ГБО: проблемы или экономия???
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: ГБО: проблемы или экономия???
НАМИ- это что?
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: ГБО: проблемы или экономия???
НАМИ-газ. На ДСК. Старейшая (наверное) из действующих контор.
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: ГБО: проблемы или экономия???
das писал(а):NollY писал(а):Менять опережение зажигания в эбу. Либо прошиваться на 2х режимную прошивку.
Можно телефон или какие либо контакты человека который это сделает? В личку или в открытый доступ. Может кроме меня это ещё кому нибудь интересно.
В любом случае вначале съезжу на контрольный осмотр на Окский, а уж если не устроит что либо тогда буду искать варианты.
И ещё вопрос: двигатель автоматом переключается на газ, но бензонасос продолжает работать. Это для того, чтобы в случае прекращения подачи газа двигатель моментально переключался на бензин или установщики забыли разомкнуть цепь?
Для 406 - 405 мотора единственное что нужно это кабель для нашего разъема к-line (у меня 405).
Программы и прошивки - в открытом доступе в интернете полно. В том числе и на форумах производителей Эбу - МИКАС и СОАТЭ. Прошивальщики тоже бесплатные и опробованные.
В данный момент у меня просто отредактирована прошивка - сдвинут УОЗ под газ. Когда руки дойдут - сам перепрошью на двухрежимку. Кроме этого в прошивке под газ отключается бензонасос (кроме 5 сек перед стартом), если прошивка родная - при физическом отключении бензонасоса будет гореть чек. Для второго поколения ГБО - отключаются форсунки (нет необходимости использовать эмулятор форсунок). Отключается несколько датчиков (забыл какие, искать лень в данный момент - по моему температуры воздуха и еще что то). Отключается диагностика невоспламенения, что очень важно при работе на газу для ЗМЗ - Эбу не пытается воткнуть аварийный режим и не начинает жарить свечи - подавать искру постоянно (2 раза в 4 такта). Ну и самое главное что я понял - при работе на газе вся система зажигания должна быть в идеале, а это больное место ЗМЗ.
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: ГБО: проблемы или экономия???
salabus писал(а):НАМИ-газ. На ДСК. Старейшая (наверное) из действующих контор.
Чтоб я так работал, подумал я когда пришел к ним лечить редуктор. На двери офиса большая объява - работаем с 9 до 14 часов.
Купил ремкомплект на заправке русского газа и перебрал сам за час.
Re: ГБО: проблемы или экономия???
Вот примерно так же я от них "ушел" еще на НИВЕ. Теперь, правда, вернулся. крайний раз, когда начала шакалить горловина (самому ее искать, а потом еще и ставить - это надо или место искать, или в сугробе валяться), заехал на Окское, обнаружил там переезд и новые лица, подумал и уехал. Приехал в НАМИ уже хорошо под вечер, не думал, что они еще работают (между 18 и 19), ан нет - все сделали, все нормально.
В любом случае - по весне хочу добраться до Зеленограда, поменять торроид на по-больше и разобраться-таки с вариатором (может, мозги другие поставлю, а может и форсунки уже поменяю).
В любом случае - по весне хочу добраться до Зеленограда, поменять торроид на по-больше и разобраться-таки с вариатором (может, мозги другие поставлю, а может и форсунки уже поменяю).
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: ГБО: проблемы или экономия???
Какой баллон стоит? На сколько хватает на субару?
А по поводу сделать - блин, сколько раз делал что либо в "фирмах" и тд, пришел к выводу - хочешь сделать хорошо - сделай сам. Ограничивает это утверждение только недостаток специального инструмента, места и лень.
А по поводу сделать - блин, сколько раз делал что либо в "фирмах" и тд, пришел к выводу - хочешь сделать хорошо - сделай сам. Ограничивает это утверждение только недостаток специального инструмента, места и лень.
Re: ГБО: проблемы или экономия???
Программы и прошивки - в открытом доступе в интернете полно. В том числе и на форумах производителей Эбу - МИКАС и СОАТЭ.
Докладываю: ездить в том режиме который я описывал ранее, не было никакой возможности и направился я на Окский. Предварительно позвонил, объяснил проблему. Завтра будут производить подстройку оборудования. И всё бы хорошо, только на мой ЭБУ Соатэ нет двойных прошивок. По крайней мере мне так было сказано после изучения конкретной модели моего ЭБУ. Предложено поменять на Микас 7.1 если я всё таки хочу двойную прошивку.Такими темпами ГБО моё не скоро окупится.

Re: ГБО: проблемы или экономия???
Кстати Nolly, нет желания потренироваться на моём автомобиле? Конкретный номер Соатэ могу завтра скинуть.
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: ГБО: проблемы или экономия???
С учетом возможности убить чужие мозги - неа ))
Сначала попробую на своих.
Некоторое СОАТЭ действительно не шьются. А МИКАС действительно дорогой.
Модель да, напишите.
Кстати сколько просили за работу по замене и настройке?
Сначала попробую на своих.
Некоторое СОАТЭ действительно не шьются. А МИКАС действительно дорогой.
Модель да, напишите.
Кстати сколько просили за работу по замене и настройке?
Re: ГБО: проблемы или экономия???
Настройка газового оборудования я так понимаю входит в стоимость установки. А установка двойной прошивки - полторы тысячи. Делает какой то отдельный человек, не имеющий отношения к сервису на Окском.
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: ГБО: проблемы или экономия???
ммм. полторашка за свободный софт... хехе
винду воткнуть тоже полторашка, но там возни больше )))
винду воткнуть тоже полторашка, но там возни больше )))
Re: ГБО: проблемы или экономия???
В имеющийся торроид влезает 40-42 литра, которые сгорают за 300 примерно километров. Раздражает, что в нишу вполне бы влез баллон на 50-52 (там полик прогибается, поскольку под ним добрых 5 см пустоты до баллона), но такого баллона, видимо, на момент установки не было в наличии, и мне сказали, что другой не влезет. А в Зеленограде я своими глазами видел штабель коробок с торроидами вдоль стены - их там штук 40 было, всех типоразмеров...
Re: ГБО: проблемы или экономия???
2 Nolly: ЭБУ у меня СОАТЭ 302.3763 000-01 R4.5469.3HFM. Прочитал про него на форуме ГАЗа следующее "Предупреждаю, что владельцы блоков 302.3763 000-01 могут расслабиться и ни в коем случае не пытаться их прошить. Функция внутрисхемного программирования у них не работает и попытка прошивки блока приведет к его неработоспособности."
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=46014
Сегодня сдвинули угол зажигания на более ранний - 8 градусов. Двигатель стал значительно бодрее. Жаль настроить газовое оборудование не вышло по независящим от меня причинам. Отложил до понедельника.
Новые факты о стоимости двухрежимной прошивки: инжекторист предложил готовый прошитый блок МИКАС с установкой(хотя установка это конечно сильно сказано) за 4.5 тыр.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=46014
Сегодня сдвинули угол зажигания на более ранний - 8 градусов. Двигатель стал значительно бодрее. Жаль настроить газовое оборудование не вышло по независящим от меня причинам. Отложил до понедельника.
Новые факты о стоимости двухрежимной прошивки: инжекторист предложил готовый прошитый блок МИКАС с установкой(хотя установка это конечно сильно сказано) за 4.5 тыр.
Re: ГБО: проблемы или экономия???
Если пробег в месяц составляет от 2,5-3 ткм, я бы взял и не загонялся. Фишка "установки" заключается прежде всего в том, что тот инжекторист будет полностью отвечать за проданный им девайс.
Re: ГБО: проблемы или экономия???
salabus писал(а): Фишка "установки" заключается прежде всего в том, что тот инжекторист будет полностью отвечать за проданный им девайс.
Не будет, ибо этот блок БУ. А на БУ запчасти гарантии нет.
Re: ГБО: проблемы или экономия???
Что значит - не будет? Это же не магазин или СТО продает, а конкретный инжекторист. Который 100-пудово работает на себя. И если этот блок крякнет через неделю или месяц - я приду к нему (или не я - покупатель, короче) и спрошу с него за потраченные деньги. Иначе от него отвалится не только этот клиент, но и все, кого он мог бы привести, и все, кто сможет про него негатив услышать. Если его это совсем не колышет - то это должен быть уже совсем хороший инжекторист, но я себе такого не представляю с таким подходом.
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: ГБО: проблемы или экономия???
+1
Ценник гуманный. Да и поменять СОАТЭ на Микас смысл есть, несмотря на утверждения типа Шило на Мыло.
А угол - маловато по моему. На ЗМЗ можно и +9 ставить, главное чтоб не хлопало.
Да, прошивка под газ еще отключает датчик детонации и отключается вариация УОЗ при резком нажатии на педаль газа.
Ценник гуманный. Да и поменять СОАТЭ на Микас смысл есть, несмотря на утверждения типа Шило на Мыло.
А угол - маловато по моему. На ЗМЗ можно и +9 ставить, главное чтоб не хлопало.
Да, прошивка под газ еще отключает датчик детонации и отключается вариация УОЗ при резком нажатии на педаль газа.
Re: ГБО: проблемы или экономия???
salabus писал(а):Что значит - не будет? Это же не магазин или СТО продает, а конкретный инжекторист. Который 100-пудово работает на себя. И если этот блок крякнет через неделю или месяц - я приду к нему (или не я - покупатель, короче) и спрошу с него за потраченные деньги. Иначе от него отвалится не только этот клиент, но и все, кого он мог бы привести, и все, кто сможет про него негатив услышать. Если его это совсем не колышет - то это должен быть уже совсем хороший инжекторист, но я себе такого не представляю с таким подходом.
Тогда цена блоку будет не 4500, а все 7500 как за новый. А так покупателя должны предупредить, что блок БУ и гарантии никакой. А вот если не предупредили, тогда да, но это надо не дружить с головой. А если блок новый и с гарантией, то продавец просто не знает, что он продаёт блок значительно ниже оптовой цены.
Re: ГБО: проблемы или экономия???
Утверждается, что на пропан +4-+7. +9 - это уже метан. Мне сейчас лениво искать, но есть довольно стандартный пропановый график на вариаторы - он мало отличается от авто к авто и от модели вариатора к модели. Начинается там, кажется, с +7 (700 об), где-то в р-не 2000-2500 доходит до +4, а в р-не 4000 сливается с бензиновым УОЗ. Но могу и путать. Вообще - наиболее правильно этот график выставлять индивидуально на каждом движке, но в Рязани этим вряд ли кто-то занимается...
Re: ГБО: проблемы или экономия???
Про блок - с "никакой" гарантией речь даже не идет. Нормальный мастер, продавая девайс, если он б/у, даст на него гарантию, допустим, месяц. Т.е. блок не косячный, а там уж - как Бог даст. Если я продаю что угодно, но продаю - я за это отвечаю. Только если продается что-то изначально не работающее/сломанное. Отвечать за б/у, как за новое - конечно никто не станет, и никто не требует. Но и вовсе не отвечать за то, что ты взял, прошил и отдал за деньги - тоже нельзя. По-моему - это совершенно нормальный подход к вопросу.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей