Новости науки и техники
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Новости науки и техники
да...по 115 в год- неудивительно, что с 2008 никак соглашение не ратифицируют... 

«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: Новости науки и техники
Овняшка писал(а):отдельно продается? в составе всяких химикатов видела
Раньше ей окна в вагонах мыли. Щаз уже года три не поставляют.
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
Re: Новости науки и техники
ОАО «ОЭЗ» и Фонд «Сколково» заключили соглашение о сотрудничестве - а вот это уже что- то новенькое! ОЭЗ - это чисто российское изобретение и в этом плане его сотрудничество со Сколково может быть довольно плодотворным.
Текст: http://www.vedomosti.ru/companies/news/ ... lashenie_o
Текст: http://www.vedomosti.ru/companies/news/ ... lashenie_o
Re: Новости науки и техники
Ксюха, а что нелогичного или примечательного вы видите в таком сотрудничестве?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Новости науки и техники
hardbone писал(а):Ксюха, а что нелогичного или примечательного вы видите в таком сотрудничестве?
Это не сотрудничество. В ОЭЗ отлично отмываются деньги от криминала и другой грязи. Это было в Калмыкии ,Ингушетии,Калининграде. Более 100 тыс поддержанных авто без разтаможки растворились на просторах России, Илюмжинов на госсредства построил Нью-Васюки. Повториться пройденный путь. Сколково - это повторение советского варианта силиконовой долины в Зеленограде. Пять НИИ и заводов. ПК ИМБ закупали за бугром. Сами не смогли сделать. От ЦНИИ вычислительной техники на Варшавке здание осталось.Огромное. В Бишкеке завод суперэвм построен. Где суперы? Боюсь подобное будет со Сколково. Может быть стоило закупать готовые лицензии и строить заводы. Поиском новаций занимается РАН, Нанотехнология. Где они ,новации в производстве. Аспирантка разработала материал для упаковки,который распадается в земле за год. Изготовителя не найдут.
Ниссан на ВАЗе решил запустить машину со своими двигателями и АППК на базе кузова готового и продавать на экспорт в Европе. Через пару лет начнет выпуск двигателя и АКПП там же. Ситроен подумывает о подобном после вступления в ВТО. Никакого Сколкова не требуется.
- Genesis
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
- Откуда: берется интернет?
Re: Новости науки и техники
В Жуковском проходит форум "Технологии в машиностроении 2012"
Фоторепортаж
Фоторепортаж
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)
Re: Новости науки и техники
hardbone писал(а):Ксюха, а что нелогичного или примечательного вы видите в таком сотрудничестве?
Я говорила о нелогичном? Ну вы что? Все очень даже логично. Просто необычно было это слышать. Но сама задумка мне нравится. ОЭЗ ведь тоже по сути направлены на развитие производства (некоторое виды их, разумеется), у Сколкова - схожая задача. Поэтому не просто можно, а нужно им трудиться сообща.
Re: Новости науки и техники
Китайские космонавты в ручную пристыковались к китайской орбитальной станции,провели эксперименты,отстыковались и приземлились в заданном районе.
Re: Новости науки и техники
15 июня запланировал полет на МКС. Состав: гражданин Японии,гражданин РФ и гражданка США.
Re: Новости науки и техники
nikols писал(а):15 июня запланировал полет на МКС. Состав: гражданин Японии,гражданин РФ и гражданка США.
И даже не надо пояснять где кто

Re: Новости науки и техники
ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТАМИ (Королев, Московская область), 1 июл - РИА Новости. Корабль "Союз ТМА-03М", на борту которого находятся космонавт Роскосмоса Олег Кононенко, астронавт НАСА Дональд Петтит и астронавт Европейского космического агентства (ЕКА) Андрэ Кауперс, в расчетное время отстыковался от модуля "Рассвет" российского сегмента Международной космической станции (МКС) в автоматическом режиме, сообщил РИА Новости представитель подмосковного Центра управления полетами (ЦУП).
По словам представителя ЦУПа, в интервале с 11.19 мск до 11.24 мск двигатели корабля будут включены на торможение, а в 11.51 мск пилотируемый "Союз" войдет в плотные слои атмосферы Земли. В 12.14 мск спускаемая капсула "Союза" с экипажем должна приземлиться в 147 километрах юго-восточнее города Джезказган (Казахстан).
http://ria.ru/science/20120701/689101840.html
По словам представителя ЦУПа, в интервале с 11.19 мск до 11.24 мск двигатели корабля будут включены на торможение, а в 11.51 мск пилотируемый "Союз" войдет в плотные слои атмосферы Земли. В 12.14 мск спускаемая капсула "Союза" с экипажем должна приземлиться в 147 километрах юго-восточнее города Джезказган (Казахстан).
http://ria.ru/science/20120701/689101840.html
Re: Новости науки и техники
Трансляция приземления http://www.nasa.gov/multimedia/nasatv/index.html
Re: Новости науки и техники
Приземление Союза


Re: Новости науки и техники
На чем летают и планируют летать к МКС


Re: Новости науки и техники
Stranger писал(а):ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТАМИ (Королев, Московская область), 1 июл - РИА Новости. Корабль "Союз ТМА-03М", на борту которого находятся космонавт Роскосмоса Олег Кононенко, астронавт НАСА Дональд Петтит и астронавт Европейского космического агентства (ЕКА) Андрэ Кауперс, в расчетное время отстыковался от модуля "Рассвет" российского сегмента Международной космической станции (МКС) в автоматическом режиме, сообщил РИА Новости представитель подмосковного Центра управления полетами (ЦУП).
По словам представителя ЦУПа, в интервале с 11.19 мск до 11.24 мск двигатели корабля будут включены на торможение, а в 11.51 мск пилотируемый "Союз" войдет в плотные слои атмосферы Земли. В 12.14 мск спускаемая капсула "Союза" с экипажем должна приземлиться в 147 километрах юго-восточнее города Джезказган (Казахстан).
http://ria.ru/science/20120701/689101840.html
Вот мы все хаим наши технологии, а на МКС по- прежнему на "Союзах" летают... И только поэтому надо не забрасывать развитие всяких технологий, а наоборот, усилиться в научных изысканиях!
Re: Новости науки и техники
Ксюха писал(а): надо не забрасывать развитие всяких технологий, а наоборот, усилиться в научных изысканиях!
Тут вот один такой местный усилитель силился, силился, силился и...вот он, наконец, результат:
http://www.rzn.info/news/2012/7/3/oleg- ... rgrtu.html
http://www.ryazanreg.ru/news/archive/2012/11934/
Олег Ковалев раскритиковал инновационную деятельность РГРТУ
"Губернатор отметил, что развитие промышленности должно осуществляться за счет укрепления и модернизации... " Бла-бла-бла...
"– сказал он. – Нужно все подвергать анализу ..."
"Олег Ковалев высказал ряд критических замечаний по поводу инновационной деятельности Рязанского государственного радиотехнического университета. По его мнению, вкладываемые в эту работу средства не приносят ожидаемых результатов в виде доведения исследований до серийного производства, создания малых предприятий и новых рабочих мест. «Мы очень рассчитываем на радиоуниверситет, как на основное учебное заведение, ведущее научные разработки и занимающееся инновациями, – подчеркнул Губернатор. – Деньги должны давать экономический эффект. Нужно делать конкретное дело и работать на реальный результат».
Все достижения Рязанского государственного радиотехнического университета можно было увидеть 7 мая этого года на выставке научных достижений радика в радике в холле второго этажа и увиденное там практически полностью соответствовало описанному в заметке о первомайской демонстрации про
"три портрета А.С.Попова и табличку "факультет электроники" - удивительнейшие плоды местной науки!"
Удивительное - рядом. Доселе никому невидимое НА-НО увидел обычный рязанский пенсионер О.Ковалёв. И даже без очков! Может быть это потому, что анализ Гурова даже не требуется нести в поликлиннику?- И так всем уже ясно: результат обыкновенное ОНО... А ведь думали (в доме на Ленина)- там золото блестит.
Re: Новости науки и техники
А позитивные новости по Рязани есть?
Re: Новости науки и техники
Интервью с Борисом Каторгиным
Stranger, ты не в курсе 25 движков куда они дели?
В результате НПО «Энергомаш» подписало договор на поставку 101 двигателя и к началу 2012 года уже поставило в США более 60 ЖРД, 35 из которых успешно отработали на «Атласах» при выводе спутников различного назначения.
Stranger, ты не в курсе 25 движков куда они дели?
— Камера сгорания, значит, на всех этих двигателях одна и та же, только количество их разное?
— Да, и это наше главное достижение. В одной такой камере диаметром всего 380 миллиметров сгорает чуть больше 0,6 тонны топлива в секунду. Без преувеличения, эта камера — уникальное высокотеплонапряженное оборудование со специальными поясами защиты от мощных тепловых потоков. Защита осуществляется не только за счет внешнего охлаждения стенок камеры, но и благодаря хитроумному способу «выстилания» на них пленки горючего, которое, испаряясь, охлаждает стенку. На базе этой выдающейся камеры, равной которой в мире нет, мы изготавливаем лучшие свои двигатели: РД-170 и РД-171 для «Энергии» и «Зенита», РД-180 для американского «Атласа» и РД-191 для новой российской ракеты «Ангара».
Сейчас принято решение о запуске ракеты в 2013 году. Особенность «Ангары» в том, что на основе ее универсальных ракетных модулей можно создать целое семейство ракетоносителей грузоподъемностью от 2,5 до 25 тонн для вывода грузов на низкую околоземную орбиту на базе универсального же кислородно-керосинового двигателя РД-191. «Ангара-1» имеет один двигатель, «Ангара-3» — три с общей тягой 600 тонн, у «Ангары-5» будет 1000 тонн тяги, то есть она сможет выводить на орбиту больше грузов, чем «Протон». К тому же вместо очень токсичного гептила, который сжигается в двигателях «Протона», мы используем экологически чистое топливо, после сгорания которого остаются лишь вода да углекислый газ.
На жидкостных двигателях можно разогнать носитель до второй космической скорости, долететь до Марса, и все.
— Почему американцы, получив право на воспроизведение РД-180, не могут сделать его уже много лет?
— Американцы очень прагматичны. В 1990-х, в самом начале работы с нами, они поняли, что в энергетической области мы намного опередили их и надо у нас эти технологии перенимать. К примеру, наш двигатель РД-170 за один запуск за счет большего удельного импульса мог вывезти полезного груза на две тонны больше, чем их самый мощный F-1, что означало по тем временам 20 миллионов долларов выигрыша. Они объявили конкурс на двигатель тягой 400 тонн для своих «Атласов», который выиграл наш РД-180. Тогда американцы думали, что они начнут с нами работать, а года через четыре возьмут наши технологии и будут сами их воспроизводить. Я им сразу сказал: вы затратите больше миллиарда долларов и десять лет. Четыре года прошло, и они говорят: да, надо шесть лет. Прошли еще годы, они говорят: нет, надо еще восемь лет. Прошло уже семнадцать лет, и они ни один двигатель не воспроизвели.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Вернуться в «События в стране и мире»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей