ВАЗ 2111. КУПЛЮ.
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- trojan_downloader
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
- Контактная информация:
- trojan_downloader
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
- Контактная информация:
-
SuperFly
- Гость RZN.info
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 15:25
- Откуда: Московский, Костычева
trojan_downloader
ну типа от старости, зубилы насколько я помню у же как 3 года не выпускают, и он ее не на полгода покупает, 4 года для неоцинкованного уже срок, если конечно есть гарантия что первый владелец все самолично промазал-смазал, что очень очень моловероятно...
Сам владел подобным авто с 4-х по 6-то летний возраст, отделался и перекрестился. Так что про зубилы можно забыть, жалко конечно...
ну типа от старости, зубилы насколько я помню у же как 3 года не выпускают, и он ее не на полгода покупает, 4 года для неоцинкованного уже срок, если конечно есть гарантия что первый владелец все самолично промазал-смазал, что очень очень моловероятно...
Сам владел подобным авто с 4-х по 6-то летний возраст, отделался и перекрестился. Так что про зубилы можно забыть, жалко конечно...
- trojan_downloader
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
- Контактная информация:
Покупка б/у авто - за и против?
Всеж озадачился идеей приобрести 2111, 1-2 года б/у. Многие друзья отговаривают по причине возможной покупки "кота в мешке", говорят что очень сложно произвести оценку состояния б/у авто. Я почему-то думаю, что нужно найти лишь сервис, где смогут качественно провести диагностику автомобиля. Ваше мнение?
Каждому своё
Re: Покупка б/у авто - за и против?
Я бы на новую подкопил... Просто машины разные бывают - можно взять и ездить без проблем, а можно каждые выходные с ней возиться...
Re: Покупка б/у авто - за и против?
Быпа 11я, новая, мучился 1,5 года. Это было 6лет назад. Думаю сильно им не получшало.)
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: ВАЗ 2111. КУПЛЮ.
Костен
Я не разделяю повального пессимизма. Диагностировать авто - да без проблем. Знать бы мастеров хороших. Я свою диагностировал - повторили все, сказанное хозяином, почти слово в слово (честный попался). Косяки, конечно, вылезли. Но меня никто про них не обманывал - о них просто никто не знал. То, что такие же косяки НЕ МОГУТ вылезти на новом ТАЗе - ну, не знаю... Они, бывает, и на Фокусах вылезают (коробка, рассыпавшаяся в 2 км. от салона...). Так что присматривай, езжай к мотористам/ходовикам (своим) (договор с продавцом: если состояние соответствует заявленному - деньги за диагностику (небольшие, кстати) с тебя, если не соответствует - с него). Если вылезут косяки, неизвестные владельцу, или им утаенные (не суть важно) - слушай мастеров: сколько стоит устранить. Скидывай не цену работ+з/ч, а цену работ+з/ч+ТВОЕ ВРЕМЯ. Я, кстати, за то, чтобы неглобальные косяки по той же ходовке устранять уже на свои деньги (сэкономленные на этих косяках при покупке) - ты будешь точно знать, что машину делал мастер, которому ТЫ доверяешь, что запчасти были поставлены ХОРОШИЕ (допустим, нашел-таки), а не дешевые "предпродажные".
На счет лотереи - она что на новом, что на старом ВАЗе. Я свою вообще с квадратными глазами брал - ходовку посмотрели, а моторист был занят. Я послушал - вроде ничего... (НИВский двиг 1,6 после капиталки, пробег - ок. 112 ткм). Не так давно заехал к знатному мотористу (в профилактических целях по совету бывшего хозяина поменять цепь ГРМ) - он послушал стетоскопом, сказал: "Не гневи Бога! Все отлично." Замерили компрессию (для очистки совести - надо же хоть что-то посмотреть) - 11,5 во всех горшках, как влитое, копеечка в копеечку. Кузов - чуть лучше, чем положено быть на НИВЕ 1994 г.р. Колупаться в ней надо, как и в любых Жигулях (ИМХО).
На мой взгляд - сейчас можно купить ТАЗ в неплохом состоянии гораздо легче, чем раньше (лет 5 назад и ранее). У народа стало прибавляться денег, ино- стали доступнее. Человек нередко продает 1-2-годовалый ВАЗ не потому, что там какой-то конкретный косяк, а потому, что просто появились деньги на какую-нибудь КИА, Хендай, etc.
Удачи!
P.S. Мой товарищ взял 2111 в дополнение к НИВЕ. Вскорости продал и купил Лачетти. НИВУ - тоже продал, чтобы не возиться с 2-мя машинами.
P.P.S. После НИВЫ - все равно недоволен... Нет полного счастья без полного привода! (с)
Я не разделяю повального пессимизма. Диагностировать авто - да без проблем. Знать бы мастеров хороших. Я свою диагностировал - повторили все, сказанное хозяином, почти слово в слово (честный попался). Косяки, конечно, вылезли. Но меня никто про них не обманывал - о них просто никто не знал. То, что такие же косяки НЕ МОГУТ вылезти на новом ТАЗе - ну, не знаю... Они, бывает, и на Фокусах вылезают (коробка, рассыпавшаяся в 2 км. от салона...). Так что присматривай, езжай к мотористам/ходовикам (своим) (договор с продавцом: если состояние соответствует заявленному - деньги за диагностику (небольшие, кстати) с тебя, если не соответствует - с него). Если вылезут косяки, неизвестные владельцу, или им утаенные (не суть важно) - слушай мастеров: сколько стоит устранить. Скидывай не цену работ+з/ч, а цену работ+з/ч+ТВОЕ ВРЕМЯ. Я, кстати, за то, чтобы неглобальные косяки по той же ходовке устранять уже на свои деньги (сэкономленные на этих косяках при покупке) - ты будешь точно знать, что машину делал мастер, которому ТЫ доверяешь, что запчасти были поставлены ХОРОШИЕ (допустим, нашел-таки), а не дешевые "предпродажные".
На счет лотереи - она что на новом, что на старом ВАЗе. Я свою вообще с квадратными глазами брал - ходовку посмотрели, а моторист был занят. Я послушал - вроде ничего... (НИВский двиг 1,6 после капиталки, пробег - ок. 112 ткм). Не так давно заехал к знатному мотористу (в профилактических целях по совету бывшего хозяина поменять цепь ГРМ) - он послушал стетоскопом, сказал: "Не гневи Бога! Все отлично." Замерили компрессию (для очистки совести - надо же хоть что-то посмотреть) - 11,5 во всех горшках, как влитое, копеечка в копеечку. Кузов - чуть лучше, чем положено быть на НИВЕ 1994 г.р. Колупаться в ней надо, как и в любых Жигулях (ИМХО).
На мой взгляд - сейчас можно купить ТАЗ в неплохом состоянии гораздо легче, чем раньше (лет 5 назад и ранее). У народа стало прибавляться денег, ино- стали доступнее. Человек нередко продает 1-2-годовалый ВАЗ не потому, что там какой-то конкретный косяк, а потому, что просто появились деньги на какую-нибудь КИА, Хендай, etc.
Удачи!
P.S. Мой товарищ взял 2111 в дополнение к НИВЕ. Вскорости продал и купил Лачетти. НИВУ - тоже продал, чтобы не возиться с 2-мя машинами.
P.P.S. После НИВЫ - все равно недоволен... Нет полного счастья без полного привода! (с)
Re: ВАЗ 2111. КУПЛЮ.
Посоветуйте, пожалуйста, хороших моториста и жестянщика -диагностиков - а?
Каждому своё
Re: ВАЗ 2111. КУПЛЮ.
salabus писал(а):На мой взгляд - сейчас можно купить ТАЗ в неплохом состоянии гораздо легче, чем раньше (лет 5 назад и ранее). У народа стало прибавляться денег, ино- стали доступнее. Человек нередко продает 1-2-годовалый ВАЗ не потому, что там какой-то конкретный косяк, а потому, что просто появились деньги на какую-нибудь КИА, Хендай, etc.
Ты, наверное, давно не пробовал. Большинство забивает на обслуживание и уход зная, что через пару лет будет менять машину. И ремонт у нас почти официально поделился - "для себя" и "на продажу". Ухоженные автомобили, обычно перехватывают свои.
Re: ВАЗ 2111. КУПЛЮ.
ENGI
Ну, я вообще пока - один раз только "пробовал".
Разумеется, свои перехватывают. Разумеется - никто не продаст дешево авто, за которым ухаживал, как для себя, а тут подвернулось возможность взять хорошую ино-, но продать Жигуль. Но если не гнать лошадей (НАДО МАШИНУ! ВЧЕРА!!!), можно подобрать авто во вполне пристойном состоянии.
Одно могу сказать: не стал бы брать машину на стоянках типа ЦСК. Вообще - у перекупщиков. По объявлениям - тоже звонить осторожно. Надо доподлинно выяснить, что продавец является хозяином и пользователем авто.
Про ремонт "на продажу" - уже написал, что проще сбросить цену и ремонтировать у "своих" мастеров, самостоятельно или с их помощью выбирая з/ч.
Костен
Ходовка: Николай Тихомиров на Автопримере (Островского).
Там же можно посмотреть кузов у Володи.
Моторист: Алексей Лось на Дзержинке за милицией.
Можно - вообще обратиться к SM'у (выбирал бы отеч. передний привод - сам бы так и сделал).
Удачи!
Ну, я вообще пока - один раз только "пробовал".
Разумеется, свои перехватывают. Разумеется - никто не продаст дешево авто, за которым ухаживал, как для себя, а тут подвернулось возможность взять хорошую ино-, но продать Жигуль. Но если не гнать лошадей (НАДО МАШИНУ! ВЧЕРА!!!), можно подобрать авто во вполне пристойном состоянии.
Одно могу сказать: не стал бы брать машину на стоянках типа ЦСК. Вообще - у перекупщиков. По объявлениям - тоже звонить осторожно. Надо доподлинно выяснить, что продавец является хозяином и пользователем авто.
Про ремонт "на продажу" - уже написал, что проще сбросить цену и ремонтировать у "своих" мастеров, самостоятельно или с их помощью выбирая з/ч.
Костен
Ходовка: Николай Тихомиров на Автопримере (Островского).
Там же можно посмотреть кузов у Володи.
Моторист: Алексей Лось на Дзержинке за милицией.
Можно - вообще обратиться к SM'у (выбирал бы отеч. передний привод - сам бы так и сделал).
Удачи!
Re: ВАЗ 2111. КУПЛЮ.
salabus писал(а):Но если не гнать лошадей (НАДО МАШИНУ! ВЧЕРА!!!), можно подобрать авто во вполне пристойном состоянии.
Одно могу сказать: не стал бы брать машину на стоянках типа ЦСК. Вообще - у перекупщиков. По объявлениям - тоже звонить осторожно. Надо доподлинно выяснить, что продавец является хозяином и пользователем авто.
Можно. Я, например, полтора месяца подбирал (ВАЗ). В конце концов купил у знакомого и за значительно большую сумму, чем предполагал сначала.
На счет перекупщиков на ЦСК и прочих - ПРИСОЕДИНЯЮСЬ! Впадлу кормить халявщиков!
Re: ВАЗ 2111. КУПЛЮ.
salabus писал(а):ENGI
Можно - вообще обратиться к SM'у (выбирал бы отеч. передний привод - сам бы так и сделал).
Для диагностики?
Каждому своё
Re: ВАЗ 2111. КУПЛЮ.
ENGI писал(а):и за значительно большую сумму, чем предполагал сначала.
Это - как раз нормально.
ENGI писал(а):Впадлу кормить халявщиков!
+10.
Подбирали товарищу НИВУ. Я уже где-то делился ощущениями от ЦСКшной стоянки... Смешные, право слово! И как-то понятно становится, что купить у них нормальную машину
а) лотерея (может, конечно, попасться)
б) за нормальные деньги - НЕВОЗМОЖНО (нормальные деньги себе возьмет хозяин, а они - свои 10%)
Самое веселое - они (точнее - один паренек) усиленно нам втирали до последнего, что это - ЕГО машина, он на ней ездил... При этом отказался ехать в "наш" сервис на диагностику, мотивируя это тем, что "если мы не купим - ему потом ее мыть по-новой"! Залог - 10000 р. при отказе от покупки не возвращается. Мне не понятно - кто там вообще что-то покупает? (Но - ведь покупает же кто-то!)
Re: ВАЗ 2111. КУПЛЮ.
Костен
Именно. Вот уж там (я думаю) - тебе все расскажут и про движок, и про инжектор, и про подвеску. Хотя - я за них обещать не могу. Опять же - надо связаться и спросить - почем фунт милосердия в неурожайный год... А так: ... сейчас, цитату найду - вставлю.
Именно. Вот уж там (я думаю) - тебе все расскажут и про движок, и про инжектор, и про подвеску. Хотя - я за них обещать не могу. Опять же - надо связаться и спросить - почем фунт милосердия в неурожайный год... А так: ... сейчас, цитату найду - вставлю.
Re: ВАЗ 2111. КУПЛЮ.
salabus писал(а):Костен
Именно. Вот уж там (я думаю) - тебе все расскажут и про движок, и про инжектор, и про подвеску. Хотя - я за них обещать не могу. Опять же - надо связаться и спросить - почем фунт милосердия в неурожайный год... А так: ... сейчас, цитату найду - вставлю.
Парни, удавалось скинуть цену на 20000руб. со 187000. Это самый лучший результат.
Re: ВАЗ 2111. КУПЛЮ.
По "жести" - нет.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей