическая скорость раза в два меньше, соответственно, раза в два меньше и пропускная способность. Помимо этого, переезды являются источниками аварий, сопряженных с гибелью людей и повреждением подвижного состава. Исключить аварии и обеспечить безопасность железнодорожного движения возможно за счет закрытия переездов. В период 1995-2010гг. в России было закрыто 4149 железнодорожных переездов, а вместо них построено всего 211 путепроводов. Закрытие переездов без строительства путепроводов привело к увеличению нагрузки на оставшиеся переезды и образованию дорожных заторов, ухудшению транспортной связи территорий, разделенных железными дорогами.
Об альтернативном проезде уже говорилось ранее. Федеральным законом №257-ФЗ установлено, что любой платный участок автомобильной дороги всегда должен иметь альтернативный объезд по бесплатным автомобильным дорогам. В общем случае, протяженность бесплатного маршрута не должна более чем в три раза превышать протяженность платного. Однако, в этом случае, частные инвесторы никогда не строили бы мостов и путепроводов, т.к. основная цель такого строительства состоит именно в значительном (как правило, более чем в три раза) сокращении пути или затрачиваемого времени. В случае с путепроводами взамен переездов основным параметром является время, затрачиваемое на проезд с одной стороны железной дороги на другую сторону. Законодатель понимал, что никто не будет строить платный мост, а рядом с ним - бесплатный (не более чем втрое большей протяженности) и предусмотрел исключение: если 50 и более процентов платного участка автомобильной дороги составляют мосты, тоннели или путепроводы, то альтернативный проезд должен быть, но его протяженность не лимитируется.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Страница 64
Fafhrd 12 май 2012, 15:02
Ветку форума поддерживаем и будем поддерживать по мере возможности, т.к. просто физически не хватает времени.
Roman80 14 май 2012, 13:26
О разговоре с бывшим машинистом и правилах железной дороги относительно скорости на подходе к сортировочной станции 30-40км/ч.
Специально по этому поводу спросили в инженерной службе Рязанского отделения МЖД и получили ответ: расчетная скорость движения на перегоне "Лесок-Листвянка": грузовых составов - 80 км/ч, пассажирских - 100 км/ч. Фактическая скорость ограничена по причине наличия переезда 208км.
Трофимыч 18 май 2012, 13:15
Трофимыч, ну достал ты со своим Северным обходом! Мы тут причем? Построит город (или регион) этот обход или не построит, причем здесь строительство путепровода взамен переезда 208км? Мы решаем свою задачу, а город решает свою. Мы в своем проекте не опираемся на строительство Северного обхода, т.к. еще неизвестно достроят его или нет.
Бизнес-план проекта рассчитывался исходя из существующего потока, т.е. без учета строительства Северного обхода. Строительство СО никакого увеличения потока не даст, возможно добираться будут быстрее, но увеличения не будет, т.к. те кому надо на М5 и так едут через переезд. Чтобы поток увеличился нужно новое строительство в Восточной промзоне, ничего подобного в Генплане нет. Наоборот, СО может забрать часть потока из Дашков на Солнечную и др. въезды в город (уменьшится поток на въезде в город по ул. Циалковского), т.к. увеличивает пропускную способность дорог в том направлении.
Путник 21 май 2012, 16:00
Абсолютно верно, но даже если и будет, то только тот, кто и раньше ездил через переезд 208км, т.к. там ничего кроме дач и Восточной промзоны нет и в ближайшие 20 лет не будет (см. Генплан города).
Vovez 21 май 2012, 16:11
Фотографии просьба направлять на Email: tollroad@tollroad.ru Качество фотографий не имеет значения, т.к. из них все понятно. Прошу учитывать, что на стройплощадке обед с 14.00 до 15.00.
Еще раз спасибо за фотографии, их акционеры смотрят.
GlebAl 21 май 2012, 16:16
Смысл Северного обхода не в транзите через город, а наоборот, в отводе транзита от городской улично-дорожной сети. Если смотреть на Генплан, то Северный обход создает связь М5 с дорогой на Солотчу на подходе к Рязани. Сегодня, транзитный поток частично идет через город, а частично – в объезд по другим дорогам в области. Насколько велик этот транзитный поток, я не знаю.
Другая функция СО – обеспечение связи между несколькими въездами в центральную часть города. В Рязани, эта функция обхода является основной. В этой связи, переживания Трофимыча были бы понятны, если бы на месте Восточного промузла были жилые микрорайоны, но их там нет. Генплан составляется на 20 лет, дефицита земель в Рязани нет. Может Трофимыч что-то знает, чего мы не знаем?
Fafhrd 12 май 2012, 15:02
Ветку форума поддерживаем и будем поддерживать по мере возможности, т.к. просто физически не хватает времени.
Roman80 14 май 2012, 13:26
О разговоре с бывшим машинистом и правилах железной дороги относительно скорости на подходе к сортировочной станции 30-40км/ч.
Специально по этому поводу спросили в инженерной службе Рязанского отделения МЖД и получили ответ: расчетная скорость движения на перегоне "Лесок-Листвянка": грузовых составов - 80 км/ч, пассажирских - 100 км/ч. Фактическая скорость ограничена по причине наличия переезда 208км.
Трофимыч 18 май 2012, 13:15
Трофимыч, ну достал ты со своим Северным обходом! Мы тут причем? Построит город (или регион) этот обход или не построит, причем здесь строительство путепровода взамен переезда 208км? Мы решаем свою задачу, а город решает свою. Мы в своем проекте не опираемся на строительство Северного обхода, т.к. еще неизвестно достроят его или нет.
Бизнес-план проекта рассчитывался исходя из существующего потока, т.е. без учета строительства Северного обхода. Строительство СО никакого увеличения потока не даст, возможно добираться будут быстрее, но увеличения не будет, т.к. те кому надо на М5 и так едут через переезд. Чтобы поток увеличился нужно новое строительство в Восточной промзоне, ничего подобного в Генплане нет. Наоборот, СО может забрать часть потока из Дашков на Солнечную и др. въезды в город (уменьшится поток на въезде в город по ул. Циалковского), т.к. увеличивает пропускную способность дорог в том направлении.
Путник 21 май 2012, 16:00
Абсолютно верно, но даже если и будет, то только тот, кто и раньше ездил через переезд 208км, т.к. там ничего кроме дач и Восточной промзоны нет и в ближайшие 20 лет не будет (см. Генплан города).
Vovez 21 май 2012, 16:11
Фотографии просьба направлять на Email: tollroad@tollroad.ru Качество фотографий не имеет значения, т.к. из них все понятно. Прошу учитывать, что на стройплощадке обед с 14.00 до 15.00.
Еще раз спасибо за фотографии, их акционеры смотрят.
GlebAl 21 май 2012, 16:16
Смысл Северного обхода не в транзите через город, а наоборот, в отводе транзита от городской улично-дорожной сети. Если смотреть на Генплан, то Северный обход создает связь М5 с дорогой на Солотчу на подходе к Рязани. Сегодня, транзитный поток частично идет через город, а частично – в объезд по другим дорогам в области. Насколько велик этот транзитный поток, я не знаю.
Другая функция СО – обеспечение связи между несколькими въездами в центральную часть города. В Рязани, эта функция обхода является основной. В этой связи, переживания Трофимыча были бы понятны, если бы на месте Восточного промузла были жилые микрорайоны, но их там нет. Генплан составляется на 20 лет, дефицита земель в Рязани нет. Может Трофимыч что-то знает, чего мы не знаем?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Страница 65
Vovez 21 май 2012, 22:18
про мастеров из Трансильвании, боящихся солнечного света. Пять баллов!
GlebAl 22 май 2012, 12:39 и 12:51
"… Одно – то, что проект в целом довольно странный, а второе, что на дороге за 4 млрд. долгов оказывается один частный маленький безальтернативный мостик"
Вам проект кажется странным потому, что Вы - сторонник "теории заговора" и путаете причину со следствием.
Все намного проще. Есть переезд, с которым мучаются МЖД и местные автовладельцы. По всем параметрам, его закрывать надо. Основная цель РПД отнюдь не Рязань, а переезды в Московской области, но развитие МТУ планируется только в 2014 году. Поэтому Рязани (Нижнему Новгороду и Пензе) в определенном смысле повезло, а так бы не было никакого "мостика", а были бы бадания региона и МЖД по поводу переезда, рано или поздно его бы закрыли, т.к. есть проезд на ул. Яблочкова. А мостик построили бы лет через 15-20, после того как достроили бы Северный обход и вернули средства, полученные на его строительство.
Если бы строил бюджет, то "мостик" был бы побольше (метров на 200, т.е. через магистральную и ведомственную жд) и имел бы не 2, а 4 полосы движения (как в Генплане) и стоил бы не 250 млн., а значительно больше (по скромным оценкам - около 1,5-2 млрд, а если 2 полосы, то - около 1-1,5 млрд, а если с выкупом земель, то все 3 млрд., плюс вынос коммуникаций). Строительство этого "мостика" оказалось бы связанным с реконструкцией 2-полосного участка ул. Восточная окружная дорога и ул. Новоселковская до 4-х полос, а это еще около 1 млрд. А где их взять-то? Точнее, где взять понятно, но кто даст?
Участок Северного обхода (от борковской развязки до солотчинской) еще дешево обошелся потому, что там путепроводы уже стоят и коммуникаций нет, и частных земель нет. Строй и строй. Много ли 4 млрд? В Климовске (Московской области) за 4 млрд только один путепровод и построили.
Так, что Минтранс РО решает свою задачу с меньшим объемом средств, город получает "мостик", МЖД - решает свою задачу (закрыть переезд), короче, никто не поссорится, т.к "мостик" строит частный инвестор за свой счет. Автовладельцы будут иметь возможность ездить по путепроводу на 20 лет раньше, за что и будет взиматься плата. Размер платы равен тем потерям, которые автовладельцы и так несут при проезде через существующий переезд. Вот и все.
Перед РПД не стоит задача решения всех транспортных проблем г.Рязани, а только задача обеспечить транспортную связь, которая разорвалась бы в результате закрытия переезда. Мы занимаемся не строительством магистралей, а строительством путепроводов взамен закрываемых переездов.
Vovez 21 май 2012, 22:18
GlebAl 22 май 2012, 12:39 и 12:51
"… Одно – то, что проект в целом довольно странный, а второе, что на дороге за 4 млрд. долгов оказывается один частный маленький безальтернативный мостик"
Вам проект кажется странным потому, что Вы - сторонник "теории заговора" и путаете причину со следствием.
Все намного проще. Есть переезд, с которым мучаются МЖД и местные автовладельцы. По всем параметрам, его закрывать надо. Основная цель РПД отнюдь не Рязань, а переезды в Московской области, но развитие МТУ планируется только в 2014 году. Поэтому Рязани (Нижнему Новгороду и Пензе) в определенном смысле повезло, а так бы не было никакого "мостика", а были бы бадания региона и МЖД по поводу переезда, рано или поздно его бы закрыли, т.к. есть проезд на ул. Яблочкова. А мостик построили бы лет через 15-20, после того как достроили бы Северный обход и вернули средства, полученные на его строительство.
Если бы строил бюджет, то "мостик" был бы побольше (метров на 200, т.е. через магистральную и ведомственную жд) и имел бы не 2, а 4 полосы движения (как в Генплане) и стоил бы не 250 млн., а значительно больше (по скромным оценкам - около 1,5-2 млрд, а если 2 полосы, то - около 1-1,5 млрд, а если с выкупом земель, то все 3 млрд., плюс вынос коммуникаций). Строительство этого "мостика" оказалось бы связанным с реконструкцией 2-полосного участка ул. Восточная окружная дорога и ул. Новоселковская до 4-х полос, а это еще около 1 млрд. А где их взять-то? Точнее, где взять понятно, но кто даст?
Участок Северного обхода (от борковской развязки до солотчинской) еще дешево обошелся потому, что там путепроводы уже стоят и коммуникаций нет, и частных земель нет. Строй и строй. Много ли 4 млрд? В Климовске (Московской области) за 4 млрд только один путепровод и построили.
Так, что Минтранс РО решает свою задачу с меньшим объемом средств, город получает "мостик", МЖД - решает свою задачу (закрыть переезд), короче, никто не поссорится, т.к "мостик" строит частный инвестор за свой счет. Автовладельцы будут иметь возможность ездить по путепроводу на 20 лет раньше, за что и будет взиматься плата. Размер платы равен тем потерям, которые автовладельцы и так несут при проезде через существующий переезд. Вот и все.
Перед РПД не стоит задача решения всех транспортных проблем г.Рязани, а только задача обеспечить транспортную связь, которая разорвалась бы в результате закрытия переезда. Мы занимаемся не строительством магистралей, а строительством путепроводов взамен закрываемых переездов.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Да, почитать, просто, спасители какие-то. У меня, то-же предложение есть коммерческое к акционерам. Надо сделать воздух в Рязани непригодным для дыхания, собрать тут все опасные производства мира! А потом построить завод по выпуску недорогих дыхательных масок (рассчитать стоимость исходя из затрат на похороны и лечение, что-бы маска была не дороже похорон) , вот рязанцам радость будет, а то без постройки завода помирать придется и на поминки тратится.
Вы подменяете причины и следствие, причина пробок у переезда в плохом качестве дорог, тупой дорожной схеме и в дебильном алгоритме работы шлагбаума(посмотрите как у иностранцев работают переезды).
Вы подменяете причины и следствие, причина пробок у переезда в плохом качестве дорог, тупой дорожной схеме и в дебильном алгоритме работы шлагбаума(посмотрите как у иностранцев работают переезды).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Вот как должен работать переезд http://www.youtube.com/watch?v=sXVjdGPWNpg
И все пробок не будет! И не надо никаких платных мостов - 50сек!!!! на все про все 50сек!!! На нашем-же переезде от срабатывания сигнализации до появления проезда 10мин, это минимум, и после того как состав скроется за горизонтом все еще закрыто. Зимбабве долбаное...
И все пробок не будет! И не надо никаких платных мостов - 50сек!!!! на все про все 50сек!!! На нашем-же переезде от срабатывания сигнализации до появления проезда 10мин, это минимум, и после того как состав скроется за горизонтом все еще закрыто. Зимбабве долбаное...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Вам кажется, что я сторонник заговора, но я всего-лишь горожанинtollroad писал(а):Вам проект кажется странным потому, что Вы - сторонник "теории заговора" и путаете причину со следствием.
Все намного проще. Есть переезд, с которым мучаются МЖД и местные автовладельцы. По всем параметрам, его закрывать надо.
Вы ведь не благотворительная организация? Разве не ваша цель получить прибыль? Больше прибыли…tollroad писал(а):Перед РПД не стоит задача решения всех транспортных проблем г.Рязани, а только задача обеспечить транспортную связь, которая разорвалась бы в результате закрытия переезда. Мы занимаемся не строительством магистралей, а строительством путепроводов взамен закрываемых переездов.
Нефиг поездам переть через города на 100кмч. Пусть строют свою СОtollroad писал(а):Закрытие переездов является необходимостью в связи с созданием скоростных железнодорожных коридоров и увеличением скорости движения поездов. Если оставлять переезды, то не достигается главная цель. Переезды сокращают пропускную способность не только автомобильных, но и железных дорог, т.к. поезда снижают скорость на перегонах с переездами. Например, по данным Рязанского регионального отделения МЖД: расчетная скорость движения поездов на перегоне "Лесок-Листвянка" грузовых - 80 км/ч, пассажирских - 100 км/ч, но фактическая скорость раза в два меньше, соответственно, раза в два меньше и пропускная способность.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя