тойота рав 4
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
тойота рав 4
Никто на РАВ 4 не ездит? выбираем между Кашкаем, шевроле каптива, сузуки гранд витара и тойотой, склоняемся к последней. сам ездил на ней рязань-солотча пассажиром сзади, показалось - шумновато, жестковато, хотя в целом вроде ничего.
Re: тойота рав 4
АВС писал(а):Никто на РАВ 4 не ездит? выбираем между Кашкаем, шевроле каптива, сузуки гранд витара и тойотой, склоняемся к последней. сам ездил на ней рязань-солотча пассажиром сзади, показалось - шумновато, жестковато, хотя в целом вроде ничего.
кашкай сразу в топку - мелкий он. каптива - смотря с каким мотором, но меньше 3.2 смысла брать нет. Я б еще для полноты картины рассмотрел х-трайл и ЦРВ. В подобном выборе остановился на х-трэйл, о чем и не жалею.
Re: тойота рав 4
А я - на Витаре.
Re: тойота рав 4
Сам не езжу на Тойоте РАВ 4. знакомых человека 4 ездит. Хорошая машина. Надежная.
Но - рейтинг угонов очень высокий = КАСКО дорогое.
Но - рейтинг угонов очень высокий = КАСКО дорогое.
И это пройдет...
Re: тойота рав 4
Нету сервиса в РЗН пока вроде.
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: тойота рав 4
У Сузук тоже нет. Езжу в Москву и никаких проблем.
Re: тойота рав 4
Выбрал Ниссан, в МСкв ездить в лом
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: тойота рав 4
Мне вломее хамство терпеть. Ниссан, правда, не испытывал, но знакомый нарывался. А РАВ-4 из-за угоняемости не рассматривал. Даже не знаю сколько он стоит.
Re: тойота рав 4
А какое было хамство? Мне там еще ТО проходить 
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: тойота рав 4
Нахамили ещё до открытия. А потом его жалобу долго игнорировали.
Re: тойота рав 4
Насчет мелкого Кашкая- большой не есть цель,тк есть еще в хозяйстве Соренто (вместо грузовика и уазика), сервис уже есть - бывший Бош (всех работничков оттуда выгнали, кроме 2 - спросил в первую очередь, ибо пока имеем Форд Фьюжн, обслуживался там), сама машина стоит 1000 т.руб., страховка в госстрахе 62 т.р. В целом все выглядит благопристойно.
Кстати о Сузуках : а автосалон Канищево разве не официал?
Кстати о Сузуках : а автосалон Канищево разве не официал?
Re: тойота рав 4
АВС писал(а): а автосалон Канищево разве не официал?
В Рязани нет официальных дилеров Сузуки, что бы там не говорили салоны. Все официальные дилеры перечислены здесь: http://www.suzuki-motor.ru/dealer/.
es62 писал(а):Если не приведи Господь сломаетесь,то в Москву на лафете?
Надеюсь на авось, он ещё не подводил. А также на 3-летнюю гарантию.
Re: тойота рав 4
АВС
Если не ошибаюсь - РАФики приходят с весьма разными типами привода. Там есть варианты, которые просто не корректно сравнивать с Сузуки Г.В. А если говорить по ценнику, то, наверное, имеет смысл рассматривать не Кашкай, а Х-Трейл. В целом - выбор мучительный, т.к. все достойны. Наверное, надо все посмотреть, посидеть, прокатиться, а там уже и выбирать. Кроме того, наверняка есть куча сайтов по маркам/моделям, где подобные сравнения уже проведены и обмусолены до маслянистого блеска.
P.S.
Мне представляется, что в РЗН нескоро появятся хорошие "дилерские" сервисы. По ряду причин. Но сейчас - когда заходит речь о грамотных мастерах, выясняется, что многие из них ушли из крупных контор (типа "Автопримера") или "фирменных" СЦ после обучения и приобретения "имени" и клиентуры. Не любят у нас на дядю работать. И я местами понимаю - почему... Навариться на продаже - одно. Грамотно поставить работу СЦ, содержать людей, постоянно решать какие-то проблемы, связанные с обслуживанием, стимулировать профессиональный рост своих сервисменов, при этом удерживая их на месте - это совсем-совсем другое. В нашем любимом горде - очень немного ларечников, способных так поставить дело (ИМХО). Видимо - никто из тех, кто способен, не завел пока автосалона.
Если не ошибаюсь - РАФики приходят с весьма разными типами привода. Там есть варианты, которые просто не корректно сравнивать с Сузуки Г.В. А если говорить по ценнику, то, наверное, имеет смысл рассматривать не Кашкай, а Х-Трейл. В целом - выбор мучительный, т.к. все достойны. Наверное, надо все посмотреть, посидеть, прокатиться, а там уже и выбирать. Кроме того, наверняка есть куча сайтов по маркам/моделям, где подобные сравнения уже проведены и обмусолены до маслянистого блеска.
P.S.
UNCLE1911 писал(а):Нету сервиса в РЗН пока вроде.
Мне представляется, что в РЗН нескоро появятся хорошие "дилерские" сервисы. По ряду причин. Но сейчас - когда заходит речь о грамотных мастерах, выясняется, что многие из них ушли из крупных контор (типа "Автопримера") или "фирменных" СЦ после обучения и приобретения "имени" и клиентуры. Не любят у нас на дядю работать. И я местами понимаю - почему... Навариться на продаже - одно. Грамотно поставить работу СЦ, содержать людей, постоянно решать какие-то проблемы, связанные с обслуживанием, стимулировать профессиональный рост своих сервисменов, при этом удерживая их на месте - это совсем-совсем другое. В нашем любимом горде - очень немного ларечников, способных так поставить дело (ИМХО). Видимо - никто из тех, кто способен, не завел пока автосалона.
Re: тойота рав 4
salabus писал(а): В нашем любимом горде - очень немного ларечников, способных так поставить дело (ИМХО).
Согласен полностью, ибо у ларёчника свой взгляд ...
Re: тойота рав 4
SM
Ты знаешь, что самое удивительное? Когда ларечник, не желающий ничего знать, кроме прибыли (как правило - с перепродажи), гнобящий своих людей, меняющий персонал, как перчатки и откровенно плюющий на "недорогих" клиентов приходит потом в автосалон к другому такому же ларечнику и хочет, чтобы там-то уж было ВСЕ В АЖУРЕ!
P.S.
Я никого не хочу задеть: "ларечник" - это не профессия и не род занятий (у меня у самого много друзей и знакомых, промышляющих некрупной торговлей). "Ларечник" - это... жизненный принцип. Эдакий набор парадигм. И "ларечники" в Рязани встречаются далеко не только в "ларьках" (там их сейчас как раз меньше всего - иначе дела не пойдут). Больше их сейчас в делах других масштабов... Но это те самые ларечники, которые вышли из "тех" ларьков образца 1993 года. Я не буду называть фамилии - они и так на слуху у города. Но сталкиваться с их подходом к делу приходится регулярно.
Ты знаешь, что самое удивительное? Когда ларечник, не желающий ничего знать, кроме прибыли (как правило - с перепродажи), гнобящий своих людей, меняющий персонал, как перчатки и откровенно плюющий на "недорогих" клиентов приходит потом в автосалон к другому такому же ларечнику и хочет, чтобы там-то уж было ВСЕ В АЖУРЕ!
P.S.
Я никого не хочу задеть: "ларечник" - это не профессия и не род занятий (у меня у самого много друзей и знакомых, промышляющих некрупной торговлей). "Ларечник" - это... жизненный принцип. Эдакий набор парадигм. И "ларечники" в Рязани встречаются далеко не только в "ларьках" (там их сейчас как раз меньше всего - иначе дела не пойдут). Больше их сейчас в делах других масштабов... Но это те самые ларечники, которые вышли из "тех" ларьков образца 1993 года. Я не буду называть фамилии - они и так на слуху у города. Но сталкиваться с их подходом к делу приходится регулярно.
Re: тойота рав 4
Согласен насчёт ларёчников. Коммерсанты хреновы. Пример из строительства - при мне мой подрядчик договаривался с рабочими и те требовали ежедневной оплаты. Это что за бизнес? Ему завтра предложат на 15 руб. больше и он с моего объекта уйдёт. В рязанских сервисах давно не был, но когда был, наблюдал такую же картину. Ежедневный делёж выручки. Может быть, что-нибудь и изменилось, но снаружи непохоже.
Re: тойота рав 4
salabus писал(а):Ты знаешь, что самое удивительное?
Знаю, наверное.
Я стараюсь отказываться от таких клиентов (либо занят для них, либо для них ничего нет, либо цена космическая).
Лучше пусть таких не будет, чем тратить на них время, нервы и ресурсы.
Re: тойота рав 4
SM писал(а):..Я стараюсь отказываться от таких клиентов...
Они настолько внешне отличаются от обычных людей, что их можно сразу узнать?
Re: тойота рав 4
Можно, только не с первого раза и не со второго.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость