Платный путепровод Соколовка - Карцево

Все, что связано с маршрутами проезда, дорожным покрытием и т.п. + приемы вождения

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 28 май 2012, 22:23

Сегодня примерно в 18.30.
Вложения
2012-05-28_214459.gif
2012-05-28_214459.gif (227.51 КБ) 3923 просмотра
Словом можно ранить. А словарём - убить!

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение ФрекенСнорк » 29 май 2012, 05:24

Tollroad, вы уж определились бы, что ли... :D :D :D ей-Богу, смешно...вы так пытаетесь доказать нам, что вы белые и пушистые, хотя по-моему, уже ежу понятно, что у вас торчат рога и копыта, что мне вот просто смешно...
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение GlebAl » 29 май 2012, 08:41

Получается, что за 100 тыс работают только два человека! Иногда… Нужно срочно поднять стоимость до миллиарда!

tollroad
Гость RZN.info
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 18:31

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение tollroad » 30 май 2012, 15:03

Cotm стр.66
Конечно в Японии жд переезд красивее, нечего сказать. Теперь о времени закрытого состояния: два вагона на скорости, примерно 50км/ч проходят переезд за 5 сек. Ветка однопутная. А 60 вагонов пройдут переезд за 5 минут, а через 30 сек еще 65 вагонов пройдут переезд в другую сторону, а через следующие 20 секунд проедет электричка и т.д. Не приводите примеров, которые не имеют отношения к реальности. Не сравнивайте трамвай с грузовым составом.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение GlebAl » 30 май 2012, 16:05

Так проблема не в том, что поезд проезжает больше, а что минимизированы остальные ожидания.
Вот недавно у пивозавода видел как шлагбаум открылся как только поезд немного отъехал от переезда - чем не пример для подражания? И переезд там в более менее нормальном состоянии. А подождать я вполне могу пока поезд проедет ;)

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Трофимыч » 30 май 2012, 22:40

Проблема с интеснивностью ж/д движения надумана: пассажирское движение единично, да и оно тихо и верно умирает, а грузовое при любой интенсивности может двигаться в обход города - нечего ему там делать в Соколовке или пусть по ночам работает.

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Трофимыч » 30 май 2012, 23:30

Для сведения интересующейся публики:
14:49, 25 мая 2012 1066
Рязанский путепровод: идет строительство опор для «моста»
http://www.rzn.info/news/2012/5/25/ryaz ... mosta.html


15:38, 28 мая 2012 256
Коллекторская служба. Зачем на строительстве путепровода в Соколовке нужен саркофаг
http://www.rzn.info/articles/kollektors ... kofag.html



16:37, 28 мая 2012 623
Прятать трубы. На строительстве путепровода в Соколовке готовят саркофаг
http://www.rzn.info/news/2012/5/28/prya ... kofag.html

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Трофимыч » 30 май 2012, 23:37

Из статьи "Рязанский путепровод: идет строительство опор для «моста»
мы узнаем, что протяженность всего перехода – порядка 600 метров, длина мостового сооружения – 39,6 метров. Расчетная весовая нагрузка – свыше 100 тонн.

Мостик с нагрузкой в 100 тонн? Это же просто железный курятник. :D
Пешеходный переход у автовокзала, если судить по металлоконструкциям, будет по круче!

КСтати
Гость RZN.info
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 08:58

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение КСтати » 31 май 2012, 00:03

Потдержу Трофимыча. Исходя из заявлений Тролл роада, Соколовский переезд есть сосредоточие зла во всей Рязани. И как только его закроют, полетят поезда через наш славный город со своей максимальной скорость. Так вот это полная ерунда. После закрытия переезда, скоростной режим движения поездов в этом районе не изменится ни на километр. Так как с одной стороны Лесок, дальше Рязань с двумя вокзалами. С другой, рядом Турлатово. Везде куча подъездных путей, дикое количество стрелок, платформы, переходы и тд. И ВЕЗДЕ присутствует ограничение скорости. И расстояние между этими объектами в масштабах ЖД транспорта ничтожно, так как только для набора либо сброса скорости, составу требуется несколько километров. Так что пока в Рязани есть такие объекты как Рязань I, Рязань II, Лесок, даже самые современные поезда будут "ползти" до Турлатова и только потом будут выходить на свою крейсерскую скорость и несчастный переезд здесь роли никакой не играет.

КСтати
Гость RZN.info
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 08:58

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение КСтати » 31 май 2012, 00:25

Трофимыч писал(а):Из статьи "Рязанский путепровод: идет строительство опор для «моста»
мы узнаем, что протяженность всего перехода – порядка 600 метров, длина мостового сооружения – 39,6 метров. Расчетная весовая нагрузка – свыше 100 тонн.

Мостик с нагрузкой в 100 тонн? Это же просто железный курятник. :D
Пешеходный переход у автовокзала, если судить по металлоконструкциям, будет по круче!


Я в армии начинал служить в мостовом батальоне. Были у нас сборно-разборные мосты для наведения переправ и для путепроводов. Так вот, нормативы на возведение, даже для самого большого моста типа БАРМ были 20-40 часов. По параметрам БАРМ примерно равен Соколовскому путепроводу.

tollroad
Гость RZN.info
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 18:31

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение tollroad » 31 май 2012, 00:58

GlebAl (вчера, 16:05)
О минимизации ожиданий

К сожалению не все возможно "минимизировать". Тормозной путь грузового состава существенно отличается от тормозного пути трамвая и составляет около 0,8-1 км, т.е. если фура застрянет на переезде, - поезд должен успеть остановиться. Поэтому переездная сигнализация должна срабатывать до того, как поезд приблизится к переезду на расстояние тормозного пути. Будем считать это расстояние 1,2 км. Состав на скорости 40 км/ч проходит 1,2 км примерно за 2 минуты. Плюс движение состава через переезд занимает (в зависимости от числа вагонов) 5-7 минут, плюс время срабатывания системы сигнализации на отключение. Вот Вам и 10 минут. В течение 10 минут может появиться поезд в другом направлении. Если в течение часа через переезд проходят 4 товарных состава, то это примерно 20-25 мин закрытого состояния переезда в час. За это время накапливается дорожный затор, который не успевает проехать в течение перерыва между поездами. В среднем в дневные часы через переезд на ул. Новоселковской проходит от 4 до 8 поездов в час (наиболее вероятное количество поездов - 5-7 единиц в час, плюс маневровые локомотивы и дрезины). Система безопасности настроена на грузовые поезда, поэтому ведет себя одинаково при проезде товарного состава, электрички или отдельного локомотива. А в приведенном ранее ролике про переезд в Японии, переездная сигнализация настроена на трамвай, который движется по однопутной ветке. Насколько я знаю, в России на трамвайных линиях переездов не делают, в противном случае, в городах с трамвайным движением будет весело.

Трофимыч,
100 тонн это нормативная весовая нагрузка для 2-полосных путепроводов (А14/Н14). Прочность моста определяется не толщиной и массивностью конструкции, а распределением нагрузок и инженерными расчетами. Трофимыч, я уже говорил, что аналогичные путепроводы эксплуатируются на дорогах уже свыше 30 лет.

Кстати,
Рекомендую Вам проехать на Сапсане до Нижнего Новгорода, по пути будет много узловых станций со стрелочными переводами. Ничего, как-то справляются, - поезд проходит узловые станции на скорости 80-100 км (крейсерская -150 км/ч, а на участке Москва-Санкт-Петербург – 250 км/ч). Что касается переезда в Турлатово, то судьба его туманна, как и многих других переездов. Где-то построят путепроводы, а где-то - нет. Время покажет.
По поводу БАРМ, то их часто используют в качестве пролетных строений при сооружении мостов на Севере, к сожалению, их секции имеют небольшую длину. Стоимость получается примерно одинаковой.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение GlebAl » 31 май 2012, 08:58

tollroad писал(а):Если в течение часа через переезд проходят 4 товарных состава, то это примерно 20-25 мин закрытого состояния переезда в час. За это время накапливается дорожный затор, который не успевает проехать в течение перерыва между поездами. В среднем в дневные часы через переезд на ул. Новоселковской проходит от 4 до 8 поездов в час (наиболее вероятное количество поездов - 5-7 единиц в час, плюс маневровые локомотивы и дрезины). Система безопасности настроена на грузовые поезда, поэтому ведет себя одинаково при проезде товарного состава, электрички или отдельного локомотива.
Меня это как то не особо пугает ) А пробка там ещё собирается, потому что дорога там разбита вся. Не нужно это забывать.
tollroad писал(а):поезд проходит узловые станции на скорости 80-100 км (крейсерская -150 км/ч, а на участке Москва-Санкт-Петербург – 250 км/ч). Что касается переезда в Турлатово, то судьба его туманна, как и многих других переездов. Где-то построят путепроводы, а где-то - нет. Время покажет.
Ничего с ним не случится. Так как не будет заинтересованного частного инвестора по постройке платного путепровода.

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Трофимыч » 31 май 2012, 10:40

tollroad писал(а):
Трофимыч,
100 тонн это нормативная весовая нагрузка для 2-полосных путепроводов (А14/Н14). ...

Я помню, помню, tollroad, как представитель "Платных дорог" вешал лапшу читателям форума про уникальные технические решения, сократившие цену платной дороги со 180 миллионов до 250! :D
tollroad писал(а):Трофимыч, я уже говорил, что аналогичные путепроводы эксплуатируются на дорогах уже свыше 30 лет.

Со времен древнего Рима человечеству известно множество иных конструкций путепроводов и инженерных сооружений аналогичного назначения. Многие из них стоят сотни лет и даже тысячи. Сколько простоит (проработает) ваша голубятня - вот вопрос!

По поводу передачи вашего моста в собственность города Рязани через 25 лет вы бы помалкивали по громче! И Ахметову намекните - ему никто полномочий не давал выступать от имени органа местного самоуправления города Рязани по данному вопросу! Когда будет у " Платных дорог" на руках договор, правильным образом оформленный, вот тогда и похвастаетесь. А пока неочевидна потребность города обладать вашей железякой сомнительного качества. Зато очевидно, что через четверть века две полосы будет недостаточно городу и будет дешевле и логичнее городу построить правильный мост по нормативам 21 века, оставив вам все прелести утилизации вашего добра! :D

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Трофимыч » 31 май 2012, 11:01

tollroad писал(а):...по пути будет много узловых станций со стрелочными переводами. Ничего, как-то справляются, - поезд проходит узловые станции на скорости 80-100 км (крейсерская -150 км/ч, а на участке Москва-Санкт-Петербург – 250 км/ч).


tollroad, пора бы прекратить всякие разговоры про проблемы железной дороги. Мы прекрасно знаем, что РЖД ваш партнер, но надо и меру знать! У нас в городе свои проблемы и давайте говорить о них. Во всяком случае РЖД не может решать свои проблемы за наш счет. Закрытие переездов регламентировано законом и здесь в теме выше было процитировано положение о согласовании процедуры закрытия с органом местного самоуправления, так что закрытие при твердой позиции города нам не грозит.
РЖД обязана соблюдать закон и хватит уже пугать нас этим всемогучим монстром. РЖД обязана учитывать интересы горожан, какая бы у нее ни была интенсивность движения и производственная необходимость.

Справляются! Но на низкой скорости. Неуместно, tollroad, ссылаться на скоростной режим железной дороги - он не может быть аргументом платности моста и аргументом закрытия переезда по простой причине: РЖД ( Путину ) нужна скорость 250 километров в час, которая недостижима на существующей дороге без полной реконструкции путей.

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 31 май 2012, 11:03

tollroad писал(а):Cotm стр.66
Конечно в Японии жд переезд красивее, нечего сказать. Теперь о времени закрытого состояния: два вагона на скорости, примерно 50км/ч проходят переезд за 5 сек. Ветка однопутная. А 60 вагонов пройдут переезд за 5 минут, а через 30 сек еще 65 вагонов пройдут переезд в другую сторону, а через следующие 20 секунд проедет электричка и т.д. Не приводите примеров, которые не имеют отношения к реальности. Не сравнивайте трамвай с грузовым составом.

Кстати сказать, из почти пятилетнего опыта наблюдения за перездом могу твердо заявить: обстановка напрямую зависит от дежурящего на нём. Я одно время даже календарь вёл, благодаря которому вычислил закономерность и построил прогноз когда избегать проезда через него. Сейчас это уже чисто на уровне подсознания видать осело. Прислушиваюсь к внутреннему голосу и он подсказывает. :D
Словом можно ранить. А словарём - убить!

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение GlebAl » 31 май 2012, 11:15

Трофимыч писал(а):Со времен древнего Рима человечеству известно множество иных конструкций путепроводов и инженерных сооружений аналогичного назначения. Многие из них стоят сотни лет и даже тысячи. Сколько простоит (проработает) ваша голубятня - вот вопрос!
Сроки озвучены - должно простоять до момента передачи городу. Потом как я понимаю полная реконструкция - как бы не пришлось тот самый миллиард вваливать :mrgreen:

Аватара пользователя
bublik1987
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 09:32

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение bublik1987 » 31 май 2012, 11:39

Ребята, что шумите-то? Не строят – плохо, строят – тоже плохо. Вы уж определитесь. Я там через день бываю, нормально там все. Работают люди. Могу фото подкидывать систематически, мне будет совсем необременительно.
Не путайте огуречный рассол с солнечным затмением - это разные вещи!

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 31 май 2012, 12:08

to tollroad Насколько по картинке на месте заметно, первоначальные заявленные сроки запуска отодвинуты. Ребята явно не в графике. Озвучите ориентировочный срок запуска?
Словом можно ранить. А словарём - убить!

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение nikols » 31 май 2012, 12:15

Каждый водитель бережет амортизаторы на машине и проезжает переезд на скорости 10-15км/ч.

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 31 май 2012, 12:24

nikols писал(а):Каждый водитель бережет амортизаторы на машине и проезжает переезд на скорости 10-15км/ч.

Дело не в самом непосредственно переезде, а в состоянии дороги до и после него. Метров 50 до него и примерно столько же после - как будто немцы только что отступили, их при отступлении бомбили и был артобстрел. А наши - так и не вошли. Ямищи сантиметров по 20 глубиной. Потому даже если переехал переезд быстро, за тобой все вынуждены тащиться пока выбираешь какую часть ходовой принести в жерту на алтарь автодорожным богам...
Словом можно ранить. А словарём - убить!


Вернуться в «Эх, дороги…»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость