Школьный беспредел.
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Zayec я не согласна с вами. Ученик заявляющий "вы сами курите и пьете" не замечание делает, а хамит. Я не защищаю учительницу, назвавшую школьницу "шалавой и проституткой", но и ученик был неправ. Если он со всеми так "рубит правду", то чтоже Юна удивляется, что он получает по башке постоянно? Вообще у меня сложилось впечатление, что эта женщина просто неадекватная. Одни истеричные призывы переводить детей в простые классы чего стоят...
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Это они Колю Булычева увольняли? Или того , кто после него пришел?
Не. Этот давно в других кабинетах "работает". Старательно голосует за отмену моратория на вырубку зелёных зон. В этом смысле, наверное, хорошо, что он не в образовании. Чему бы школьников научил - рубить деревья, выкорчёвывать кустарники?
Ученик заявляющий "вы сами курите и пьете" не замечание делает, а хамит.
Я никак не пойму - в чём его хамство заключается в этой ситуации? Ведь он не на общешкольном банкете ей с ехидной ухмылкой при всех заявил:" Чё это у Вас, Мариванна, вилка в правой руке, а нож в левой? Этикету, что ли, не обучены?" И поэтому ещё раз повторю - не замечание он ей сделал, а дал отпор учительскому хамству. А училка-то совсем никакая - вместо того, чтобы устыдиться своего поведения и первой извиниться, приступила к репрессиям, таким образом подтвердив окончательно своё несоответствие занимаемой должности и выбранной (видимо, в пивном угаре) профессии.
Если он со всеми так "рубит правду", то чтоже Юна удивляется, что он получает по башке постоянно?
Рассказывают в Рязани одну легенду, на мой взгляд, очень похожую на правду. Работал руководителем ЖКХ города некоторое время назад некто Мухин А.И. С его приходом на эту должность, Вы наверное помните, очень активно в центре города в очередной раз меняли бордюрный камень. Так вот на одной из планёрок, а было это зимой, когда трубы отопления рвались то там, то здесь, заместитель начальника аварийной службы сказал ему, дескать, летом надо было не бордюры менять, а трубы! Это тоже, по-Вашему, хамство? Говорят, что за эту фразу, человек должностью, работой своей поплатился.
На таких пока ещё держится страна. Когда их не станет наша Родина окажется ещё более ниже плинтуса.
Tratata
Кстати, у Вас дети есть? Как они поступают в подобных ситуациях?
Последний раз редактировалось Zayec 17 фев 2008, 02:53, всего редактировалось 1 раз.
Tratata
Что-то Вы призадумались. Или трафик исчерпан? А я тут Вам ещё одну задачку придумал. Точнее, не придумал, а взял реальный случай. Можно сказать, из хроники рязанского образования.
Дано:
1.Молодая девушка-педагог работает в системе образования. Два красных диплома – профессиональное училище и педагогический колледж. Перспективный трудолюбивый специалист, любящий свою работу и детей, настойчивый в достижении цели, креативный и т.д. Любимица своих воспитанников, которые под её руководством не раз занимали призовые места в фестивалях, конкурсах, соревнованиях. Успешно работает не только с детьми, но и в частном бизнесе (в свободное от педагогической работы время).
2. Директор – по возрасту годится девушке-педагогу в матери, образование высшее, стаж работы в должности директора – 3 года, бездарный руководитель, завистлива, большие амбиции, низкая зарплата, весьма нетерпима по отношению к сотрудникам, позволяющим себе критиковать её за недостатки в работе.
3. В результате производственного конфликта, возникшего на почве практически полной несовместимости этих двух субъектов (см. п.1 и 2.), директор вместо того, чтобы поработать над своими ошибками, резко переводит взаимоотношения с педагогом из производственной плоскости в плоскость личной неприязни. Пользуясь служебным положением, настраивает коллектив против педагога, проводит дискриминационную политику по отношению к оплате труда молодого специалиста. В конце концов, тормоза совсем отказывают, и руководитель в присутствии коллег называет сотрудницу (цитирую) «соплячкой и бездельницей».
Задача: поставив себя на место каждого из героев сюжета, дать оценку их действиям, предположить дальнейший ход событий. Если что-то непонятно в условиях задачи, спрашивайте – дам более подробные разъяснения.
Немного поразмыслю над ситуацией – хамство руководителя в данном случае очевидно, но может ли подчинённый хоть чем-то ответить? Судя по Вашей оценке предыдущей проблемы, любой ответ педагога директору будет расценен Вами как хамство. Хотя бы по двум причинам – педагог должен (или скорее всего по Вашему не должен) ответить ДИРЕКТОРУ (в предыдущем конфликте задействованы УЧИТЕЛЬ и ученик), а ведь он всего лишь педагог (ма-а-аленькая такая бесправная букашка, по Вашему мнению). Любой отпор руководителю-хаму, Вы можете расценить как хамство, ведь директор вдвое старше! Разве можно старшим вообще перечить? Ай-яй-яй!!! Низзя! Нехорошо!
Что-то Вы призадумались. Или трафик исчерпан? А я тут Вам ещё одну задачку придумал. Точнее, не придумал, а взял реальный случай. Можно сказать, из хроники рязанского образования.
Дано:
1.Молодая девушка-педагог работает в системе образования. Два красных диплома – профессиональное училище и педагогический колледж. Перспективный трудолюбивый специалист, любящий свою работу и детей, настойчивый в достижении цели, креативный и т.д. Любимица своих воспитанников, которые под её руководством не раз занимали призовые места в фестивалях, конкурсах, соревнованиях. Успешно работает не только с детьми, но и в частном бизнесе (в свободное от педагогической работы время).
2. Директор – по возрасту годится девушке-педагогу в матери, образование высшее, стаж работы в должности директора – 3 года, бездарный руководитель, завистлива, большие амбиции, низкая зарплата, весьма нетерпима по отношению к сотрудникам, позволяющим себе критиковать её за недостатки в работе.
3. В результате производственного конфликта, возникшего на почве практически полной несовместимости этих двух субъектов (см. п.1 и 2.), директор вместо того, чтобы поработать над своими ошибками, резко переводит взаимоотношения с педагогом из производственной плоскости в плоскость личной неприязни. Пользуясь служебным положением, настраивает коллектив против педагога, проводит дискриминационную политику по отношению к оплате труда молодого специалиста. В конце концов, тормоза совсем отказывают, и руководитель в присутствии коллег называет сотрудницу (цитирую) «соплячкой и бездельницей».
Задача: поставив себя на место каждого из героев сюжета, дать оценку их действиям, предположить дальнейший ход событий. Если что-то непонятно в условиях задачи, спрашивайте – дам более подробные разъяснения.
Немного поразмыслю над ситуацией – хамство руководителя в данном случае очевидно, но может ли подчинённый хоть чем-то ответить? Судя по Вашей оценке предыдущей проблемы, любой ответ педагога директору будет расценен Вами как хамство. Хотя бы по двум причинам – педагог должен (или скорее всего по Вашему не должен) ответить ДИРЕКТОРУ (в предыдущем конфликте задействованы УЧИТЕЛЬ и ученик), а ведь он всего лишь педагог (ма-а-аленькая такая бесправная букашка, по Вашему мнению). Любой отпор руководителю-хаму, Вы можете расценить как хамство, ведь директор вдвое старше! Разве можно старшим вообще перечить? Ай-яй-яй!!! Низзя! Нехорошо!
Всем Здраствуйте!
Представляю, что бы ответил на это ХАМСТВО мой сын. И представляю, что было бы, если бы это была бы ЕГО учительница и в его присутствии ЭТО произошло бы****
Интересно, КТО-НИБУДЬ из выше писавших, тоже назвал бы его хамом?
Вы знаете, его отец погиб, спасая девчонку (постороннюю) от отморозков, вот вступился и получил удар, нож в сердце...
Я не хочу такого конца своему сыну, но и не хочу, что бы он прошел мимо. Извините если я показалась вам
В конце концов, тормоза совсем отказывают, и руководитель в присутствии коллег называет сотрудницу (цитирую) «соплячкой и бездельницей».
Задача: поставив себя на место каждого из героев сюжета, дать оценку их действиям
Представляю, что бы ответил на это ХАМСТВО мой сын. И представляю, что было бы, если бы это была бы ЕГО учительница и в его присутствии ЭТО произошло бы****
Интересно, КТО-НИБУДЬ из выше писавших, тоже назвал бы его хамом?
А теперь вопрос: ребёнок ли это? По возрасту - несомненно, да. Но по своей гражданской позиции - это мужчина. И не замечание он сделал, а дал конкретный отпор, не побоялся выразить своё несогласие с хамством, самодурством, непрофессионализмом учителя. Так же, как он встал на защиту одноклассницы, он будет защищать маму, сестру, будет бороться с любой несправедливостью.
Вы знаете, его отец погиб, спасая девчонку (постороннюю) от отморозков, вот вступился и получил удар, нож в сердце...
Я не хочу такого конца своему сыну, но и не хочу, что бы он прошел мимо. Извините если я показалась вам
У Вас наверное ВСЁ по другому?Вообще у меня сложилось впечатление, что эта женщина просто неадекватная. Одни истеричные призывы переводить детей в простые классы чего стоят...
Ой, смотри - мозг!!!
Юна не знаю, что вы подразумевали под словом ВСЁ, но многое явно не как у вас. И я этим не расстроена.
Zayec вы слишком увлеклись придумыванием примеров. При чем тут молодой педагог, бордюрный камень и т.д. ?
Ситуация: учительница в грубой форме делает замечание школьнице. Ученик не менее грубо одергивает учительницу перед всеми. Кто из них прав? Да никто! Если сказать, ты Петя, молодец, то тогда учитель вообще не имеет права делать замечания, ибо ученик всегда может (по-вашему) ответить. "Какое право вы можете делать мне замечание насчет курения, поскольку курите сами?"
А с хамкой-училкой должны разбираться родители девушки, а не ее "парень". Но родителям она вряд ли что сказала, поскольку наверняка курила.
Zayec вы слишком увлеклись придумыванием примеров. При чем тут молодой педагог, бордюрный камень и т.д. ?
Ситуация: учительница в грубой форме делает замечание школьнице. Ученик не менее грубо одергивает учительницу перед всеми. Кто из них прав? Да никто! Если сказать, ты Петя, молодец, то тогда учитель вообще не имеет права делать замечания, ибо ученик всегда может (по-вашему) ответить. "Какое право вы можете делать мне замечание насчет курения, поскольку курите сами?"
А с хамкой-училкой должны разбираться родители девушки, а не ее "парень". Но родителям она вряд ли что сказала, поскольку наверняка курила.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Zayec с трафиком все в порядке, спасибо за беспокойство.
Всеравно я с вами не согласен. Ученик не может делать замечание учителю.
Детей нет. Есть племянники, которые бы получили по попе за прирекания с учителем.
Относительно вашей задачи, вы сравниваете 20 копеек с чемоданом.
Учитель-ученик и Руководитель-подчиненный, это совсем разные вещи. Подчиненный в данном случае вполне самостоятельный человек и сам решает свои проблемы, в отличии от малолетнего ученика.
Всеравно я с вами не согласен. Ученик не может делать замечание учителю.
Детей нет. Есть племянники, которые бы получили по попе за прирекания с учителем.
Относительно вашей задачи, вы сравниваете 20 копеек с чемоданом.
Учитель-ученик и Руководитель-подчиненный, это совсем разные вещи. Подчиненный в данном случае вполне самостоятельный человек и сам решает свои проблемы, в отличии от малолетнего ученика.
Как ни работай - всегда найдется козел, который работает меньше, а получает больше...
Явно не русская женщина смотрела на горящую избу, когда ее сбил конь."
"И теперь я тоже ничего не покупаю, не общаюсь и не сдаю им жильё..."
Явно не русская женщина смотрела на горящую избу, когда ее сбил конь."
"И теперь я тоже ничего не покупаю, не общаюсь и не сдаю им жильё..."
ZZ
Вы невнимательны - я примеры не придумываю, это реальные случаи из жизни нашего города Глупова.
А роднит их одно и тоже - думаю, что всем ясно что - развёрнутый ответ давать не буду.
А где здесь грубость? В чём она заключается? Учащийся задал вопрос и вправе получить на него ответ (вовсе не обязательно в присутствии всего класса, можно у директора в кабинете). Просьба извиниться разве выражена в грубой форме?
Я мог бы понять Вас, если бы прозвучало нечто типа: "Сама ты шалава прокуренная, ну-ка, быстро извинись, б@@! "
Есть разница? Хотя, для Вас, я понял - нет. Ученик, по-Вашему, должен стойко переносить все тяготы школьной жизни и хамство педагогов, унижение и рукоприкладство.
Вы сами-то верите в то, что написали?
Конечно, мы обсуждаем ситуацию, в которой сами не присутствовали, у нас нет видео или хотя бы аудиозаписи, и оцениваем действия участников возможно уже в каком-то интерпретированном виде.
Однако, дискуссия наша затянулась, конца-края не видать. И оказалась она бесперспективной. Хотел бы всем предложить перевести разговор в другую плоскость, но боюсь, тем же закончится. А конкретно хотелось бы собрать здесь опыт частного сопротивления. Ведь с чего тема-то началась, вспомните:
Опустим вопрос "Кто виноват?". Здесь гораздо уместнее вопрос "Что делать?" Вот человек рассматривает вариант перевода в другую школу. А ведь в каждой школе можно наткнуться на учителя - морального урода, так же как и в каждом подъезде любого дома всегда есть сосед, которого окружающие жильцы с удовольствием выселили бы (есть за что) на необитаемый остров.
Одна из проблем подавляющего большинства коллективов - это их несплочённость. Поэтому нечасто случайных людей в образовании из него выдворяют. Редкое исключение, как видно из вышеприведённых мной примеров - педагогические коллективы школ №№25 и 64.
Говорят, что сейчас учащийся, в принципе, довольно неплохо защищён от произвола учителя законодательно. Значит надо собирать доказательную базу, обращаться в суд и Министерство образования.
Вот в соседней теме обсуждали, как воспитатель коррекционного д/сада бьёт детей. Свидетелей нет, видео нет, фото нет. Слова к делу не пришьёшь.
Tratata
Так держать! В школе ему в душу будет харкать учитель, через несколько лет на производстве - начальник вытирать о него ноги.
Хорошее сравнение, только я бы вместо чемодана поставил его стоимость в долларах (для наглядности).
Примерно так - ученик 20 коп. - учитель $20
подчинённый 20 коп. - руководитель - $20
Таким образом эти копеечные винтики в нашем обществе ничего не стОят.
Zayec вы слишком увлеклись придумыванием примеров. При чем тут молодой педагог, бордюрный камень и т.д. ?
Вы невнимательны - я примеры не придумываю, это реальные случаи из жизни нашего города Глупова.
А роднит их одно и тоже - думаю, что всем ясно что - развёрнутый ответ давать не буду.
А как Вы можете называть её проституткой и шалавой, если сами курите, пьёте, да еще в присутствии детей? Вы бы извинились
Ученик не менее грубо одергивает учительницу перед всеми.
А где здесь грубость? В чём она заключается? Учащийся задал вопрос и вправе получить на него ответ (вовсе не обязательно в присутствии всего класса, можно у директора в кабинете). Просьба извиниться разве выражена в грубой форме?
Я мог бы понять Вас, если бы прозвучало нечто типа: "Сама ты шалава прокуренная, ну-ка, быстро извинись, б@@! "
Есть разница? Хотя, для Вас, я понял - нет. Ученик, по-Вашему, должен стойко переносить все тяготы школьной жизни и хамство педагогов, унижение и рукоприкладство.
Если сказать, ты Петя, молодец, то тогда учитель вообще не имеет права делать замечания, ибо ученик всегда может (по-вашему) ответить.
Вы сами-то верите в то, что написали?
Конечно, мы обсуждаем ситуацию, в которой сами не присутствовали, у нас нет видео или хотя бы аудиозаписи, и оцениваем действия участников возможно уже в каком-то интерпретированном виде.
Однако, дискуссия наша затянулась, конца-края не видать. И оказалась она бесперспективной. Хотел бы всем предложить перевести разговор в другую плоскость, но боюсь, тем же закончится. А конкретно хотелось бы собрать здесь опыт частного сопротивления. Ведь с чего тема-то началась, вспомните:
Прошу откликнуться всех тех, кто столкнулся с жестокостью учителей и несправедливостью по отношению к детям в младших классах.
Опустим вопрос "Кто виноват?". Здесь гораздо уместнее вопрос "Что делать?" Вот человек рассматривает вариант перевода в другую школу. А ведь в каждой школе можно наткнуться на учителя - морального урода, так же как и в каждом подъезде любого дома всегда есть сосед, которого окружающие жильцы с удовольствием выселили бы (есть за что) на необитаемый остров.
Одна из проблем подавляющего большинства коллективов - это их несплочённость. Поэтому нечасто случайных людей в образовании из него выдворяют. Редкое исключение, как видно из вышеприведённых мной примеров - педагогические коллективы школ №№25 и 64.
Говорят, что сейчас учащийся, в принципе, довольно неплохо защищён от произвола учителя законодательно. Значит надо собирать доказательную базу, обращаться в суд и Министерство образования.
Вот в соседней теме обсуждали, как воспитатель коррекционного д/сада бьёт детей. Свидетелей нет, видео нет, фото нет. Слова к делу не пришьёшь.
Tratata
Есть племянники, которые бы получили по попе за прирекания с учителем.
Так держать! В школе ему в душу будет харкать учитель, через несколько лет на производстве - начальник вытирать о него ноги.
Относительно вашей задачи, вы сравниваете 20 копеек с чемоданом. Учитель-ученик и Руководитель-подчиненный, это совсем разные вещи.
Хорошее сравнение, только я бы вместо чемодана поставил его стоимость в долларах (для наглядности).
Примерно так - ученик 20 коп. - учитель $20
подчинённый 20 коп. - руководитель - $20
Таким образом эти копеечные винтики в нашем обществе ничего не стОят.
В душу харкает учитель, начальник будет вытирать об него ноги...
А вы в школе давно были? Не во дворце творчества, не в клубах и т.д., а в реальной школе? Там где есть дети, которым эта школа по барабану. Которых интересуют только пиво, сигареты и противоположный пол? Если действовать по вашим принципам, как управлять такими учениками? Если на каждое замечание они будут отвечать: да вы сами... и соответственно посылать. Или надо делать вид, что этого ничего нет? Быть этаким "сладким" учителем, о которого ученики вытирают ноги. Зато детское самолюбие не страдает.
"Я выполню ваш приказ немедленно, только вы докажите, что вы умнее" (с) Жванецкий.
А вы в школе давно были? Не во дворце творчества, не в клубах и т.д., а в реальной школе? Там где есть дети, которым эта школа по барабану. Которых интересуют только пиво, сигареты и противоположный пол? Если действовать по вашим принципам, как управлять такими учениками? Если на каждое замечание они будут отвечать: да вы сами... и соответственно посылать. Или надо делать вид, что этого ничего нет? Быть этаким "сладким" учителем, о которого ученики вытирают ноги. Зато детское самолюбие не страдает.
"Я выполню ваш приказ немедленно, только вы докажите, что вы умнее" (с) Жванецкий.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
ZZ
Сегодня был. Вчера был. Завтра буду. Я вообще там работаю.
А дети, которым школа по барабану всегда были, есть сейчас и будут. Вы сами можете легко вспомнить одного-двух своих одноклассников
Вот в чём и проблема-то многих учителей. Не являются они авторитетами для своих воспитанников. Потому как сами... Такая же ситуация и во многих семьях - за примером далеко ходить не надо:
Сейчас вот религия семимильными шагами идёт в общеобразовательные школы. В связи с этим как Вам такой вариант ответа сына Юны учителю: " И что ты смотришь на сучёк в глазе брата своего, а бревна в своём не чувствуешь? Лицемер! Вынь прежде бревно из глаза своего, а затем увидишь, как вынуть сучёк из глаза брата." Это, кажется, из Евангелия...
Так что "сладким" учителем быть не надо, надо работать над собой, быть для детей примером во всём, становиться Учителем с большой буквы или всё же менять профессию и место работы.
А вы в школе давно были?
Сегодня был. Вчера был. Завтра буду. Я вообще там работаю.
А дети, которым школа по барабану всегда были, есть сейчас и будут. Вы сами можете легко вспомнить одного-двух своих одноклассников
. Раньше их ещё называли "трудными". Правда, термин этот интерпретировался по-разному - кто-то считал, что этим детям ТРУДНО (в коллективе трудно, на уроке трудно, с дисциплиной трудно и т.д.). Кто-то понимал это по-другому - я учитель и мне с этим подростком ТРУДНО - трудно быть для него авторитетом, трудно его перевоспитать и т.д.Которых интересуют только пиво, сигареты и противоположный пол
Если на каждое замечание они будут отвечать: да вы сами...
Вот в чём и проблема-то многих учителей. Не являются они авторитетами для своих воспитанников. Потому как сами... Такая же ситуация и во многих семьях - за примером далеко ходить не надо:
- дядя, не пользующийся авторитетом и уважением у своих племянников. Почему? Да потому, что не имея убедительных словесных аргументов, прибегает к насилию.Есть племянники, которые бы получили по попе
Сейчас вот религия семимильными шагами идёт в общеобразовательные школы. В связи с этим как Вам такой вариант ответа сына Юны учителю: " И что ты смотришь на сучёк в глазе брата своего, а бревна в своём не чувствуешь? Лицемер! Вынь прежде бревно из глаза своего, а затем увидишь, как вынуть сучёк из глаза брата." Это, кажется, из Евангелия...
Так что "сладким" учителем быть не надо, надо работать над собой, быть для детей примером во всём, становиться Учителем с большой буквы или всё же менять профессию и место работы.
Хорошее сравнение, только я бы вместо чемодана поставил его стоимость в долларах (для наглядности).
Примерно так - ученик 20 коп. - учитель $20
подчинённый 20 коп. - руководитель - $20
Ой, ну вот не надо этого!
- дядя, не пользующийся авторитетом и уважением у своих племянников. Почему? Да потому, что не имея убедительных словесных аргументов, прибегает к насилию.
Да уж куда мне. Я ведь не Макаренко, не Сухомлинский и даже не Ушинский. Заметьте, я сказал "бы", пока все в порядке...
Короче вывод такой, у каждого свое мнение и другое мнение никого не волнует.
Как ни работай - всегда найдется козел, который работает меньше, а получает больше...
Явно не русская женщина смотрела на горящую избу, когда ее сбил конь."
"И теперь я тоже ничего не покупаю, не общаюсь и не сдаю им жильё..."
Явно не русская женщина смотрела на горящую избу, когда ее сбил конь."
"И теперь я тоже ничего не покупаю, не общаюсь и не сдаю им жильё..."
Re: Школьный беспредел. Школа № 60
Всем здравствуйте! Вот зашла на сайт, а тут всё о том же, проблемы - то от этого не решаются.
Последний раз редактировалось Юна 14 апр 2010, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
Ой, смотри - мозг!!!
Re: Школьный беспредел. Школа № 60
Уходите из этой школы. Не школа - а концлагерь просто.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Школьный беспредел. Школа № 60
А вот хотелось бы услышать мнение форумчан по следующей ситуации.
В школе в пятницу перед выборами объявили, что вместо 7 уроков, у всей первой смены будет 6. У нашего класса последние два урока были по одному предмету. В связи с тем, то по разным причинам эти уроки часто отменялись, а в конце года по этому предмету переводной экзамен , учительница объявила, что класс будет заниматься по обычному режиму - все 7 уроков. Трое учеников пошли к завучу за разъяснениями: почему это у всех 6 уроков, а им придется мучаться лишний час. В результате после 6 урока класс был отпущен домой.
Мне интересно, как вы рассматриваете поступок этих учеников и как вы стали бы относиться к этим ученикам на месте учительницы. Особенно интересно мнение опытных педагогов и неистовых родителей.
Данные трое учеников получили от классной разнос на классном часе.
В школе в пятницу перед выборами объявили, что вместо 7 уроков, у всей первой смены будет 6. У нашего класса последние два урока были по одному предмету. В связи с тем, то по разным причинам эти уроки часто отменялись, а в конце года по этому предмету переводной экзамен , учительница объявила, что класс будет заниматься по обычному режиму - все 7 уроков. Трое учеников пошли к завучу за разъяснениями: почему это у всех 6 уроков, а им придется мучаться лишний час. В результате после 6 урока класс был отпущен домой.
Мне интересно, как вы рассматриваете поступок этих учеников и как вы стали бы относиться к этим ученикам на месте учительницы. Особенно интересно мнение опытных педагогов и неистовых родителей.
Данные трое учеников получили от классной разнос на классном часе.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Школьный беспредел. Школа № 60
В школе я работал 12лет. но еще в советское время. ИМХО, принципы воспитания не изменились. Учительница, конечно, права. Она ведь могла бы формально поступить: один урок и до свидания, пораньше прийти домой в предвыходной день. И ей обидно, естественно, что на свои старания она такое получила. С другой стороны, надо всегда учитывать подростковый максимализм, стремление к суперсправедливости, и очень аккуратно объяснять этим детям их неправоту, без ругани разложив все по полочкам. Возможно, что это лучше сделать родителям, а не самой учительнице. Тут очень много нюансов: можно навсегда отбить веру в себя и т. п.
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: Школьный беспредел. Школа № 60
Я не неистовый родитель и вообще не педагог. Но к этим троим моё бы отношение не изменилось. А зачем ещё нужны подростки, как не бросаться на амбразуру по любому поводу?
Я вообще оставил бы инцидент без последствий, не считая более внимательного отношения к этому классу на экзаменах. Они выбрали домой пораньше вместо урока? Отлично. А теперь надо нести ответственность.
Я не говорю - завалить полкласса, но дать понять нужно обязательно.
Я вообще оставил бы инцидент без последствий, не считая более внимательного отношения к этому классу на экзаменах. Они выбрали домой пораньше вместо урока? Отлично. А теперь надо нести ответственность.
Я не говорю - завалить полкласса, но дать понять нужно обязательно.
Re: Школьный беспредел. Школа № 60
Как бывший учитель могу сказать, что те уроки, которые отменены, учитель все равно записывает в журнал и получает за них зарплату. Так было в то время, когда я работала, не знаю, как сейчас, думаю, что так же.
А вообще, я считаю, что все эти отмены уроков и т.п. - незаконны. Если есть учебный план с определенным количеством часов, то завуч дожен внести отмененные или перенесенные часы в расписание. Тогда и не пришлось бы учителю и ученикам права качать.
А так получается: на бумаге урок проведен, а фактически - нет. Учительница волнуется за то, что не успевает выдать материал, а руководству - по фиг.
А вообще, я считаю, что все эти отмены уроков и т.п. - незаконны. Если есть учебный план с определенным количеством часов, то завуч дожен внести отмененные или перенесенные часы в расписание. Тогда и не пришлось бы учителю и ученикам права качать.
А так получается: на бумаге урок проведен, а фактически - нет. Учительница волнуется за то, что не успевает выдать материал, а руководству - по фиг.
Re: Школьный беспредел. Школа № 60
Великая глупость руководства школы. Смысла уменьшать учебный день на час не было, хотя время для подготовки избирательных участков действительно необходимо, уж поверьте мне, участвовал в этом мероприятии.
С другой стороны такие вещи оформляются Приказом директора, а приказ есть приказ. С формальной стороны учительница не права. Вот в понедельник после выборов проводить занятия в школе запрещено, так как день дается на санобработку помещений.
С другой стороны такие вещи оформляются Приказом директора, а приказ есть приказ. С формальной стороны учительница не права. Вот в понедельник после выборов проводить занятия в школе запрещено, так как день дается на санобработку помещений.
Как ни работай - всегда найдется козел, который работает меньше, а получает больше...
Явно не русская женщина смотрела на горящую избу, когда ее сбил конь."
"И теперь я тоже ничего не покупаю, не общаюсь и не сдаю им жильё..."
Явно не русская женщина смотрела на горящую избу, когда ее сбил конь."
"И теперь я тоже ничего не покупаю, не общаюсь и не сдаю им жильё..."
Re: Школьный беспредел. Школа № 60
А еще разумнее было бы провести все уроки по расписанию, сократив их к примеру до 30 минут. Тогда и день был бы короткий, и уроки бы все были проведены.
Re: Школьный беспредел. Школа № 60
DS писал(а): А зачем ещё нужны подростки, как не бросаться на амбразуру по любому поводу?
Ну да, особенно если это чужие дети. Вряд ли кто из родителей обрадуется, если ребенок будет бросаться на амбразуру по любому поводу. Причем чаще всего поводы этого не стоят.
С одной стороны - дети вроде как проявили активную жизненную позицию, отстаивали свои права. А с другой стороны и права-то сомнительные и позиция больше напоминает желание побузить. По себе скажу, вряд ли на месте педагога я осталась беспристрастной к этой троице.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Вернуться в «Образование в Рязани»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей