А я сегодня видел случай
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: А я сегодня видел случай
GlebAl писал(а):А по правилам, если горит основной красный и зелёная стрелка - машины должны уступать всем.
Хотя должен, каюсь, но ты чет всё в кучу собрал: и стрелки, и пешеходов. Но только "переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает". С какого рожна надо пропускать переходящих Вокзальную, если я поворачиваю на Первомайку?
Последний раз редактировалось rescuer 03 дек 2012, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
Re: А я сегодня видел случай
rescuer писал(а):GlebAl писал(а):А по правилам, если горит основной красный и зелёная стрелка - машины должны уступать всем.
хотя должен, каюсь. Но только "переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает". С какого рожна надо пропускать переходящих Вокзальную, если я поворачиваю на Первомайку?
И ещё: 8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
Источник: http://pddonline.net/pdd/part8.html
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: А я сегодня видел случай
При съезде с дороги куда, простите? Если Первомайка теперь у нас обочиной стала или прилегающей территорией какой, чтобы на неё съезжать с дороги - то вопросов нет. Или наоборот, Вокзальная.
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
Re: А я сегодня видел случай
rescuer писал(а):При съезде с дороги куда, простите? Если Первомайка теперь у нас обочиной стала или прилегающей территорией какой, чтобы на неё съезжать с дороги - то вопросов нет. Или наоборот, Вокзальная.
Я ответил к предшествующей версии Вашего сообщения. Пока отвечал - Вы её подкорректировали.
И кстати, пункт 8.3 не содержит того, куда Вы съезжаете с дороги.

Последний раз редактировалось Vovez 03 дек 2012, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
- Genesis
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
- Откуда: берется интернет?
Re: А я сегодня видел случай
Vovez писал(а):Genesis писал(а):
Насчет помешал, не знаю, но переходить улицу Вокзальную, на пересечении с улицей Первомайской, довольно страшновато...
"Страшновато" на мой взгляд - не аргумент.
А что на Ваш взгляд аргумент?
На мой вкус, сочетание - моста(из-за которого не видно приближающегося транспорта), слияние 3-х потоков транспорта(из под моста, поворот налево с Первомайки, и прямо по Вокзальной к Рязани-2), довольно хамское поведение, основной массы, рязанских водителей и неумение оных же грамотно оттормаживаться - формируют субъективное ощущение - страшновато.
Vovez писал(а):С учетом событий текущего года так же страшновато должно быть и стоять на остановке, и ходить по тротуару... Увы...
Любая ситуация может быть сведена к абсурду. Но увольте, это скучно до боли в зубах.
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)
Re: А я сегодня видел случай
Bazooka писал(а):Мне кажется вариант со стрелкой намного безопаснее. Многие ли водители поворачивая направо на красный будут обращать внимание на пешеходов переходящих на зеленый?
Я так не думаю. У нас опасны не пункты правил или их отсутствие, у нас опасны дороги и обстановка на них. И эту обстановку надо менять, причём, давно и кардинальными мерами - взявшись за гаишников. Что с ними надо сделать - я не знаю.
А разрешение поворота направо под красный - удобно и более безопасно, чем поворот, например, на нерегулируемом перекрёстке.
Re: А я сегодня видел случай
Genesis писал(а):
Любая ситуация может быть сведена к абсурду. Но увольте, это скучно до боли в зубах.
Ещё раз: это не универсальное решение. Универсальных быть не может.
Потому постоянная нарисованная стрелочка используется не на всех перекрёстках. Но в 75% случаев она вполне применима и может оптимизировать движение в переполненных городах.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: А я сегодня видел случай
DS писал(а): Я так не думаю. У нас опасны не пункты правил или их отсутствие, у нас опасны дороги и обстановка на них. И эту обстановку надо менять, причём, давно и кардинальными мерами - взявшись за гаишников. Что с ними надо сделать - я не знаю.
А разрешение поворота направо под красный - удобно и более безопасно, чем поворот, например, на нерегулируемом перекрёстке.

Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: А я сегодня видел случай
Vovez писал(а):Я ответил к предшествующей версии Вашего сообщения. Пока отвечал - Вы её подкорректировали.И кстати, пункт 8.3 не содержит того, куда Вы съезжаете с дороги. Так что вполне себе и с одной дороги на другую может трактоваться.
Кстати нет)). Пункт 8.3 не относится к проезду перекрестков(а пересечение дорог на одном уровне называется именно перекрестком), поэтому применяться в данном случае не будет, хоть как вы его трактуйте.
По той же причине он совсем не подходит к предыдущей редакции моего сообщения.
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
Re: А я сегодня видел случай
rescuer писал(а):
Кстати нет)). Пункт 8.3 не относится к проезду перекрестков(а пересечение дорог на одном уровне называется именно перекрестком), поэтому применяться в данном случае не будет, хоть как вы его трактуйте.
По той же причине он совсем не подходит к предыдущей редакции моего сообщения.
Ды в курсе, я в курсе...

Бездарно организован перекрёсток. Хуже некуда. Даже говорить не о чем...
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: А я сегодня видел случай
Vovez писал(а):Чо сразу тапком-то?
Хм..

"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
Re: А я сегодня видел случай
Чёрт - если основной красный и зелёный в доп секции - получается пешеходам уступать не нужно... Правда как минимум нужно дать им возможность закончить переход, а это часто почти тоже самое... Интересно, если переход нерегулируемый - как от Рязани2 с Первомайкой - пешеходам вообще не понятно когда идти )
Re: А я сегодня видел случай
А это -
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
Re: А я сегодня видел случай
Fafhrd писал(а):А это -
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
Статья правильная. Только на перекрёстке этом пожно не поворачивая создать помеху пешеходам, которые в свою очередь будут уверены, что идут на зелный сигнал. На картинке по стрелочке.
- Вложения
-
- 2012-12-03_135458.gif (37.2 КБ) 5586 просмотров
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: А я сегодня видел случай
Это когда вот этот светофор горит мигающим зелёным.
- Вложения
-
- 2012-12-03_140519.gif (119.98 КБ) 5815 просмотров
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: А я сегодня видел случай
GlebAl писал(а):Чёрт - если основной красный и зелёный в доп секции - получается пешеходам уступать не нужно...
Вот именно там - нет.
GlebAl писал(а):Интересно, если переход нерегулируемый - как от Рязани2 с Первомайкой - пешеходам вообще не понятно когда идти )
Нерегулируемый переход на регулируемом перекрестке - это что-то новое!
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
Re: А я сегодня видел случай
Объясни тогда как его переходить пешеходам - ту часть, что идёт от Рязани 2...
Кстати интересно - ситуация с разрешением поворота направо двойственная. С одной стороны нужно выехать на сам перекрёсток, чтобы повернуть и соответственно остановиться либо перед пересечением, либо на пешеходном переходе... С другой - нужно пропустить пешеходов... Вообще, если пешеходам придётся лавировать между стоящими машинами безопасности это не прибавит... Да ещё штрафы за пересечении стоп линии... В общем либо всех строить, либо каждый едет как хочет (
Кстати интересно - ситуация с разрешением поворота направо двойственная. С одной стороны нужно выехать на сам перекрёсток, чтобы повернуть и соответственно остановиться либо перед пересечением, либо на пешеходном переходе... С другой - нужно пропустить пешеходов... Вообще, если пешеходам придётся лавировать между стоящими машинами безопасности это не прибавит... Да ещё штрафы за пересечении стоп линии... В общем либо всех строить, либо каждый едет как хочет (
Re: А я сегодня видел случай
А там (правый поворот с мск.ш на вокзальную к Рязань2) кстати стали пропускать, останавливаются машины на повороте)
Re: А я сегодня видел случай
GlebAl писал(а):Объясни тогда как его переходить пешеходам - ту часть, что идёт от Рязани 2...
Кстати интересно - ситуация с разрешением поворота направо двойственная. С одной стороны нужно выехать на сам перекрёсток, чтобы повернуть и соответственно остановиться либо перед пересечением, либо на пешеходном переходе... С другой - нужно пропустить пешеходов... Вообще, если пешеходам придётся лавировать между стоящими машинами безопасности это не прибавит... Да ещё штрафы за пересечении стоп линии... В общем либо всех строить, либо каждый едет как хочет (
Если только теоретизировать, не глядя на то, как это уже работает у других, можно навсегда остаться при своих опасениях, что это опасно и не будет работать. Но это уже работает.
Путешествия - лучшее средство от предрассудков. © (Марк Твен)
И ещё:
Вот что, Шура! Езжайте в Киев!!! © (Ильф и Петров)
Если у наших сопредельных славян со схожей ментальностью и историческими основами это с 2005 года работает, почему у нас это кому-то помешает?
- Вложения
-
- 2012-12-03_143540.gif (120.29 КБ) 5776 просмотров
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: А я сегодня видел случай
В Киеве не был, а в америке 10 раз посмотришь, чтобы никого не было. В отличие от поворота под стрелку, например.
Вернуться в «Горячие обсуждения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя