Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Big62 писал(а):Нужно к обсуждению жёлтую прессу подключить, пусть несколько статеек набросают про отношение горожан и перспективы дальнейшей жизни в Рязани.
С одной стороны всё законно, просто статья о новом путепроводе и его открытии.
Выводы каждый сделает сам.
Вот именно горожан, только тех которые уже используют путепровод ежедневно. Можно там их мнение и узнать, им ездить, им платить, их мнение на этот счет и интересно в первую очередь.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
skaut писал(а):Значит проблемы были и у вас, не все так однозначно как говорили некоторые... Как их решать? Можно так, как на картинке. Это соседний переезд, закрытый не так давно с помощью 4 бетонных блоков и всех делов! Для РЖД, как одной из сторон, причем самой богатой, влиятельной и т.д., самый эффективный способ! Минимум затрат, максимум результат. Это к тезису о сложности закрытия переезда, необходимости альтернативы и т.д.
Вот только не надо сравнивать переезд на дорогах федерального значения и переезд на улочке в поселке. Вы еще переезд у Рязани 1-ой приведите в качестве примера.
Соколовский путепровод должен стать частью северного обхода и когда стало ясно, что его строительство возобновляется, тут-же пошли разговоры о путепроводе и переезд перестали ремонтировать. Не поднимись тема обхода - с преездом было-бы все по прежнему.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Можете закидать меня камнями, но имхо лучше заплатить 15 руб., чем стоять сутра в пробке перед переездом нервничая и опаздывая на работу. Когда работал на ТехноНиколе в итоге ездил по альтернативному машруту через ямскую заставу - по крайней мере так можно было более-менее точно время поездки спланировать.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
КСтати писал(а):Соколовский путепровод должен стать частью северного обхода и когда стало ясно, что его строительство возобновляется, тут-же пошли разговоры о путепроводе и переезд перестали ремонтировать. Не поднимись тема обхода - с преездом было-бы все по прежнему.
Т.е. Вы хотите сказать, что некоторые дельцы заранее себе прикупили часть федеральной трассы (обхода)?
Насколько я понимаю теперь основная федеральная трасса проходит мимо ямской заставы - пр. Яблочкова - ул. Сов. армии.
Молодцы!!!
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
где будут стоять ожидающие его открытия ?StR писал(а):Вообще-то, оставить в работе старый переезд ничего не стоило.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
golovan писал(а):где будут стоять ожидающие его открытия ?StR писал(а):Вообще-то, оставить в работе старый переезд ничего не стоило.
Там где и стояли раньше, а вот желающие прокатиться за денежку пусть ищут пути объезда, по моему справедливо.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Big62 писал(а):golovan писал(а):где будут стоять ожидающие его открытия ?StR писал(а):Вообще-то, оставить в работе старый переезд ничего не стоило.
Там где и стояли раньше, а вот желающие прокатиться за денежку пусть ищут пути объезда, по моему справедливо.
а по-моему глупо
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
КСтати писал(а):skaut писал(а):Значит проблемы были и у вас, не все так однозначно как говорили некоторые... Как их решать? Можно так, как на картинке. Это соседний переезд, закрытый не так давно с помощью 4 бетонных блоков и всех делов! Для РЖД, как одной из сторон, причем самой богатой, влиятельной и т.д., самый эффективный способ! Минимум затрат, максимум результат. Это к тезису о сложности закрытия переезда, необходимости альтернативы и т.д.
Вот только не надо сравнивать переезд на дорогах федерального значения и переезд на улочке в поселке. Вы еще переезд у Рязани 1-ой приведите в качестве примера.
Соколовский путепровод должен стать частью северного обхода и когда стало ясно, что его строительство возобновляется, тут-же пошли разговоры о путепроводе и переезд перестали ремонтировать. Не поднимись тема обхода - с преездом было-бы все по прежнему.
Ну да-да "гранаты у него не той системы" слышали знаем! В этом поселке поток транспорта через переезд был вполне сравним с Карцевским и когда там ехали никого не интересовало "федерального значения" или какого другого дорога. СНиПы читать конечно полезно, но еще полезнее оперировать фактическими данными по потокам.
А если вы так точно отследили причинно-следственные связи по строительству объектов значит находились в центре принятия решений, то почему не бились за другой вариант? Или это опять домыслы?
И что значит с переездом осталось все по прежнему, стоять по 1,5 часа, вместо 1 минуты проезда? Это все, что вы можете предложить? Альтернатив вообще не должно быть? Судя по вашей информации вы там не часто проезжаете, но может имеете какое то отношение к принятию решений в данной сфере, тогда ваше "по прежнему" мне понятно...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Big62 писал(а):Там где и стояли раньше, а вот желающие прокатиться за денежку пусть ищут пути объезда, по моему справедливо.
а по-моему глупо[/quote]
Т.е. вы хотите сказать, что примыкающие дороги к этому путепроводу должны быть приоритетными для тех кто хочет денежку отстегнуть?
Не забывайте, эти дороги строились за счёт предприятий и народа, а теперь, случайно так, принадлежат тем кто строил путепровод, да ещё и ремонтируются за счёт города. Удобно правда?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Bazooka писал(а):Big62 писал(а):где будут стоять ожидающие его открытия ?StR писал(а):Вообще-то, оставить в работе старый переезд ничего не стоило.
Там где и стояли раньше, а вот желающие прокатиться за денежку пусть ищут пути объезда, по моему справедливо.
а по-моему глупо
Во как оказывается, "вас ту не стояло" основной принцип тех, кто бьется за "по прежнему". Страна бедная, пусть все в очереди постоят и желательно после нас "прежних".
Big62, ну скажи честно, ты там часто ездишь, или просто "за державу обидно"? Это же принципиальный вопрос, если не собираешься использовать путепровод, зачем воду мутить? 50 платных путепроводов в области в ближайшее время перспектива конечно интересная, но воплощение ее в жизнь представляется очень туманным, даже при успешности этого переезда.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Bazooka писал(а):Можете закидать меня камнями, но имхо лучше заплатить 15 руб., чем стоять сутра в пробке перед переездом нервничая и опаздывая на работу. Когда работал на ТехноНиколе в итоге ездил по альтернативному машруту через ямскую заставу - по крайней мере так можно было более-менее точно время поездки спланировать.
Правильное начало, здесь именно так и принято, "если не с нами, то против нас". Закидают в одну секунду. И даже намек на поиск каких то компромиссов может плохо кончиться...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
skaut писал(а):50 платных путепроводов в области в ближайшее время перспектива конечно интересная, но воплощение ее в жизнь представляется очень туманным
Однако губернатор за неё http://www.rzn.info/news/2013/1/16/opyt ... valev.html
1. Губернатор малость передёрнул сказав что "есть первый опыт", хотя опыта эксплуатации платного путепровода у нас ещё нет, взимание платы ещё не началось.
2. Администрация RZN.NFO запретила возможность написать комментарий к этой новости. Понятно почему.
3. Пугает перспектива быть окружённым со всех сторон платными мостами/дорогами с сомнительными альтернативами.
4. Вот если на путепроводе взимание платы не замедлит движение (а как не замедлит, останавливаться ведь придётся) и не создаст пробки/очереди, тогда может быть...
Your friend in time Emmet L.Brown
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Вопрос в разрезе сферического коня в вакуме: А путепровод вообще нужен?
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
С этими путепроводами история похожа на внедрение частных маршруток. Сначала дали возможность им не угробить вообще общественный транспорт, а когда они захватили большую часть рынка начали думать, как их ограничить. Кстати, тогда решения по маршруткам тоже принимались не от хорошей жизни, а ведь они в определенный момент существенно помогли нормально функционировать городу.
Правда есть большая разница. Для маршруток найти места в городе с большими пассажиропотоками не так сложно, как участки дорог на переездах, где может быть поток транспорта необходимой интенсивности для окупаемости частного путепровода, персонал для эксплуатации, охраны и т.д. Поэтому страхи\ожидания в данном случае думаю сильно преувеличены. Но опросы тех, кто там постоянно будет проезжать были бы интересны.
Правда есть большая разница. Для маршруток найти места в городе с большими пассажиропотоками не так сложно, как участки дорог на переездах, где может быть поток транспорта необходимой интенсивности для окупаемости частного путепровода, персонал для эксплуатации, охраны и т.д. Поэтому страхи\ожидания в данном случае думаю сильно преувеличены. Но опросы тех, кто там постоянно будет проезжать были бы интересны.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
pas2005 писал(а):Вопрос в разрезе сферического коня в вакуме: А путепровод вообще нужен?
Хороший вопрос! Только отвечать на него должны те, кто там уже ездит. Кстати, у них можно поинтересоваться будут ли они продолжать использовать маршрут после начала платного режима. Судя по форуму, те кто там ездит постоянно пока довольны, и будущая плата их не смущает. Но похоже таких здесь не много, поэтому этот вопрос надо адресовать водителям на путепроводе.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
"Видимо, это был настоящий компромисс, поскольку недовольны остались ВСЕ."©
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
skaut писал(а):pas2005 писал(а):Вопрос в разрезе сферического коня в вакуме: А путепровод вообще нужен?
Хороший вопрос! Только отвечать на него должны те, кто там уже ездит. Кстати, у них можно поинтересоваться будут ли они продолжать использовать маршрут после начала платного режима. Судя по форуму, те кто там ездит постоянно пока довольны, и будущая плата их не смущает. Но похоже таких здесь не много, поэтому этот вопрос надо адресовать водителям на путепроводе.
Все верно. Мне например он не нужен, как впрочем и переезд что там был. Соответственно я платить не буду не за строительство путепровода, не за проезд по нему, не за содержание переезда. С моей стороны все честно вроде. Где то я обманулся?
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
skaut писал(а):Big62, ну скажи честно, ты там часто ездишь, или просто "за державу обидно"?
Раз 5-10 в месяц, но я не хочу чтобы мне попался такой путепровод по дороге в офис.
Так же я очень много езжу по городу, каждый день колесить приходится, а ведь новые путепроводы и дороги не за горами.
Я очень рад за людей которым теперь не нужно стоять в пробках и они за "умеренную" плату будут с ветерком добираться до работы, всего то 700руб./мес., ну не сходит ребёнок лишний раз в кинотеатр, зато папа доволен.
У меня жена тоже с машиной, при таком раскладе на семью 1400руб. получается а тут уже и на цирк хватит.
Считайте, деньги вам платить.
Вот если рядом с этим путепроводом построят нормальную, бесплатную окружную дорогу, по две полосы в каждую сторону, тогда будет всё по справедливости, но пока её нет, я как баба-яга Несогласен.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Две машины по одному или похожему маршруту каждый день на работу и с работы для 2 членов одной семьи. На семью из 3(4) человек. Да у вас уровень автомобилизации уже достиг европейского и стремится к американскому уровню! Как же для вас бесплатным способом инфраструктуру реформировать, когда даже по всем нашим СНиПам 150 машин на 1000 населения это было пределом мечтания (в то время несбыточным)? И хотите по "любви" и "бесплатно".
Господа иметь уровень жизни как у них, а платить как у нас некоторое непродолжительное время можно. Но это продолжаться вечно не может! При таких потребностях и возможностях общие дороги закончатся так быстро, как вам ми не снилось. Их и так в разы меньше чем у них, а автомобилизация уже вполне соизмерима...
Поэтому не надо прикидывать фантастические варианты и бедные детки тут ни при чем, есть люди, которые каждый день или очень часто используют путепровод, они фактически его и эксплуатируют и оплачивают, если там проезжают. Надо на них и ориентироваться. Будут ездить и платить одно дело, не будут: будете по 1,5 часа стоять на переезде и радоваться жизни! На двух машинах в день терять по 6 часов ежедневно очень позитивно, это деткам такая потеря времени в общении с родителями никакими билетами в кино, цирк не компенсируешь!
Господа иметь уровень жизни как у них, а платить как у нас некоторое непродолжительное время можно. Но это продолжаться вечно не может! При таких потребностях и возможностях общие дороги закончатся так быстро, как вам ми не снилось. Их и так в разы меньше чем у них, а автомобилизация уже вполне соизмерима...
Поэтому не надо прикидывать фантастические варианты и бедные детки тут ни при чем, есть люди, которые каждый день или очень часто используют путепровод, они фактически его и эксплуатируют и оплачивают, если там проезжают. Надо на них и ориентироваться. Будут ездить и платить одно дело, не будут: будете по 1,5 часа стоять на переезде и радоваться жизни! На двух машинах в день терять по 6 часов ежедневно очень позитивно, это деткам такая потеря времени в общении с родителями никакими билетами в кино, цирк не компенсируешь!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
В Америке полно платных дорог, кстати. В позапрошлом году везли меня в Нью-йорк, 800 км, я там на заднем сиденье развлекался навигатором. Смотрю - что-то мы петляем.. Спросил - объезжаем платные куски. И, между прочим, ни хрена не близко и качество дорог существенно отличалось. Я бы поехал по платным, но мои советы были, типа, неуместны.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей