А я сегодня видел случай

Обсуждения аварий, нововведений и пр., утрачивающего актуальность сравнительно быстро

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение StR » 30 окт 2012, 11:39

ZZ писал(а):Вы случайно Думе никаких законов принимать не советовали?

Давай завяжем ему отвечать, а то я скоро не выдержу и DSу придется плюсомет доставать.
Очередной доморощенный мыслитель-реформатор.
Harmlessly passing your time in the grassland away...

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение StR » 30 окт 2012, 11:41

Fafhrd писал(а):А вариант "маршрутки ф топку с запуском вместо них нормальных автобусов" не катит? Если будет беспересадочный вариант по выделенной полосе без пробок, сгодится?

Не особо. Не все направления имеет смысл закрывать крупногабаритными автобусами.
Harmlessly passing your time in the grassland away...

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение Antipov » 30 окт 2012, 12:17

Demetrio писал(а):А вообще забавляют люди, которые говорят "маршрутки ф топку". Сразу видно, что общественным транспортом они не пользуются.


Не попали. Вполне пользуюсь. Сейчас реже, но пользуюсь.

Demetrio писал(а):Потому что ВСЕ мои знакомые кто живту не в центре и работают не рядом с домом говорят, что без маршруток на работу будет ездить сущим адом, если маршрутки уберут.


Читайте внимательнее мысль. Разгон братии ни за что не отвечающих гопников на Пыжах, которые хотят ездят, а хотят на свадьбах колымят предлагается совмещать с улучшением работы ОТ.

Кроме того водители так любимых вами маршруток не в последнюю очередь превращают в ад работу цивилизованного транспорта. Они лезут во все щели, подрезают, обгоняют по чужой полосе. На остановке они останавливаются ВСЕГДА в самом её начале, даже если сзади стоит битком набитый Икарус и спереди абсолютно пусто. И пока этот чудак отсчитывает сдачу сотня пассажиров в Икарусе думает о том, какой ад в нашем ОТ.
А то, что они начинают выезжать с остановки сразу во второй ряд перекрывая движение по обоим рядам только потому, что им лень подождать 10 секунд пока тронется впередистоящий автобус/пыжик?

Demetrio писал(а):Да и после того, как мы с девушкой около 11-30 ночи стояли на Театралке в ожидании последних автобусов на дашки, и ДВА этих урода подряд проехали не соизволив остановиться, ведь им тогда придется переться до самих дашков, а тут можно сразу на базу, - какие нафик автобусы вместо маршруток?? Пусть лучше чучмеки на 53-й катаются, тех хотя бы можно дождаться.


У меня миллион обратных примеров. Когда, например, вечером невозможно уехать на тот же Шлаковый из-за того, что все газелисты как один развезли вечерний час пик и свалили по домам. Их, в отличие от крупного ОТ, невозможно заставить ездить хотя бы до 23 часов потому что они НИКОМУ НЕ ПОДЧИНЯЮТСЯ. Вам такой транспорт нужен? Мне нет. Мне важно чтобы комфортно, предсказуемо, надежно и безопасно.

StR писал(а):Не особо. Не все направления имеет смысл закрывать крупногабаритными автобусами.


Был весной на Тенерифе. Там есть такая замечательная автобусная компания - TITSA BUS. Компания обслуживает весь остров накрывая сетью маршрутов каждую дырку от жопы. Все автобусы как один выкрашены в стандартный фирменный цвет (зеленый). Водители в пиджачках. И широкий спектр подвижного состава. От трехосных пригородных автобусов на 60 посадочных мест до микроавтобусов на 15-20. Все это работает под крылом единой компании, строго по расписанию и все такое.

Что мешает для обслуживания малодеятельных маршрутов использовать те же пазики или Пежо Боксер?

Аватара пользователя
kotikovna
Пользователь RZN.info
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 12:34

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение kotikovna » 30 окт 2012, 13:18

Antipov писал(а):У меня миллион обратных примеров. Когда, например, вечером невозможно уехать на тот же Шлаковый из-за того, что все газелисты как один развезли вечерний час пик и свалили по домам.

очень вам в этом случае крупный ОТ, работающий строго по расписанию, помог?
странное дело, уехать невозможно ни на чем, а виноваты маршрутки.
Antipov писал(а):Что мешает для обслуживания малодеятельных маршрутов использовать те же пазики или Пежо Боксер?

за чей счет банкет будет?
добавьте в ваше обоснование еще увеличение платы за проезд на ОТ для проведения мероприятий по обновлению автопарка, и мотивации пересесть с личного авто на перенабитый промерзший троллейбус вообще не будет
wbr

Аватара пользователя
Fafhrd
Знаток RZN.info
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 08:18
Контактная информация:

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение Fafhrd » 30 окт 2012, 13:30

В мире все давно придумано и посчитано. Крупногабаритный общественный транспорт гораздо выгоднее "маршруток". Есть выделенные полосы, есть график движения (который соблюдается). Многие люди (которые умеют считать деньги и которые знают толк в комфорте) почему-то выбирают не личный автомобиль, а именно автобус или трамвай. Потому что дешевле, быстрее, нет проблем с парковочными местами и др.
Никто не говорит о том, что надо убрать маршрутки. Никто не говорит о том, что надо заменить их промерзшими троллейбусами, которые будут стоять в тех же пробках и ездить как бог на душу положит.
Речь о том, что эффективную систему общественного транспорта построить МОЖНО. И в ней не будет места маршруткам. А людям станет удобнее. И люди станут пересаживаться на общественный транспорт, оставляя машины дома (не все, но многие станут).
Но если смотреть не такой вариант не как стратегически правильный, а с позиции "ой отменят мою любимую маршрутку №23 ненавижу", то никто ничего делать не будет. И никто ничего менять не будет. Потому что не надо это никому. Главное, чтобы не отменяли любимую маршрутку №23, а там хоть трава не расти.

Аватара пользователя
kotikovna
Пользователь RZN.info
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 12:34

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение kotikovna » 30 окт 2012, 13:41

я так и не поняла из этой пламенной речи, за чей счет будет банкет - повышение платы за проезд, финансирование из городского бюджета, федеральные дотации или передача частникам? как там, на продвинутом западе, вопрос с рентабельностью ОТ решили, особенно на малолюдных маршрутах?

и если бы мне машина нужна была только для маршрута "дом-работа", я бы не возражала, но лично мои нужды в передвижении по городу не покрываются (и вряд ли покроются) общественным транспортом.
и с учетом того, что сейчас в детских садах предлагают свободные места в другом конце города, а нормальную школу с вменяемым графиком искать и искать - я не одна такая.
wbr

Аватара пользователя
Fafhrd
Знаток RZN.info
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 08:18
Контактная информация:

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение Fafhrd » 30 окт 2012, 13:56

Для того, чтобы сказать, за чей счет, надо сначала определиться, что нужно.
На продвинутом западе эти системы эффективно работают, троллейбусы не промерзают, транспортники не нищенствуют. Парк техники обновляется. Значит можно. И эффективность такого транспорта выше, чем у маршруток.
Просто для того, чтобы начать о такой системе говорить и считать требуемые затраты, надо сначала понять, надо это или нет. Нравится такая система или нет. Хочется на автобусах по выделенным полосам, или лучше как сейчас?
Но если опрашивать всех горожан, начнутся "любимые маршрутки" и "мои нужды не покроются". Не покроются - будешь на машине ездить, делов-то.
Я просто не понимаю, вроде и ситуация не нравится, и все плохо, но только ради бога не надо ничего трогать. Причем чем масштабнее проект и чем в большей степени он способен ситуацию улучшить, тем больше не надо ничего трогать.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение Antipov » 30 окт 2012, 14:08

kotikovna писал(а):я так и не поняла из этой пламенной речи, за чей счет будет банкет - повышение платы за проезд, финансирование из городского бюджета, федеральные дотации или передача частникам? как там, на продвинутом западе, вопрос с рентабельностью ОТ решили, особенно на малолюдных маршрутах?

и если бы мне машина нужна была только для маршрута "дом-работа", я бы не возражала, но лично мои нужды в передвижении по городу не покрываются (и вряд ли покроются) общественным транспортом.
и с учетом того, что сейчас в детских садах предлагают свободные места в другом конце города, а нормальную школу с вменяемым графиком искать и искать - я не одна такая.


Ну, во-первых, ничего страшного не случится если общественный транспорт подорожает процентов на 50-70. Ну будет поездка в автобусе стоить 20 рублей - вы разоритесь? Если ходить он будет как часы, поездка от Театралки до Телезавода будет занимать 25-30 минут а в салонах будет зимой тепло а летом прохладно?

Во-вторых, парковка в городе обязана быть платной. И полиция должна строго следить за порядком, нещадно шрафуя чудаков взгромоздивших свои колымаги на газоны, тротуары и детские площадки. Когда цена парковки будет рублей 200 в день процентов 50 граждан быстренько смекнут на чем выгоднее ездить на работу. Тогда и пробки уменьшатся/исчезнут и дышать в городе станет лучше.

Если лично у вас есть необходимость из Песочни везти одного ребенка в Рощу в детский сад, потом второго - в Канищево в школу то вы так и будете пользоваться автомобилем. Ну найдете себе в городе подземный паркинг чтобы заплатить за месяц вперед тыщи 2-3 и спокойно парковаться там. А вот огромная часть народу, едущего на работу чтобы бросить свою повозку поперек пешеходного перехода где-нибудь на Пожалостина отвалится совершенно безболезненно. Ну, поноют для порядка немного.

Demetrio
Гость RZN.info
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 10:31
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение Demetrio » 30 окт 2012, 14:21

Жесть.. Кто-то переиграл в детстве в СимСити и ТранспортТайкун, или живет в какой-то параллельной вселенной.. Ппц, у нас нет средств/желания/времени на то, чтобы привести даже действующую транспортную сеть в более или менее приличное состояние, так тут еще и приводится в пример Тенерифе..
А я вот не так давно пересматривал Пятый элемент. Так вы не поверите, там были летающие такси!!! По-моему это лучшее решение для нашего города..

Demetrio
Гость RZN.info
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 10:31
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение Demetrio » 30 окт 2012, 14:25

Вообще, предлагаю закончить пустой спор, превративший тему во флуд. Вон в городе деревья много где падают, никто не подскажет куда обращаться, чтобы эту хрень убрали?
http://s017.radikal.ru/i405/1210/35/81d51d3f7027.jpg

Вот, например, деревце у нас во дворе на парковке уже недели две как валяется. Белая Волга довольно прилично, кстати, пострадала. А если бы не "пирамидка", то вообще, скорее всего, превратилась бы в "плюшку"..
Если кто сталкивался - подскажите кого по телефону за жабры взять, чтобы приехали распилили и увезли. Да хотя бы просто распилили..

Аватара пользователя
Fafhrd
Знаток RZN.info
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 08:18
Контактная информация:

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение Fafhrd » 30 окт 2012, 14:29

Demetrio - это Мехзавода? Если да, то:

Как сообщила RZN.info в понедельник ведущий специалист префектуры Железнодорожного района Любовь Питецкая, об упавшем дереве она узнала из интернета сегодня – на одном из рязанских сайтов во второй половине дня. Она пояснила, что ТСЖ «Скопы», обслуживающее данный участок, в префектуру о случившемся не сообщило. Питецкая также отметила, что упавшее дерево было подпилено самими жителями, по её словам, оно им мешало. «Из-за этого оно и упало», - пояснила собеседница RZN.info. Питецкая сказала, что, по её информации, жители и владельцы пострадавших машин, в ТСЖ не обращались.
Любовь Питецкая добавила, что в «Скопах» ей сообщили о том, что упавшее дерево сейчас перенесли и положили рядом с дорогой – для освобождения проезда из двора. «Данная территория ни за кем не закреплена», - сказала собеседница RZN.info. Сотрудница префектуры пояснила, что во вторник, 20 октября, она лично планирует посетить место происшествия. «Возможно, привлечём комиссию по благоустройству, чтобы определить, кто будет нести ответственность», - подчеркнула Питецкая. «Если станет ясно, что это территория входит в усадьбу дома, то отвечать будет ЖЭУ», - добавила специалист префектуры.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение GlebAl » 30 окт 2012, 14:31

В данных условиях нельзя вводить выделенные полосы для МТ - ибо и так весь правый ряд в маршрутках и траликах. Нужно именно зарезать маршрутки в угоду большим автобусам. А вообще редкие маршрутки соблюдают правила... гнать их нужно.

Аватара пользователя
kotikovna
Пользователь RZN.info
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 12:34

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение kotikovna » 30 окт 2012, 14:33

Fafhrd писал(а):Для того, чтобы сказать, за чей счет, надо сначала определиться, что нужно.
На продвинутом западе эти системы эффективно работают, троллейбусы не промерзают, транспортники не нищенствуют. Парк техники обновляется. Значит можно. И эффективность такого транспорта выше, чем у маршруток.
Просто для того, чтобы начать о такой системе говорить и считать требуемые затраты, надо сначала понять, надо это или нет. Нравится такая система или нет. Хочется на автобусах по выделенным полосам, или лучше как сейчас?
Но если опрашивать всех горожан, начнутся "любимые маршрутки" и "мои нужды не покроются". Не покроются - будешь на машине ездить, делов-то.

я волнуюсь за предложение закрыть въезд в центр или сделать его платным, несмотря на всю абсурдность, кто-то из властьпридержащих вполне может рубануть шашкой в этом направлении. тем более что пока из самых масштабных проектов по решению транспортной проблемы были ликвидация трамвайных путей и организация конечных остановок у гипермаркетов - крайне действенные и необходимые меры, да.
Fafhrd писал(а):Я просто не понимаю, вроде и ситуация не нравится, и все плохо, но только ради бога не надо ничего трогать. Причем чем масштабнее проект и чем в большей степени он способен ситуацию улучшить, тем больше не надо ничего трогать.

ну вообще есть предпосылки думать, что у нас сначала запретят, а потом начнут системы разрабатывать, штрафы за нарушенния ПДД тому пример - вместо организации контроля винтят ценник, и всех делов.
Antipov писал(а):Ну, во-первых, ничего страшного не случится если общественный транспорт подорожает процентов на 50-70. Ну будет поездка в автобусе стоить 20 рублей - вы разоритесь? Если ходить он будет как часы, поездка от Театралки до Телезавода будет занимать 25-30 минут а в салонах будет зимой тепло а летом прохладно?

надеюсь, не открою секрет для вас, что есть люди, которые уже сейчас ездят на ОТ и без дополнительных ништяков в виде кондиционеров - почему они должны платить за то, чтобы кто-то пересел с авто на от?
wbr

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение Antipov » 30 окт 2012, 14:39

Demetrio писал(а):Жесть.. Кто-то переиграл в детстве в СимСити и ТранспортТайкун, или живет в какой-то параллельной вселенной.. Ппц, у нас нет средств/желания/времени на то, чтобы привести даже действующую транспортную сеть в более или менее приличное состояние, так тут еще и приводится в пример Тенерифе..


Тенерифе здесь приводится в пример с одной целью. Заявить что крупный перевозчик не обязан все маршруты обслуживать именно крупными автобусами. В его парке вполне могут быть и микроавтобусы.

Если вам буржуйские примеры претят то есть пример ближе - Коломна. Там в автопарке тоже много разного транспорта - от междугородных Сетр на 50-60 пассажиров до Лиазов и микроавтобусов.

Аватара пользователя
Fafhrd
Знаток RZN.info
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 08:18
Контактная информация:

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение Fafhrd » 30 окт 2012, 14:52

kotikovna писал(а):я волнуюсь за предложение закрыть въезд в центр или сделать его платным....
ну вообще есть предпосылки думать, что у нас сначала запретят, а потом начнут системы разрабатывать...


В этом и проблема. Никто не хочет думать о решении. Все сразу начинают думать о процессе, быстро приходят к выводу, что все сделают неправильно, половину разворуют и вообще, и нефиг затевать поэтому.
Я не представляю, как в таких условиях что-нибудь серьезное мутить :) Тот же северный обход - проект масштабный. Дело вроде бы даже, наверное, нужное. Но сколько косточек перемыли - и мост не такой, и кремль развалится от вибрации, и лесопарк вырубят.
А по ерунде очевидными шажками уже не получится. Очевидных ресурсов немного, чтобы наклониться и поднять. А масштабный проект - это вопли, негатив и волнения.
Другая сторона тоже должна усилия предпринимать. Анализ проводить, все внимательно считать, оценивать. Чтобы проект был проработан. Людям рассказывать, что, мол, вот так-то думали, такой-то логикой руководствовались, такие-то решения приняли, такие-то проблемы решим этим проектом.
А люди должны конструктивно слушать, кивать, вопросы задавать. А не заранее встречать все в штыки, потому что "волнуюсь" и "есть предпосылки".

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение Antipov » 30 окт 2012, 15:00

kotikovna писал(а):я волнуюсь за предложение закрыть въезд в центр или сделать его платным, несмотря на всю абсурдность, кто-то из властьпридержащих вполне может рубануть шашкой в этом направлении.


А что вас так смущает. Вот прямо сейчас, навскидку, можно смело закрывать Первомайский проспект от перекрестка с Каширина и до ул. Ленина. Транзитный поток, которому нужно в сторону Песочни замечательно проедет по Каширина и Солнечной. От перекрестка с Типанова до путепровода у Рязани-2 - аналогично - пути объезда имеются в достаточном количестве.

"Возникнут Чудовищные заторы!" скажете вы. Некоторое время будут, да. Потом народ смекнет что проще пользоваться ОТ, количество личного транспорта снизится и станет намного легче. А после запуска Северного обхода можно и Каширина-Семинарскую закрывать. В общем - вариации есть.

Аватара пользователя
Fafhrd
Знаток RZN.info
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 08:18
Контактная информация:

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение Fafhrd » 30 окт 2012, 15:04

А зачем закрывать-то? Какую проблему этим можно решить?
Я понимаю, если отдать правые полосы только под ОТ и предельно жестко следить за соблюдением правил парковки и выезда на эти полосы.

Demetrio
Гость RZN.info
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 10:31
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение Demetrio » 30 окт 2012, 15:05

Fafhrd писал(а):Demetrio - это Мехзавода? Если да, то:

Как сообщила RZN.info в понедельник ведущий специалист префектуры Железнодорожного района Любовь Питецкая, об упавшем дереве она узнала из интернета сегодня – на одном из рязанских сайтов во второй половине дня. Она пояснила, что ТСЖ «Скопы», обслуживающее данный участок, в префектуру о случившемся не сообщило. Питецкая также отметила, что упавшее дерево было подпилено самими жителями, по её словам, оно им мешало. «Из-за этого оно и упало», - пояснила собеседница RZN.info. Питецкая сказала, что, по её информации, жители и владельцы пострадавших машин, в ТСЖ не обращались.
Любовь Питецкая добавила, что в «Скопах» ей сообщили о том, что упавшее дерево сейчас перенесли и положили рядом с дорогой – для освобождения проезда из двора. «Данная территория ни за кем не закреплена», - сказала собеседница RZN.info. Сотрудница префектуры пояснила, что во вторник, 20 октября, она лично планирует посетить место происшествия. «Возможно, привлечём комиссию по благоустройству, чтобы определить, кто будет нести ответственность», - подчеркнула Питецкая. «Если станет ясно, что это территория входит в усадьбу дома, то отвечать будет ЖЭУ», - добавила специалист префектуры.

Не. Это Татарская 17, дворик с обратной стороны бывшего ТрансАгентства, рядом со школой №3. Это дерево разломило еще по весне (ну или летом), со школы куда-то звонили упорно, и в августе все же приехали вроде как МСЧники, опили ту часть, что нависала над дорогой, всё бросили там же и уехали, хотя их просили опилить ис другйо стороны. Вот не так давно вторая половина дерева грохнулась.. Хорошо, что упало дерево днем уже после обеда, когда на парковке машин почти нет, только "мертвяки", вечером там бы накрыло 2-3 машины минимум, причем та, что встала бы слева от классики превратилась бы в металлолом..

Demetrio
Гость RZN.info
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 10:31
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение Demetrio » 30 окт 2012, 15:08

Fafhrd писал(а):А зачем закрывать-то? Какую проблему этим можно решить?
Я понимаю, если отдать правые полосы только под ОТ и предельно жестко следить за соблюдением правил парковки и выезда на эти полосы.

Тогда последователи ФГ смогут переходить ПП в любом месте где им вздумается, причем даже наискосок или зигзагами. Другой пользы это не принесет.

Demetrio
Гость RZN.info
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 10:31
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: А я сегодня видел случай

Сообщение Demetrio » 30 окт 2012, 15:09

Черт, у нас даже с такой банальщиной, как парковки для инвалидов никто ничего делать не хочет (хотя казалось бы, куда уж проще это проконтролировать).. А вы такой бред предлагаете..
Опять будет как обычно, лексусы и инфинити как ездили по подбелке - так и ездят, как парковались возле детского мира хоть под знаком/хоть на тротуаре - так и паркуются. Хотите им еще и выделить полосу на Первомайке - флаг вам в руки.
Последний раз редактировалось Demetrio 30 окт 2012, 15:11, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Горячие обсуждения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей