Принимаем "заказы" на добычу информации
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Принимаем "заказы" на добычу информации
никанора писал(а):Запросите, плиз, переход с Рязань2 на Михайловское шоссе
Он когда-то был.Лесинка была крутая. Вероятно,когда строили новый вокзал, то его срезали.
Re: Принимаем "заказы" на добычу информации
бабайка писал(а):НиколайМатросов писал(а):Пандус к новому крыльцу в 1-й детской поликлинике после нашего запроса делают, вчера лично в этом убедился.
Овняшке: критика подстегивает, но Ваше зубоскальство к критике никакого отношения не имеет.
Отомстить по мелочи - это так по мужски...
да и не стоило на это отвечать

запрос по сути был такой мелочью, не политика ниразу, не касается нас всех, а они как то сами по себе.
удивлена была новым пандусом в старом здании налоговой около жд суда
...Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Принимаем "заказы" на добычу информации
доча, вот тебе все удобства. главное- налоги заплатить не забудь. 

«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Принимаем "заказы" на добычу информации
Заказ:
Прошу выяснить, когда будет осуществлено строительство предусмотренной генеральным планом Рязани дороги: связи между перекрестком Маяковского-Колхозной и Горького-Новой? Сейчас на Горького образуется затор у пожарки, такая связь могла бы разгрузить этот участок ул. Горького. Никаких объектов, препятствующих строительству такой дороги на пути возможной трассировки нет (только теплотрасса на колхозной, не думаю что такая проблема кусок её длиной метров 50 убрать под землю).
Прошу выяснить, когда будет осуществлено строительство предусмотренной генеральным планом Рязани дороги: связи между перекрестком Маяковского-Колхозной и Горького-Новой? Сейчас на Горького образуется затор у пожарки, такая связь могла бы разгрузить этот участок ул. Горького. Никаких объектов, препятствующих строительству такой дороги на пути возможной трассировки нет (только теплотрасса на колхозной, не думаю что такая проблема кусок её длиной метров 50 убрать под землю).
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Принимаем "заказы" на добычу информации
И заодно можно узнать когда планируется достроить предусморенный генпланом выход Радиозаводской улицы на круг у мясокомбината. Тоже ведь не сильно затратное мероприятие (земля свободна, требуется строительство всего 310 метров дороги), а никаких планов по строительству пока нет.
Re: Принимаем "заказы" на добычу информации
Можно довольно смело процитировать Ахметова, который честно признался, что никаких значительных проектов до завершения СО не будет.
Re: Принимаем "заказы" на добычу информации
Antipov писал(а):Прошу выяснить, когда будет осуществлено строительство предусмотренной генеральным планом Рязани дороги: связи между перекрестком Маяковского-Колхозной и Горького-Новой? Сейчас на Горького образуется затор у пожарки, такая связь могла бы разгрузить этот участок ул. Горького.
А почему вы решили, что эта дорога разгрузит ситуацию рядом с пожаркой? В первом приближении, я не вижу почему это должно случиться.
Antipov писал(а):когда планируется достроить предусморенный генпланом выход Радиозаводской улицы на круг у мясокомбината. Тоже ведь не сильно затратное мероприятие
Не сильно затратное, но и не сказать, что первоочередной важности и нужности.
Antipov, существует некий глобальный план развития и реконструкции дорожной сети г.Рязани. Принят нашим минтрансом в этом (2012) году, подробности, к сожалению, не сообщались. Вот было бы интересно с ним ознакомиться.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Принимаем "заказы" на добычу информации
hardbone писал(а):А почему вы решили, что эта дорога разгрузит ситуацию рядом с пожаркой? В первом приближении, я не вижу почему это должно случиться.
Сейчас большая часть потока у пожарки - это автомобили, которые едучи с ул. Есенина пытаются прорваться на Новую. При проезде по новой дороге они будут ехать не левым поворотом как сейчас с Горького а прямо через светофор. Если его согласовать со светофором на перекрестке Новая-Циолковская, этот поток будет гораздо веселее проскакивать этот перекресток. Опять же, автомобили, которым надо дальше на Горького (в сторону Ямской заставы) будут проезжать веселее, им можно сделать практически постоянно горящую зеленую стрелку направо.
Ну и появится удобный коридор для движения в Кальное и ДП из центра: Пл. Ленина - Маяковского - Новая - Касимовское ш. Сейчас для движения по этому маршруту приходится совершать много лишних маневров поворачивая сначала на пр. Машиностроителей, потом на Горького, потом на Новую.
hardbone писал(а):Не сильно затратное, но и не сказать, что первоочередной важности и нужности.
А какие первоочередной важности?
Сейчас по этому маршруту мало кто ездит в сторону проезда Яблочкова, хотя проезд тут имеется. Дорога извилистая и узкая. А мог быть маршрут альтернативный в Песочню минуя ул. Циолковского: Свободы-Садовая-Фирсова-Радиозаводская- пр. Яблочкова.
А если еще и Радиозаводскую расширить на полосу-две - вообще красота была бы

hardbone писал(а):Antipov, существует некий глобальный план развития и реконструкции дорожной сети г.Рязани. Принят нашим минтрансом в этом (2012) году, подробности, к сожалению, не сообщались. Вот было бы интересно с ним ознакомиться.
Вот этот глобальный план тоже предлагаю считать предметом "заказа информации".
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Принимаем "заказы" на добычу информации
salabus писал(а):Можно довольно смело процитировать Ахметова, который честно признался, что никаких значительных проектов до завершения СО не будет.
Да предложенные связи трудно назвать значительными проектами...
Re: Принимаем "заказы" на добычу информации
Я не так часто там езжу, но когда бывают там в нагруженное время 17-19 вечера, то у меня не складывается такого впечатления. Едут и на Новую, и в сторону Ямской заставы.Antipov писал(а):Сейчас большая часть потока у пожарки - это автомобили, которые едучи с ул. Есенина пытаются прорваться на Новую.
Перекрестки Новой-Циолковского и на Ямской заставе не справляются с потоком. Поэтому как не ускоряй движения на Горького-Новой общая интенсивность не увеличится. Это все равно, что на длином трубопроводе одного диаметра расширять небольшой участок.Antipov писал(а): При проезде по новой дороге они будут ехать не левым поворотом как сейчас с Горького а прямо через светофор. Если его согласовать со светофором на перекрестке Новая-Циолковская, этот поток будет гораздо веселее проскакивать этот перекресток. Опять же, автомобили, которым надо дальше на Горького (в сторону Ямской заставы) будут проезжать веселее, им можно сделать практически постоянно горящую зеленую стрелку направо.
Antipov писал(а):Ну и появится удобный коридор для движения в Кальное и ДП из центра: Пл. Ленина - Маяковского - Новая - Касимовское ш. Сейчас для движения по этому маршруту приходится совершать много лишних маневров поворачивая сначала на пр. Машиностроителей, потом на Горького, потом на Новую..
Ну это вы рамахнулись - транспортный коридор! Разница небольшая на самом деле, вместо трех поворотов на 600 метров, 2 поворота на 400 метров, ценой убийства приятного скверика.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Принимаем "заказы" на добычу информации
Antipov писал(а):А какие первоочередной важности?
Например, продолжение Славянского проспекта до Телевизионой. Это не говоря про почти десяток еще более насущных, но и более дорогих проектов.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Принимаем "заказы" на добычу информации
hardbone писал(а):Я не так часто там езжу, но когда бывают там в нагруженное время 17-19 вечера, то у меня не складывается такого впечатления. Едут и на Новую, и в сторону Ямской заставы.Antipov писал(а):Сейчас большая часть потока у пожарки - это автомобили, которые едучи с ул. Есенина пытаются прорваться на Новую.
Согласен с hardbone, на Новую там мало едут, основной поток идет через Ямскую Заставу в ДП.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Принимаем "заказы" на добычу информации
hardbone писал(а):Я не так часто там езжу, но когда бывают там в нагруженное время 17-19 вечера, то у меня не складывается такого впечатления. Едут и на Новую, и в сторону Ямской заставы.
Ну, Горького от перекрестка с Есенина до перекрестка с Новой стабильно в пробке. Движущейся, но пробке. Причем в пробку вклинивается еще поток с проезда Машиностроителей.
hardbone писал(а): Перекрестки Новой-Циолковского и на Ямской заставе не справляются с потоком. Поэтому как не ускоряй движения на Горького-Новой общая интенсивность не увеличится. Это все равно, что на длином трубопроводе одного диаметра расширять небольшой участок.
Ну, называть предлагаемую связку "широким" участком я бы не стал. Но при этом часть потока едущего на Новую с Циолковки уйдет на новый участок Маяковка-Новая. Соответственно, светофор на перекрестке Новая-Циолковского может быть перенастроен на большую продолжительность фазы для потока на Новую от САМа. Плюс, прямой проезд перекрестка занимает меньше времени, чем с поворотом. Плюс снижается аварийность (сейчас периодически случаются ДТП на перекрестке Горького-Машиностроителей). Плюс часть потока следующая на Куйбышевское шоссе тоже сможет ехать по Горького (уж выезд с Горького на Куйбышевку вы не назовете перегруженным?).
hardbone писал(а):Ну это вы рамахнулись - транспортный коридор! Разница небольшая на самом деле, вместо трех поворотов на 600 метров, 2 поворота на 400 метров, ценой убийства приятного скверика.
Речь идет о движении с Маяковки? Тогда останется один поворот, причем не на 90 градусов а на 60. Да, скверик жалко, но пострадает он не весь - только полоска шириной метра два. Остальная часть и сейчас заасфальтирована.
hardbone писал(а):Например, продолжение Славянского проспекта до Телевизионой. Это не говоря про почти десяток еще более насущных, но и более дорогих проектов.
Продолжение Славянского проспекта не такой однозначный вопрос. У него нет смысла без строительства развязки на Куйбышевском шоссе - проезде Яблочкова и расширения Телевизионной потому что весь поток упрется в узенькую УДС на Шлаковом. А там и сейчас автомобили испытывают трудности при выезде с Трудовой на Куйбышевское ш.
Плюс - объем работ там явно больше, чем просто положить 300 метров асфальта и убрать под землю 50 метров теплотрассы. Там требуется снос гаражей, отсыпка насыпи (сейчас она узкая). Плюс там какие-то коммуникации идут, плюс овраг (сложные условия и большой объем земляных работ).
Re: Принимаем "заказы" на добычу информации
Короче... проще для меня переход с Михайловки на Рязань2 построить)
Re: Принимаем "заказы" на добычу информации
А почему нельзя минимальными усилиями расширить съезд на Яблочкова с Куйбышевского шоссе ряда на два - сразу пропадёт этот коллапс по упаковке нескольких рядов в один. И разрешить поворот на него с двух рядов со всех направлений - к примеру можно почти всегда давать поворот из-под моста.
Re: Принимаем "заказы" на добычу информации
Antipov писал(а):Ну, Горького от перекрестка с Есенина до перекрестка с Новой стабильно в пробке. Движущейся, но пробке. Причем в пробку вклинивается еще поток с проезда Машиностроителей.
Да, все так, но я не думаю, что пропускная способность сильно увеличится (а может и уменьшиться), если этот большой поток разбить на два потока и завести на тот же самый перекресток.
Antipov писал(а):Продолжение Славянского проспекта не такой однозначный вопрос. У него нет смысла без строительства развязки на Куйбышевском шоссе - проезде Яблочкова и расширения Телевизионной потому что весь поток упрется в узенькую УДС на Шлаковом.
Продолжение проспекта уберет из потока на Спортивной всех едущих на Шлаковый, а это не так уж и мало. Но в целом согласен, выезд с Трудовой нужно расширять для полноценной работы этой связки.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Принимаем "заказы" на добычу информации
GlebAl писал(а):А почему нельзя минимальными усилиями расширить съезд на Яблочкова с Куйбышевского шоссе ряда на два - сразу пропадёт этот коллапс по упаковке нескольких рядов в один.
Там недавно все заведение на углу продавалось (Хали-Гали). У города конечно нет денег, но было бы очень логично выкупить заведение и снести его. А так да, ресурс по ширине по другую сторону от кафе есть, еще 1 полосу втиснуть можно легко.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Принимаем "заказы" на добычу информации
hardbone писал(а):Antipov, существует некий глобальный план развития и реконструкции дорожной сети г.Рязани. Принят нашим минтрансом в этом (2012) году, подробности, к сожалению, не сообщались. Вот было бы интересно с ним ознакомиться.
Полагаю речь о «Схеме поэтапного развития улично-дорожной сети с «красными линиями»
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Принимаем "заказы" на добычу информации
Путник, вот заметка, где упоминается этот документ.
Николай Матросов, реально интересно многим. На основе обзора этого генерального плана можно и хорошую заметку-статью поместить на rzn.info.
Для улучшения дорожного движения в областном центре разработан генеральный план и схема поэтапного развития магистральной уличной сети Рязани, которые предполагают увеличение протяженности дорог с 497 до 550 км.
Николай Матросов, реально интересно многим. На основе обзора этого генерального плана можно и хорошую заметку-статью поместить на rzn.info.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Принимаем "заказы" на добычу информации
По поводу пандуса: http://www.rzn.info/news/2012/12/28/kak ... andus.html
По поводу генерального плана развития уличной сети: да, тема очень интересная, запросим после Нового года. Но, по опыту могу сказать. что чиновники крайне неохотно делятся такими планами. "А если не реализуем? Все будут говорить - вот, запланировали, а не реализовали".
) Чиновники - они такие, чиновники...
По поводу генерального плана развития уличной сети: да, тема очень интересная, запросим после Нового года. Но, по опыту могу сказать. что чиновники крайне неохотно делятся такими планами. "А если не реализуем? Все будут говорить - вот, запланировали, а не реализовали".

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость