ГБО: проблемы или экономия???

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Установка ГБО

Сообщение volgovod » 29 апр 2011, 12:01

salabus
В метане прельщает его дешевизна(по закону 50% стоимости 80 бензина), отсутствие конденсата, возможность запуска в мороз сразу на газу. На волгу нет, от тяжести баллонов корма на асафальт ляжет.Вот для внедорожника самый раз, а для пикапа еще лучше.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
Nick
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
Откуда: Рязань ул. Баженова
Контактная информация:

Re: Установка ГБО

Сообщение Nick » 29 апр 2011, 12:09

salabus писал(а):
nn8152 писал(а):На ниве солекс карбюратор стоял?

Кажется, да. Семерочный, короче.
volgovod
Метан ставят и в НАМИ, и на Окском (на Чкалова - не знаю). Заправка, на сколько я знаю, одна - на Радиозаводской. Следующая - только в Касимове. Если ты на Волжанку хотел метан прикрутить - не рекомендую. Вес, отъем мощности и стоимость оборудования - получается выгода только на конкретно коммерческих перевозках. Там - да...

Метановая заправка есть еще недалеко от "Стройки" на Окружной

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Газобалонное оборудование

Сообщение ФрекенСнорк » 03 мар 2012, 21:03

Уважаемые господа автолюбители и автопрофессионалы!
Кто из Вас имеет ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ опыт установки ГБО на своего железного коня?
Мнение, оценки и прочее- приветствуется.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение salabus » 03 мар 2012, 21:33

ФрекенСнорк
Можно почитать тему сначала и сходить по ссылкам. А еще лучше - сразу пользоваться поиском.

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Re: Установка ГБО

Сообщение Engineer » 04 мар 2012, 02:05

volgovod писал(а):salabus
В метане прельщает его дешевизна(по закону 50% стоимости 80 бензина), отсутствие конденсата, возможность запуска в мороз сразу на газу. На волгу нет, от тяжести баллонов корма на асафальт ляжет.Вот для внедорожника самый раз, а для пикапа еще лучше.

На Ниссан Тиида видел метановое ГБО. Почему на Волгу нет?
Вот только чтобы ГБЦ подольше служила надо еще впрыск масла делать.

golovan
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
Откуда: 3держинка, авенида МОгэс

Re: Установка ГБО

Сообщение golovan » 04 мар 2012, 15:29

volgovod писал(а):В метане прельщает его дешевизна .. вот для внедорожника самый раз
ну вот зачем он этот метан ВНЕ-дорожнку ? Прошлым летом в путешествии по степным бездорожьям один из машин был на метане, и что ? - метановых заправок поблизости нет, а есть пустой торбазок - лишний вес и минус объёма багажника.

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Установка ГБО

Сообщение volgovod » 04 мар 2012, 16:27

golovan писал(а):
volgovod писал(а):В метане прельщает его дешевизна .. вот для внедорожника самый раз
ну вот зачем он этот метан ВНЕ-дорожнку ? Прошлым летом в путешествии по степным бездорожьям один из машин был на метане, и что ? - метановых заправок поблизости нет, а есть пустой торбазок - лишний вес и минус объёма багажника.

Так баллонов нужно побольше ставить.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение Engineer » 04 мар 2012, 21:19

На метан есть металло-композитные баллоны (алюминий+углеволокно). Весят очень мало.

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение salabus » 05 мар 2012, 00:22

Engineer писал(а):Весят очень мало.

Зато стОят...

golovan
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
Откуда: 3держинка, авенида МОгэс

Re: Установка ГБО

Сообщение golovan » 05 мар 2012, 12:08

volgovod писал(а):
golovan писал(а):
volgovod писал(а):В метане прельщает его дешевизна .. вот для внедорожника самый раз
ну вот зачем он этот метан ВНЕ-дорожнку ? Прошлым летом в путешествии по степным бездорожьям один из машин был на метане, и что ? - метановых заправок поблизости нет, а есть пустой торбазок - лишний вес и минус объёма багажника.
Так баллонов нужно побольше ставить.
ага. по-больше.
и с метаном.
спасибо,- вспомнил этих путеш ественников
Изображение
экспедиция называется ""Париж-Нью-Йорк - Трансконтиненталь 2009" и ставит целью проехать от Парижа до Нью-Йорка на резиновых колёсах, включая пересечение Берингова пролива по льду. .. в качестве топлива для машин используется биоэтанол (т.е. этиловый спирт), но это биоэтанол второго поколения, и поскольку на территории России его нет на заправках, то приходится вести с собой весь запас топлива, по мере необходимости мешая его в процентном отношении с бензином.
биоэтанолом второго поколения. Проще говоря, гидролизным спиртом из бросовой целлюлозной биомассы. Так как на российских просторах с топливным биоэтанолом плохо, двигатели адаптированы для работы на смеси бензина и спирта в любой пропорции ...
Запас «еврогидрашки» на путешествие по нашей стране тоже пришлось брать с собой, причем при пересечении границы в ноябре 2008 года он составил по 1850 литров на каждый автомобиль. Каким образом почти четыре тонны спирта попали за наш акцизный занавес? Приехали в топливных баках.
Вторую емкость для горючего установили под днищем симметрично основному баку, третью – в багажнике во всю ширину между колесными арками и еще две – на крыше. В результате объем перевозимого топлива увеличился в 10 раз, то есть на 850 л для каждого автомобиля!
.. прочный и большой прицеп. В качестве основы для оного послужил двухосный автовоз. ... кроме того, разместили тут же тысячелитровый топливный бак

Аватара пользователя
Adel
Гость RZN.info
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 01:54
Откуда: Москва

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение Adel » 27 мар 2012, 15:51

Супер! Запас хода нееплохой! :)

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение salabus » 27 мар 2012, 16:08

Чем-то напоминает старый добрый анекдот про часы и два чемодана батареек...

Аватара пользователя
Adel
Гость RZN.info
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 01:54
Откуда: Москва

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение Adel » 29 мар 2012, 11:11

Кстати, я чего заходила то, хотела похвастаться своим ГБО с жидким впрыском.

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение salabus » 29 мар 2012, 14:21

Какое, на какой машине, где ставили, почем, ...........
Да! И где заправляетесь?

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение ФрекенСнорк » 25 авг 2012, 08:51

действительно- где народ заправляется?
слышала много отрицательных отзывов о заправке возле мясокомбината. про Радиозаводскую тоже плохо говорят....
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение salabus » 25 авг 2012, 10:24

Радиозаводская - это метан. Тут вообще выбирать не из чего. А про пропан - сервисники говорят, что у мясокомбината больше битума, на ОблГазе - больше пыли и прочей "механики", и так далее. Я потому и удивлен слегка, что установщики в один голос твердят, что на рязанском газе жидкий впрыск не пойдет.

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 07 сен 2012, 11:00

Есть опыт эксплуатации на Газели когда поставили, радовались, когда проехали 20 т. км радости пришел конец, начались мучения, после 30 т.км забили на ГБО. На новую газель ставить ГБО не стали. ВАЗ 21010 знакомого, из Франции с тамошним продвинутым ГБО с фосунками на каждый цилиндр и своим ЭБУ, понравился баллон - вместо запаски, т.е. форма колеса. Достался нерабочим, сделали. Счастье было недолгим. Ради интереса прикинул стоимость ГБО на свой нынешний автомобиль цена 52 т.р. при моих пробегах и заявленном выше расходе на 5-6% (хотя реальная цифра 20% минимум) без учета холодного пуска на бензине и прочих разных неисправностях ГБО, я эти деньги отобью года за два, когда машину уже продавать надо.
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 17 сен 2012, 18:03

А давайте в этой ветке поговорим об реальной экономии на топливе, как говорится "без лоха и жизнь плоха..." тыкайте сюда
http://euro8.ru/produktsiyatseny
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение salabus » 18 сен 2012, 02:19

Возможность установки на любые типы двигателей (бензин, дизель); абсолютная совместимость при использовании газобаллонного оборудования (пропан).

Спасибо за сцылко. Если руки дойдут - попробую. Гугл и яндекс негатива не дает. Поищу еще на клубных форумах - может, там что есть... Вообще-то маловато отзывов. Да и информация на сайте какая-то куцая. Подозрительно. Но интересно. Но подозрительно... Если я кроме прочего буду ездить не 13 л/100, а 9 л/100 пропана - шоколад. Надо только прикинуть такой нюанс, как температура выхлопа при полном сгорании смеси - не возрастет ли?.. ИМХО, 2 года продаж без большой рекламы - не срок для однозначных заключений о надежности и "безболезненности" данного девайса.
С "отечественными разработками" я уже один раз налетел - до сих пор в разрыве цепи ДПКВ стоит вариатор "Мангуст", который так и не заработал толком с движком EJ-202. Можно, конечно, поехать в Зеленоград и там с бубнами вокруг него поплясать - но я его не для того ставил (когда первый накрылся, не доехав до МКАДа - уже стоило задуматься...)
Но вообще - за неполных 3 года и без малого 100 ткм я сэкономил на газу порядка 70-80 т.р. (грубо). Проблем с двигателем пока не наблюдается. Считаю - ГБО себя вполне оправдало. Если установкой еще одной приблуды можно еще и срезать расход газа на 25-30% - имеет смысл попробовать (при учете ненахождения прямого негатива в конкретных отзывах). Я считаю, что человечество (головастая его часть) еще не все открыла в области обмана матери-природы. Есть еще куда расти. Вот только сегодня с одним товарищем обсуждали всякие новшества, которые народ продолжает изобретать там, где, казалось бы, все уже придумали. Додумались, например, японцы - как кондиционер в виде теплового насоса использовать до -25. Т.е. нашли способ эффективно испарить R410 при такой температуре. А это, извините, порядка 200% с копейками выхлоп (Вт тепло/Вт электропотребление). Так что - все возможно. Народ по-тихоньку продолжает изобретать вечный двигатель, и в процессе находит весьма интересные решения (призрак философского камня продолжает будоражить умы).

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение salabus » 18 сен 2012, 02:47

http://hhoglobalinternational.com/ru/ru-what-is-hho
И еще:
http://www.artizan.ru/generator-gaza-brauna-hho/
http://www.hydroxmobile.ru/
http://eco.m-club.ru/
Короче - надо просветить тему. Нигде, кстати, не приведено ни одного патента. И не удивительно, поскольку патент, видимо, уже получен в США аж в 1918 г. Что-то с тех пор направление не сильно распустило ветви. Даже в сравнении с юным ГБО...


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей