Ну, как сегодня завелись?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Ну, как сегодня завелись?
Б/у машины на Дальнем Востоке дизельные не пользуются спросом. Идут в юга и среднюю полосу.Прав Сева в том,что летнюю и зимнюю солярку трудно найти нормальную. Даже на АЗС.
Дело в том, что летнее дизельное топливо отличается высоким содержанием длинноцепочных молекул парафинов, которые начинают кристаллизоваться ещё при положительных температурах. Нельзя ли в таком случае как-то уменьшить их количество? Можно. Для этого необходимо на стадии перегонки нефти установить температуру в плюс триста двадцать градусов по Цельсию вместо предлагаемого в таких случаях довольно широкого интервала от 180 до 360 градусов. При соблюдении данного условия длинноцепочные парафины не попадут в дизельное топливо. Но и самого горючего на выходе получится примерно в полтора раза меньше. Поэтому и его стоимость будет выше, чем у летнего варианта.
Последнее обстоятельство, а также тот факт, что, так называемый, "ареал" доставки зимнего дизтоплива относительно невелик (да и востребовано оно лишь несколько месяцев в году), делает экономически более целесообразным производство летнего варианта горючего.
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=16774
Дело в том, что летнее дизельное топливо отличается высоким содержанием длинноцепочных молекул парафинов, которые начинают кристаллизоваться ещё при положительных температурах. Нельзя ли в таком случае как-то уменьшить их количество? Можно. Для этого необходимо на стадии перегонки нефти установить температуру в плюс триста двадцать градусов по Цельсию вместо предлагаемого в таких случаях довольно широкого интервала от 180 до 360 градусов. При соблюдении данного условия длинноцепочные парафины не попадут в дизельное топливо. Но и самого горючего на выходе получится примерно в полтора раза меньше. Поэтому и его стоимость будет выше, чем у летнего варианта.
Последнее обстоятельство, а также тот факт, что, так называемый, "ареал" доставки зимнего дизтоплива относительно невелик (да и востребовано оно лишь несколько месяцев в году), делает экономически более целесообразным производство летнего варианта горючего.
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=16774
Re: Ну, как сегодня завелись?
Более логичная информация по ДТ есть не только по автофорумным ссылкам, на даже и на rzn.info: http://www.rzn.info/articles/kak-vybrat ... -rnpk.html
И это пройдет...
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: Мороз- красный нос
Сева писал(а):NollY писал(а):Нормальную солярку залить не судьба? ...
Нолли, а чем она от ненормальной отличается?![]()
Ну если только ее не в гаражах, по дешевке, покупать.
Собственно nшkols ответил на ваш вопрос.
Уже года 3 как с нормальной соляркой проблем нет. Хотя родимая ТНК в Рязанскую область как возила 2й сорт, так и возит, но общее качество дизеля немного поднялось. Подготовленный к зиме дизельный автомобиль заведется и на летней солярке с добавлением (небольшим и заблаговременным) антигеля.
Ну а если в гаражах продают зимнюю, почему бы и нет?
Сева, у вас дизель? Может быть опыт? Ну хоть что нибудь из перечисленного? Интересно узнать мотивы ответа на мой пост. Или у вас что то слетело критически?
Re: Ну, как сегодня завелись?
salabus писал(а):А вот, кстати, вопрос: это чисто субаровская фишка, или у кого-то еще так же?
В чем суть: если пытаться завести "как обычно" - то схватить может со 2/3 раза. А если сделать финт ушами системы: первый пуск стартера буквально чуток толкнуть маховик, меньше, чем на четверть оборота. Настолько коротко, насколько только получится. И следующий пуск (спустя буквально 2-3 секунды) - машина заводится буквально с пол-оборота.
При первой прокрутке маховика форсунки брызгают топливо. Во время паузы оно успевает испариться. Потом на парах машина легче заводится.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: Ну, как сегодня завелись?
Колхозник писал(а):При первой прокрутке маховика форсунки брызгают топливо. Во время паузы оно успевает испариться. Потом на парах машина легче заводится.
+1
При этом не сгоревшее топливо от первых тактов не успевает осесть на свече.
Думаю определить достоверность этого предположения можно так - при старте "субаровским" способом максимальные обороты старта будут на 200-400 оборотов выше чем при обычном (ессно без газа).
Re: Ну, как сегодня завелись?
Я тоже обкуривал эту мысль, но есть нюанс. Чем короче "дернешь" - тем больше шансов на "с полоборота". Причем, если первый раз крутить несколько оборотов (не до залития свечей, разумеется) - потом можно смело идти курить на 5-7 минут (это если ниже 20) и потом еще раз крутить "с фокусом". Короче, я бы все понял, если бы не было вот этого чувствуемого момента - сколько надо крутить. Крутнешь чуть больше - насмарку. Крутнешь совсем уж рывочком - тоже пофиг.
Про бензонасос сегодня забыл попробовать. Про слегка повышенные обороты - обращу внимание, но не похоже. У меня при холодном заводе всеми использованными методами тахометр, как будильник - утыкается на 2.000 оборотв. и тихонько, по мере прогрева, сползает до 1.500, когда можно уже ехать.
UPD
На НИВЕ, к слову, режим "преднаполнения" вполне работает, но там конкретно надо сделать 3-5 оборотов, подождать секунд 15-20, и оптом она заводится увереннее, но чувствуется отвращение к процессу, каковое и должно быть при заводке "на мокрую". Там, благо, пропан включается вручную, поэтому я принудительной кнопкой пускаю в кастрюлю кропалик пропана, после чего двиг заводится значительно веселее.
Про бензонасос сегодня забыл попробовать. Про слегка повышенные обороты - обращу внимание, но не похоже. У меня при холодном заводе всеми использованными методами тахометр, как будильник - утыкается на 2.000 оборотв. и тихонько, по мере прогрева, сползает до 1.500, когда можно уже ехать.
UPD
На НИВЕ, к слову, режим "преднаполнения" вполне работает, но там конкретно надо сделать 3-5 оборотов, подождать секунд 15-20, и оптом она заводится увереннее, но чувствуется отвращение к процессу, каковое и должно быть при заводке "на мокрую". Там, благо, пропан включается вручную, поэтому я принудительной кнопкой пускаю в кастрюлю кропалик пропана, после чего двиг заводится значительно веселее.
-
Stalingradik
- Гость RZN.info
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 20:05
- Откуда: Спасск-Рязань
- Контактная информация:
Re: Ну, как сегодня завелись?
rescuer писал(а):Сева писал(а):Он физически также работает, как с ключа?
Ну почти, вместо поворачивающегося ключа будет блок сигналицации.Непонимайт..Сева писал(а):И если его попробовать ничего не слетит критически?
У меня в субботу с автозапуска не завелась вообще, потом ключом с выжатым сцеплением завелась с 3-го раза
- andreyko76
- Гость RZN.info
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:30
Re: Ну, как сегодня завелись?
Сегодня, ради эксперимента, попробовал понаблюдать как сработает автозапуск, завёлась со второго раза. Масло Кастрол, в коробке синтетика, в двигле полусинтетика, аккум титан-55 4-х летний (осенью заряжал 3 суток на 1А, плотность 1,27 стала), сига Сентурион выставлена на прокрутку стартера по несколько секунд (не помню сколько, давно выставлял), стартер БАТЭ, приборка показывала -20С. Был приятно удивлён, если морозец будет покрепче, ёщё проведу эксперимент.
З.Ы. 2110, 8кл, 2006г.
З.Ы. 2110, 8кл, 2006г.
Всему своё время.
Re: Ну, как сегодня завелись?
У меня как обычно дала о себе знать косячная прошивка, машина заводится в принципе, но стартером надо покрутить, через 8 часов стоянки с автозапуска не заводится, с ключа заводится. Кручу, сначала отдельные вспышки, потом чаще и заводится. Прогреваю с брелка в полночь, потом в 7 утра до -25 пока заводилась. В мост залил кастрол синтетику, катится получше чем на ТАД17.
По поводу солярки летней, у меня ТНК летняя на улице сейчас стоит, кристалликов парафина вроде пока не плавает, хотя пора уже ей бы загустеть. На счёт заводки дизелю нужен хороший аккумулятор, лучше если два и подать на стартер 24 вольта, будет крутить как заводной, у меня еще стоит ЭФУ - спираль накаливания во впускном коллекторе, при пуске солярка на неё брызгает, загорается и засасывается в цилиндры.
По поводу солярки летней, у меня ТНК летняя на улице сейчас стоит, кристалликов парафина вроде пока не плавает, хотя пора уже ей бы загустеть. На счёт заводки дизелю нужен хороший аккумулятор, лучше если два и подать на стартер 24 вольта, будет крутить как заводной, у меня еще стоит ЭФУ - спираль накаливания во впускном коллекторе, при пуске солярка на неё брызгает, загорается и засасывается в цилиндры.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Ну, как сегодня завелись?
А у меня какое-то волшебство: обе машины заводятся. У жены вообще без проблем, моя кряхтит оборота на 3 подольше, 165 тыс. всё-таки. Масло не знаю какое в трансмиссии, в моторе - кастрол 5w40, бензин какой попало.
Re: Ну, как сегодня завелись?
В инжекторе от мозгов многое зависит, вот на моей модели авто есть один мотор с двумя типами ЭБУ:
1. "Родной" ЭБУ Моторола, с ним заводится до -25 без проблем, да и ниже тоже.
2. Российский ЭБУ Микас, вот тут ближе к -20 большая лотерея при прочих равных, основной косяк в недостаточной энергии искры и в приготовлении смеси при сильно отрицательных температурах, стартер-то крутит нормально, но заводится хреноватенько.
1. "Родной" ЭБУ Моторола, с ним заводится до -25 без проблем, да и ниже тоже.
2. Российский ЭБУ Микас, вот тут ближе к -20 большая лотерея при прочих равных, основной косяк в недостаточной энергии искры и в приготовлении смеси при сильно отрицательных температурах, стартер-то крутит нормально, но заводится хреноватенько.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Ну, как сегодня завелись?
Может и так, но я еще ни разу на стоянке не остался, даже на десятке.
Re: Ну, как сегодня завелись?
salabus писал(а): Чем короче "дернешь" - тем больше шансов на "с полоборота". Причем, если первый раз крутить несколько оборотов (не до залития свечей, разумеется) - потом можно смело идти курить на 5-7 минут (это если ниже 20) и потом еще раз крутить "с фокусом". Короче, я бы все понял, если бы не было вот этого чувствуемого момента - сколько надо крутить. Крутнешь чуть больше - насмарку. Крутнешь совсем уж рывочком - тоже пофиг.
Как определяешь количество оборотов коленвала? Успеваешь считать по помаргиванию лампочек?
По теории достаточно провернуть коленвал два раза, чтобы каждая форсунка брызнула в каждый цилиндр минимум однократно. Это если если количество цилиндров в моторе 4 штуки. Если стартер крутит маховик около 100 оборотов в минуту, то на 2 оборота коленвал провернётся за 1,2 секунды. Этого времени вполне достаточно, чтобы насытить парами пространство возле клапанов. Немного зависит от алгоритма работы бензонасоса, его ушатанности, и от алгоритма работы ЭБУ. На некоторых авто бензонасос начинает качать только когда начинаешь крутить стартером, там нужно покрутить подольше.
ИМХо если мотор не заводится на морозе, то с машиной что-то не так. Либо машина не предназначена для таких условий эксплуатации, либо что-то неисправно. Большинство ездит на ушатанных авто, не подозревая об этом. Ездят пока масло литрами не начнёт угорать, либо кулак дружбы не покажется. Мотор обычного качества начинает проявлять конкретные симптомы износа при 200-300 т. км. Отечественные и китайские моторы и сопутствующие системы могут быть уже изначально фиговыми.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Ну, как сегодня завелись?
Оборот определяю на слух и брюхом. Некоторая цикличность и в звуке и в вибрации вполне прочувствуется. И первая "закрутка" в данном фокусе - значительно меньше секунды. На слух - 1\4-1\2 оборота. Форсунки тупо не успеют подать смесь во все цилиндры. Машина нормально заводится в мороз, кроме конкретного форсмажора, типа 92-го бензина с Оптана, или потерянного где-то контакта.
Речь идет о вполне ощутимой разнице: либо несколько оборотов маховика с неохотным схватыванием, а то и со 2-3-й попытки, либо бодрый пуск, будто на дворе еще сентябрь, а мотор был заглушен 7 минут назад.
Речь идет о вполне ощутимой разнице: либо несколько оборотов маховика с неохотным схватыванием, а то и со 2-3-й попытки, либо бодрый пуск, будто на дворе еще сентябрь, а мотор был заглушен 7 минут назад.
Re: Ну, как сегодня завелись?
Вчера с первого раза залило свечи,поменял,второй комплект залило-просушил на газу,завелась. Поставил новый комплект,сегодня с первого раза завелась.АКБ крутит нормально,масло везде синтетика. На 2109 стоял ЭБУ Бош,проблем не возникало со свечами ни в какой мороз,на 2115 стоит Январь-в прошлом году один раз заливало свечи и вчера первый раз за эту зиму.Постоянно в машине лежит запасной к-т свечей(теперь два)!
Третий раз за всё платит!
Re: Ну, как сегодня завелись?
У меня троит несколько секунд после запуска в эти морозы (
Re: Ну, как сегодня завелись?
Во, блин, зима, ареометр не могу купить уже в двух магазинах.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Ну, как сегодня завелись?
Утром сосчитал: машина жены заводится на 4-й "Вжиу", моя - где-то на 9..10-й.
Re: Ну, как сегодня завелись?
А у вас до 20-то доползло за ночь?
Докладываю: в -17 вариант с двойным включением б/н не прокатил.
Докладываю: в -17 вариант с двойным включением б/н не прокатил.
Re: Ну, как сегодня завелись?
У нас на 2..5 градусов ниже чем в городе, как правило. 23 даже показывало
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя