Автомобиль моей МЕЧТЫ...
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
Я где-то читал о политике "Тойоты" в отношении модернизации автомобиля в сравнении с европейскими производителями (в пример приводили "Ситроен").
"Ситроен" делает модель, и она выпускается без изменений (ну кроме исправления очевидных ляпов) до момента выхода новой модели. И весь блок НИОКР после запуска модели в серию переключается на разработку новой модели.
А у "Тойоты" специальные люди занимаются модернизацией существующей модели. Постоянно вносят какие-то улучшения, что-то совершенствуют. То есть модель вроде одна и та же, но она постоянно становится все лучше и лучше. То есть, если модель выпускается уже достаточное время, можно считать, что она практически доведена до совершенства. В отличие от "Ситроена" и прочих.
Может быть, дело еще и в этом?
"Ситроен" делает модель, и она выпускается без изменений (ну кроме исправления очевидных ляпов) до момента выхода новой модели. И весь блок НИОКР после запуска модели в серию переключается на разработку новой модели.
А у "Тойоты" специальные люди занимаются модернизацией существующей модели. Постоянно вносят какие-то улучшения, что-то совершенствуют. То есть модель вроде одна и та же, но она постоянно становится все лучше и лучше. То есть, если модель выпускается уже достаточное время, можно считать, что она практически доведена до совершенства. В отличие от "Ситроена" и прочих.
Может быть, дело еще и в этом?
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
привет форумчане. по поводу тойоты могу сказать как человек постоянно их юзающий - хорошие машинки. у меня уже третья тойота в пользовании и по опыту эскплуатации и по личному любопытствованию - машинки не самые надежные, не самые комфортабельные, не самые спортивные... но они самые приемлимые. к примеру у японцев (говорю с уверенностью, т.к. даже родичи там есть) двигатели надежные считаются - дизель-исудзу,ниссан - бензин-хонда, про подвеску там особо не загоняются про кузов тож. тойоты машины пргаматичные. и в стратегическом смысле тойоте повезло с ее промышленной политикой - почитайте - инофрмации море про то, как налажено производство на заводах тойоты. достаточно сравнить ее с пиндосами - вывод напрашивается сам собой - если судить по западному - то тойота выигрывает (опустим моменты финансовых и экологических кризисов), если по восточному - все было задумано заранее и такая вот карма и философия тойоты дает свои плоды. а в бытовом смысле - эти машинки просто хорошие. в японии это самая крупная и глобальная марка - человек от рождения садясь на велосипед тойота к концу жизни пересаживается на лексус, не меняя при этом марки. т.е. тойота покрывает все ниши автобизнеса и репутация у нее идет глобальная - во многих странах надежные японские машины это во-первых тойота, а во-вторых тойота. плюс действительно маленький % брака и очень гибкий подход к браку на производстве - есть сигнал о браке - инфа сразу после обработки в производство - и через некоторое время действительно не меняя поколения машины она улучшается по качеству. это затратно, но в стратегическом смысле дает свои плоды - тойота самый крупный автопроизводитель в мире.
- admin
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 16:33
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
А мне нравятся немецкие машины. Пусть они дороже в обслуживании. Но зато я еду на ней и радуюсь и не оборачиваюсь на другие машины с мыслью что надо было ту брать
. Да, Тоёта надежна, но по дизайну и эргономике есть вопросы лично у меня к ней. К немцам вопросов почти нет....
Рязанский городской сайт http://www.rzn.info
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
мистер Дюжев писал(а):Если мастер Salabus будет не против,
Ну-у... Эт ты уже загнул. Все не так строго.Возбраняется только прямая реклама и переходы на личности. Ссылки на полезные или интересные статьи - сколько угодно!
admin писал(а):А мне нравятся немецкие машины. Пусть они дороже в обслуживании. Но зато я еду на ней и радуюсь и не оборачиваюсь на другие машины с мыслью что надо было ту брать. Да, Тоёта надежна, но по дизайну и эргономике есть вопросы лично у меня к ней. К немцам вопросов почти нет....
"Это старый спор славян между собою!" (с)
Ни в коем случае не собираюсь ругать немецкий автопром. Просто лично я - сторонник японского.
Кстати: как мой друг собирался обновлять себе машинку...
Залез в И-нет, сидел там примерно с месяц. Пока ездил на Тойоте "Кинос". На форумах маздоводов: "Отличная машинка! Претензий почти нет, все ОТЛИЧНО! Думаю, следующую попробую Тойоту..." На форумах Тойотов: "Офигенная машинка, претензий почти нет, все ОТЛИЧНО! Думаю, следующую попробую Хонду..." И т.д.
На форумах Субаритов: "БЛИН! На что пересаживаться? Все плохо и страшно! Дорого! ... ..." "Так возьми Мазду!" "Ты ЧЁ!!!??? @#$&???!!! Только Субару!"
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
Согласен с Админом.
Моя следующая машина будет Фольц или Шкода.
Не нравятся мне поделки узкоглазых друзей (корея, китай, япония и т.д.). Слишком они экономят - пластик дешевенький и скрипучий, холодно в некоторых машинках...
Не хочу кого-то обидеть, но у японцев собрано качественно, только вот материалы у них не очень.
Японец нужен если повжигать например, а для степеннной езды, когда езда в удовольствие - немец. Качественные вещи не могут стоить дешево.
Моя следующая машина будет Фольц или Шкода.
Не нравятся мне поделки узкоглазых друзей (корея, китай, япония и т.д.). Слишком они экономят - пластик дешевенький и скрипучий, холодно в некоторых машинках...
Не хочу кого-то обидеть, но у японцев собрано качественно, только вот материалы у них не очень.
Японец нужен если повжигать например, а для степеннной езды, когда езда в удовольствие - немец. Качественные вещи не могут стоить дешево.
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
Engineer писал(а):Не нравятся мне поделки узкоглазых друзей (корея, китай, япония и т.д.). Слишком они экономят - пластик дешевенький и скрипучий, холодно в некоторых машинках...
Не хочу кого-то обидеть, но у японцев собрано качественно, только вот материалы у них не очень.
Японец нужен если повжигать например, а для степеннной езды, когда езда в удовольствие - немец. Качественные вещи не могут стоить дешево.
Поездив на нанстоящем японце с правым рулем на немца уже не сядешь точно, комфорт и эргономика у машин с правильным рулем на высоте, в базовых комплектациях у них есть уже все дополнительные опции, которые в немцах могут просто отсутствовать (например кондиционер) и стоят эти машины реальные деньги, за которые немца не купить. А также полная достоверность при покупке на аукционе в Японии всей истории, дефектов и пробега машины.
При всех достоинствах зачем платить больше?
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
WESTT писал(а):... А также полная достоверность при покупке на аукционе в Японии всей истории, дефектов и пробега машины.
При всех достоинствах зачем платить больше?
Не думаю, что достоверность сведений с японских аукционов выше, чем с немецких или американских. Это во-первых.
А во-вторых, при всех несомненных достоинствах правильных машин у них есть один огромный, по мнению многих, недостаток - руль у них из бардачка торчит.
Для меня этот недостаток перевешивает все достоинства весте взятые.
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
admin писал(а):А мне нравятся немецкие машины. Пусть они дороже в обслуживании. Но зато я еду на ней и радуюсь и не оборачиваюсь на другие машины с мыслью что надо было ту брать. Да, Тоёта надежна, но по дизайну и эргономике есть вопросы лично у меня к ней. К немцам вопросов почти нет....
немцы дороже японок? даже не знаю, может быть из современных да, но вот из прилично б/у японки куда дороже в обслуживании, чем немцы..., сам с этим сталкивался
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
Может быть кто-то мне обьяснит, почему все современные автомобили стали так похожи друг на друга? Японские автомобили я уже давно перестал различать внешне, они все безликие, ну кроме Мацды6. Из европейских автомобилий различаю по моделям в основном только Мерседесы и БМВ, и по обрубленной и уродливой внешности могу отличить Рено Логан.
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
Kolkoznik писал(а):...и по обрубленной и уродливой внешности могу отличить Рено Логан.
Зря Вы так. Вполне нормальная внешность маленького автомобиля "за свои деньги". Инженеры Дачии/Рено отлично справились с задачей сделать дешевый автомобиль "внутри больше, чем снаружи".
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
DS писал(а):WESTT писал(а):... А также полная достоверность при покупке на аукционе в Японии всей истории, дефектов и пробега машины.
При всех достоинствах зачем платить больше?
Не думаю, что достоверность сведений с японских аукционов выше, чем с немецких или американских. Это во-первых.
А во-вторых, при всех несомненных достоинствах правильных машин у них есть один огромный, по мнению многих, недостаток - руль у них из бардачка торчит.
Для меня этот недостаток перевешивает все достоинства весте взятые.
+1
Я правый руль даже не рассматриваю. И вообще я за то, чтобы правый руль законодательно запретили.
За всякие нарушения ПДД штрафуют, а с правым рулем ездить можно - так вот же она - прямая угроза жизни участников дорожного движения. Но нет, все разрешено...
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
Engineer писал(а): И вообще я за то, чтобы правый руль законодательно запретили.
сейчас это совершенно не реально на дальнем востоке РФ
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
Смысл слова запретили в том, чтобы просто на учёт больше такие машины не ставить.
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
Engineer писал(а):Я правый руль даже не рассматриваю. И вообще я за то, чтобы правый руль законодательно запретили.
За всякие нарушения ПДД штрафуют, а с правым рулем ездить можно - так вот же она - прямая угроза жизни участников дорожного движения. Но нет, все разрешено...
Тогда надо говорить еще и о том, чтобы законодательно запретить переделки ВАЗа, запретить эксплуатацию Жигулей и Москвичей старше 15 лет и много чего еще. Или есть какая-то статистика в % - насколько праворульные чаще бьются? Так бьются они не чаще. Больше тебе скажу: обзорность из ПР Тойоты "Cynos" лучше, чем из ВАЗ 2110. Так что не забывай о "копейке", публично сожженной во Владике.
P.S. Кстати, а как тогда быть с "Кировцами" - у них тоже правый руль
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
Популярность правого руля, на мой взгляд, обусловлена одной простой причиной: бедностью. По мере роста благосостояния, руль плавно переместится на законное место.
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
У меня нелюбовь к правому рулю формировалась во время езды в деревню по трассе М5 в сторону Самары (около 180 км). В те времена дорога была очень узкая, по узкой полосе в каждом направлении (сейчас ее расширили, добавили обочину, стало гораздо комфортнее). А движение очень оживленное, и много фур, каждая из которых собирала за собой колонну шустрых легковушек, ползущих в ожидании возможности обгона. Аварии были постоянно, причем жуткие, лобовые.
И вот так едешь по своей полосе, а впереди из-за фуры вдруг начинает "выглядывать" праворулька. И ему, чтобы выглянуть, надо на полкорпуса высунуться, потому что фура весь обзор закрывает, а мне уйти некуда, даже обочины нет.
Сейчас дорога пошире, конечно. Но осадок остался.
И вот так едешь по своей полосе, а впереди из-за фуры вдруг начинает "выглядывать" праворулька. И ему, чтобы выглянуть, надо на полкорпуса высунуться, потому что фура весь обзор закрывает, а мне уйти некуда, даже обочины нет.
Сейчас дорога пошире, конечно. Но осадок остался.
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
DS писал(а):Популярность правого руля, на мой взгляд, обусловлена одной простой причиной: бедностью. По мере роста благосостояния, руль плавно переместится на законное место.
Применительно к нашей действительности верно. А вот в Японии иметь автомобиль с левым рулем - престижно (когда-то в "За Рулем" читал).
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
salabus писал(а):Тогда надо говорить еще и о том, чтобы законодательно запретить переделки ВАЗа, запретить эксплуатацию Жигулей и Москвичей старше 15 лет
Многоуважаемый, опять двойной стандарт?????!
Так, к слову, есть НАМИ. Переделываешь, берёшь заключение НАМИ, ГИБДД вносит изменение в птс и вперёд.
P.S. А на счёт 15-ти летних вёдер можно и поспорить, прошёл техосмотр - значит ты в законе и всё.
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
SM писал(а):опять двойной стандарт?????!
Вот этого
SM писал(а):опять
- не вкурил... Я никоим образом не предлагаю что-то запрещать. Приводить в нормальные рамки - другое дело (это к слову о НАМИ (я как-то видел шоху, которая могла летать 180, только ни в каком НАМИ она ни разу не бывала)).
SM писал(а):А на счёт 15-ти летних вёдер можно и поспорить, прошёл техосмотр - значит ты в законе и всё.
Ты не понял. С этим - я тоже не собираюсь спорить (моему ведру скоро 15). И я отчетливо представляю себе, что оно в гораздо большей степени
, чем ПР из японии. (До недавнего времени, кстати, по городу ездил реэкспортный Космич 412 с ПР.)Engineer писал(а):прямая угроза жизни участников дорожного движения.
Так же я не спорю с тем, что я небогатый человек. Если бы родное государство не теребило с меня пошлину, превышающую стоимость машины - я бы без колебаний взял авто с левым рулем (при учете, что ВСЕ Субару все равно собираются только в Японии). Но пока оно с меня ее теребит (то ли прикрывая ВАЗ, то ли еще чего) - я укладываюсь только в ПР.
Тут DS как-то писал про рога, которые ни в какой машине не спрячешь. Если олух уперся в задние фонари фуры (полагая, видимо, что ему так быстрее обгонится) - тут уж никакой руль рояля не сыграет. Мой знакомец так провалялся в больничке пол-года после встречи с вполне леворульной копейкой. Или ты ни разу не встречал совершенно аналогичного поведения у ЛР? Не поверю. Да. На трассе ПР менее удобен при прочих равных. И вполне убежденные "японцы" довольно дружно вывели процентовку: не стоит брать ПР, если от 70 до 80 % пробега приходится на трассу. Если меньше - держи комфортную дистанцию - и все беспроблемно.Fafhrd писал(а):И вот так едешь по своей полосе, а впереди из-за фуры вдруг начинает "выглядывать" праворулька.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость