Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Удивительно разнообразны люди населяющие просторы нашей Родины. Одни плюют на все правила, другие соблюдают даже малейшее с тройным усердием. 
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Наверно у всех есть свои принципы...
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Наверное, но ...
Кому что надо, тот делает сам
Кому что надо, тот делает сам
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
-
betmen
- Гость RZN.info
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 21:15
- Откуда: я родом из Одессы, мой старший брат чудак невероятный перед растрелом пел такой куплет
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
богатый опыт,темболее всё своими руками.
только мёртвая рыба плывёт по течению.
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Смею заверить, что DS совершенно точно понимает мои принципы (касательно рекламы на форуме).
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
salabus писал(а):Смею заверить, что DS совершенно точно понимает мои принципы (касательно рекламы на форуме).
Вы меня не совсем поняли: если человеку надо, он сам должен стукнуться в личку, но и там бы я скорее всего написал следующее: делаю автомобили ограниченному кругу лиц - знакомым, либо по их рекомендации )))
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
И, возвращаясь, собственно, к вопросу замены ремня ГРМ на Лачетти:
Заменили с другом самостоятельно. Делается все достаточно просто, конструктивно похоже на вазовские 16-клапанные двигатели.
Шкив коленвала фиксировался обычным ключом, вставленным в отверстия на задней стороне шкива. Из плюсов отмечу наличие автоматических натяжителей на ремнях, благодаря которым исключается недотяг или перенатяжение ремней.
В итоге, вместо 20 килорублей, которые просят за ТО-4 у официалов обошелся суммой в 3,6 только за запчасти.
Отдельное спасибо Врунгелю, за готовность помочь
Заменили с другом самостоятельно. Делается все достаточно просто, конструктивно похоже на вазовские 16-клапанные двигатели.
Шкив коленвала фиксировался обычным ключом, вставленным в отверстия на задней стороне шкива. Из плюсов отмечу наличие автоматических натяжителей на ремнях, благодаря которым исключается недотяг или перенатяжение ремней.
В итоге, вместо 20 килорублей, которые просят за ТО-4 у официалов обошелся суммой в 3,6 только за запчасти.
Отдельное спасибо Врунгелю, за готовность помочь
- Вложения
-
- KVL.JPG (15.95 КБ) 6409 просмотров
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Потёк радиатор отопителя, не сильно пока, есть выбор между медью и алюминием, штатный алюминиевый с пластиковыми бачками, есть ли смысл менять на медный? У алюминиевого набивка плотнее, соответственно, больше теплоотдача? Менять хреново, надо всю переднюю панель снимать.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Дело еще в сечении трубок, по - мимо набивки, на иномарках они больше. А что лучше медь или аллюминий, да фиг знает, но на иномарках я медных не видел.
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Трубки на алюминиевом толще, в принципе по теплу устраивает, жарко в любой мороз, но вот как бы не потёк опять.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Смени ОЖ и будит счастье, купи HEPU.
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
ВРУНГЕЛЬ писал(а):Смени ОЖ и будит счастье, купи HEPU.
А причём тут ОЖ? По теплу не жалуюсь, на новой машине грело так, что ботинки плавились, сейчас тоже неплохо, всегда залит тосол Феликс. С медными тоже не всё гладко, текут не реже алюминиевых, хотя и цельнопаяные.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
ВРУНГЕЛЬ писал(а):Дело еще в сечении трубок, по - мимо набивки, на иномарках они больше. А что лучше медь или аллюминий, да фиг знает, но на иномарках я медных не видел.
Есть и медные. Старые медные радиаторы довольно надёжные, у меня 20 лет выдержал. Потом стенки проело и потёк. Сейчас на иномарки большинство радиаторов китайские, и при заказе не понятно что пришлют, особенно если выбираешь подешевле. Отечественные радиаторы аналогичных размеров почему-то стоят дешевле чем китайские. В чём фокус я так и не понимаю.
Roman80 писал(а):Из плюсов отмечу наличие автоматических натяжителей на ремнях, благодаря которым исключается недотяг или перенатяжение ремней.
В иномарках автоматические натяжители и гидрокомпенсаторы появились ещё в 80-90 годах, причём даже на дешёвых моторах. На ТАЗах только в двухтысячных.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
volgovod писал(а):ВРУНГЕЛЬ писал(а):Смени ОЖ и будит счастье, купи HEPU.
А причём тут ОЖ? По теплу не жалуюсь, на новой машине грело так, что ботинки плавились, сейчас тоже неплохо, всегда залит тосол Феликс. С медными тоже не всё гладко, текут не реже алюминиевых, хотя и цельнопаяные.
Может клапан пробки расширительного бачка лишнее давление не спускает? У друга на 2111 из-за этого сам бачок трещинами пошел и радиатор отопителя также меняли. На замену ставили алюминиевый. Но у него доступ к радиатору был со стороны моторного отсека.
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Колхозник писал(а):Roman80 писал(а):Из плюсов отмечу наличие автоматических натяжителей на ремнях, благодаря которым исключается недотяг или перенатяжение ремней.
В иномарках автоматические натяжители и гидрокомпенсаторы появились ещё в 80-90 годах, причём даже на дешёвых моторах. На ТАЗах только в двухтысячных.
Имелись в виду гидрокомпенсаторы? Или и натяжители ремней сейчас автоматические ставят?
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Купил алюминиевый штатный, 750 рублей.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
volgovod писал(а):Купил алюминиевый штатный, 750 рублей.
Вас, богатых, не поймешь
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Roman80 писал(а):Имелись в виду гидрокомпенсаторы? Или и натяжители ремней сейчас автоматические ставят?
Автоматический натяжитель ремня ГРМ АвтоВАЗ освоил уже "давно". А вот автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов только начал осваивать, типа последняя техническая новинка от ВАЗа.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
В том виде в каком они его освоили, лучше бы не осваивали вовсе
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Колхозник писал(а):Roman80 писал(а):Имелись в виду гидрокомпенсаторы? Или и натяжители ремней сейчас автоматические ставят?
Автоматический натяжитель ремня ГРМ АвтоВАЗ освоил уже "давно". А вот автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов только начал осваивать, типа последняя техническая новинка от ВАЗа.
Это на каких моделях применяется (и для ГРМ и для навесных)? Калина и новее?
На десятом семействе я их не заметил. Был правда натяжитель цепи ГРМ, но это уже седая старина.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей