Lada Priora
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Lada Priora
Не совсем понимаю людей, которые покупают отечественные автомобили. Когда я ездил на якобы "экспортной" ВАЗ 99 (с завода стояли легкосплавные диски, зажигание Bosh, карбюратор Solex, может ещё какие мелочи, год выпуска авто был около 1990-1992), то постоянно меня удивлял неудобно расположенный подсос, руль, который фиг провернёшь, и постоянно неработающие стоп-сигналы. Многое было придумано не мозгом, а жопой.
К тому же, когда покупал запчасти, то было непонятно сколько они проработают, то ли год, то ли 5 минут. Один раз купил помпу, а она отработала 5 минут, ибо, по моему мнению, оказалась восстановленной (?).
У отца была уже инжекторная ВАЗ 21093, так у неё печка за время хранения зимой в гараже перестала работать. Авто было совершенно новым, от автосалона километра 3-4 проехало !!! Хорошо, что я самостоятельно догадался подтянуть массу у печки. Первое плохо продуманное место выявилось сразу! Потом в подвеске что-то застучало, но по гарантии никто этот стук устранять не хотел.
Один раз сломалась катушка зажигания (видимо от воды), и какой-то датчик (какой-то переменный резистор). Причём неисправную катушку вычислили и заменили сами, специалист в автосервисе не смог определить её неисправность.
Через 50 000 км подвеска стала издавать звуки, полная замена всех нужных деталей в автосервисе не помогла. Но это наверное на автосервисе всё сделали нерадиво, т.к. отец не стоял у работников над душой и не командовал. А может и запчасти неправильные купили.
При продаже авто выяснилось, что залегли кольца в одном цилиндре. Вполне возможно, что из-за дешового масла Esso Ultra 10w-40, т.к. читал в инете про похожую проблему с этим маслом.
И это только те поломки, о которых я знаю и помню.
Не думаю, что отечественные автомобили сильно изменились. Т.к. лохов, которые готовы купить любое говно не убавилось. Наверняка отечественный автомобиль придётся иногда ремонтировать самому, т.к. в автосервисах полно криворуких и нерадивых балбесов. А вероятность поломки у отечественных авто высокая, т.к. лепят их из дешовых деталей. К тому же отечественные автомобили, как и дешовые иномарки, безлики.
Сейчас ездию на древней, дешовой и бомжовской иномарке. Удивительно, но она явно сделана руками и придумана головным мозгом.
К тому же, когда покупал запчасти, то было непонятно сколько они проработают, то ли год, то ли 5 минут. Один раз купил помпу, а она отработала 5 минут, ибо, по моему мнению, оказалась восстановленной (?).
У отца была уже инжекторная ВАЗ 21093, так у неё печка за время хранения зимой в гараже перестала работать. Авто было совершенно новым, от автосалона километра 3-4 проехало !!! Хорошо, что я самостоятельно догадался подтянуть массу у печки. Первое плохо продуманное место выявилось сразу! Потом в подвеске что-то застучало, но по гарантии никто этот стук устранять не хотел.
Один раз сломалась катушка зажигания (видимо от воды), и какой-то датчик (какой-то переменный резистор). Причём неисправную катушку вычислили и заменили сами, специалист в автосервисе не смог определить её неисправность.
Через 50 000 км подвеска стала издавать звуки, полная замена всех нужных деталей в автосервисе не помогла. Но это наверное на автосервисе всё сделали нерадиво, т.к. отец не стоял у работников над душой и не командовал. А может и запчасти неправильные купили.
При продаже авто выяснилось, что залегли кольца в одном цилиндре. Вполне возможно, что из-за дешового масла Esso Ultra 10w-40, т.к. читал в инете про похожую проблему с этим маслом.
И это только те поломки, о которых я знаю и помню.
Не думаю, что отечественные автомобили сильно изменились. Т.к. лохов, которые готовы купить любое говно не убавилось. Наверняка отечественный автомобиль придётся иногда ремонтировать самому, т.к. в автосервисах полно криворуких и нерадивых балбесов. А вероятность поломки у отечественных авто высокая, т.к. лепят их из дешовых деталей. К тому же отечественные автомобили, как и дешовые иномарки, безлики.
Сейчас ездию на древней, дешовой и бомжовской иномарке. Удивительно, но она явно сделана руками и придумана головным мозгом.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Lada Priora
Колхозник писал(а): Многое было придумано не мозгом, а жопой.
Несмотря на то, что я тоже попрощался с отечественными автомобилями, позволю себе спросить: а ты результаты своего личного труда готов предъявить для общественной оценки и сравнения с иностранными конкурентами?
Я просто хочу понять: у тебя лично есть моральное право употреблять термины "говно", "жопой", "дешовыми", "криворукие балбесы" etc.?
Re: Lada Priora
Колхозник, ну ты опять в своем стиле - все кругом лохи, хавающие говно, и именно поэтому нет гармонии и счастья в этой жизни. Уже даже несмешно как-то.
Re: Lada Priora
DS, какой ещё личный труд. И как я могу показать его результаты? На отечественных автомобилях я ездил мало и чинил их тоже мало. Низкое качество запчастей на отечественные авто, тебе ,надеюсь, не надо показывать?
Могу принести ту восстановленную помпу от ВАЗ 99 и почти новый главный тормозной цилиндр, который через некоторое непродолжительное время перестал нормально работать (хотя может его уже выкинул).
Могу показать как я кручу руль на моей иномарке одной рукой при том, что гидроусилитель отсутствует. Почему я не мог так же легко его крутить на ВАЗе?
Могу принести шаровую опору с высверленными заклёпками, которую приклепали к иномарке ещё на заводе 20 лет назад. Шаровая опора была заменена по древности, думаю она ещё бы поездила.
Не думаю, что с ВАЗом такое возможно.
Могу показать, как можно заменить на моей иномарке сцепление прямо на улице, хотя знаком с этой операцией только теоретически. На ВАЗе можно так сделать?
На моей иномарке конечно тоже полно недоработок, которые появились в основном в результате удешевления. Но в большинстве случаев недоработки можно утранить, устанавливая более совершенные детали и узлы, которых, как правило, не менее 2-х вариантов конструктивного исполнения. При этом, как правило, не придётся ничего дорабатывать напильником, просто нужно прикрутить нужные детали на свои места.
У ВАЗа так же?
Могу принести ту восстановленную помпу от ВАЗ 99 и почти новый главный тормозной цилиндр, который через некоторое непродолжительное время перестал нормально работать (хотя может его уже выкинул).
Могу показать как я кручу руль на моей иномарке одной рукой при том, что гидроусилитель отсутствует. Почему я не мог так же легко его крутить на ВАЗе?
Могу принести шаровую опору с высверленными заклёпками, которую приклепали к иномарке ещё на заводе 20 лет назад. Шаровая опора была заменена по древности, думаю она ещё бы поездила.
Не думаю, что с ВАЗом такое возможно.
Могу показать, как можно заменить на моей иномарке сцепление прямо на улице, хотя знаком с этой операцией только теоретически. На ВАЗе можно так сделать?
На моей иномарке конечно тоже полно недоработок, которые появились в основном в результате удешевления. Но в большинстве случаев недоработки можно утранить, устанавливая более совершенные детали и узлы, которых, как правило, не менее 2-х вариантов конструктивного исполнения. При этом, как правило, не придётся ничего дорабатывать напильником, просто нужно прикрутить нужные детали на свои места.
У ВАЗа так же?
Последний раз редактировалось Колхозник 02 апр 2008, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Lada Priora
Vortex писал(а):Колхозник, ну ты опять в своем стиле - все кругом лохи, хавающие говно, и именно поэтому нет гармонии и счастья в этой жизни. Уже даже несмешно как-то.
А разве это не так? Посмотри повнимательней вокруг себя.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Lada Priora
Колхозник писал(а):DS, какой ещё личный труд.
Если бы я не вступал с тобой в полемику раньше, я бы подумал, что ты шутишь.
В данном случае просто поясню: допустим, ты работаешь свекловодом. Можешь ли ты похвастаться тучными свекольными полями, вовремя обрабатываемыми и непревзойдённым качеством взращённой свёклы? Какими преимуществами обладает твоя свёкла перед зарубежными аналогами?
Отсюда и вопрос, повторюсь: твоя личная профессиональная деятельность настолько ли безупречна, что даёт тебе право в таких выражениях публично отзываться о работе людей, живущих с тобой в одной стране?
Поэтому все описания преимуществ твоей волшебной иномарки перед жигулями совершенно неуместны.
Re: Lada Priora
Колхозник писал(а):А разве это не так? Посмотри повнимательней вокруг себя.
Смотрю. Не так.
Вообще ты мне напоминаешь BloodHunter'а, который периодически принимался огульно хаять все в стране, в которой он живет. И его тут кто-то как-то спросил, типа а фигли он тут в этой тухлой России делает. Ответа впротычного так получено и не было. Вот мне очень хочется задать тебе тот же вопрос.
P.S. Ничего лично.
Re: Lada Priora
DS писал(а):Отсюда и вопрос, повторюсь: твоя личная профессиональная деятельность настолько ли безупречна, что даёт тебе право в таких выражениях публично отзываться о работе людей, живущих с тобой в одной стране?
Аааа, а я то сразу и не понял.
Поясни, о чьей конкретно работе я отозвался плохо?
И при чём тут моё "моральное право" и что это вообще такое, я это "моральное право" никогда не видел и не щупал руками, может быть этого "морального права" и не существует в природе. Так зачем же разговаривать о несуществующих вещах?
Vortex писал(а):фигли он тут в этой тухлой России делает.
Не знаю, что он в России делает, а я тут осуществляю жизнедеятельность (живу). И всё подряд я не хаял и не буду хаять.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Lada Priora
Колхозник писал(а):И при чём тут моё "моральное право" и что это вообще такое, я это "моральное право" никогда не видел и не щупал руками, может быть этого "морального права" и не существует в природе. Так зачем же разговаривать о несуществующих вещах?
Ну что тут скажешь.. No comments.
Re: Lada Priora
Колхозник писал(а):Один раз купил помпу, а она отработала 5 минут, ибо, по моему мнению, оказалась восстановленной
Ахтунг! В ветке про сцепу salabus предлагает купить восстановленную коробку и говорит, что дивно будет работать.
Re: Lada Priora
А что, не будет?
Re: Lada Priora
Думаю, что будет. Но помпа-то прожила лишь 5 минут. Вот засада.
Re: Lada Priora
Восстановленная, фигли тут скажешь. Запчасти к древним иномаркам - совсем другое дело. Веками работают. Обновляют масло и вырабатывают бензин. Колодки сами зарастают.
Re: Lada Priora
Аааа...Разницу просек. Беру свои слова взад.
Re: Lada Priora
Колхозник писал(а): Наверняка отечественный автомобиль придётся иногда ремонтировать самому, т.к. в автосервисах полно криворуких и нерадивых балбесов.
1. все начинали с ТАЗов;
2. откуда возьмутся спецы на иномарочных станциях, если их нет на ТАЗовских?;
3. ты сам то в какой сфере трудишься? (могу легко втоптать в грязь).
Re: Lada Priora
Колхозник писал(а): При этом, как правило, не придётся ничего дорабатывать напильником, просто нужно прикрутить нужные детали на свои места.
У ВАЗа так же?
1. просто прикрутить придётся только оригинальные запчасти, коих абсолютное меньшинство, так как они невыгодны как продавцу, так и покупателю (здесь я в теме, так как присутствую на этом рынке - рынке запчастей);
2. у ВАЗа так же, страна одна и люди.
Re: Lada Priora
SM писал(а):2. откуда возьмутся спецы на иномарочных станциях, если их нет на ТАЗовских?;
3. ты сам то в какой сфере трудишься? (могу легко втоптать в грязь).
2. Ну если купить иномарку новой, то вряд ли у неё будут в гарантийный срок серьёзные поломки, которые потребуют высококвалифицированного специалиста. А несложные работы можно сделать в любом вменяемом автосервисе, стоя над душой у работника. Как отъездит авто гарантийный срок, так её и продать сразу.
3. Зачем меня втаптывать в грязь, я что, сказал неправду?
SM писал(а):1. просто прикрутить придётся только оригинальные запчасти, коих абсолютное меньшинство, так как они невыгодны как продавцу, так и покупателю (здесь я в теме, так как присутствую на этом рынке - рынке запчастей);
Эту фразу я совсем не понял. Почему "просто прикрутить придётся только оригинальные запчасти"?
Оригинальные запчасти, это те, которые на конвеере ставят? Правильно?
Сколько, например, видов конструктивно разных (различающихся в размерах и в чертежах, но по "посадочным размерам" одинаковых) тормозных систем можно поставить на ВАЗ?
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Lada Priora
Колхозник писал(а): Как отъездит авто гарантийный срок, так её и продать сразу.
Продать кому? если все такие умные. Обратно в Корею, Китай, Европу, А?
Тот кто начинает ездить или у кого туго с деньгами, скорее всего, купит ТАЗ.
Re: Lada Priora
Колхозник писал(а):Эту фразу я совсем не понял.
Просто прикрутить означает без каких-либо доработок.
Был случай, когда в одном известном ИНОМАРОЧНОМ сервисе одному известному человеку на его мерседес поставили ТАЗовский ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Типа, фигли покупать за 12000, если можно купить за 1500, один фиг оба БОШевские и принцип работы один... Вот только забыли одну очень маленькую вещь - датчики имеют разные калибровки (в программе надо тоже изменить) + разный диапазон работы. Хер с ним, пусть поменяли бы калибровку, но ТАЗовские ДМРВ (3 вида!!!) имеют диапазон измерения до 220 сил, примерно, а дальше мерин (2.3 компрессор) ехал бы по звёздам! И сгорел бы его мотор в 5 сек.! Вовремя вправили мозг владельцу!
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей