Червивые лидеры грязного протеста
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 15:38
Червивые лидеры грязного протеста
Посмотрел. Рекомендую. Спасибо авторам фильма и телеканалу НТВ за поучительное зрелище. Всегда чувствовалось, что наша оппозиция куплена и действует по чужому сценарию. Но такие преступления против собственного народа, проплаченные Западом, тянут на предательство Родины.
Особенно сильное отвращение вызывает этот лысый упырь Удальцов. Насколько же низко надо было пасть, чтобы брать деньги из рук Гиви Таргамадзе, ближайшего сподвижника кровавых узурпаторов Саакашвили и Мерабишвили?! У этого человека нет ничего святого! Как можно брать что-то от людей, которые всего еще 4 года назад отдавали приказ сбивать российские самолеты и стрелять в наших солдат?! Это просто уму непостижимо... Нет, это не люди, это не оппозиция, это скопище грязных червей, ползающих в "болотной" жиже.
Честно говоря, я не представляю себе человека, который после увиденного будет продолжать поддерживать "несогласных". Такой человек либо конченый дурак, либо такой же мерзкий предатель, ненавидящий свою Родину.
Особенно сильное отвращение вызывает этот лысый упырь Удальцов. Насколько же низко надо было пасть, чтобы брать деньги из рук Гиви Таргамадзе, ближайшего сподвижника кровавых узурпаторов Саакашвили и Мерабишвили?! У этого человека нет ничего святого! Как можно брать что-то от людей, которые всего еще 4 года назад отдавали приказ сбивать российские самолеты и стрелять в наших солдат?! Это просто уму непостижимо... Нет, это не люди, это не оппозиция, это скопище грязных червей, ползающих в "болотной" жиже.
Честно говоря, я не представляю себе человека, который после увиденного будет продолжать поддерживать "несогласных". Такой человек либо конченый дурак, либо такой же мерзкий предатель, ненавидящий свою Родину.
- Walker
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
- Контактная информация:
Re: Червивые лидеры грязного протеста
Дорогой робот, не парься
Re: Червивые лидеры грязного протеста
Владимир Анатольевич писал(а):.... Такой человек либо конченый дурак, либо такой же мерзкий предатель, ненавидящий свою Родину.
Это можно сказать про тех, кто поддерживает твоих заказчиков. И кто пишет такие посты.
Re: Червивые лидеры грязного протеста
Краткий курс сетевого провокатора рулит.
В фильме приведены общеизвестные вещи. Тема организация внутренних революций опробована еще с начала 20 века, а с появлением интернет-технологий стала эффективней, дешевле и быстрее. Разрушительный эффект для любой страны одинаковый.
http://nstarikov.ru/blog/20998
Страна-главный спонсор и методист вышеуказанных действий. законодательно защитилась аж в 1938 году
http://podol-stoff.livejournal.com/10121.html
FARA -- или почему в США нет «грантоедов»!?
20 Янв, 2012 at 9:32 PM
Разбор текста закона США про регистрацию иностранных агентов (влияния)
(Foreign Agents Registration Act - FARA) от 1938 года (!) :
В 2007 году ФАРА расширили и углубили с учетом новых реалий - первоисточник текста закона здесь: http://www.fara.gov
Напомню, что в Минюст США входит и... ФБР и много других специальных полицейских служб, ибо общефедерального МВД и полиции в США нет.
Отдел по регистрации Иностранных агентов входит в National Security Division (образован в 2006 году согласно тому самому «Патриотическому акту» от 2001 года). Структура управление/подразделение/дивизиона здесь: http://www.justice.gov/nsd/list-view.html
Туда входят отделы/секции антитеррористической борьбы, разведки и контрразведки, отдел операций, надзора, судебных процедур и даже Офис правосудия/справедливости для жертв международного терроризма, так что «грантоеды» в США проходят вот по такому ведомству, где ловят Бин Ладенов и прочих талибов и других агентов всемирной Аль Каиды (тм).
Непосредственно за соблюдением ФАРА следит отдел/секция контрразведки (Counterespionage Section) куда еще входит служба контроля за экспортом из США с их регулярным отчетным бюллетенем Export Enforcement Case Fact Sheet
Вот полугодовые отчеты по выполнению ФАРА в Конгресс (в какой комитет я не понял, наверное по международке или нацбезопасности), начиная с 1997 года -- читайте: http://www.fara.gov/annualrpts.html
История закона:
В 1938 году в ответ на опасность нацистской пропаганды, был принят закон о регистрации иностранных агентов (Foreign Agents Registration Act – FARA). По определению Верховного Суда США «это был новый тип законодательства, принятый в критический предвоенный период. Его общая цель была в идентификации агентов иностранных заказчиков, которые могли быть вовлечены в подрывные действия или осуществление иностранной пропаганды и в требовании к ним давать публичные отчеты о цели их найма». Следует детально проанализировать данный закон, поскольку он является первым специальным актом о лоббизме, хотя и посвященным лишь одному из его сегментов – лоббизму нерезидентов. В 22 разделе Свода законов США этот акт содержит статьи с 611 по 621. В 2007 году в текст законо были внесены изменения, согласно реорганизации Минюста США в 2006 году в свете реализации и углубления идей т. н. "Патриотического Акта" (2001) -- "Uniting and Strengthening America by Providing Appropriate Tools Required to Intercept and Obstruct Terrorism Act of 2001".
Текст закона:
Ст. 611 определяет содержание основных терминов, используемых в законе. «Термин «лицо» включает индивида, партнерство, ассоциацию, корпорацию, организацию или любую другую комбинацию индивидов. Термин «иностранный заказчик» включает:
1) Правительство иностранного государства или партию;
2) Лицо, находящееся вне пределов США, кроме гражданина США, или лица, не являющегося индивидом, а организованного по законам США или Штатов;
3) Партнерство, ассоциация, корпорация, организация или другая комбинация лиц, созданных по законам иностранного государства или имеющих свою основную юрисдикцию на его территории».
Термин «агент иностранного принципала означает:
1) любое лицо, которое действует как агент, представитель, сотрудник или служащий, или любое лицо, действующее в любом другом качестве по приказу, требованию, или под руководством или контролем иностранного принципала, или лица, чья деятельность прямо или косвенно контролируется, финансируется или субсидируется целиком или в большей части иностранным принципалом, а также этот термин означает лицо, которое прямо или посредством других лиц
а) вовлечено в пределах США в политическую деятельность в интересах такого иностранного принципала,
б) действует как советник по связям с общественностью, рекламный агент, сотрудник информационной службы или как политический консультант,
в) запрашивает, собирает, оплачивает или распределяет взносы, ссуды, или другие ценности,
г) представляет интересы такого иностранного принципала перед агентством или правительственным чиновником. Термин «агент иностранного принципала» не включает СМИ или ассоциации, учрежденные по законам США или Штатов или управляемые и/или находящиеся в собственности граждан США.
Ст.612 …каждое лицо, ставшее агентом иностранного принципала должно в течение 10 дней заполнить у Министра юстиции регистрационную форму, содержащую следующие данные:
1) имя регистранта, адрес принципала;
2) статус регистранта, для индивида – национальность, для партнерства – название, адрес, национальность каждого партнера и копию договора об учреждении партнерства, для ассоциации, корпорации, организации и любой другой комбинации индивидов – название, адрес и национальность каждого директора и служащего и каждого лица, исполняющего обязанности директора или служащего, а также достоверную и полную копию устава и свидетельства о регистрации корпорации и ее структуру собственности.
3) подробное разъяснение существа деятельности регистранта, полный список его сотрудников, и их должностных обязанностей, название и адрес каждого иностранного принципала, для которого регистрант работает, предполагает работать, или согласился работать, характер занятий и другой деятельности каждого такого иностранного принципала…
4) копии каждого письменного соглашения, а также сроки и условия каждого устного соглашения, включая все их модификации, или в случае отсутствия контракта, полное изложение всех обстоятельств, в связи с которыми регистрант стал агентом иностранного принципала; детальное изложение существа и методов реализации такого контракта, а также – существующей или планируемой деятельности, в которую вовлечен агент иностранного принципала, включая детальный отчет о политической активности агента.
5) сущность и размер взносов, доходов, денег или ценностей, которые регистрант получил в предыдущие 60 дней от каждого такого иностранного принципала, а также форму и время каждого такого платежа и лицо, его осуществившее.
6) подробный отчет о любой деятельности регистранта, которую он осуществляет, предполагает осуществлять или решил осуществлять для себя, или любого другого лица, не относящегося к иностранному принципалу, включая сведения о политической деятельности.
7) имя, род занятий, адрес, национальность – для индивида, любого лица, отличающегося от иностранного принципала, для которого регистрант действует, собирается действовать или согласился действовать под влиянием обстоятельств, как требует его регистрация в силу настоящего закона;
степень, в которой каждое такое лицо управляется, контролируется, финансируется или субсидируется, целиком или частично, любым правительством иностранного государства или иностранной политической партией или любым другим иностранным принципалом; существо и размер взносов, дохода, денег или ценностей, полученных регистрантом в течение 60 предыдущих дней от каждого такого лица в связи с любой деятельностью, упомянутой в пункте 6.
9) детальный отчет о деньгах и ценностях, потраченных регистрантом в течение 60 предыдущих дней в связи с деятельностью, осуществляемой им в качестве агента иностранного принципала, либо для самого себя, либо для третьего лица в связи с любой активностью, относящейся к его превращению в агента такого принципала, и подробный отчет обо всех денежных взносах или других ценностях, сделанных им в течение предыдущих 60 дней в связи с выборами любого должностного лица, или предварительными выборами, партийным съездом или собранием, созванным для выбора кандидатов на любую политическую должность…
10) Министр юстиции (в Минюст США входит ФБР) в целях национальной безопасности и общественного интереса время от времени вправе требовать от агента иностранного принципала любую дополнительную информацию в соответствии с целями данного закона.
Каждый агент иностранного принципала в течение 30 дней по окончании каждого периода в 6 месяцев должен представить под присягой Министру юстиции дополнительные материалы по предписанной им форме. В течение 10 дней регистрант обязан известить Министра юстиции обо всех представленных в регистрационной форме изменениях. Министр юстиции вправе требовать дополнительную информацию в более короткие интервалы, чем это предусмотрено данным законом.
Регистрационные документы и дополнительная информация предоставляются под присягой. Министр юстиции вправе освободить любое лицо от регистрации и от необходимости предоставлять дополнительную информацию.
Ст. 613 определяет, что от регистрации освобождаются: дипломатические и консульские работники, чиновники иностранного правительства, служащие посольств и консульств, частные и неполитические организации, религиозные и научные общества, организации важные с точки зрения национальной безопасности США, лица, уполномоченные реализовывать законы….
Ст. 614 каждое лицо, являющееся агентом иностранного принципала… должно не позднее 48 часов пропагандистской акции в любом ее виде представить Министру юстиции две копии оной. В любом информационном материале, распространяемом агентом иностранного принципала, должно быть указано, что данный материал распространяется агентом от лица иностранного принципала, а также то, что данное указание заверено Министерством юстиции. Библиотека Конгресса США имеет право запрашивать любые подобные материалы.
Только по предъявлении регистрации в Министерстве юстиции агент имеет право осуществлять взаимодействие с правительственными чиновниками или выступать в комитетах Конгресса США.
Ст. 615 каждый агент иностранного принципала должен вести бухгалтерскую отчетность и другие записи, раскрывающие существо его деятельности. Эти материалы в любое время должны быть открыты для инспекций Министерства юстиции (читай - ФБР). Считаются незаконными попытки любого лица скрыть, повредить, уничтожить или фальсифицировать бухгалтерские книги и записи, требуемые положениями данного закона.
Ст. 616 Министр юстиции должен хранить все материалы, поступающие от агента иностранного принципала в доступном для общественной проверки виде. Он также обязан предоставлять Государственному секретарю все регистрационные документы. Комитеты Конгресса США и Правительственные агентства вправе требовать всю имеющуюся у Министра юстиции информацию по этому закону.
Ст. 617 иностранный принципал должен вменить своему агенту в обязанность выполнять все требования данного закона, в противном случае он подлежит судебному преследованию.
Ст.618 любое лицо, умышленно нарушившее любые положения данного закона должно нести ответственность в виде штрафа до 10 тыс. долл. и/или тюремному заключению сроком до 5 лет. Если Министр юстиции (читай - ФБР) сочтет сведения, предоставленные агентом иностранного принципала, в регистрационной форме неполными, он обязан письменно уведомить регистранта в каком отношении, предоставленные им, сведения не соответствуют требованиям данного закона. Получив такое уведомление, агент иностранного принципала не имеет права действовать в таком качестве, не удовлетворив требований Министра юстиции (читай - ФБР).
Считается незаконным для любого агента иностранного принципала принимать участие в любом соглашении со своим принципалом, в котором его вознаграждение зависит от успеха осуществляемой им политической деятельности….
Ст. 621 Министр юстиции должен каждые полгода докладывать Конгрессу США о ходе реализации этого закона, включая заполнение регистрационных форм и природу, источники и содержание осуществляемой политической пропаганды. Сильными сторонами FARA являются:
1) четкая и весьма подробная фиксация требований к информации, которая должна содержаться в регистрационной форме и полугодовом отчете,
2) распространение сферы действия закона на лоббизм как в отношении законодательной власти, так и исполнительной,
3) регулирование такого вида лоббизма как лоббизм самих правительственных учреждений, правда, иностранных,
4) включение в компетенцию не только прямого лоббизма, но и непрямого в виде кампаний в прессе и почтовой переписки,
5) возложение ответственности за исполнение не на аппарат Конгресса, который не обладает необходимым для выполнения этой функции штатом сотрудников, а на Министерство юстиции,
6) ужесточение наказания за нарушение положений этого закона: штраф до 10 тыс. долл. и/или лишение свободы на срок до 5 лет.
Концептуальным недостатком FARA является то, что он регулирует только один из сегментов лоббизма – иностранный лоббизм. К тому же все сильные его стороны были сведены на нет слабым администрированием: Министерство юстиции не рассматривало выполнение данного закона как свою первостепенную задачу, но это лежит за хронологическими рамками данной статьи.
З.Ы.: Источник перевода ФАРА на русском - дипломная русского/российского студента по лоббизму в США: http://philology.gorodok.net/kostyaev01.html
З.З.Ы.: В Рунете в ЖЖ на русском обсуждают вокруг (Foreign Agents Registration Act - FARA) - т.ч и про последние правки 2007 года: http://martinis09.livejournal.com/155611.html
А легендарный проф. Сергей Лопатников ( сейчас преподает в США в университете что-то математическое - ой, что ему могут пришить - точно депортируют за посты ЖЖ) - писал в своей статье еще 5 лет назад:
Суверенитет и иностранные деньги: Законодательство об общественных организациях с точки зрения национальной безопасности
У него почти готовые концептуальные формы для законопроекта для ГосДумы в разделе:
Почему Закон «Об общественных организациях» должен быть дополнен Законом «О прозрачности лоббистской деятельности иностранных агентов»?
И Лопатников очень хорошо разбирает американские ФАРА и другие подобные нормы законов про общественные организации в РФ и США!
Тролли - фас!

В фильме приведены общеизвестные вещи. Тема организация внутренних революций опробована еще с начала 20 века, а с появлением интернет-технологий стала эффективней, дешевле и быстрее. Разрушительный эффект для любой страны одинаковый.
http://nstarikov.ru/blog/20998
Страна-главный спонсор и методист вышеуказанных действий. законодательно защитилась аж в 1938 году

http://podol-stoff.livejournal.com/10121.html
FARA -- или почему в США нет «грантоедов»!?
20 Янв, 2012 at 9:32 PM
Разбор текста закона США про регистрацию иностранных агентов (влияния)
(Foreign Agents Registration Act - FARA) от 1938 года (!) :
В 2007 году ФАРА расширили и углубили с учетом новых реалий - первоисточник текста закона здесь: http://www.fara.gov
Напомню, что в Минюст США входит и... ФБР и много других специальных полицейских служб, ибо общефедерального МВД и полиции в США нет.
Отдел по регистрации Иностранных агентов входит в National Security Division (образован в 2006 году согласно тому самому «Патриотическому акту» от 2001 года). Структура управление/подразделение/дивизиона здесь: http://www.justice.gov/nsd/list-view.html
Туда входят отделы/секции антитеррористической борьбы, разведки и контрразведки, отдел операций, надзора, судебных процедур и даже Офис правосудия/справедливости для жертв международного терроризма, так что «грантоеды» в США проходят вот по такому ведомству, где ловят Бин Ладенов и прочих талибов и других агентов всемирной Аль Каиды (тм).
Непосредственно за соблюдением ФАРА следит отдел/секция контрразведки (Counterespionage Section) куда еще входит служба контроля за экспортом из США с их регулярным отчетным бюллетенем Export Enforcement Case Fact Sheet
Вот полугодовые отчеты по выполнению ФАРА в Конгресс (в какой комитет я не понял, наверное по международке или нацбезопасности), начиная с 1997 года -- читайте: http://www.fara.gov/annualrpts.html
История закона:
В 1938 году в ответ на опасность нацистской пропаганды, был принят закон о регистрации иностранных агентов (Foreign Agents Registration Act – FARA). По определению Верховного Суда США «это был новый тип законодательства, принятый в критический предвоенный период. Его общая цель была в идентификации агентов иностранных заказчиков, которые могли быть вовлечены в подрывные действия или осуществление иностранной пропаганды и в требовании к ним давать публичные отчеты о цели их найма». Следует детально проанализировать данный закон, поскольку он является первым специальным актом о лоббизме, хотя и посвященным лишь одному из его сегментов – лоббизму нерезидентов. В 22 разделе Свода законов США этот акт содержит статьи с 611 по 621. В 2007 году в текст законо были внесены изменения, согласно реорганизации Минюста США в 2006 году в свете реализации и углубления идей т. н. "Патриотического Акта" (2001) -- "Uniting and Strengthening America by Providing Appropriate Tools Required to Intercept and Obstruct Terrorism Act of 2001".
Текст закона:
Ст. 611 определяет содержание основных терминов, используемых в законе. «Термин «лицо» включает индивида, партнерство, ассоциацию, корпорацию, организацию или любую другую комбинацию индивидов. Термин «иностранный заказчик» включает:
1) Правительство иностранного государства или партию;
2) Лицо, находящееся вне пределов США, кроме гражданина США, или лица, не являющегося индивидом, а организованного по законам США или Штатов;
3) Партнерство, ассоциация, корпорация, организация или другая комбинация лиц, созданных по законам иностранного государства или имеющих свою основную юрисдикцию на его территории».
Термин «агент иностранного принципала означает:
1) любое лицо, которое действует как агент, представитель, сотрудник или служащий, или любое лицо, действующее в любом другом качестве по приказу, требованию, или под руководством или контролем иностранного принципала, или лица, чья деятельность прямо или косвенно контролируется, финансируется или субсидируется целиком или в большей части иностранным принципалом, а также этот термин означает лицо, которое прямо или посредством других лиц
а) вовлечено в пределах США в политическую деятельность в интересах такого иностранного принципала,
б) действует как советник по связям с общественностью, рекламный агент, сотрудник информационной службы или как политический консультант,
в) запрашивает, собирает, оплачивает или распределяет взносы, ссуды, или другие ценности,
г) представляет интересы такого иностранного принципала перед агентством или правительственным чиновником. Термин «агент иностранного принципала» не включает СМИ или ассоциации, учрежденные по законам США или Штатов или управляемые и/или находящиеся в собственности граждан США.
Ст.612 …каждое лицо, ставшее агентом иностранного принципала должно в течение 10 дней заполнить у Министра юстиции регистрационную форму, содержащую следующие данные:
1) имя регистранта, адрес принципала;
2) статус регистранта, для индивида – национальность, для партнерства – название, адрес, национальность каждого партнера и копию договора об учреждении партнерства, для ассоциации, корпорации, организации и любой другой комбинации индивидов – название, адрес и национальность каждого директора и служащего и каждого лица, исполняющего обязанности директора или служащего, а также достоверную и полную копию устава и свидетельства о регистрации корпорации и ее структуру собственности.
3) подробное разъяснение существа деятельности регистранта, полный список его сотрудников, и их должностных обязанностей, название и адрес каждого иностранного принципала, для которого регистрант работает, предполагает работать, или согласился работать, характер занятий и другой деятельности каждого такого иностранного принципала…
4) копии каждого письменного соглашения, а также сроки и условия каждого устного соглашения, включая все их модификации, или в случае отсутствия контракта, полное изложение всех обстоятельств, в связи с которыми регистрант стал агентом иностранного принципала; детальное изложение существа и методов реализации такого контракта, а также – существующей или планируемой деятельности, в которую вовлечен агент иностранного принципала, включая детальный отчет о политической активности агента.
5) сущность и размер взносов, доходов, денег или ценностей, которые регистрант получил в предыдущие 60 дней от каждого такого иностранного принципала, а также форму и время каждого такого платежа и лицо, его осуществившее.
6) подробный отчет о любой деятельности регистранта, которую он осуществляет, предполагает осуществлять или решил осуществлять для себя, или любого другого лица, не относящегося к иностранному принципалу, включая сведения о политической деятельности.
7) имя, род занятий, адрес, национальность – для индивида, любого лица, отличающегося от иностранного принципала, для которого регистрант действует, собирается действовать или согласился действовать под влиянием обстоятельств, как требует его регистрация в силу настоящего закона;

9) детальный отчет о деньгах и ценностях, потраченных регистрантом в течение 60 предыдущих дней в связи с деятельностью, осуществляемой им в качестве агента иностранного принципала, либо для самого себя, либо для третьего лица в связи с любой активностью, относящейся к его превращению в агента такого принципала, и подробный отчет обо всех денежных взносах или других ценностях, сделанных им в течение предыдущих 60 дней в связи с выборами любого должностного лица, или предварительными выборами, партийным съездом или собранием, созванным для выбора кандидатов на любую политическую должность…
10) Министр юстиции (в Минюст США входит ФБР) в целях национальной безопасности и общественного интереса время от времени вправе требовать от агента иностранного принципала любую дополнительную информацию в соответствии с целями данного закона.
Каждый агент иностранного принципала в течение 30 дней по окончании каждого периода в 6 месяцев должен представить под присягой Министру юстиции дополнительные материалы по предписанной им форме. В течение 10 дней регистрант обязан известить Министра юстиции обо всех представленных в регистрационной форме изменениях. Министр юстиции вправе требовать дополнительную информацию в более короткие интервалы, чем это предусмотрено данным законом.
Регистрационные документы и дополнительная информация предоставляются под присягой. Министр юстиции вправе освободить любое лицо от регистрации и от необходимости предоставлять дополнительную информацию.
Ст. 613 определяет, что от регистрации освобождаются: дипломатические и консульские работники, чиновники иностранного правительства, служащие посольств и консульств, частные и неполитические организации, религиозные и научные общества, организации важные с точки зрения национальной безопасности США, лица, уполномоченные реализовывать законы….
Ст. 614 каждое лицо, являющееся агентом иностранного принципала… должно не позднее 48 часов пропагандистской акции в любом ее виде представить Министру юстиции две копии оной. В любом информационном материале, распространяемом агентом иностранного принципала, должно быть указано, что данный материал распространяется агентом от лица иностранного принципала, а также то, что данное указание заверено Министерством юстиции. Библиотека Конгресса США имеет право запрашивать любые подобные материалы.
Только по предъявлении регистрации в Министерстве юстиции агент имеет право осуществлять взаимодействие с правительственными чиновниками или выступать в комитетах Конгресса США.
Ст. 615 каждый агент иностранного принципала должен вести бухгалтерскую отчетность и другие записи, раскрывающие существо его деятельности. Эти материалы в любое время должны быть открыты для инспекций Министерства юстиции (читай - ФБР). Считаются незаконными попытки любого лица скрыть, повредить, уничтожить или фальсифицировать бухгалтерские книги и записи, требуемые положениями данного закона.
Ст. 616 Министр юстиции должен хранить все материалы, поступающие от агента иностранного принципала в доступном для общественной проверки виде. Он также обязан предоставлять Государственному секретарю все регистрационные документы. Комитеты Конгресса США и Правительственные агентства вправе требовать всю имеющуюся у Министра юстиции информацию по этому закону.
Ст. 617 иностранный принципал должен вменить своему агенту в обязанность выполнять все требования данного закона, в противном случае он подлежит судебному преследованию.
Ст.618 любое лицо, умышленно нарушившее любые положения данного закона должно нести ответственность в виде штрафа до 10 тыс. долл. и/или тюремному заключению сроком до 5 лет. Если Министр юстиции (читай - ФБР) сочтет сведения, предоставленные агентом иностранного принципала, в регистрационной форме неполными, он обязан письменно уведомить регистранта в каком отношении, предоставленные им, сведения не соответствуют требованиям данного закона. Получив такое уведомление, агент иностранного принципала не имеет права действовать в таком качестве, не удовлетворив требований Министра юстиции (читай - ФБР).
Считается незаконным для любого агента иностранного принципала принимать участие в любом соглашении со своим принципалом, в котором его вознаграждение зависит от успеха осуществляемой им политической деятельности….
Ст. 621 Министр юстиции должен каждые полгода докладывать Конгрессу США о ходе реализации этого закона, включая заполнение регистрационных форм и природу, источники и содержание осуществляемой политической пропаганды. Сильными сторонами FARA являются:
1) четкая и весьма подробная фиксация требований к информации, которая должна содержаться в регистрационной форме и полугодовом отчете,
2) распространение сферы действия закона на лоббизм как в отношении законодательной власти, так и исполнительной,
3) регулирование такого вида лоббизма как лоббизм самих правительственных учреждений, правда, иностранных,
4) включение в компетенцию не только прямого лоббизма, но и непрямого в виде кампаний в прессе и почтовой переписки,
5) возложение ответственности за исполнение не на аппарат Конгресса, который не обладает необходимым для выполнения этой функции штатом сотрудников, а на Министерство юстиции,
6) ужесточение наказания за нарушение положений этого закона: штраф до 10 тыс. долл. и/или лишение свободы на срок до 5 лет.
Концептуальным недостатком FARA является то, что он регулирует только один из сегментов лоббизма – иностранный лоббизм. К тому же все сильные его стороны были сведены на нет слабым администрированием: Министерство юстиции не рассматривало выполнение данного закона как свою первостепенную задачу, но это лежит за хронологическими рамками данной статьи.
З.Ы.: Источник перевода ФАРА на русском - дипломная русского/российского студента по лоббизму в США: http://philology.gorodok.net/kostyaev01.html
З.З.Ы.: В Рунете в ЖЖ на русском обсуждают вокруг (Foreign Agents Registration Act - FARA) - т.ч и про последние правки 2007 года: http://martinis09.livejournal.com/155611.html
А легендарный проф. Сергей Лопатников ( сейчас преподает в США в университете что-то математическое - ой, что ему могут пришить - точно депортируют за посты ЖЖ) - писал в своей статье еще 5 лет назад:
Суверенитет и иностранные деньги: Законодательство об общественных организациях с точки зрения национальной безопасности
У него почти готовые концептуальные формы для законопроекта для ГосДумы в разделе:
Почему Закон «Об общественных организациях» должен быть дополнен Законом «О прозрачности лоббистской деятельности иностранных агентов»?
И Лопатников очень хорошо разбирает американские ФАРА и другие подобные нормы законов про общественные организации в РФ и США!
Тролли - фас!

И это пройдет...
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Червивые лидеры грязного протеста
о да, я ждала, и я дождалась!!!
Князь, это так-то вам приходится больше работать в связи с вступлением России в ВТО и падением нефтяных цен?
не ляпните только прежнюю хрень про вражеский сервер Ютюб...а лучше подождите подкрепления в лице мьсе штопаные бейцы, сольётесь с ним в экстазе!

Князь, это так-то вам приходится больше работать в связи с вступлением России в ВТО и падением нефтяных цен?

не ляпните только прежнюю хрень про вражеский сервер Ютюб...а лучше подождите подкрепления в лице мьсе штопаные бейцы, сольётесь с ним в экстазе!
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Червивые лидеры грязного протеста
Вот я и пари выиграл, на того кто первым ответит!!! )))))))))
Первый тролль detected
Первый тролль detected

И это пройдет...
Re: Червивые лидеры грязного протеста
P.S. А что, есть достоверная информация. что вражеский сервер из Сан-Бруно уже перетащили? )))
И это пройдет...
Re: Червивые лидеры грязного протеста
Князь писал(а):Краткий курс сетевого провокатора рулит.![]()
В фильме приведены общеизвестные вещи. Тема организация внутренних революций опробована еще с начала 20 века, а с появлением интернет-технологий стала эффективней, дешевле и быстрее. Разрушительный эффект для любой страны одинаковый.
http://nstarikov.ru/blog/20998
Стариков ну очень большой ... сказочник.
Re: Червивые лидеры грязного протеста
Кстати кому интересно СПИСОК УНИЧТОЖЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ при Путине. Комменты там кстати тоже интересные.
Re: Червивые лидеры грязного протеста
Cyrax писал(а):Стариков ну очень большой ... сказочник.
Хорошо и честно пишет,
не то что это трепло Солженицын.
- tanturilla
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24
Re: Червивые лидеры грязного протеста
Nameless писал(а):не то что это трепло Солженицын.
когда у меня была собака,я в таких случаях ей всегда говорила-"фу,Граф"
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Червивые лидеры грязного протеста
Князь писал(а):P.S. А что, есть достоверная информация. что вражеский сервер из Сан-Бруно уже перетащили? )))
о! так вы писали про вражеский сервер, таки писали!

а как потом отпирались-то, как отнекивались!
поздравляю вас, гражданин, соврамши!!!
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Червивые лидеры грязного протеста
Nameless писал(а):Строится тоже много http://sdelanounas.ru/staticpages/?id=101
http://sdelanounas.ru/catalog/
да-да, мы это уже обсуждали. особенно много построено в Выксе.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Червивые лидеры грязного протеста
tanturilla писал(а):Nameless писал(а):не то что это трепло Солженицын.
когда у меня была собака,я в таких случаях ей всегда говорила-"фу,Граф"
сестрёнка, давай подождём реакции прокуратуры и следственного комитета на изложенные в фильме "факты".
либо Удальцов наговорил себе на пожизненное, либо будет, как в Ульяновске.

«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Червивые лидеры грязного протеста
Князь писал(а):Вот я и пари выиграл, на того кто первым ответит!!! )))))))))
Первый тролль detected
ой, как я пропустила это сообщение? не иначе, как после того, как выпила по поводу начала Войны Судного Дня!
Князь, да вы с какого перепоя решили, что мне для комментирования ваша отмашка нужна? начали день рожденья ВВП отмечать заранее?



скромнее надо быть, скромнее.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Червивые лидеры грязного протеста
Nameless писал(а):Cyrax писал(а):Стариков ну очень большой ... сказочник.
Хорошо и честно пишет,
не то что это трепло Солженицын.
Это Стариков то честно пишет?




Nameless писал(а):Строится тоже много http://sdelanounas.ru/staticpages/?id=101
http://sdelanounas.ru/catalog/
И почему то ни не построют. Производство продукции в стране можно оценить по производсву подшипников ,ну не работают машины без подшипников. Почему то оно из года в год падает. А то что на "Сделано у нас" факты передёргивает ему там на сайте неоднакратно отписывали.
Re: Червивые лидеры грязного протеста
ФрекенСнорк писал(а):Князь писал(а):Вот я и пари выиграл, на того кто первым ответит!!! )))))))))
Первый тролль detected
ой, как я пропустила это сообщение? не иначе, как после того, как выпила по поводу начала Войны Судного Дня!
Князь, да вы с какого перепоя решили, что мне для комментирования ваша отмашка нужна? начали день рожденья ВВП отмечать заранее?![]()
![]()
![]()
скромнее надо быть, скромнее.
Ответы большинства инет-троллей довольно легко прогнозируются, в той степени, что на их скорость и содержание можно делать ставки. Проверно сейчас -работает.Прямо как на проигрыш Спартака в международных матчах )))).
По поводу вражеских серверов, читать доклад Фонда развития гражданского общества "Рунет сегодня":
http://civilfund.ru/mat/view/1
Цитата: "К настоящему моменту пять из двадцати лидеров Рунета по объему среднедневной аудитории являются не российскими по своему происхождению (Google, Youtube, Wikipedia, Facebook, Twitter).
При сохранении данной тенденции, уже через несколько лет может сложиться ситуация, когда большая часть Рунета будет контролироваться иностранными сервисами, расположенными на серверах за пределами России и зарегистрированными в зарубежных доменных зонах.
Однако внешняя экспансия в Рунет не ограничивается исключительно ростом доли иностранных сервисов. Различные американские фонды и корпорации активно инвестируют в успешные российские интернет-компании. Из 15 российских сайтов из топ-20 большая часть имеет значительную долю иностранного капитала, которая с течением времени возрастает. Так, в структуре акционерного капитала Mail.ru Group (контролирует Mail.ru, «Одноклассники», крупный пакет «Вконтакте») южноафриканский холдинг Naspers владеет 29% акций, китайский Tencent — 7,8% и еще 30% акций находится в руках владельцев GDR, размещенных на британской бирже LSE. Похожая ситуация наблюдается и в «Яндексе».
Многие российские популярные сервисы уже находятся вне российской юрисдикции. В частности, поисковая система «Яндекс» официально зарегистрирована в Нидерландах, а крупнейшая социальная сеть Рунета «Вконтакте» в 2012 году переехала с российского домена Vkontakte.ru на международный домен Vk.com.
При этом сами глобальные социальные сервисы, главным образом Facebook, Twitter и YouTube, становятся центральными инструментами координации и мобилизации оппозиционных сил. С их помощью открыто распространяются материалы экстремистского и террористического содержания, чему принципиально не препятствует администрация сервисов, а в ряде случаев, как это было в Египте, топ-менеджеры американских интернет-корпораций даже участвуют в их распространении.
В период зимы 2011 — весны 2012 года на пространстве Рунета также были «протестированы» многие сетевые технологии, ранее использовавшиеся в арабских странах. В частности, речь идет о мобилизации людей на оппозиционные акции через массовую рассылку приглашений в социальных сетях, массовая скупка развлекательных сообществ с целью превращения их в протестно-политические, рассылка политического спама. Большая часть этих действий прямо нарушает правила сервисов, однако применение мер по отношению к нарушителям в случае является большой редкостью. Проведенный эксперимент, в рамках которого было подано около 100 жалоб на различные нарушения, показал, что санкции со стороны сервисов принимаются менее чем в 10% случаев."
Выводы из доклада:
В России стремительно растет не только число интернет-пользователей, но и повышается интенсивность использования Сети;
За последние 4 года изменился демографический состав Рунета. В настоящее время средний возраст пользователя составляет 33 года, а его демографические характеристики близки к средним по России в целом;
В отличие от традиционных медиа, стремительно растет уровень доверия к информации из Интернета. В ближайшие годы Сеть станет основным источником получения информации для граждан страны;
Четверть из двадцати наиболее популярных сайтов Рунета явля-ются глобальными (американскими) сервисами и их доля растет на протяжении всех последних лет;
Произошла консолидация рынка интернет-поиска, который поделен между «Яндексом» и Google. Американская поисковая система продолжает активную экспансию на российский рынок;
Снижается роль крупных медийных порталов. Mail.ru рискует повторить судьбу «Рамблера», который ранее уже потерял большую часть своей аудитории;
Новостные агрегаторы продолжают оказывать воздействие на информационную картину Рунета и зачастую оказывают негативное информационное влияние;
Почти все активные пользователи Рунета зарегистрированы в социальных сетях, которые занимают более половины от общего времени, проводимого в Сети;
Массовые пользователи перестают вести классические блоги, уходя в Twitter и социальные сети, однако «большие» блоги про-фессионализируются, конкурируя по качеству, уникальности кон-тента и размеру аудитории с Интернет-СМИ;
YouTube занял монопольное положение среди видеохостингов в Рунете. При этом политика сервиса в части модерирования контента вызывает сомнения в его политической нейтральности.
Существенно изменилась система распространения информации в Сети. Важную роль в формировании «информационных волн» стал играть Twitter. Видеохостинги и блоги потеснили традиционные и Интернет-СМИ в качестве площадок публикации контента;
Снижается роль электронной почты как средства коммуникации. Она становится «интернет-паспортом» пользователей, необходимым для регистрации в других ресурсах;
Skype занимает доминирующее положение в Рунете в качестве интернет-мессенджера, выдавливая с рынка ICQ, QIP и «Mail.ru Агент»;
Internet Explorer лишился доминирующего положения на рынке интернет-браузеров, уступив Google Chrome, Apple Safari, Mozilla Firefox и Opera.
Браузеры оказывают большое влияние на смежные сегменты рынка, в частности на рынок интернет-поиска. При этом роль браузеров в ближайшее время будет расти, а их функционал усложняться;
Мобильный доступ в интернет растет в России опережающими темпами. Планшеты и смартфоны в ближайшие годы станут столь же распространенными инструментами для доступа в Сеть, как и персональные компьютеры.
P.S. Калифорния пока не отделилась от США, или нет?

И это пройдет...
Re: Червивые лидеры грязного протеста
Коллега, тот кто разражается длинными тирадами, не всегда прав. А вот ты скажи, чевойто наш суд отдал денежки этой сволочи Собчак?Уж как вонялм по поводу нелегитимности бабок во всех "некалифорнийских" СМИ!
Или вот. Почему на многих рязанских предприятиях дают отгулы тем, кто будет голосовать по открепительным на их участках? И плюс еще много- много предвыборной хрени, которую бзддивые ковалевцы сейчас проделывают.Это калифорнийцы придумали?
Может я тоже тролль? Только я не стАриковские бредни цитирую, а прямо из жизни, из бесед с людьми. Думаешь брешут людишки? А зачем им брехать? Разговоры приватные, я зелень не предлагаю.
Или вот. Почему на многих рязанских предприятиях дают отгулы тем, кто будет голосовать по открепительным на их участках? И плюс еще много- много предвыборной хрени, которую бзддивые ковалевцы сейчас проделывают.Это калифорнийцы придумали?
Может я тоже тролль? Только я не стАриковские бредни цитирую, а прямо из жизни, из бесед с людьми. Думаешь брешут людишки? А зачем им брехать? Разговоры приватные, я зелень не предлагаю.
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Вернуться в «События в стране и мире»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя