Тяжпрессмаш дом на полевой 80
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Тяжпрессмаш дом на полевой 80
vova писал(а):PauLSv писал(а):Газ оказывается в Сбербанк-онлайн оплатить можно (как и счета КВЦ).
Не вводите народ в заблуждениеГаз можно через сберонлайн оплатить, а вот счета КВЦ именно для нашего дома пока нельзя
А я недавно "Долг+начисление" от КВЦ оплатил. Там правда не все строчки оплаты есть, но КВЦ говорит так:
"Однако оплатить услуги ЖКХ на сайте Сбербанка можно и сейчас имея карту или счет в Сбербанке. При этом все начисления выводятся на экран отдельно по каждому виду услуг и доступны для корректировки, практически также, как на терминале."
Re: Тяжпрессмаш дом на полевой 80
Добрый вечер! У меня ключ от домофона открывает только переднюю дверь, подскажите, пожалуйста, где и как перепрограммировать ее и на задний вход. Заранее спасибо!
Re: Тяжпрессмаш дом на полевой 80
PauLSv писал(а):vova писал(а):PauLSv писал(а):Газ оказывается в Сбербанк-онлайн оплатить можно (как и счета КВЦ).
Не вводите народ в заблуждениеГаз можно через сберонлайн оплатить, а вот счета КВЦ именно для нашего дома пока нельзя
А я недавно "Долг+начисление" от КВЦ оплатил. Там правда не все строчки оплаты есть, но КВЦ говорит так:
"Однако оплатить услуги ЖКХ на сайте Сбербанка можно и сейчас имея карту или счет в Сбербанке. При этом все начисления выводятся на экран отдельно по каждому виду услуг и доступны для корректировки, практически также, как на терминале."
Тогда поподробнее... как и чего делать. Там где выбирается ЖКХ - оплата МП КВЦ с карт, затем вводится лицевой счет - на наш дом выдается "неверный счет квц".
И кстати, пробую по другой квартире - там норм, долг оплатить можно, однако как платить за воду и свет - неизвестно. Чет хрень какую-то КВЦ у себя на сайте несет
Re: Тяжпрессмаш дом на полевой 80
SveTT@ писал(а):Добрый вечер! У меня ключ от домофона открывает только переднюю дверь, подскажите, пожалуйста, где и как перепрограммировать ее и на задний вход. Заранее спасибо!
Телефоны домофонной компании на красной табличке на дверях звоните, оставляйте заявку Вам все подскажут.
Re: Тяжпрессмаш дом на полевой 80
Мирочка писал(а):ну это же асы в установки домофонов)))
сорри за сарказм, ну не могла удержаться)))
Как всегда низкий поклон.
"ВАС"- мы тоже очень любим, именно "ВАС".
Re: Тяжпрессмаш дом на полевой 80
РДЦ писал(а):Как всегда низкий поклон.
"ВАС"- мы тоже очень любим, именно "ВАС".
ага, я знаю, у нас прям лябовь и мы поженимся)))
Re: Тяжпрессмаш дом на полевой 80
Скажите пожалуйста когда вы придете нам проводить домофон в квартиру? Ждем уже почти месяц!
Re: Тяжпрессмаш дом на полевой 80
IronClaw писал(а):Moder^^ писал(а):...за содержания жилья платить не собираюсь,т.к.считаю это бессмысленно....Moder^^ писал(а):Я вообще-то, коммуналку оплачиваю без задержек, долгов не имею...
Вас двое??
Не пойму с чего вы решили что двое
Re: Тяжпрессмаш дом на полевой 80
Moder^^ писал(а):Скажите пожалуйста когда вы придете нам проводить домофон в квартиру? Ждем уже почти месяц!
При заключении договора Вас наверное предупредили что, трубки устанавливаются по мере накопления заявок на их установку но не менее 10 с подъезда. Если данное обстоятельство Вам затрудняет проживание звоните в компанию и объясните что Вам срочно надо поставить УКП. Видео мониторы находятся в компании (для всех тех кто их заказал) установку будем производить по поставке РВС которые мы устанавливаем за свой счет и они в стоимость видеомониторов и центр. домоф. сист. не входят, без них мониторы работать не будут. В головной компании "МОДУС-Н" производится отгрузка РВС в размерности 75000 штук, пока не отгрузят поставщики их нам не предоставят хотя счета с нашей стороны оплачены (плачевно но надо ждать). Ждем честно и спокойно уже 2 месяца, обещали к 20 числам отгрузить. Отношени к подвальным входам данное обстоятельство не имеет.
Re: Тяжпрессмаш дом на полевой 80
Пару дней назад звонила в вашу компанию, подняла трубку женщина и ничего объяснить не смогла, сказала что ничего не знает и положила трубку. Конечно затрудняет, потому как бегать с девятого этажа вниз чтоб впустить гостей не очень то и удобно!!!!! Заявку на подключение домофона оставляла где-то около месяца назад. А если пол года у вас не наберется 10 человек, вы мне предлагаете так пол года гостей бегать встречать с 9 этажа???????
Re: Тяжпрессмаш дом на полевой 80
vova писал(а):Тогда поподробнее... как и чего делать. Там где выбирается ЖКХ - оплата МП КВЦ с карт, затем вводится лицевой счет - на наш дом выдается "неверный счет квц".
Если речь идет о Сбербанк-онлайн, то номер счета нужно вводить с дефисами: 558-080-00-ххх-х-хх (вместо "х" естественно ваши циферки). Номер счета так вводился?
Re: Тяжпрессмаш дом на полевой 80
Moder^^ писал(а):Пару дней назад звонила в вашу компанию, подняла трубку женщина и ничего объяснить не смогла, сказала что ничего не знает и положила трубку. Конечно затрудняет, потому как бегать с девятого этажа вниз чтоб впустить гостей не очень то и удобно!!!!! Заявку на подключение домофона оставляла где-то около месяца назад. А если пол года у вас не наберется 10 человек, вы мне предлагаете так пол года гостей бегать встречать с 9 этажа???????
Конечно нет !!! Звоните завтра 51-07-25 решим Вашу проблему с 9.00 до 17.00.
Re: Тяжпрессмаш дом на полевой 80
УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ !!!
13, 14 октября 2012 года компания «Рязанский Домофонный Центр» будет производить плановое техническое обслуживание домофонной системы установленной на Вашем доме, цель которого будет направлена :
1. Самоподключенцы (выявление и отключение).
2. Количество запрограммированных и изготовленных ключей на подъезде не компанией «Рязанский Домофонный Центр», которые будут стерты из памяти домофона (данные ключи «КЛОНЫ» можно бесплатно поменять в компании).
3. Прокладка кабеля от УКП абонента до распайки центрального кабеля домофонной системы, т.е. если к кабелю УКП абонента присоединен другой кабель (интернет, телевидение и тд, без согласования с обслуживающей компанией, т.е. «Рязанский Домофонный Центр») не надлежащим способом (короб, гофрошланг, отдельное ведение магистрали) данные нарушения будут устранены путем отключения абонента от линии связи, с последующим подключением и компенсацией работ по отключению и подключению назад к линии связи.
4. Выявление и устранение переполюсовок с предупреждением абонента (ПЕРВИЧНО).
5. Внешний осмотр элементов запирания дверной группы и механизмов входящих в состав домофонной системы.
6. Постановка на контроль выщелков (крупные и мелкие отверстия в стене в месте прокладки и введении кабеля ТРП абонента при провидении работ по установке УКП) и согласование времени и ремонта с абонентом.
Донное техническое обслуживание производится на основании заключенного договора с УК и жильцами (абонентами) Вашего дома.
Телефон для справок 90-82-77, 51-07-25, 99-00-45, 99-71-62 с 9.00 до 17.00 ежедневно СБ.ВС. – выходной.
Дежурный консультант на 13, 14 октября 2012 года Илья Владимирович 8-920-633-61-31.
13, 14 октября 2012 года компания «Рязанский Домофонный Центр» будет производить плановое техническое обслуживание домофонной системы установленной на Вашем доме, цель которого будет направлена :
1. Самоподключенцы (выявление и отключение).
2. Количество запрограммированных и изготовленных ключей на подъезде не компанией «Рязанский Домофонный Центр», которые будут стерты из памяти домофона (данные ключи «КЛОНЫ» можно бесплатно поменять в компании).
3. Прокладка кабеля от УКП абонента до распайки центрального кабеля домофонной системы, т.е. если к кабелю УКП абонента присоединен другой кабель (интернет, телевидение и тд, без согласования с обслуживающей компанией, т.е. «Рязанский Домофонный Центр») не надлежащим способом (короб, гофрошланг, отдельное ведение магистрали) данные нарушения будут устранены путем отключения абонента от линии связи, с последующим подключением и компенсацией работ по отключению и подключению назад к линии связи.
4. Выявление и устранение переполюсовок с предупреждением абонента (ПЕРВИЧНО).
5. Внешний осмотр элементов запирания дверной группы и механизмов входящих в состав домофонной системы.
6. Постановка на контроль выщелков (крупные и мелкие отверстия в стене в месте прокладки и введении кабеля ТРП абонента при провидении работ по установке УКП) и согласование времени и ремонта с абонентом.
Донное техническое обслуживание производится на основании заключенного договора с УК и жильцами (абонентами) Вашего дома.
Телефон для справок 90-82-77, 51-07-25, 99-00-45, 99-71-62 с 9.00 до 17.00 ежедневно СБ.ВС. – выходной.
Дежурный консультант на 13, 14 октября 2012 года Илья Владимирович 8-920-633-61-31.
Re: Тяжпрессмаш дом на полевой 80
УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ !!!
Если на Ваши вопросы, по поводу установленной домофонной системы и ее обслуживанию, Вам ответили ненадлежащим образом и Вы остались недовольны ответом диспетчеров и менеджеров, Вы можете оставить свое сообщение после 17.00 на автоответчик компании или позвонить по телефону 51-07-25 с 9.00 до 17.00 для разъяснения и урегулирования Вашего вопроса.
Напоминаем Вам, что в целях улучшения качества Вашего обслуживания и быстрого реагирования на Ваши замечания, предложения, заявки ведется запись всех переговоров с сотрудниками компании, а так же журнал принятых и исполненных заявок
Если на Ваши вопросы, по поводу установленной домофонной системы и ее обслуживанию, Вам ответили ненадлежащим образом и Вы остались недовольны ответом диспетчеров и менеджеров, Вы можете оставить свое сообщение после 17.00 на автоответчик компании или позвонить по телефону 51-07-25 с 9.00 до 17.00 для разъяснения и урегулирования Вашего вопроса.
Напоминаем Вам, что в целях улучшения качества Вашего обслуживания и быстрого реагирования на Ваши замечания, предложения, заявки ведется запись всех переговоров с сотрудниками компании, а так же журнал принятых и исполненных заявок
Re: Тяжпрессмаш дом на полевой 80
Скажите, у кого сколько набегает газа по счетчику за месяц? С отоблением или без? У нас с отоплением, гор водой и газовой плитой (духовой шкаф электрический) за месяц набежало 350 кубов. Мне эта цифра представляется огромной. Получается за месяц только за газ 1400 с лишним руб.
Re: Тяжпрессмаш дом на полевой 80
У нас за 2 недели с отоплением набежало 40 кубов. Отопление чуть больше минимума.
Но вода в душе почему-то то горячая, то холодная, хотя кран стоит в одном и том же положении
Но вода в душе почему-то то горячая, то холодная, хотя кран стоит в одном и том же положении
Re: Тяжпрессмаш дом на полевой 80
PauLSv писал(а):vova писал(а):Тогда поподробнее... как и чего делать. Там где выбирается ЖКХ - оплата МП КВЦ с карт, затем вводится лицевой счет - на наш дом выдается "неверный счет квц".
Если речь идет о Сбербанк-онлайн, то номер счета нужно вводить с дефисами: 558-080-00-ххх-х-хх (вместо "х" естественно ваши циферки). Номер счета так вводился?
Да, именно так. Там в подсказке такой формат и указан. Прямо сейчас попробовал: "Обратите внимание
НЕВЕРНЫЙ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ КВЦ"
Re: Тяжпрессмаш дом на полевой 80
lyud писал(а):У нас за 2 недели с отоплением набежало 40 кубов. Отопление чуть больше минимума.
Но вода в душе почему-то то горячая, то холодная, хотя кран стоит в одном и том же положении
у вас этаж какой? просто если вода так скачет то не хватает напора, у меня в доме такая же система была, ставили принудительный насос и все стало хорошо.
Re: Тяжпрессмаш дом на полевой 80
Да, именно так. Там в подсказке такой формат и указан. Прямо сейчас попробовал: "Обратите внимание
НЕВЕРНЫЙ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ КВЦ"[/quote]
Не понятно почему Вам выдает ошибку. Я тоже только сегодня оплачивала через сберонлайн и у меня все оплатилось. Также выбрала КВЦ оплата с карт, ввела номер лицевого счета, нажала продолжить и он мне выдал мой адрес и наименование оплаты: можно выбирать оплатить долг, начисление или долг/начисление. Может что-то с номером лицевого счета? А на сайте КВЦ номер лицевого счета проходит?
НЕВЕРНЫЙ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ КВЦ"[/quote]
Не понятно почему Вам выдает ошибку. Я тоже только сегодня оплачивала через сберонлайн и у меня все оплатилось. Также выбрала КВЦ оплата с карт, ввела номер лицевого счета, нажала продолжить и он мне выдал мой адрес и наименование оплаты: можно выбирать оплатить долг, начисление или долг/начисление. Может что-то с номером лицевого счета? А на сайте КВЦ номер лицевого счета проходит?
Последний раз редактировалось sparkle 11 окт 2012, 15:09, всего редактировалось 2 раза.
Re: Тяжпрессмаш дом на полевой 80
Мирочка писал(а):lyud писал(а):У нас за 2 недели с отоплением набежало 40 кубов. Отопление чуть больше минимума.
Но вода в душе почему-то то горячая, то холодная, хотя кран стоит в одном и том же положении
у вас этаж какой? просто если вода так скачет то не хватает напора, у меня в доме такая же система была, ставили принудительный насос и все стало хорошо.
Что за принудительный насос, объясните более подробно, пожалуйста. У нас такая же проблема: вода то горячая, то холодная.
Вернуться в «Застройщики и новостройки Рязани»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя