Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
salabus писал(а):Я не знаю, сколько стоят "окна", знаю только что ОАО "РЖД" must die (вместе с Почтой России, Сбербанком и Росгосстрахом).
Тогда уж добавьте Ростелеком, Газпром и... список можно продолжать. Что останется? Эффективные частники?. На железке есть эффективные частники, Аэроэкспресс, например. Так на Рязанском (да и на Московском) пригородном узле кто является оператором большинства электричек: Аэроэкспресс, РЭКС или всё-таки полузависимая от РЖД и губернаторов ЦППК? Не нужно эффективным частникам обычное пригородное ЖД сообщение, вымрет оно с ними даже на Мосузле.
Тоже самое с автоперевозками. До Москвы на комфортабелном автобусе доехать не проблема. А в большинство рязанских деревень как? Со многими из них автобусное сообщение или совсем прекратилось, или осуществляется неежедневно. Мой знакомый как-то в Милославское не мог доехать, хотя билет на автобус предварительно купил: мало пассажиров. В общем, довезли скопинским рейсом до Скопина, а дальше - ка хочешь. И это - сообщение с райцентром!
Взять авиацию. Какова судьба малой российской авиации? Как часто летают самолёты из Турлатова в Касимов и Сараи?
Вот так будут работаь эффективные перевозчики и на железке, если всё железнодорожное пассажирское сообщение отдадут на откуп частникам.
Тоже самое и с другими отраслями: много пенсионеров получают пенсию через частных почтовых операторов? Какова доля абонетов Соткома в сельской местности по сравнению с абонентами Ростелекома?
Ну и кто при подобных обстоятельствах must die ?
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Vovez писал(а):АЛСНщик писал(а):
Можно подумать, что с домашними электросчётчиками у нас никто не "колдует"Но это не повод отказываться от счётчиков
Только нафига изобретать велосипед? Была идея включить налог в стоимость ГСМ. Вполне осуществимо. Что помешало?
Ничего не помешало. Акциз на топливо подняли и налог оставили.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Nick писал(а):Vovez писал(а):АЛСНщик писал(а):
Можно подумать, что с домашними электросчётчиками у нас никто не "колдует"Но это не повод отказываться от счётчиков
Только нафига изобретать велосипед? Была идея включить налог в стоимость ГСМ. Вполне осуществимо. Что помешало?
Ничего не помешало. Акциз на топливо подняли и налог оставили.
Вот это как раз несправедливо.А если заменить транспортный налог налог на специальный акциз - было бы другое дело. Но, похоже, не в этой стране
1) транспортный налог отменяется;
2) на бензин и д/т устанавливается спец. акциз, который законодательно разрешешается пускать только на строительство и ремонт дорог. Причем не только дорог общего пользования, но и муниципальных дорог (улицы населённых пунктов), а также обустройство внутридворовых территорий и парковочных мест.
И здесь уже можно говорить об дифференцированном акцизе. Ведь проблема пробок и нахватки мест для парковки характерна только для крупных городов. Значит акциз должен различаться для заправок, расположенных в больших городах и, скажем так, в чистом поле, на трассе.
Ежели заставить автомобилистов платить с пробега, то дифференцированный тариф становится даже более справедливым. Скажем, для жителей частных домов плата должна быть ниже, ибо в неё не следует включать расходы на благоустройство внутридворовых территорий и парковочных мест там.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Опять тему загадите и её прикроют
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
АЛСНщик писал(а):Ежели заставить автомобилистов платить с пробега, то дифференцированный тариф становится даже более справедливым. Скажем, для жителей частных домов плата должна быть ниже, ибо в неё не следует включать расходы на благоустройство внутридворовых территорий и парковочных мест там.
По прописке будете отслеживать? Ну, пропишусь я в своём летнем загородном доме, а 3/4 года буду парковаться во дворе своей городской квартиры. Справедливее стало?
Вот и у бабочек так же... ©
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ENGI писал(а):Если на 70 млрд. рублей планируется построить 17 переездов, то цена одного объекта окажется на уровне всего рязанского Северного Обхода, что очень контрастирует с затратами на мостик в Соколовке (порядка 200 млн. руб., если я не ошибаюсь?).
Кажется все-таки не 200, а 250 млн. Но и в этом случае более чем 16 кратная разница в цене восхищает. Может правда лучше как-то по другому эти вопросы решать. Общий карман то не бездонный...
Так когда все-таки путепровод запустят? Никто не в курсе?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
skaut писал(а):
Кажется все-таки не 200, а 250 млн. Но и в этом случае более чем 16 кратная разница в цене восхищает. Может правда лучше как-то по другому эти вопросы решать. Общий карман то не бездонный...
Ж.Д. переезд - не килограмм гречки. Нельзя сравнивать переезд под Соколовкой с переездом на какой-нибудь федеральной трассе, не находите?
У "Приоры" и "МакЛарена F1" есть сходство в функциях. Но цена очень разная!
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Я думаю, что если такой переезд как в Соколовке поставить на федеральной трассе - пробка обеспечена... Сегодня опять мимо проезжал - угол въезда просто сражает наповал (
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
http://www.rzn.info/news/2012/11/30/pri ... ancii.html
И еще по теме:
http://www.rzn.info/articles/dzin-i-got ... kundy.html
Обустройство ПВП уже началось, однако плату за проезд по путепроводу планируется начать взимать не ранее 20 января 2013 года. До этого, первые полтора месяца, проезд будет бесплатным. Движение по путепроводу откроется, ориентировочно, в начале декабря.
И еще по теме:
http://www.rzn.info/articles/dzin-i-got ... kundy.html
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Vovez писал(а):skaut писал(а):
Кажется все-таки не 200, а 250 млн. Но и в этом случае более чем 16 кратная разница в цене восхищает. Может правда лучше как-то по другому эти вопросы решать. Общий карман то не бездонный...
Ж.Д. переезд - не килограмм гречки. Нельзя сравнивать переезд под Соколовкой с переездом на какой-нибудь федеральной трассе, не находите?
У "Приоры" и "МакЛарена F1" есть сходство в функциях. Но цена очень разная!
А с чего вы решили, что подмосковные власти будут строить переезды на федтрассах? Они что, такие богатые или глупые? И даже если так, то кто им там позволит что-то строить? Не гречка точно, бузина...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Умные люди подсказали, что можно рассчитывать на открытие во второй половине следующей недели...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
28 февраля 2012 года tollroad писал(а):Два месяца путепровод будет функционировать в тестовом режиме (проезд с остановкой перед шлагбаумом, но бесплатный для всех транспортных средств, при остановке пользователям будет выдаваться Памятка с правилами проезда), чтобы пользователи могли оценить маршрут и сравнить время проезда. По истечении 2-х месяцев путепровод будет переведен в режим эксплуатации на платной основе.
26 марта 2012 года tollroad писал(а):В период же владения путепроводом компания будет его эксплуатировать на платной основе (за исключением тестового периода , составляющего 2-3 месяца с момента ввода путепровода в эксплуатацию и до момента его перевода в платный режим.
Длительность тестового периода плавно уменьшилась в 2 раза (с 2-3 месяцев до 1.5). За непопадание в сроки подрядчика заплатят граждане. Ну не отодвигать же дату начала получения денег за проезд?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
skaut писал(а):Vovez писал(а):skaut писал(а):
Кажется все-таки не 200, а 250 млн. Но и в этом случае более чем 16 кратная разница в цене восхищает. Может правда лучше как-то по другому эти вопросы решать. Общий карман то не бездонный...
Ж.Д. переезд - не килограмм гречки. Нельзя сравнивать переезд под Соколовкой с переездом на какой-нибудь федеральной трассе, не находите?
У "Приоры" и "МакЛарена F1" есть сходство в функциях. Но цена очень разная!
А с чего вы решили, что подмосковные власти будут строить переезды на федтрассах? Они что, такие богатые или глупые? И даже если так, то кто им там позволит что-то строить? Не гречка точно, бузина...
Соглашусь. Все это очень похоже на переезды на бетонном кольце которое собрались реконструировать, а по сути строить заново. Так вот его большая часть будет новой и платной, а переезды пусть их... будут бесплатными за бюджетные деньги. Красиво рисуется.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ENGI писал(а):Похоже, обнародована причина закрытия переездов и устройства вместо них безальтернативных платных путепроводов на средства частных инвесторов: http://ria.ru/economy/20121129/912708839.html
...
Якунин, видимо, считает, что автомобильные грузоперевозки слишком дешевы и, чтобы восстановить справедливость, не грех искусственно увеличить затраты автотранспорту?
Интересно, а заявлений о неравной конкуренции с авиаперевозчиками долго ждать осталось? А то, вроде бы, авиабилет Москва-Санкт-Петербург стоит примерно столько же, сколько и на "Сапсан"?
Tollroad это полгода назад озвучивал.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
АЛСНщик писал(а): Ну так все равно заставили речных перевозчиков оплачивать шлюзование и в целом пользование внутренними водными путями. Тоже самое нужно сделать и с автовладельцами.
Ну и где те речные перевозки?
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
АЛСНщик писал(а): А конкуренция ЖД с автотранспортом действительно недобросовестная: ЖД полностью содержит инфраструктуру за свой счёт, а расходы на автодорожное хозяйство покрываются за счёт автоперевозчиков приблизительно на 15 % - остальное за счёт налогов, т.е. за счёт народа.
Насколько я помню из данной дискуссии, РЖД арендует у государства землю под свою инфраструктуру. Интересно было бы увидеть цифры: сколько арендует, сколько платит всего, сколько за единицу аренды. Что-то мне подсказывает, что две последние цифры - ноль.
И еще. Содержит, говорите? Тогда конкретный вопрос: когда будет налажена нормальная работа автоматики на переезде на ул. Связи? На однопутной дороге после проезда поезда ждать включения разрешающего сигнала приходится от 10 до 20 минут.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Земля в зоне РЖД принадлежит РЖД, которая, соответственно, платит земельный налог.
Вообще складывается впечатление, что многие думают, будто РЖД можно всё. Такого никогда не было, ни во времена МПС, ни, тем более, сейчас. Одних только повреждений кабелей, принадлежащих подразделениям РЖД, при различных строительных работах немерено бывает - хрен привлечёшь застройщиков к ответственности. Скажем, когда в Рыбном фирма Стройсервис при строительстве асфальтзавода вывела из строя сразу четыре магистральных кабеля, прокурор отказался принять жалобу от службы связи РЖД: мол, ну что Вы как дети малые, ну договоритесь как-нибудь полюбовно. А любое такое повреждение сказывается на безопасности работы переездов и времени ожидания.
Также Центртелеком в течении многих лет саботировал присоединение АТС местной ЖД связи Рыбное к городской АТС, при том, что где-то половина телефонов жителей Рыбного - железнодорожные. Т.е. Центртелеком лишал жителей Рыбного связи общего пользования, ибо в то время во многих районах Рыбного, обслуживаемых ЖД АТС, вообще не было кабелей Центртелекома.
А сколько бумаг нужно оформить подразделениям РЖД на вскрытие грунта, дать гарантии на восстановление асфальта. При этом коммунальщикам и газовщикам неофициально разрешается сколько угодно свинячить на улицах населённых пунктов Рязанской области, годами не восстанавливая асфальт на месте проведения работ. Тоже самое при строительстве частных магазинов и развлекательных центров: власти закрывают глаза на любой срач в районе строительных работ. А как-то с территории Приборного завода вышел трактор помочь своим электрикам раскапывать силовой кабель на тротуаре за территорией завода - так ГИБДД чуть не увели с собой тракториста, у которого не было разрешения на работу на тротуаре. Что же тогда частникам разрешают как угодно курочить тротуары во время строительных работ: при строительстве клуба-кафе Ангелс на Вокзальной вообще людям приходилось по проезжей части ходить ( а движение на Вокзальной очень интенсивное).
Так что железка - не та отрасль, которой всё разрешено (так же как и оборонка). В фаворе у властей газовщики, коммунальщики и частные застройщики.
Вообще складывается впечатление, что многие думают, будто РЖД можно всё. Такого никогда не было, ни во времена МПС, ни, тем более, сейчас. Одних только повреждений кабелей, принадлежащих подразделениям РЖД, при различных строительных работах немерено бывает - хрен привлечёшь застройщиков к ответственности. Скажем, когда в Рыбном фирма Стройсервис при строительстве асфальтзавода вывела из строя сразу четыре магистральных кабеля, прокурор отказался принять жалобу от службы связи РЖД: мол, ну что Вы как дети малые, ну договоритесь как-нибудь полюбовно. А любое такое повреждение сказывается на безопасности работы переездов и времени ожидания.
Также Центртелеком в течении многих лет саботировал присоединение АТС местной ЖД связи Рыбное к городской АТС, при том, что где-то половина телефонов жителей Рыбного - железнодорожные. Т.е. Центртелеком лишал жителей Рыбного связи общего пользования, ибо в то время во многих районах Рыбного, обслуживаемых ЖД АТС, вообще не было кабелей Центртелекома.
А сколько бумаг нужно оформить подразделениям РЖД на вскрытие грунта, дать гарантии на восстановление асфальта. При этом коммунальщикам и газовщикам неофициально разрешается сколько угодно свинячить на улицах населённых пунктов Рязанской области, годами не восстанавливая асфальт на месте проведения работ. Тоже самое при строительстве частных магазинов и развлекательных центров: власти закрывают глаза на любой срач в районе строительных работ. А как-то с территории Приборного завода вышел трактор помочь своим электрикам раскапывать силовой кабель на тротуаре за территорией завода - так ГИБДД чуть не увели с собой тракториста, у которого не было разрешения на работу на тротуаре. Что же тогда частникам разрешают как угодно курочить тротуары во время строительных работ: при строительстве клуба-кафе Ангелс на Вокзальной вообще людям приходилось по проезжей части ходить ( а движение на Вокзальной очень интенсивное).
Так что железка - не та отрасль, которой всё разрешено (так же как и оборонка). В фаворе у властей газовщики, коммунальщики и частные застройщики.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
walun писал(а):Опять тему загадите и её прикроют
Между прочим, тему про северный обход закрыли "до вечера", но почему-то не открыли до сих пор
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
StR писал(а):АЛСНщик писал(а): Ну так все равно заставили речных перевозчиков оплачивать шлюзование и в целом пользование внутренними водными путями. Тоже самое нужно сделать и с автовладельцами.
Ну и где те речные перевозки?
А разве их нет? На Волго-Донской канал посмотрите (я там на Василии Чапаеве путешествовал) - грузовые суда идут сплошным потоком. И суда преймущественно совершенно новые: танкеры серий Армада и Новая Армада. А что на Волго-Балте творится? Время ожидания шлюзования грузовым судном достигает нескольких суток. А до банкротства "Волготанкера" до двух недель ожидание доходило. Куда уж до них нашим рязанским автодорожным пробкам
У нас на Оке, конечно, не те объёмы перевозок. Но песок несколько раз мне привозили именно из речного порта. Значит, и по Оке перевозки осуществляются
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
...танкеры серий Армада и Новая Армада...
..."Волготанкера"...
Вот меня в Ростове удивило количество танкеров на Дону. А вот сухогрузов не помню.
А на Оке перевозки упали почти в ноль по-сравнению с прошлыми годами.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя