Ну, как сегодня завелись?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Ну, как сегодня завелись?
salabus писал(а):Блин! Завелся с пол-пинка, доехал 3 километра, отошел на 15 минут, и не завелся на горячую. Точнее - даже схватло, но тут же заглох. Короче - третий раз уже за 3 года. Практика показывает, что сейчас остынет до конца - и снова заведется. Что бы это могло быть - ума не приложу. Где-то что-то шакалит при очень специфических условиях.
Это очень сложно отыскать......
Я расскажу историю из жизни, даже 2
1. На моей машине как-то начал пропадать хх, при том ни какой логики не было, подкатываешь к светофору и оба на, заглохла, заводишь, а она опять заглохла. Датчик ХХ - электромагнит, с ним естественно случиться вряд ли что-то может, снял, почистил, проверил - работает, шторки открывают, закрывают. ДМРВ - почистил, заслонка очень плавно ходит. Датчик ДЗ - он вообще концевик в этой системе впрыска тоже был в порядке. Один фиг, то есть ХХ, то нет. Достало жуть как, подключаю осцилограф и как назло ХХ заработал, жду.... и вдруг ХХ заплавали, а на осцилографе ерунда начала полная светиться, концы напрямую с БУ двигателя идут (2 штуки). Мне аж плохо стало, кроме как на БУ мотора грешить больше не на чего было. В конечном счете вычислил паразита, как в той поговорке "небыло счастья, да несчастье помогло". Кстати перед этим злоключением только мотор отремонтировал: гильзы, поршни, кольца, ГБЦ и т.д. обкатал на холодную, начал грузить его переодически - крутить до отсечки в 7500 об/мин.
а теперь следующая история
2. Ниссан максима 2.0 V6 АКПП, на веревке приехала на ремонт мотора (стартер - щетки загнулись). После ремонта не заводится и все, искра есть, топливо есть, компрессия есть, метки в норме, датчики к/в, р/в в норме. Случайно - визуально при прокрутке стартера заметил визуально разброд в искрообразовании, нет порядка.
Все это произошло из-за одной и той же неисправности, подумайте. Я чуть позже озвучу, просто хотелось услышать, т.е. прочитать обоснованное мнение.
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Ну, как сегодня завелись?
У меня-то, я уверен, где-то пропадает контакт при очень специфической разнице температур. Что-то еще расширено, а что-то уже скукожено. Тут контакт и уходит. Как все остынет/прижмется по местам - все в норме.
А по поводу историй - где нибудь масса шакалила?
А по поводу историй - где нибудь масса шакалила?
Re: Ну, как сегодня завелись?
Сегодня не завелся. Вчера было холоднее - завелся. Вчера был почти пустой бак залил на заправке до полного. То ли свечи, которые еще летом хотел поменять, то ли ТНК бензин начало бодяжить. Аккумулятор новый купил, пока старый на зарядку поставил - не помогло. На старом хендае свечи менял в такой ситуации, на субаре - проблема. Вроде как и сам виноват - хотел еще летом сменить и не сделал. Но как то могли бы и попроще замену свечей сделать, без гемороя.
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Ну, как сегодня завелись?
Ancient писал(а):Сегодня не завелся. Вчера было холоднее - завелся. Вчера был почти пустой бак залил на заправке до полного. То ли свечи, которые еще летом хотел поменять, то ли ТНК бензин начало бодяжить. Аккумулятор новый купил, пока старый на зарядку поставил - не помогло. На старом хендае свечи менял в такой ситуации, на субаре - проблема. Вроде как и сам виноват - хотел еще летом сменить и не сделал. Но как то могли бы и попроще замену свечей сделать, без гемороя.
Так бывалые говорят, что нет там геморроя...
Re: Ну, как сегодня завелись?
Yrok писал(а):а теперь у самого бендикс накрылся,надо менять!
Накрылся не только бендикс, но и в редукторе стартера пластиковый сеппаратор развалился,так что сделал кап.ремонт стартера.
Третий раз за всё платит!
Re: Ну, как сегодня завелись?
А у меня - как и следовало ожидать: остыл капитально, и завелся с двух оборотов. Только вспомнил еще одну особенность - во всех этих (уже трех) случаях обнулялся промежуточный одометр (такое происходит при отключении АКБ), но магнитола не обнулялась.
Re: Ну, как сегодня завелись?
А я сегодня позорно не завёлся, впервые лет за 8..10. И ведь знал, что аккумулятор на ладан дышит. Пришлось снимать и заряжать.
С другой стороны - полдня на работу заколол.
С другой стороны - полдня на работу заколол.
Re: Ну, как сегодня завелись?
На прогрев поставил и красота, в машину сел и уже 60 на приборке. Правда бензина уходить стало больше.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Ну, как сегодня завелись?
Шнивер утром почти завелся, но потух. Показывал -26. В итоге раскрутил и завел стартером на полутора горшках с тапкой в полу, видимо свечи залил. А нот традиционно с автозапуска и легко. В обоих ведрах хорошие аккумы и масло, но в ниссане что-то есть для элементарного холодного запуска в России и сцепление ему никто не выжимает..
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Ну, как сегодня завелись?
SVT писал(а):Шнивер утром почти завелся, но потух. Показывал -26. В итоге раскрутил и завел стартером на полутора горшках с тапкой в полу, видимо свечи залил. А нот традиционно с автозапуска и легко. В обоих ведрах хорошие аккумы и масло, но в ниссане что-то есть для элементарного холодного запуска в России и сцепление ему никто не выжимает..
Ни на одной своей машине не жму сцепление, разве что после минус 30 и после того как стартер чуток провернет колено
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Ну, как сегодня завелись?
ВРУНГЕЛЬ писал(а):Все это произошло из-за одной и той же неисправности
Про незавод на горячую - была такая беда пару раз, но давно и на карбюраторах... Истории напомнили - а не из-за трамблера ли эта штука была? Причем один раз бегунок был треснут, другой - сильно грязный. А может и из-за высоковольтных проводов - шьют куда-нибудь. Однако в инжекторе не сильно силен...
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Ну, как сегодня завелись?
ВРУНГЕЛЬ писал(а):Ни на одной своей машине не жму сцепление
А чегоб не нажать на морозе? ИМХО сплошная польза, или я не прав?
Re: Ну, как сегодня завелись?
pri писал(а):ВРУНГЕЛЬ писал(а):Ни на одной своей машине не жму сцепление
А чегоб не нажать на морозе? ИМХО сплошная польза, или я не прав?
А если нет сцепления, куда жать?
Re: Ну, как сегодня завелись?
Тогда - всё, заводиться нельзя.
Re: Ну, как сегодня завелись?
Поясняю
Наверное многим тут известно про осевой люфт коленчатого вала?!
Когда давим сцепление, коленчатый вал смещаете, далее заводите, и одно полукольцо оставляете без масла. Потому, немного прокрутили, надавили.
А по-поводу выше написанного причина одна: помеха по цепи питания, в первом случае источником явились новенькие свечи с резистором, во втором, это уже баян для максимок, стартер. У кого есть мкпп заводились с буксира прекрасно, у кого акп, как в моем случае, поставил два АКБ, одним запитал бортовую электронику, другим исключительно стартер. Потом замена стартера решила проблему.
Наверное многим тут известно про осевой люфт коленчатого вала?!
Когда давим сцепление, коленчатый вал смещаете, далее заводите, и одно полукольцо оставляете без масла. Потому, немного прокрутили, надавили.
А по-поводу выше написанного причина одна: помеха по цепи питания, в первом случае источником явились новенькие свечи с резистором, во втором, это уже баян для максимок, стартер. У кого есть мкпп заводились с буксира прекрасно, у кого акп, как в моем случае, поставил два АКБ, одним запитал бортовую электронику, другим исключительно стартер. Потом замена стартера решила проблему.
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Ну, как сегодня завелись?
О как, а про осевой люфт коленвала я и не подумал. Но мне кажется там не так все плохо, хотя это да, это капелька вреда. 
Re: Ну, как сегодня завелись?
Подождите, объясните по-человечески - заводиться надо с выжатым сцеплением или с отжатым?
А то привычка откуда-то, я всегда со сцеплением завожусь, даже летом - это плохо или хорошо?
А то привычка откуда-то, я всегда со сцеплением завожусь, даже летом - это плохо или хорошо?
wbr
Re: Ну, как сегодня завелись?
По-моему, в инструкции написано - с выжатым.
Re: Ну, как сегодня завелись?
Завожусь с выжатым сцеплением только тогда,когда стартеру тяжело крутить двиг(-15 и ниже).
Третий раз за всё платит!
Re: Ну, как сегодня завелись?
Я вот чтобы гарантированно утром уехать - просто ночью прогреваю 5 минут. Лучше так, чем утренняя морока с пуском холодной машины...
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей