Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
Да-да такой хороший х... перекресток. Пока это не наш случай...
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
skaut писал(а):А чтобы вы сказали, если сейчас при таком состоянии путепровода действительно затеяли это х.. преобразование? Вот вою-то было бы!
Не вижу ничего криминального в разработке Х-образного перекрестка. Состояние путепровода совершенно не играет роли.
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
Я думаю, расширение дороги говорит о том, что планы по созданию Х-перекрестка отложены в долгий ящик.
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
Fafhrd писал(а):Я думаю, расширение дороги говорит о том, что планы по созданию Х-перекрестка отложены в долгий ящик.
Да это понятно, Серверный обход, как-никак, надо достроить. Хорошо, что до расширения руки дошли.
Просто, в связи с вопросом skaut, я не увидел связи между текущим состоянием путепровода и разработкой новой схемы движения.
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
Интересней конечно было бы обсудить механизм пробки, схему движения, но существующего положения. Смотрю это за кадром остается. Все больше будущие перспективы обсуждаются. А ездить сегодня надо...
Кстати, так и не понял почему на взгляд форумчан 12 потоков в одном месте легче развести чем 6. Это просто потому, что так привычнее? Или потому, что в плане было записано? Так планы верстались, когда на 1000 жителей Рязани было 150 машин, а сейчас за 300 перевалило. В теории сплошь и рядом 2 т-образных перекрестка это эффективнее, чем 1 х. Правда расстояние между ними роль играет. Но и в этом случае можно решать проблему. Отнесение левого поворота, один из таких вариантов.
Кстати, так и не понял почему на взгляд форумчан 12 потоков в одном месте легче развести чем 6. Это просто потому, что так привычнее? Или потому, что в плане было записано? Так планы верстались, когда на 1000 жителей Рязани было 150 машин, а сейчас за 300 перевалило. В теории сплошь и рядом 2 т-образных перекрестка это эффективнее, чем 1 х. Правда расстояние между ними роль играет. Но и в этом случае можно решать проблему. Отнесение левого поворота, один из таких вариантов.
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
А к чему языком просто так трепать. Если хочешь предложений - они уже звучали на форуме…
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
Как заговорил. Трепать - это написать строчку без всяких объяснений, сославшись на мифический опыт. От тебя точно ничего не хочу. "Broken promises..."
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
В моём понимании трепать - это много раз писать одно и то же. Хотя то, что мы пишем особо никому не нужно.

PS: есть волшебная штука на форуме - игнорировать сообщения пользователя. Предлагаю воспользоваться…
skaut писал(а):От тебя точно ничего не хочу. "Broken promises..."
PS: есть волшебная штука на форуме - игнорировать сообщения пользователя. Предлагаю воспользоваться…
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
GlebAl писал(а):PS: есть волшебная штука на форуме - игнорировать сообщения пользователя. Предлагаю воспользоваться…
Зачем, мне интересны все мнения по этому вопросу, если это мнения. А кнопкой часто приходилось пользоваться?
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
Ладно-ладно, я, честно говоря, тему заводил не для того чтобы собачиться. И насчет никому не нужно ты ошибаешься.
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
skaut писал(а):Интересней конечно было бы обсудить механизм пробки, схему движения, но существующего положения. Смотрю это за кадром остается. Все больше будущие перспективы обсуждаются. А ездить сегодня надо...
Предлагаю недельку подождать и посмотреть на результат местного уширения проезжей части от перекрестка с Есенина, до Голенчинского шоссе. А после делать какие то выводы.
По сабжу, мое мнение, что закрытием левого поворота проблему не решить. Да, возможно, на перекрестке с путепроводом станет чуть свободнее, но основной поток с Гагарина на Есенина никуда не денется.
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
skaut писал(а):И насчет никому не нужно ты ошибаешься.
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
Roman80 писал(а):По сабжу, мое мнение, что закрытием левого поворота проблему не решить.
Говорилось об отнесении поворота, а не о закрытии.
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
GlebAl писал(а):skaut писал(а):И насчет никому не нужно ты ошибаешься.
Ты сам писал, что ограничатся только разметкой, а вишь работы идут. Я ответил на вопрос? В отличии от тебя. Результата, конечно, надо подождать.
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
Напиши как это связано с обсуждениями на форуме…
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
На мой взгляд - к сожалению, расширение до двух полос с путепровода направо не приведет к заметному улучшению ситуации:
Поворачивающие с левого ряда объездуны будут упираться в спину левому ряду на Голенчино, после чего с тем же хамством лезть в правый ряд, где, разумеется, найдется масса добрых людей, считающих, что "ну ему же надо..." В результате скорость правого ряда в сторону Гагарина значительно не возрастет, и пропускная способность перекрестка останется практически на прежнем уровне. В принципе - разрулить эту ситуацию при помощи разметки (хотя бы на то время года, когда ее видно) и периодически появляющегося наряда ДПС, который будет шкерить самых шустрых, вполне возможно. Но, на сколько я понимаю политику партии, это не стоИт в задачах. В задачах - показать, что Ковалев уже начал строить дороги в Рязани. Что не плохо само по себе, но акценты все-таки смещает...
Ну, и особенности мировоззрения нашей ГАИ и подходы ДПС к обеспечению дорожного движения в городе так же известны...
Поворачивающие с левого ряда объездуны будут упираться в спину левому ряду на Голенчино, после чего с тем же хамством лезть в правый ряд, где, разумеется, найдется масса добрых людей, считающих, что "ну ему же надо..." В результате скорость правого ряда в сторону Гагарина значительно не возрастет, и пропускная способность перекрестка останется практически на прежнем уровне. В принципе - разрулить эту ситуацию при помощи разметки (хотя бы на то время года, когда ее видно) и периодически появляющегося наряда ДПС, который будет шкерить самых шустрых, вполне возможно. Но, на сколько я понимаю политику партии, это не стоИт в задачах. В задачах - показать, что Ковалев уже начал строить дороги в Рязани. Что не плохо само по себе, но акценты все-таки смещает...
Ну, и особенности мировоззрения нашей ГАИ и подходы ДПС к обеспечению дорожного движения в городе так же известны...
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
На гаишников последние годы надежды вообще нету (
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
А там уже заасфальтировали,тока разметку пока не нарисовали.
Третий раз за всё платит!
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
GlebAl писал(а):На гаишников последние годы надежды вообще нету (
Раньше, стало быть, надежда была?
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
Надежда всегда есть - либо большая либо маленькая... Сейчас - совсем меленькая 
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость