Mercedes создал двигатель будущего
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Mercedes создал двигатель будущего
Представители Mercedes-Benz уже сообщали, что в сентябре во Франкфурте немецкая компания представит новый мотор под названием DiesOtto. Говорилось, что он произведет настоящую революцию в моторостроении, так как в этом движке будут объединены технологии производства бензиновых и дизельных моторов. И вот сегодня Mercedes-Benz распространили более полную информацию о DiesOtto. И, похоже, немцы не обманывали – мотор действительно получается очень интересным.
Первым в серию пойдет агрегат объемом 1,8 л., который благодаря разработанным технологиям будет выдавать сразу 238 л.с. и 400 Нм. Для мотора подобного объема показатели более чем приличные, особенно учитывая, что средний расход топлива данного движка составит лишь 6 л. на 100 км. пути. Причем, эти 6 л. будет тратить не скромный хэтчбек А-класса и даже не С-класс, а большой и тяжелый седан S-класса! То есть не исключено, что скоро в продаже появится Mercedes-Benz S180.
DiesOtto получит все современные «навороты», которые сейчас доступны создателям двигателей. Здесь будет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, регулировка высоты подъема клапанов. Ну а главным «ноу-хау» DiesOtto станет то, что при малых и средних оборотах бензиновая смесь будет зажигаться при помощи сжатия, а не от искры.
http://auto.mail.ru/news?id=23194
P.S. Характеристики двигателя надо сказать очень интересные...
Первым в серию пойдет агрегат объемом 1,8 л., который благодаря разработанным технологиям будет выдавать сразу 238 л.с. и 400 Нм. Для мотора подобного объема показатели более чем приличные, особенно учитывая, что средний расход топлива данного движка составит лишь 6 л. на 100 км. пути. Причем, эти 6 л. будет тратить не скромный хэтчбек А-класса и даже не С-класс, а большой и тяжелый седан S-класса! То есть не исключено, что скоро в продаже появится Mercedes-Benz S180.
DiesOtto получит все современные «навороты», которые сейчас доступны создателям двигателей. Здесь будет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, регулировка высоты подъема клапанов. Ну а главным «ноу-хау» DiesOtto станет то, что при малых и средних оборотах бензиновая смесь будет зажигаться при помощи сжатия, а не от искры.
http://auto.mail.ru/news?id=23194
P.S. Характеристики двигателя надо сказать очень интересные...
- Вложения
-
- merc_diesotto_engine_01.jpg (10.88 КБ) 5491 просмотр
Re: Mercedes создал двигатель будущего
Лучшие моторы делает ТАЗ, поскольку ни Мерседес, ни БМВ, ни Хонда не осилят шестикратную форсировку по мощности, так ка проектировался в советское время по советски-навека. В отечественном автомобилестроении было принять принимать 5-6 кратный запас прочности по нагрузкам, и это позволит гораздо больше снять при правильном подходе, ибо не все нагрузки растут пропорционально с мощностью.
Re: Mercedes создал двигатель будущего
SM писал(а):Лучшие моторы делает ТАЗ, поскольку ни Мерседес, ни БМВ, ни Хонда не осилят шестикратную форсировку по мощности, так ка проектировался в советское время по советски-навека. В отечественном автомобилестроении было принять принимать 5-6 кратный запас прочности по нагрузкам, и это позволит гораздо больше снять при правильном подходе, ибо не все нагрузки растут пропорционально с мощностью.
после этих слов создается впечатление, что советский автопром оставил немецкий и японский глубоко в жопе еще лет 30 назад, и треклятые буржуи еще не скоро догонят ВАЗ...
все серьёзно
Re: Mercedes создал двигатель будущего
SM писал(а):Лучшие моторы делает ТАЗ, поскольку ни Мерседес, ни БМВ, ни Хонда не осилят шестикратную форсировку по мощности, так ка проектировался в советское время по советски-навека. В отечественном автомобилестроении было принять принимать 5-6 кратный запас прочности по нагрузкам, и это позволит гораздо больше снять при правильном подходе, ибо не все нагрузки растут пропорционально с мощностью.
Так у буржуев и так моторы в шесть раз мощнее чем у любого Тазика, и в 120 раз надежнее.
И это пройдет...
Re: Mercedes создал двигатель будущего
SM
Я правильно угадал, что ты сейчас скажешь про то, какие эти моторы хорошие, ЕСЛИ ИХ ДОВЕСТИ ДО УМА И РЕАЛИЗОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛ?
Ну, не все вот любят после сборки дорабатывать напильником...
Я правильно угадал, что ты сейчас скажешь про то, какие эти моторы хорошие, ЕСЛИ ИХ ДОВЕСТИ ДО УМА И РЕАЛИЗОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛ?
Ну, не все вот любят после сборки дорабатывать напильником...
Re: Mercedes создал двигатель будущего
Князь писал(а):Так у буржуев и так моторы в шесть раз мощнее чем у любого Тазика.
Ты хочешь сказать, что буржуи с 1,5 литрового гражданского мотора "снимают" 600 сил?
Ты поинтересуйся с каких доноров блоки в 500-сильных цивиках и 1129сильных бмв.
Последний раз редактировалось SM 31 мар 2008, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Re: Mercedes создал двигатель будущего
salabus писал(а):SM
Я правильно угадал, что ты сейчас скажешь про то, какие эти моторы хорошие, ЕСЛИ ИХ ДОВЕСТИ ДО УМА И РЕАЛИЗОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛ?
Ну, не все вот любят после сборки дорабатывать напильником...
Я просто хочу сказать, что - каждому своё.
Re: Mercedes создал двигатель будущего
[quote="SM"][quote="Князь"]
Ты хочешь сказать, что буржуи с 1,5 литрового гражданского мотора "снимают" 600 сил?
Что-то я гражданских жигулей таких не видел. РПД с диким расходом топлива для оперативных целей -видел.
Банальнейший пример КИА -СИИД двигатель 1,4 109 л.с. (хотя тормоза у него больнго резкие)
Для светофорных гонках на зубилах "чипованных и расточенных" чего-то тоже свыше 200 л.с. не замечено. +Сдохнет такой движок быстро по любому. Для разовых покатушек на четверть мили-наверное можно.
Каждый день на таком не поездишь.
В выходные ездил на "гражданском" Мондео 4 Титаниум 150 л.с. - на третьей передаче отечественный автопром нервно курит с порванным ГРМ.
Против любителей тюнинга никогда ничего не имел -каждому свое, тем более многие мои друзья этим реально увлекаются (в Протасово катаются). Но для каждодневной гарантированной и безопасной езды лично мне ТАЗик не подходит. Скоро пересяду на Цивик (предыдущего поколения), Матрешку или ФФ2 с 2 литровым движком. Как сложится.
Ты хочешь сказать, что буржуи с 1,5 литрового гражданского мотора "снимают" 600 сил?
Что-то я гражданских жигулей таких не видел. РПД с диким расходом топлива для оперативных целей -видел.
Банальнейший пример КИА -СИИД двигатель 1,4 109 л.с. (хотя тормоза у него больнго резкие)
Для светофорных гонках на зубилах "чипованных и расточенных" чего-то тоже свыше 200 л.с. не замечено. +Сдохнет такой движок быстро по любому. Для разовых покатушек на четверть мили-наверное можно.
Каждый день на таком не поездишь.
В выходные ездил на "гражданском" Мондео 4 Титаниум 150 л.с. - на третьей передаче отечественный автопром нервно курит с порванным ГРМ.
Против любителей тюнинга никогда ничего не имел -каждому свое, тем более многие мои друзья этим реально увлекаются (в Протасово катаются). Но для каждодневной гарантированной и безопасной езды лично мне ТАЗик не подходит. Скоро пересяду на Цивик (предыдущего поколения), Матрешку или ФФ2 с 2 литровым движком. Как сложится.
И это пройдет...
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя