А я сегодня видел случай

Обсуждения аварий, нововведений и пр., утрачивающего актуальность сравнительно быстро

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение StR » 25 окт 2012, 10:56

Пробку он создаст.
Как вариант, поставить "кнопку" с блокировкой нажатия минуты на три.

Пользовался этим переходом раза два достаточно давно уже. Не понравилось. Хожу через светофор.
Не понимаю, почему так не могут делать остальные.
Harmlessly passing your time in the grassland away...

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение GlebAl » 25 окт 2012, 11:05

StR писал(а):Хожу через светофор.
Ну и ? :) Я тоже говорю про светофор...

Аватара пользователя
Genesis
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
Откуда: берется интернет?

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение Genesis » 25 окт 2012, 11:09

GlebAl писал(а):Я как раз стараюсь смотреть и со второй стороны - почему то водители смотрят только со своей стороны. Да - новый светофор замедлит движение, но он как раз создаст баланс

Там и без светофора тесно, в направлении пл. Ленина. БольшАя часть потока выезжая с Каширина, стремится повернуть на Павлова. А тут хоп и остановка(автобусы, троллейбусы, маршрутки отъезжающие) плюс ПП через Павлова плюс припаркованные автомобили от остановки до перекрестка... :)
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение StR » 25 окт 2012, 11:10

GlebAl писал(а):
StR писал(а):Хожу через светофор.
Ну и ? :) Я тоже говорю про светофор...

Про второй светофор. Хотя одного там вполне достаточно.
Harmlessly passing your time in the grassland away...

Аватара пользователя
Черный Кот
Гость RZN.info
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 11:10
Контактная информация:

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение Черный Кот » 25 окт 2012, 11:12

Fafhrd писал(а):Вот здесь интересный пост о том, какими должны быть пешеходные переходы.
http://zyalt.livejournal.com/642449.html


одуван дело говорит)

Аватара пользователя
ZZ
Гуру RZN.info
Сообщения: 16336
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 15:08
Откуда: Рязань

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение ZZ » 25 окт 2012, 11:38

Нерегулируемый переход на многополосной дороге - зло и опасность.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение StR » 25 окт 2012, 11:42

ZZ писал(а):Нерегулируемый переход на многополосной дороге - зло и опасность.

Правильно. Поэтому надо либо делать его регулируемым, либо убирать. Но и делать регулируемые переходы через каждые сто метров - тоже зло.
Harmlessly passing your time in the grassland away...

Аватара пользователя
Walker
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
Контактная информация:

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение Walker » 25 окт 2012, 17:10

StR писал(а):
ZZ писал(а):Нерегулируемый переход на многополосной дороге - зло и опасность.

Правильно. Поэтому надо либо делать его регулируемым, либо убирать. Но и делать регулируемые переходы через каждые сто метров - тоже зло.

Светофоры могут работать в режиме волны (для этого в шкафу управления светофором есть микрокомпьютер и модемы). Если два соседних светофора будут работать с задержкой включения второго светофора относительного первого равной среднему времени пробега автомобиля между светофорами, то никакой задержки в движении потока не будет: фазовая скорость потока будет равна фазовой скорости переключения светофоров. Так в свое время была задумана и даже кое-где (в основном в столицах республик — слишком дорогое и сложное по тем временам оборудование применялось) система «зеленая волна». Но только при этом между светофорами не должно быть неоднородностей типа нерегулируемых переходов.
P.S. Подобный принцип упорядочения движения такой хаотически движущейся сущности как электроны, используется в СВЧ-приборах типа клистронов и магнетронов, только в роли светофора там выступает меняющееся напряжение на электроде-резонаторе.
Последний раз редактировалось Walker 25 окт 2012, 17:16, всего редактировалось 1 раз.

tochka
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 5882
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 10:55

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение tochka » 25 окт 2012, 17:15

ZZ писал(а):Нерегулируемый переход на многополосной дороге - зло и опасность.

Ты же пешеход. Должна поддерживать актуальность и нужность этого перехода. :)

Аватара пользователя
ZZ
Гуру RZN.info
Сообщения: 16336
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 15:08
Откуда: Рязань

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение ZZ » 25 окт 2012, 17:34

Если он будет со светофором или подземный/надземный - то поддерживаю. А метаться по широкой дороге между машинами - не желаю. :)
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение salabus » 25 окт 2012, 18:05

Еще раз скажу: с 2003 по 2007 я регулярно переходил дорогу в этом районе (надо было в р-н Приборного). Как-то совершенно не чувствительно процесс форсирования Первомайки переместился на светофор. По Павлова переходить было реально страшно.

Аватара пользователя
Путник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:16

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение Путник » 25 окт 2012, 23:57

clouds писал(а):Не забудьте написать еще письмо о привлечении к административной ответственности водил, выезжающих на занятый перекресток, и зачастую мешающих пешеходам переходить - замечу, что не одному и не двум - а МНОГИМ людям, а в авто, которое задерживает движение, как, правило, едет ОДИН ЧЕЛОВЕК. Эта ответственность предусмотрена ЗАКОНОДАТЕЛЬНО, что сопоставимо с ГОСТом. Это к тому, что если Вы такой борец за соблюдение ГОСТов, то ЗАКОНЫ тоже нужно соблюдать и бороться за их соблюдение.

У Вас есть доказательство того, что я совершал указанные выше правонарушения?
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение GlebAl » 26 окт 2012, 08:37

salabus писал(а):По Павлова переходить было реально страшно.
Ну за это нужно сказать отдельное спасибо вечно спешащим водителям...

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение Antipov » 26 окт 2012, 16:37

StR писал(а):Вред от перекрытия одной из узловых точек города в час пик гораздо больше пользы от экономии трех минут у некоторого количества ленивых пешеходов.
Стоит ведь не только мост на Первомайке. Пробка по цепочке расползается почти на весь центр.


Машины, со свистом проскочившие этот перекресток все равно упрутся в хвост стоящей у светофора пробки. Пешеходный переход может выполнять полезную функцию - дозировать поток приезжающий к светофору. А переходы должны быть не там где удобно водителям а там, где удобно пешеходам.

ZZ писал(а):Если он будет со светофором или подземный/надземный - то поддерживаю. А метаться по широкой дороге между машинами - не желаю. :)


Вот только подземных/надземных переходов не надо. В наших реалиях это, как правило, жуткое убожество.

Блондинка за рулем
Гость RZN.info
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:24

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение Блондинка за рулем » 28 окт 2012, 22:29

GlebAl писал(а):Вот только подземных/надземных переходов не надо. В наших реалиях это, как правило, жуткое убожество.

На таможне надземный переход спас не одну жизнь. А раньше там столбы были увешаны цветами. А железный забор по большей части Московского отучил пешеходов переходить где-попало и тоже сохранил жизни. Так что не в красоте дело.

Аватара пользователя
ZZ
Гуру RZN.info
Сообщения: 16336
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 15:08
Откуда: Рязань

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение ZZ » 28 окт 2012, 22:42

Antipov писал(а):
Вот только подземных/надземных переходов не надо. В наших реалиях это, как правило, жуткое убожество.

Предпочту пройти безопасно по убожеству, чем красиво метаться между машинами. Опять же там от дождя можно спрятаться )))
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение Antipov » 29 окт 2012, 11:38

ZZ писал(а):Предпочту пройти безопасно по убожеству, чем красиво метаться между машинами. Опять же там от дождя можно спрятаться )))


А я предпочту переход со светофором. И еще неплохо бы скорость в городе ограничить до 40 км/ч.

Блондинка за рулем писал(а):На таможне надземный переход спас не одну жизнь. А раньше там столбы были увешаны цветами. А железный забор по большей части Московского отучил пешеходов переходить где-попало и тоже сохранил жизни. Так что не в красоте дело.


На таможне был замечательный светофор. Для сохранения жизней там было достаточно забора вдоль дороги. А чтобы на светофоре не сбивали - надо было монтировать выдвигающиеся из-под асфальта столбики диаметром сантиметров 30 и высотой сантиметров 70. Чтобы ездуны не носились. Всяко дешевле перехода.

Пешеходные переходы, на самом деле, здорово помогают лимитировать поток машин. Например, благодаря переходам на улицах выходящих на пл. Свободы, в потоке периодически появляются "дырки" которые позволяют уехать машинам с круга. Не было бы их - площадь стояла бы.Таких примеров в городе - полно.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение Antipov » 29 окт 2012, 11:55

А вообще, я сейчас почитал что пишут умные люди про организацию движения в городах. (mymaster.lj.ru, maxkatz.lj.ru, zyalt.lj.ru). Так вот, они пишут что переходов должно быть больше, скорость движения должна быть меньше. Переходы на широких дорогах должны быть регулируемые и с островками безопасности. На узких дорогах можно ограничивать скорость движения уменьшая радиусы изгибов дороги, поднимая проезжую часть на уровень тротуара у месте пересечения. Или делая изгиб дороги перед переходом.

А для быстрого перемещения автомобилей должны быть отдельные трассы - типа северного обхода. Он идет по незаселенной местности и никому не мешает. В зоне застройки - только медленная езда.

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение StR » 29 окт 2012, 12:13

Antipov писал(а):
StR писал(а):Вред от перекрытия одной из узловых точек города в час пик гораздо больше пользы от экономии трех минут у некоторого количества ленивых пешеходов.
Стоит ведь не только мост на Первомайке. Пробка по цепочке расползается почти на весь центр.

Машины, со свистом проскочившие этот перекресток все равно упрутся в хвост стоящей у светофора пробки. Пешеходный переход может выполнять полезную функцию - дозировать поток приезжающий к светофору.

Да куда же этот поток еще дозировать? По одному чтобы ездили? В минуту.

Antipov писал(а):А переходы должны быть не там где удобно водителям а там, где удобно пешеходам.

Про удобство пешеходам я там выше уже писал. Давайте сделаем полностью пешеходный город, удобно будет?
Harmlessly passing your time in the grassland away...

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение Antipov » 29 окт 2012, 12:53

StR писал(а):
Да куда же этот поток еще дозировать? По одному чтобы ездили? В минуту.

Поток, проехав этот перекресток все равно упрется в хвост стоящий у светофора. В обе стороны. Какой смысл что-то ускорять?


StR писал(а):Про удобство пешеходам я там выше уже писал. Давайте сделаем полностью пешеходный город, удобно будет?


Ну, крайностей не надо, но город нужно для пешеходов адаптировать. И да, какие-то улицы закрывать для движения и делать их пешеходными. Во многих европейских городах позакрывали центр для личного транспорта - только трамваи/автобусы, такси и пешеходы. Нам тоже стоит так поступить.

Кстати, в Америке есть полностью адаптированные для автомобилей города. Там даже тротуаров нету. Когда ребенок хочет пойти в гости к другу, живущему через пять домов его сажают в машину и везут. Потом забирают. Не знаю как вы - я против такого города.


Вернуться в «Горячие обсуждения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя