Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
Roman80
Пользователь RZN.info
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 16:14

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение Roman80 » 24 июл 2012, 13:13

Т.к. на профильных форумах ничего полезного не нашел, спрошу здесь:
как на Лачетти (АКПП) можно зафиксировать коленвал, чтобы отвернуть шкив привода вспомогательных агрегатов?
У официалов, вроде как, используется некое приспособление, фиксирующее не сам коленвал, а распредвалы, но стоит оно в районе 8 т.р.
Можно ли отвернуть этот болт (коленвала), если зафиксировать один из болтов на распредвалу?
Вложения
Замена ГРМ.JPG
Замена ГРМ.JPG (11.55 КБ) 7736 просмотров

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение SM » 24 июл 2012, 13:58

Roman80 писал(а):как на Лачетти (АКПП) можно зафиксировать коленвал, чтобы отвернуть шкив привода вспомогательных агрегатов?

Отвернуть легко и просто, и не фиксируя коленвал, можно пневмоинструментом. И нефиг изобретать велосипед.

Аватара пользователя
andreyko76
Гость RZN.info
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:30

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение andreyko76 » 24 июл 2012, 16:44

Roman80 писал(а):Т.к. на профильных форумах ничего полезного не нашел, спрошу здесь:
как на (АКПП) можно зафиксировать коленвал,

http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=517785 или можно вырезать из дерева типа вставки между шкивами распредвалов с радиусами шкивов, но не плотно, а оставить зазоры чтобы закрепить на ней отрезки от старого зубчатого ремня, чтобы они заходили в зацепление с обоими шкивами, потом крути-обкрутись.
З.Ы. Ремень естественно не снимать до срыва болтов.
Всему своё время.

Аватара пользователя
Roman80
Пользователь RZN.info
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 16:14

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение Roman80 » 24 июл 2012, 16:59

SM писал(а):
Roman80 писал(а):как на Лачетти (АКПП) можно зафиксировать коленвал, чтобы отвернуть шкив привода вспомогательных агрегатов?

Отвернуть легко и просто, и не фиксируя коленвал, можно пневмоинструментом. И нефиг изобретать велосипед.

Согласен, изобретение велосипеда - занятие неблагодарное. Его (пневмоинструмент) можно где-то позаимствовать?
Я правильно понимаю, что там используется ударный механизм срыва?
To andreyko76, спасибо, если не найду на время спец инструмент, попробую и этот вариант.

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение SM » 24 июл 2012, 17:19

Roman80 , ты апендикс сам себе удалять будешь, если понадобится?

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение volgovod » 24 июл 2012, 17:25

Не советовал бы за распредвалы фиксировать, всю нагрузку примет ремень, не факт, что не порвется. Можно сделать проще, пластина с приваренными поперек небольшими прутками, что-то вроде ключа от болгарки, цепляешься этой приспособой за спицы шкива, а другой крутишь болт, он может быть на фиксаторе, так что нужен вороток подлиннее, головку бери с плоскими гранями чётко под болт.
Пневмоинструмент есть смысл заимствовать, если есть компрессор, подойдет обычные гайковерт.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
Roman80
Пользователь RZN.info
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 16:14

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение Roman80 » 24 июл 2012, 17:54

SM писал(а): Roman80 , ты апендикс сам себе удалять будешь, если понадобится?

Нет, медицинского образования у меня нет, а вот особых причин не поменять самому ремень ГРМ пока не вижу.
Если просветите, почему не стоит этого делать самому и какие есть альтернативы - буду благодарен.

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение volgovod » 24 июл 2012, 17:59

Roman80 писал(а):
SM писал(а): Roman80 , ты апендикс сам себе удалять будешь, если понадобится?

Нет, медицинского образования у меня нет, а вот особых причин не поменять самому ремень ГРМ пока не вижу.
Если просветите, почему не стоит этого делать самому и какие есть альтернативы - буду благодарен.

Если берешься за ремонт, то без набора инструмента не обойтись, наверняка шкив привода вспомагрегатов сидит на валу внатяг, понадобится трёхлапый съемник.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 24 июл 2012, 19:20

Roman80 писал(а):Т.к. на профильных форумах ничего полезного не нашел, спрошу здесь:
как на Лачетти (АКПП) можно зафиксировать коленвал, чтобы отвернуть шкив привода вспомогательных агрегатов?


Можно все, существует множество способов это сделать и без разницы, акпп или не акпп.
Roman80 писал(а):У официалов, вроде как, используется некое приспособление, фиксирующее не сам коленвал, а распредвалы, но стоит оно в районе 8 т.р.


Есть, некое приспособление, но нужно оно не для открутки кол-вала, а для установки р/валов чтоб ГРМ правильно поставить.

Roman80 писал(а):Можно ли отвернуть этот болт (коленвала), если зафиксировать один из болтов на распредвалу?


Нет нельзя, но если хотите себе получить одну большую проблему - дерзайте
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 24 июл 2012, 19:28

SM писал(а):Отвернуть легко и просто, и не фиксируя коленвал, можно пневмоинструментом. И нефиг изобретать велосипед.


Вспомнил старый квест "ГЕг" "... А ты не умничай, а лучше руками покажи"
Это я к тому, что не везде им можно подлезть и зачем человеку такое советовать если к пневмоинструменту еще компрессор нужен нормальный.
ГЫ.. вспомнил анекдот.

В магазине покупатель спрашивает у продавца
- А почему кукла Барби стоит дешевле чем кукла Разведенная Барби
- А в к-те с Разведенной Барби идет еще домик Кена, машина Кена, вертолет Кена
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение SM » 24 июл 2012, 21:51

ВРУНГЕЛЬ писал(а): "... А ты не умничай, а лучше руками покажи"

Легко. Нет ничего проще.

Аватара пользователя
Roman80
Пользователь RZN.info
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 16:14

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение Roman80 » 24 июл 2012, 22:54

ВРУНГЕЛЬ писал(а):
Roman80 писал(а):Т.к. на профильных форумах ничего полезного не нашел, спрошу здесь:
как на Лачетти (АКПП) можно зафиксировать коленвал, чтобы отвернуть шкив привода вспомогательных агрегатов?


Можно все, существует множество способов это сделать и без разницы, акпп или не акпп.
Roman80 писал(а):Можно ли отвернуть этот болт (коленвала), если зафиксировать один из болтов на распредвалу?


Нет нельзя, но если хотите себе получить одну большую проблему - дерзайте

А по этим двум пунктам можно поподробнее, особенно по первому :-)

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 24 июл 2012, 23:23

По первому пункту: должно быть окно для откручивания ГТ от маховика - через него фиксируется маховик и спокойно крутите шкив кол/вала, но учтите, что на многих современных авто сейчас нет шпонки на шкиву кол/вала, потому надо быть очень внимательным, неплохо бы посмотреть нужно ли вообще откручивать центральный болт шкива!
По второму пункту: зафиксировав р/вал, при откручивании кол/вала ремень пробежит по зубьям и по инерции ударите клапана и попали на снять / поставить ГБЦ.
И потом имейте ввиду, что надо еще правильно установить новый ремень ГРМ.
И вообще оно стоит из-за 1500 руб связываться с этой работой самому?
Могут кстати понадобиться еще ключи 15,16,18
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

Аватара пользователя
Roman80
Пользователь RZN.info
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 16:14

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение Roman80 » 25 июл 2012, 00:09

ВРУНГЕЛЬ писал(а):По первому пункту: должно быть окно для откручивания ГТ от маховика - через него фиксируется маховик и спокойно крутите шкив кол/вала, но учтите, что на многих современных авто сейчас нет шпонки на шкиву кол/вала, потому надо быть очень внимательным, неплохо бы посмотреть нужно ли вообще откручивать центральный болт шкива!
По второму пункту: зафиксировав р/вал, при откручивании кол/вала ремень пробежит по зубьям и по инерции ударите клапана и попали на снять / поставить ГБЦ.
И потом имейте ввиду, что надо еще правильно установить новый ремень ГРМ.
И вообще оно стоит из-за 1500 руб связываться с этой работой самому?
Могут кстати понадобиться еще ключи 15,16,18

Да, окно стоит посмотреть, но как через него блокировать маховик? Расклиниванием?
Шкив надо снимать для выставления меток, которые как раз расположены на звездочке привода ремня ГРМ, причем по идее сам шкив неважно как выставить, т.к. от него приводятся лишь генератор, ГУР и компрессор кондиционера, но в мануале на этот счет имеется особое замечание (рисунок 01).
Из-за полутора тысяч может и не стоит заморачиваться, но я что-то таких расценок не встречал, а за 8,5 или 11,5 (это уже у ОД) килорублей лично мне спокойнее сделать это самому. Плюс, недавно меняли помпу (считай и ремень ГРМ) на 16-клапанном десяточном моторе. Принципиальных различий я не увидел (рисунок 02).
Правильно выставить - это чтобы после регулировки натяжителя все метки остались на своих местах?
Из спец ключей нужен только торцевой на 41 (GATV501A).
Вложения
01.JPG
01.JPG (64.11 КБ) 7272 просмотра
02.JPG
02.JPG (50.47 КБ) 7272 просмотра
GATV501A  Water pump adjuster.jpg
GATV501A Water pump adjuster.jpg (16 КБ) 7272 просмотра

Аватара пользователя
Колхозник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:29

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение Колхозник » 25 июл 2012, 01:50

Обычно народ вставляет толстую отвертку в дырки на шкиве распредвала, упирает во что-нибудь попрочнее и откручивает болты.
ИМХО если можно не снимать шкив всмоготательных агрегатов, чтобы поменять ремень, то нафиг его снимать? Метку можно самому сделать, и по ней выставить.

Чтобы зафиксировать зубчатый венец, за который стартер цепляется, нужна спецприспособа в виде зубчатого сектора. Тупо отвёрткой вряд ли получится.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 26 июл 2012, 16:16

Колхозник писал(а):... ИМХО если можно не снимать шкив всмоготательных агрегатов, чтобы поменять ремень, то нафиг его снимать? ...


У Вас дислексия что ли? Внимательно читаем что я написал

ВРУНГЕЛЬ писал(а): ..., неплохо бы посмотреть нужно ли вообще откручивать центральный болт шкива!...


Roman80, на лачетти он меняется очень просто и быстро, и стоить там больше 1500 руб нечему (за работу)
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

Аватара пользователя
Roman80
Пользователь RZN.info
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 16:14

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение Roman80 » 26 июл 2012, 23:53

Так что ж мне, разорваться?! :lol:
С одной стороны всего 1500, с другой "просто и быстро".
Есть пара контактов, куда можно будет обратиться, уточнить по поводу замены, сроков и необходимых материалов?

Аватара пользователя
Roman80
Пользователь RZN.info
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 16:14

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение Roman80 » 31 июл 2012, 09:47

ВРУНГЕЛЬ писал(а):Roman80, на лачетти он меняется очень просто и быстро, и стоить там больше 1500 руб нечему (за работу)

Я уже озвучивал расценки на замену ремня ГРМ. Цена в 1500 - это умозрительное заключение или можете рекомендовать конкретный сервис с подобным расценками?

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 01 авг 2012, 11:54

Я думаю реклама тут запрещена.
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение DS » 01 авг 2012, 18:20

Если появляется некто с одним сообщением и начинает рассказывать, как он где-то все проблемы решил и недорого, то таких коцаем. А если реального участника раз в год попросят адрес назвать, да он ещё и перед этим советов надавал - почему бы и нет?
А для более частых вопросов личка есть.
Думаю, не нарушу этим принципов Салабуса, который попросил присмотреть за разделом, пока он в отъезде


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя