Ну, как сегодня завелись?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Ну, как сегодня завелись?
Я себе в коробас еще 40 тысяч км. назад залил Кастрол синтетику универсальную для гипоидных передач, класс качества у нее ГЛ-5, хотя и вроде и нельзя ГЛ-5 в коробку, но пока нормально уже какой год, сцепление перед пуском никогда не выжимал. Вязкость 75W90, планирую заменить к лету на 75w140, чтобы вязкость на горячую повысить. В мост залил такое же масло, с утра разгоняется машина легче. В мост еще молибденовую присадку добавил Ликви Моли, хотя на вид после 60 тысяч на простом ТАД17 шестерни без износа, пятно контакта не ушло.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Ну, как сегодня завелись?
1) Как так: в раздатку можно, а в КПП - нельзя???
2) Я догадываюсь, что ГОСТовское ТАД17 - вполне пристойное масло (среди минералок), если только в банку не налили слегка фильтрованной отработки в соседней подворотне, но после зимы с ним в коробке - понял, что минералка в нашем климате - не айс в принципе.
Обычно такое предпринимают, чтобы шум снизить. Но, сдается мне, если не надо перед продажей "внешний лоск" наводить - лучше лить в агрегаты то, что сочли нужным производители.
2) Я догадываюсь, что ГОСТовское ТАД17 - вполне пристойное масло (среди минералок), если только в банку не налили слегка фильтрованной отработки в соседней подворотне, но после зимы с ним в коробке - понял, что минералка в нашем климате - не айс в принципе.
volgovod писал(а): чтобы вязкость на горячую повысить
Обычно такое предпринимают, чтобы шум снизить. Но, сдается мне, если не надо перед продажей "внешний лоск" наводить - лучше лить в агрегаты то, что сочли нужным производители.
Re: Ну, как сегодня завелись?
salabus писал(а):1) Как так: в раздатку можно, а в КПП - нельзя???
1. Не рекомендовано производителем.
2. В раздатке нет синхронизаторов.
Не рекомендуется для использования в большинстве механических КПП, так как повышенная смазывающая способность может мешать нормальной работе синхронизаторов, что приводит к проблемам с переключением передач
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Ну, как сегодня завелись?
На Форе у меня раздатка с КПП в общем картере. А на НИВЕ - точно одно масло льется и туда, и туда.
Re: Ну, как сегодня завелись?
В коробке шестерни косозубые, им гипоидное масло в принципе безразлично, а вот синхронизаторам из цветмета это масло якобы может навредить, хотя на заводе ТАД 17 льют и в мост, и в коробку, что тут говорить.
Вязкость хочу увеличить именно из-за шума, она сновья шумит.
Вязкость хочу увеличить именно из-за шума, она сновья шумит.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
- Сева
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:43
- Откуда: город Лондон,ВВС
Re: Ну, как сегодня завелись?
volgovod писал(а):В коробке шестерни косозубые, им гипоидное масло в принципе безразлично, а вот синхронизаторам из цветмета это масло якобы может навредить, хотя на заводе ТАД 17 льют и в мост, и в коробку, что тут говорить.
Вязкость хочу увеличить именно из-за шума, она сновья шумит.
А говорят некому отечественное автомобилестроение поднять.
В своем роде я единственный бывший россиянин, принявший орден из рук королевы Великобритании. Для меня это очень почетно.
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: Мороз- красный нос
Сева писал(а):Надеюсь я понятно ответил?
Нет.
Надеюсь не надо пояснять почему?
- Сева
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:43
- Откуда: город Лондон,ВВС
Re: Мороз- красный нос
NollY писал(а):Нет.
Надеюсь не надо пояснять почему?
Конечно не надо.
"Проблемы негров Шерифа не интересуют."
В своем роде я единственный бывший россиянин, принявший орден из рук королевы Великобритании. Для меня это очень почетно.
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Ну, как сегодня завелись?
salabus писал(а):А ты что льешь, кстати?
А кабы я помнил - сразу написал бы
Кстати, лью кругом GL-5, хотя производитель рекомендует в коробку GL-4. ХЗ почему, наверное и правда из-за синхронизаторов, но там ИМХО заморочки по трению, а не по вредности для цветмета. Где-то вычитал, что для тяжелых условий эксплуатации лучше везде лить GL-5 и решил, что у меня тяжелые условия эксплуатации
PS Для тех, кто только что подключился,
PPS Для тех, кто ни хрена не понимает - не надо включать сарказм, просто спросите...
Re: Ну, как сегодня завелись?
Шевролет или настоящая?
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Ну, как сегодня завелись?
DS писал(а):Шевролет или настоящая?
Классная терминология!
Не, не шевролет, настоящая.
Вот чего еще - сцепление в текущие морозы при заводке выжимаю - на всякий случай, хотя и при невыжатом вполне справляется.
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Ну, как сегодня завелись?
Кстати, о вопросах...
Думал, мож кто ответит, потому как, честно говоря, сам не знаю, что это за хрень...
Но объяснить могу, коль никто не сподобился...
На инжекторных машинах впрыск происходит только при наличие давления перед форсунками. Давление создается насосом. Вот рампа - это как раз та самая хрень, в которой создается давление перед форсунками. Перед заводкой насосу надо секунды три-четыре, чтоб давление в рампе поднять, если оно успело упасть (утром, например). Если стартер включать сразу - эти три секунды стартер движок вхолостую крутит.
Прошу прощения, а что такое рампа?
Думал, мож кто ответит, потому как, честно говоря, сам не знаю, что это за хрень...
Но объяснить могу, коль никто не сподобился...
На инжекторных машинах впрыск происходит только при наличие давления перед форсунками. Давление создается насосом. Вот рампа - это как раз та самая хрень, в которой создается давление перед форсунками. Перед заводкой насосу надо секунды три-четыре, чтоб давление в рампе поднять, если оно успело упасть (утром, например). Если стартер включать сразу - эти три секунды стартер движок вхолостую крутит.
- Сева
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:43
- Откуда: город Лондон,ВВС
Re: Ну, как сегодня завелись?
pri писал(а):Вот рампа - это как раз та самая хрень.
Спасибо, при.
Сколько нового оказывается можно узнать на Рязанском форуме.
В своем роде я единственный бывший россиянин, принявший орден из рук королевы Великобритании. Для меня это очень почетно.
Re: Ну, как сегодня завелись?
Если лить синтетику например вместо рекомендованной минералки - масло не будет сочиться наружу?
Re: Ну, как сегодня завелись?
На днях во дворе наблюдала интересную картину. Мужик припарковал свое авто, перегородив проезд, заперев кучу машин, лучшего места видно не нашлось, а утром не завелся!!!! Сначала было би-би всех тональностей, потом эту машину отталкивали с проезда, потом потащили на буксире.
Re: Ну, как сегодня завелись?
pri писал(а):Не, не шевролет, настоящая.DS писал(а):Шевролет или настоящая?![]()
Несмотря на неудачный опыт нивоводства (покупал я жене Ниву б/у, когда она ездить училась - слов нет, надо было её, скотину, сразу в овраг спустить, до того, как она из меня денег высосала больше, чем за неё заплатил), посещают меня раза три в год мысли о покупке инжекторной Нивы, когда разбогатею.
Причиной служат незабываемые ощущения, когда всё пофигу - ямы, динамичные водители, ветки в лесу и т.п. Можно, разговаривая по телефону на стоянке, так дверью хлопнуть в сердцах, что в соседних машинах стёкла выпадают. Проходимость не впечатлила - или не умею, или моя сузука не хуже по грязи ездит.
Я там в скобках про Ниву писал, естественно.
Re: Ну, как сегодня завелись?
GlebAl писал(а):Если лить синтетику например вместо рекомендованной минералки - масло не будет сочиться наружу?
Если сальники живые, то не будет.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Ну, как сегодня завелись?
GlebAl писал(а):Если лить синтетику например вместо рекомендованной минералки - масло не будет сочиться наружу?
Лью полусинтетику, поэтому про синтетику не могу ничего сказать, а вот через мои скотские сальники полусинтетика сочится так же, как и минералка, не сильнее.
DS писал(а):до того, как она из меня денег высосала больше,
По опыту - Нива превращается в деньговый пылесос довольно быстро. Если аккуратно (то есть, масло хорошее, запчасти не с разборки, обработка кузова и пр.) - тогда 100-130 тысяч вполне походит, дальше - лотерея. При этом - бездорожье, круглогодичная эксплуатация и никаких истерик по поводу "стукнулся мостом", "поцарапался об отбойник". То-есть - б/у Нива - по любому лотерея, потому как никто не знает, как за ней следили прошедшие 30-70 тысяч километров, и неважно, как за ней следили прошедшие 80-130 тысяч и больше. У меня были две Нивы с новья, первая отбегала 130 тысяч потом притомила поломками, второй пока 50 тысяч, мелочевка ломается, но не фатально. Вторая попалась похуже, трансмиссия гудит и рычит, но пока не ломается (ттт). Имеется впечатление, что будет и третья, но я "больной" на почве Нивы.
Re: Ну, как сегодня завелись?
Братское сердце...
Re: Ну, как сегодня завелись?
GlebAl писал(а):Если лить синтетику например вместо рекомендованной минералки - масло не будет сочиться наружу?
Раньше везьде была полусинтетика,перешёл на синтетику-как ни где не текло,так и не течёт,хотя многие пугают-масло жидкое,потечёт.
DS писал(а):Шевролет или настоящая?
Когда-то давно была "настоящая" Нива, 1985 года выпуска. В силу своего почтенного возраста (в конце 90-х) поломки были постоянно,ну а на счёт проходимости-местами делал УАЗики за счёт геометрической проходимости.
Третий раз за всё платит!
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя