Ну, как сегодня завелись?

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение volgovod » 19 дек 2012, 20:03

Было около -19.5 с утра,в машине показало - 20. Пока ночью на прогрев не ставлю, хватает вечернего прогрева, да бензин что-то стал уходить сильно, только успевай заливать.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
SVT
Пользователь RZN.info
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 14:26
Откуда: RZN

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение SVT » 19 дек 2012, 20:11

Аккум на шнивере, как ее купил был дохлый, дох летом к утру от оставленной ночью на малой громкости магнитолы. Сегодня первый раз не завелся., ну не смог он провернуть колено в точке сжатия одного из горшков (привет SMу за компрессию:)). Позвонил тестю, мол подъехай прикури. Подъехал тесть, открыл БАГАЖНИК, достал провода, прикурил меня от стоящего там НОВОГО АККУМА, потом вручил этот аккумулятор и 4 бутылки водки, сказал - "С наступающим" и уехал дальше по делам. Вот так я сегодня завелся. :D
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?

Аватара пользователя
Марвин Гудмэн
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 19:45
Откуда: Моя болота

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение Марвин Гудмэн » 19 дек 2012, 22:35

Детский вопрос.
У меня дома лежит в тепле заряженый аккумулятор. Так если я утром буду плохо заводиться (сегодня утром со второй попытки) и посажу аккумулятор, так я могу этот аккумулятор из дома не переставлять в машину, а поставить рядом, проводами для прикуривания подсоединиться параллельно к установленному в машину и завестись?
Или обязательно снимать старый, на его место новый?

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 19 дек 2012, 22:52

Марвин Гудмэн писал(а):Детский вопрос.
У меня дома лежит в тепле заряженый аккумулятор. Так если я утром буду плохо заводиться (сегодня утром со второй попытки) и посажу аккумулятор, так я могу этот аккумулятор из дома не переставлять в машину, а поставить рядом, проводами для прикуривания подсоединиться параллельно к установленному в машину и завестись?



Сам ответил на свой вопрос, только плюс с минусом не перепутай
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 19 дек 2012, 22:55

volgovod писал(а):Во, блин, зима, ареометр не могу купить уже в двух магазинах.


А кому он нужен? Я вообще обслуживаемую АКБ не покупаю.
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

Аватара пользователя
Yrok
Пользователь RZN.info
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 27 май 2009, 19:24

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение Yrok » 20 дек 2012, 04:51

Марвин Гудмэн писал(а):Детский вопрос.
У меня дома лежит в тепле заряженый аккумулятор. Так если я утром буду плохо заводиться (сегодня утром со второй попытки) и посажу аккумулятор, так я могу этот аккумулятор из дома не переставлять в машину, а поставить рядом, проводами для прикуривания подсоединиться параллельно к установленному в машину и завестись?
Или обязательно снимать старый, на его место новый?


Лучше снимать,так как разряженый ещё и на себя будет забирать!
Третий раз за всё платит!

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение GlebAl » 20 дек 2012, 09:13

Меняй их местами как не заведёшься... )))

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение GlebAl » 20 дек 2012, 09:14

SVT писал(а):Аккум на шнивере, как ее купил был дохлый, дох летом к утру от оставленной ночью на малой громкости магнитолы. Сегодня первый раз не завелся., ну не смог он провернуть колено в точке сжатия одного из горшков (привет SMу за компрессию:)). Позвонил тестю, мол подъехай прикури. Подъехал тесть, открыл БАГАЖНИК, достал провода, прикурил меня от стоящего там НОВОГО АККУМА, потом вручил этот аккумулятор и 4 бутылки водки, сказал - "С наступающим" и уехал дальше по делам. Вот так я сегодня завелся. :D
Сменил авто? Поздравляю! Кстати как с новым аккумулятором заводится?

Сашик
Пользователь RZN.info
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:50
Откуда: Рязань

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение Сашик » 20 дек 2012, 09:25

наслушавшись рассказов про то что 92 бензин лучше испаряется и на нем лучше в морозы моторы заводятся. налил себе полбака вперемешку с 95м (машина позволяет это делать). теперь на этой смеси испытываю дабл старт. толи надо было заранее переходить, чтобы мозги успели адаптироваться до морозов. но пока езжу выкатываю бенз, чтобы залиться опять же еще не определился 92 или 95 и больше не экспериментировать
What the hell am I saying?

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение volgovod » 20 дек 2012, 19:02

ВРУНГЕЛЬ писал(а):
volgovod писал(а):Во, блин, зима, ареометр не могу купить уже в двух магазинах.


А кому он нужен? Я вообще обслуживаемую АКБ не покупаю.

Заряжаю старый аккумулятор, хочу плотность померить.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение salabus » 21 дек 2012, 17:57

НИВА все морозы стояла без движения, сегодня решил попробовать ее завести, морально готовясь тащить АКБ на зарядку.
Так она завелась с третьего оборота. В движке новые БОШевские свечи, свежая полусинька Ликви-Молли. А трансмиссионка Agip (тоже полусинька) мне что-то не понравилась - при включении сцепления движок конкретно икнул. Впрочем - убеждаюсь, что в трансмиссии НИВЫ вообще неимоверные потери. При прочих равных как НИВА "тормозит двигателем" и как Форь - две большие разницы. НИВА просто встает, как вкопанная по сравнению с Форем.

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение pri » 21 дек 2012, 18:06

Я так думаю - Форь тормозит двигателем, а Нива - трансмиссией :-)

На зиму в Ниву в трансмиссию - только полусинтетику, причем приличную. Иначе - мучение.

Аватара пользователя
Сева
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:43
Откуда: город Лондон,ВВС

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение Сева » 21 дек 2012, 18:51

Сева писал(а):Есть автозапуск.
Он физически также работает, как с ключа?
И если его попробовать ничего не слетит критически?



rescuer писал(а):Непонимайт..



Stalingradik писал(а):У меня в субботу с автозапуска не завелась вообще, потом ключом с выжатым сцеплением завелась с 3-го раза :(



Знатоки говорят никакой разницы нет. :D
И еще сцепление, в нем то вся и суть.
Мне еще дедушка рассказывал, правда не помню уже какая у него машина была. 8)
Но мифы до сих пор живут через поколения.
В своем роде я единственный бывший россиянин, принявший орден из рук королевы Великобритании. Для меня это очень почетно.

Аватара пользователя
Сева
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:43
Откуда: город Лондон,ВВС

Re: Мороз- красный нос

Сообщение Сева » 21 дек 2012, 18:59

NollY писал(а):Нормальную солярку залить не судьба? ...


NollY писал(а):Уже года 3 как с нормальной соляркой проблем нет ...


NollY писал(а):Интересно узнать мотивы ответа на мой пост.



Собссна в вышеозначеном и мотивы.
Отвечая на еще один Ваш вопрос, уже выкладывал где то, у жены дизель.
Несмотря на мои советы заправляется на разных заправках, но ни разу еще проблем не возникало.
Надеюсь я понятно ответил? :)
В своем роде я единственный бывший россиянин, принявший орден из рук королевы Великобритании. Для меня это очень почетно.

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение salabus » 21 дек 2012, 19:28

pri писал(а):На зиму в Ниву в трансмиссию - только полусинтетику, причем приличную.

А ты что льешь, кстати? А то я в торопях этот Эйджип схватил по рекомендации продована в Автопримере, а теперь - жалею.
К слову, в Субару стоит концевик, замыкающий цепь - пока сцепление не выжмешь, стартер не включится. Я бы и в НИВУ такой приколхозил, но, памятуя о паре случаев уезда с перекрестка на стартере - не стану...

Аватара пользователя
Колхозник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:29

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение Колхозник » 21 дек 2012, 20:17

Нормальное трансмиссионное масло - кастрол.
Бывает подешевле, около 450 р литр - это масло обычного качества. Бывает подороже - это уже повышенного качества.
Полусинтетика Agip вроде нормальное. Отец заливал в свой рыдван. Я иногда беру поездить, в морозы не замечал, что очень уж густеет.

Из моего опыта - если машина с большим износом или изначально говно - какое дорогое масло не лей - работать лучше не станет.
У меня на картофелевозе гидрокомпенсаторы стучали. Я покупал специальную присадку - не помогло. Потом на досуге расковырял движок - а там распредвал гнутый. Хотя внешне и не скажешь, снаружи на вид всё нормально, просто предыдущий хозяин был хронический рукожоп.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 21 дек 2012, 20:26

Колхозник писал(а):Нормальное трансмиссионное масло - кастрол.
Бывает подешевле, около 450 р литр - это масло обычного качества. Бывает подороже - это уже повышенного качества.
Полусинтетика Agip вроде нормальное. Отец заливал в свой рыдван. Я иногда беру поездить, в морозы не замечал, что очень уж густеет.


Это про 75w140 речь? так оно для нагруженных мостов.
В принципе тотал BV 75w80 - нормальное масло
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

Аватара пользователя
Колхозник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:29

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение Колхозник » 21 дек 2012, 20:37

По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение salabus » 21 дек 2012, 20:58

Насколько помню спецификацию - в НИВскую трансмиссию положено 75W80, или около того. 140 не пойдет. Ладно, ближнее время в НИВЕ трансмиссионку менять все равно не буду - она еще на Эйджипе и пары тысяч не накатала.

Аватара пользователя
Колхозник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:29

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение Колхозник » 21 дек 2012, 21:23

В мосты ИМХО пойдёт, только смысла переводить такое масло на Ниву никакого нет. В нормальный аппарат можно залить, но только в мосты и в раздатку. В КПП нельзя.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя