А я сегодня видел случай
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: А я сегодня видел случай
DS писал(а):Да вот это и доводит до отчаяния - у людей полно проблем, но их нет на дороге. Сел в машину, съездил куда надо и вернулся. Все! И говорить не о чем. Никто не меряется пиписьками, не проклинает владельцев каких-то марок, это вообще темой для разговоров не является.
Согласен. Дело не в фаллометрии. Они не живут этим. Однако следует признать, что явные нарушения там редко без внимания обходятся. Хотя и поводов для бессильного отчаяния гораздо меньше.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: А я сегодня видел случай
DS писал(а):А я против неследования ПДД. Это не означает, что я их неукоснительно выполняю, это означает, что если я буду оштрафован за переход улицы в неположенном месте в 3 утра в Кадоме, я конечно обзову их козлами (про себя), но даже не чирикну. Ибо нарушать нельзя.
Я может быть рассказывал уже, как моя дочь остановилась перед знаком "Стоп" в промзоне в субботу в 5 часов вечера. Знак висел перед внутризаводским ж/д переездом, который не используется лет 20. Знак чуть со столба не свалился.
А она всего 3 года в америке прожила. Так вот они там всегда останавливаются перед знаком "Стоп". Думаю, что и в пустыне.
В позапрошлом, что-ли, году, выезжал с объездного пути мимо экс-Химволокна направо на Ряжское шоссе. Увидел перед пересечением знак "Стоп" - решил соблюсти, хотя автомобилей на главной особо не было. Ехавший сзади таксист так удивился, что едва успел меня объехать.
Касательно "трех утра в Кадоме" - лет тринадцать назад, уезжал очень рано утром домой (чтобы успеть к 8-ми на работу) из райцентра в Тульской области ("Донской", что-ли... ну что-то наподобие Кадома). Четыре утра, абсолютно пустые улицы, ни машин, ни пешеходов, лето, сухо, тишина, центр "города"... единственный светофор моргает желтым. Под светофором стоят два не поделивших дорогу автомобиля... это были единственные участники движения, которых я встретил этим ранним утром в том городке. Ну вот как им не удалось разъехаться в абсолютно пустом "городе"?
Re: А я сегодня видел случай
Demetrio писал(а):Почему это невнятно нанесенная разметка теперь стала "отмазкой"?
На обоих перекрестках от стоп линий остались только уголочки. А если на перекрестке стоп линия отсутствует, то по ПДД останавливаться требуется у линии светофора. Оба раза машина стояла именно по линии светофора.
Пункт в студию!
GlebAl писал(а):Ну вот тут написано, что можно перейти дорогу без особых проблем. А зона видимости не описывается конкретно в метрах... Что не так? Что слишком близко к переходу?
Есть определение термина «Недостаточная видимость».
«Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
Т.о. при нормальных погодных условиях все что ближе 300 метров - в зоне видимости.
GlebAl писал(а):Вот скажи зачем идти к переходу если дорога пустая в обоих направлениях? Вот оно буквоедство... Всё хорошо когда логично
За чем стоять на красном, если никого нет? Почему бы не обогнать через двойную сплошную, если там никто не едет. Почему бы не втопить 190 км/ч, если дорога пустая?
Так ведь, GlebAl?
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 10:31
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: А я сегодня видел случай
Путник писал(а):Demetrio писал(а):Почему это невнятно нанесенная разметка теперь стала "отмазкой"?
На обоих перекрестках от стоп линий остались только уголочки. А если на перекрестке стоп линия отсутствует, то по ПДД останавливаться требуется у линии светофора. Оба раза машина стояла именно по линии светофора.
Пункт в студию!
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
- на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
- перед железнодорожным переездом – в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
- в других местах – перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
Re: А я сегодня видел случай
Demetrio писал(а):Путник писал(а):Demetrio писал(а):А если на перекрестке стоп линия отсутствует, то по ПДД останавливаться требуется у линии светофора.
Пункт в студию!
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
- на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
- перед железнодорожным переездом – в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
- в других местах – перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
Стоит быть внимательнее к ПДД, ведь и из-за таких "знатоков", в том числе, вечные пробки в городе.
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 10:31
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: А я сегодня видел случай
Cotm писал(а):Demetrio писал(а):6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
- на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
- перед железнодорожным переездом – в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
- в других местах – перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
Стоит быть внимательнее к ПДД, ведь и из-за таких "знатоков", в том числе, вечные пробки в городе.
Не очень понятно к кому посыл. Плюс не очень понимаю, как это связано с пробками.
Хотя пункт вообще немного странный, получается на том же перекрестке Дзержинка-Первомайка при повороте налево к Победе при отсутствии стоп линии люди, заезжающие за пешеходник (но не выезжающие на саму Первомайку) - правил не нарушают.
Я реально с автошколы запомнил последовательность - стоп-линия, светофор, линия перекрестка, ясно дело, без выезда и остановок на пешеходных переходах..
Re: А я сегодня видел случай
Demetrio писал(а): Не очень понятно к кому посыл. Плюс не очень понимаю, как это связано с пробками.
Хотя пункт вообще немного странный, получается на том же перекрестке Дзержинка-Первомайка при повороте налево к Победе при отсутствии стоп линии люди, заезжающие за пешеходник (но не выезжающие на саму Первомайку) - правил не нарушают.
Я реально с автошколы запомнил последовательность - стоп-линия, светофор, линия перекрестка, ясно дело, без выезда и остановок на пешеходных переходах..
Наезд и остановка на пешеходнике это уже другое, отдельное нарушение.

Словом можно ранить. А словарём - убить!
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 10:31
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: А я сегодня видел случай
Vovez писал(а):Demetrio писал(а): Не очень понятно к кому посыл. Плюс не очень понимаю, как это связано с пробками.
Хотя пункт вообще немного странный, получается на том же перекрестке Дзержинка-Первомайка при повороте налево к Победе при отсутствии стоп линии люди, заезжающие за пешеходник (но не выезжающие на саму Первомайку) - правил не нарушают.
Я реально с автошколы запомнил последовательность - стоп-линия, светофор, линия перекрестка, ясно дело, без выезда и остановок на пешеходных переходах..
Наезд и остановка на пешеходнике это уже другое, отдельное нарушение.
Не, это понятно, про остановку на пешеходниках разговора нет. Но у нас достаточно перекрестков, где можно проехать и светофор, и пешеходник. Я так понял именно про это Cotm и говорил.
Тот же перекресток дзержинка-ленкома, если ехать со стороны татарки - там пешеходник настолько удален от перекрестка, что за ним можно, наверное, и две машины поставить..
Получается, что остановка там в случае отсутствия стоплинии (зимой например) не будет считаться нарушением чтолИ?
Re: А я сегодня видел случай
Эт всё следствие сложившейся у нас гнилой практики: если ты отановился перед стоп-линией, то оч.часто перед тобой выезжает и встаёт "хитро"-наглый объездун.
"Хитрый" в кавычках потому что хитрого тут ничего нет.
"Хитрый" в кавычках потому что хитрого тут ничего нет.
Your friend in time Emmet L.Brown
Re: А я сегодня видел случай
Док писал(а):Эт всё следствие сложившейся у нас гнилой практики: если ты отановился перед стоп-линией, то оч.часто перед тобой выезжает и встаёт "хитро"-наглый объездун.
"Хитрый" в кавычках потому что хитрого тут ничего нет.
Да, так бывает... и что? Я к тому что мне это похеру, эти борзые ребята обычно не тупят и мне не мешают. Мешают пешеходам, это да, ну дождутся когда кто то вместо перехода, на который выезжают, пешеход пройдётся по капоту.
Это как по обочинам ездить или без очереди переть - дело личное.
Re: А я сегодня видел случай
Да ни фига не личное.
Re: А я сегодня видел случай
Не - тут про другое ))Путник писал(а):GlebAl писал(а):Ну вот тут написано, что можно перейти дорогу без особых проблем. А зона видимости не описывается конкретно в метрах... Что не так? Что слишком близко к переходу?
Есть определение термина «Недостаточная видимость».«Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
Т.о. при нормальных погодных условиях все что ближе 300 метров - в зоне видимости.
Не так ) ПДД написаны в большей части для автотранспорта. Для людей они ограниченно применимы... Не нужно это путать. Машина - это источник повышенной опасности - отсюда и жесткость в ПДД.Путник писал(а):GlebAl писал(а):Вот скажи зачем идти к переходу если дорога пустая в обоих направлениях? Вот оно буквоедство... Всё хорошо когда логично
За чем стоять на красном, если никого нет? Почему бы не обогнать через двойную сплошную, если там никто не едет. Почему бы не втопить 190 км/ч, если дорога пустая?
Так ведь, GlebAl?
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 10:31
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: А я сегодня видел случай
GlebAl писал(а):Не так ) ПДД написаны в большей части для автотранспорта. Для людей они ограниченно применимы... Не нужно это путать. Машина - это источник повышенной опасности - отсюда и жесткость в ПДД.
Отсюда же безалаберность и полная безнаказанность пешеходов

Вот, например, возвращаясь к такому посту:
GlebAl писал(а):Ну я против бездумного следования ПДД. Всё нужно пропускать через мозг. И вот честно не понимаю, как можно следовать этому пункту ПДД всегда - к примеру нужно перейти дорогу из двух рядов, а светофор - очень далеко. Зачем идти к светофору и обратно, если дорога абсолютно пустая??? В деревнях часто переход через дорогу может превратиться в настоящий поход. Я подозреваю, что эта часть правил писалась для больших многорядных дорог больших городов - типа Мск...
Вроде и логика есть, но если опять же будем думать о детях. Объясните вы им подобную схему. Они ночью глянут налево - пусто, глянут направо - пусто, и побежит через дорогу. А там дурачок, забывший включить фары. Трезвый, едущий не торопясь, соблюдая разметку и светофоры, но забывшйи включить фары. Да, он дурак, да, он будет неправ, но легче ли от этого будет ребенку и родителям?
На светофорах вероятность попасть под колеса также есть, но она значительно меньше. Поэтому я и хожу принципиально по переходам, причем только убедившись, что меня пропускают. Тупой инстинкт самосохранения. Вот и удивляет меня, почему у некоторых он атрофирован.

Re: А я сегодня видел случай
Скажи мне тогда - неужели на пешеходных светофорах видимость машин улучшается???? На пешеходных переходах сбивают очень много людей - практически там более опасно (потому что они обычно на перекрёстках), чем перейти просто дорогу в отсутствии машин...
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 10:31
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: А я сегодня видел случай
GlebAl писал(а):Скажи мне тогда - неужели на пешеходных светофорах видимость машин улучшается???? На пешеходных переходах сбивают очень много людей - практически там более опасно (потому что они обычно на перекрёстках), чем перейти просто дорогу в отсутствии машин...
На пешеходных светофорах как минимум увеличивается область внимания водителей, все же множество разметки, знаков и разноцветных фонариков в виде светофора помогают выводить из ступора самых замечтавшихся водителей. Касательно светофоров аварий не так много, в основном это всякая пьянь или уроды без прав, улепетывающие от дпсников/тех кого они уже где-то задели.
А вот на обычных пешеходных переходах да, по статистике, возможно, сбивают даже чаще. И спасут от этого, на мой взгляд, только пешеходные светофоры с кнопкой типа тех, что раньше были на Радике или на переезде у Спортивной. Ибо от дураков или просто зазевавшихся водителей не спасут никакие штрафы/лишения/уголовные дела, и если даже урод за рулем получит заслуженное наказание, то здоровья/жизни пешеходу, который по букве закона был прав, уже вернуть не удастся..
Ну а пока этого нет, лично я перехожу дорогу, даже по светофору, как будто все водители - пьяные идиоты. Мне реально не жалко потратить лишние секунд 10-15, чтобы убедиться, что машины останавливаются. Жизнь-то она одна, во всяком случае в моем мировоззрении.
Ну а от вещей, которые можно найти на Ютубе, когда уже остановившаяся машина резко трогается на пешехода, или урод врезается в толпу идущих под зеленый людей, объезжая всех по встречке, - тут уже никто не застрахован и защиты уже никакой не придумаешь. Но это и на остановках/тротуарах людей сбивают.. Тут уже обстоятельства.
Re: А я сегодня видел случай
дискотека от дпс у джинмилл. перекресток дзержинка-шевченко. три экипажа с люстрами. один посередине дзержинки. два других загораживают выезд с шевченко на дзержинку с обеих сторон. что это и нафига - ни разу не понятно.
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 10:31
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: А я сегодня видел случай
НеЯ писал(а):дискотека от дпс у джинмилл. перекресток дзержинка-шевченко. три экипажа с люстрами. один посередине дзержинки. два других загораживают выезд с шевченко на дзержинку с обеих сторон. что это и нафига - ни разу не понятно.
Обычно когда много машин ДПС - это или накосячивший в ДТП крупный чиновник, или пешеход


Re: А я сегодня видел случай
Тоже проезжал там в р-не полуночи - со стороны мед. городка уперся в Х5, стоявший на тормозах со включенным задним ходом, ДПС не было, у входа ДМ стояла милицейская ГАЗель и еще одна - но с "гражданскими" номерами и без опозновательных знаков. Потупив с пол-минуты Х5 дал мне проехать, и я убыл, не вдаваясь в подробности.
Re: А я сегодня видел случай
Я как раз про обычные - без светофора. Со светофором ещё куда ни шло...Demetrio писал(а):Касательно светофоров аварий не так много, в основном это всякая пьянь или уроды без прав, улепетывающие от дпсников/тех кого они уже где-то задели.
Кстати вчера на Весенней в сторону Чкалова тоже машина ДПС стояла на перекрёстке и не пускала людей - пришлось по высоковольтной объезжать... Интересно что это было?
Re: А я сегодня видел случай
А меня в это же время не пустили с Чкалова на Весеннюю в сторону Высоковольтной. Стояло аж две ДПС с включенными люстрами. Плюс после 21 часа встретились на Дзержинке три стоящих на обочине автомобиля ДПС, с сотрудниками.
Вернуться в «Горячие обсуждения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость