Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Fafhrd - полностью разделяю Ваше мнение. В понедельник постараюсь найти материалы о втором переезде в Соколовке. Еще - переезды, а вернее проезды под жд от Шлакового до Турлатово есть, но находятся в плачевном состоянии. только полный привод рулит. Проехать можно только через два. Кто еще знает?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Вот если абстрагироваться от конкретного путепровода, то пост Фрфрда можно рассматривать как пример попытки манипуляции мнением читателей.
Первый абзац - автор описывает свои сомнения, двойственность проблемы.
Второй абзац - первый вариант: о закрытии говорится, как о чем-то решенном свыше и обсуждению не подлежащим - так надо и всё.
Третий абзац - второй вариант: с легкой, нет, наилегчайшей иронией говорится о заговорах и лобби.
Четвертый абзац - сравнение вариантов: один - "заговор" (негативный оттенок), второй - "выручают" - положительный оттенок.
Ну и под конец автор подчеркивает, что он совершенно нейтрален.
Хороший текст. Как по методичке написанный. Вроде бы нейтральный, но "подталкивающий" к "правильному" решению.
Автора никоим образом обидеть не хотела. Просто текст заинтересовал.
Первый абзац - автор описывает свои сомнения, двойственность проблемы.
Второй абзац - первый вариант: о закрытии говорится, как о чем-то решенном свыше и обсуждению не подлежащим - так надо и всё.
Третий абзац - второй вариант: с легкой, нет, наилегчайшей иронией говорится о заговорах и лобби.
Четвертый абзац - сравнение вариантов: один - "заговор" (негативный оттенок), второй - "выручают" - положительный оттенок.
Ну и под конец автор подчеркивает, что он совершенно нейтрален.
Хороший текст. Как по методичке написанный. Вроде бы нейтральный, но "подталкивающий" к "правильному" решению.
Автора никоим образом обидеть не хотела. Просто текст заинтересовал.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ZZ, мир такой, каким ты его хочешь видеть. Или я что-то не понял?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ZZ, интересное толкование
Но задачи кого-то куда-то подталкивать не ставил. У меня здесь действительно нет какой-то четкой позиции. Да и кого тут подтолкнешь - я, наверное, один остался неопределившийся, остальные давно уже все для себя уяснили и знают, что и как на самом деле с переездом и путепроводом.
А от "иронии" в отношении "заговоров" действительно тяжело отделаться. Буду пробовать, но не обещаю.
Но задачи кого-то куда-то подталкивать не ставил. У меня здесь действительно нет какой-то четкой позиции. Да и кого тут подтолкнешь - я, наверное, один остался неопределившийся, остальные давно уже все для себя уяснили и знают, что и как на самом деле с переездом и путепроводом.
А от "иронии" в отношении "заговоров" действительно тяжело отделаться. Буду пробовать, но не обещаю.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Fafhrd, уважаемый! Вы часто стояли на переезде, когда инвестор не подсчитывал машинопоток? Так уж получилось, что в зимнее время у меня нет желания чистить взлетку в аэропорту, и я не езжу через Гряцкое в аэропорт. Но знаю достаточно точно, когда закрыт переезд в Турлатово. Каждый день практически одинаково. И не понимал, почему данное расписание закрытия переезда не совпадало с Соколовским! Или у нас целые составы исчезают после Соколовки до Турлатово? Так что "заговор" - это слишком громко, а "оптимизация работы и инновационными решения", для моего понятия - как раз.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ask писал(а): Никто не спорит, что должны быть платные и альтернативные. Но платные не путем закрытия бесплатных! И вопрос должен звучать корректно ...
Уважаемый ask! Озвучьте пожалуйста свою версию корректной версии вопроса.
GlebAl писал(а):А почему нет третьего варианта - первый и второй одновременно? Я бы именно за него проголосовал... Первые два мне не нравятся - первый по причине ожидания, второй - по причине отсутствия разумной альтернативы...hardbone писал(а):и спросили, как мол хотите, все как прежде, либо платный путепровод
Третий вариант не реальный, на мой скромный взгляд. Как уже было тут много раз сказано, частного инвестора на такой проект не заманить. Получается вариант должен быть реализован на те же самые деньги из дорожных фондов/транспортного налога. Сколько необходимо ждать, когда на этот путепровод найдутся такие деньги? 10 лет? 20 лет? 30 лет? В городе куча более проблемных мест, где с большей пользой можно потратить деньги нежели этот путепровод.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Ну и какие выводы - проблема высокой нагрузки надумана... Если бы старый переезд привели в нормальное состояние - больше проблемы бы не было и платный мост не нужен. Как то так? Или проблема была и переезд был всё время закрыт? Тогда что волноваться инвестору? Вам самому не кажется тут противоречие?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone, уважаемый! GlebAl уже озвучил. Проблемные места не волнуют чиновников. Каждого чиновника волнует только удовлетворение своего начальника ( во всём!!!), иначе чиновник-подчиненный лишиться своей кормушки.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ask,
Я там вообще почти не езжу. Может быть, раз десять был за всю жизнь. А новый путепровод видел только на фото в новостях. Отсюда, наверное, и сугубо теоретический подход, и отсутствие (пока?) активной позиции.
hardbone,
вопрос как раз в том, нужен ли был путепровод.
Потому что, если выкладки "сторонников теории заговора" справедливы, то переезд никто закрывать не собирался, а пробки на нем в последнее время создавались искусственно, путем бесцельного маневрирования тепловозов. И можно было бы ничего не строить. Дорогу только подремонтировать чуток. Если график движения поездов действительно уплотняется, пробки бы немного выросли (но не к уровню начала строительства путепровода, а к уровню "начала маневров", т.е. по факту они могли бы даже и упасть, в зависимости от масштаба маневров).
Я там вообще почти не езжу. Может быть, раз десять был за всю жизнь. А новый путепровод видел только на фото в новостях. Отсюда, наверное, и сугубо теоретический подход, и отсутствие (пока?) активной позиции.
hardbone,
вопрос как раз в том, нужен ли был путепровод.
Потому что, если выкладки "сторонников теории заговора" справедливы, то переезд никто закрывать не собирался, а пробки на нем в последнее время создавались искусственно, путем бесцельного маневрирования тепловозов. И можно было бы ничего не строить. Дорогу только подремонтировать чуток. Если график движения поездов действительно уплотняется, пробки бы немного выросли (но не к уровню начала строительства путепровода, а к уровню "начала маневров", т.е. по факту они могли бы даже и упасть, в зависимости от масштаба маневров).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Ну и какие выводы - проблема высокой нагрузки надумана... Если бы старый переезд привели в нормальное состояние - больше проблемы бы не было и платный мост не нужен. Как то так?
Как предлагаешь привести старый переезд в нормальное состояние? Вывернуть наизнанку всё РЖД, чтобы график движения всех поездов составлялся в том числе с учетом эффективного пересечения переездов? Это похоже на сверхзадачу.
GlebAl писал(а): Или проблема была и переезд был всё время закрыт? Тогда что волноваться инвестору? Вам самому не кажется тут противоречие?
Что значит "все время закрыт"? Он был не все время закрыт, потоки худо-бедно циркулировали.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Fafhrd писал(а):hardbone, вопрос как раз в том, нужен ли был путепровод.
Потому что, если выкладки "сторонников теории заговора" справедливы, то переезд никто закрывать не собирался, а пробки на нем в последнее время создавались искусственно, путем бесцельного маневрирования тепловозов.
Вот мое мнение по поводу маневрирования тепловоза, ни в коем случае не навязываю.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Fafhrd, в нашей стране все делается медленно и готовить условия для реализации каких-то глобальных вещей нужно задолго заранее. Пусть в ближайшее время нам не грозят скоростные Сапсаны, но потихоньку готовить для этого техническую возможность было бы хорошо. Поэтому оптимизировать одноуровневую развязку это путь по большому счету в никуда. Тем более, что ремонт покрытия подъездной дороги это, на мой скромный взгляд, принципиально меньший фактор, нежели общий принцип РЖД передвигать свои поезда без какого-либо учета времени блокирования переездов. Первый фактор еще можно побороть деньгами, но вот изменить фундаментально логику движения поездов в РЖД это сверхзадача, проще развести уровни потоков в пространстве.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Еще маленький комментарий насчет "платный путепровод, а рядом бесплатный переезд".
Я немного погуглил в поисках внутренних нормативных документов РЖД в части переездов. Нашел целую кучу всяких документов, отзывов на документы, проектов изменений и т.п., но статус их непонятен. Документ "Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов" (все его редакции, которые мне удалось найти) содержит такой пункт:
При наличии путепроводов железнодорожные переезды, расположенные на расстоянии 5 км и менее от них, подлежат закрытию в порядке, установленном .....
То, что идет после многоточия, в разных редакциях документа отличается. Но основная мысль неизменна - наличие путепровода означает закрытие переездов.
Я немного погуглил в поисках внутренних нормативных документов РЖД в части переездов. Нашел целую кучу всяких документов, отзывов на документы, проектов изменений и т.п., но статус их непонятен. Документ "Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов" (все его редакции, которые мне удалось найти) содержит такой пункт:
При наличии путепроводов железнодорожные переезды, расположенные на расстоянии 5 км и менее от них, подлежат закрытию в порядке, установленном .....
То, что идет после многоточия, в разных редакциях документа отличается. Но основная мысль неизменна - наличие путепровода означает закрытие переездов.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Уважаемые! Что мы все уперлись в РЖД? Это сложная структура и совсем немногие из руководства РЖД понимают, как это работает! А из пункта инструкций - тоже все логично. Теперь надо сопоставить дату начало переговоров и дату, если конечно найду, судебного решения по другому переезду. Мы сейчас находимся на интересном действии - появления платных дорог в России. Поэтому рассматривать это надо как-бы со стороны.
Изучая сайт о"тцов" платного не понял, почему катафалки проезжают бесплатно, а так же маршрутные такси. Где же равенство. Ведь катафалки и общественный транспорт в большинстве частные!
Изучая сайт о"тцов" платного не понял, почему катафалки проезжают бесплатно, а так же маршрутные такси. Где же равенство. Ведь катафалки и общественный транспорт в большинстве частные!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):Поэтому оптимизировать одноуровневую развязку это путь по большому счету в никуда
Ты все правильно рассказываешь. Но тут есть один момент. Оптимизация переезда - это не "путь в никуда", это отсрочка принятия решения. Допустим, график движения поездов действительно уплотняется, увеличиваются скорости движения, повышаются требования к безопасности и др. В итоге время "закрытого шлагбаума" будет последовательно увеличиваться. Не скачкообразно, не в разы, а по чуть-чуть. Сначала люди будут стоять там по 20 минут. Потом по 25 минут. Потом по 30 минут. Потом по 45 минут. Потом по часу.
И страдать от этого не будет никто, кроме самих автовладельцев. На каком-то этапе ситуация усугубится настолько, что инициатор строительства платного путепровода будет встречен с распростертыми объятиями. Более того, не исключаю, что он будет вальяжно выбирать из нескольких заявок на постройку из нескольких регионов, безбожно капризничая.
Сейчас критического момента, как я понял, нет. Далеко не весь контингент, ежедневно стоящий у переезда, готов считать путепровод элементом удобства и комфорта. Его сегодняшние неудобства пока не столь высоки, а потенциальные удобства не столь очевидны.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Fafhrd! Переезда уже нет, вернее со стороны М5 на него не попадешь, весь трафик идет по "платному" маршруту, который из-за срывов стройки и монтажа пока бесплатный.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Fafhrd писал(а):Я немного погуглил в поисках внутренних нормативных документов РЖД в части переездов. Нашел целую кучу всяких документов, отзывов на документы, проектов изменений и т.п., но статус их непонятен. Документ "Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов" (все его редакции, которые мне удалось найти) содержит такой пункт:
При наличии путепроводов железнодорожные переезды, расположенные на расстоянии 5 км и менее от них, подлежат закрытию в порядке, установленном .....
А ничего не нагугливается на предмет откуда должны появляться переезды и путепроводы?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ask писал(а):
Изучая сайт о"тцов" платного не понял, почему катафалки проезжают бесплатно, а так же маршрутные такси. Где же равенство. Ведь катафалки и общественный транспорт в большинстве частные!
Потому что там нет маршрута, проходящего через это место.
Так-таки и нету!©
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ENGI писал(а):А ничего не нагугливается на предмет откуда должны появляться переезды и путепроводы?
Не гуглил. Могу, если немного уточнишь формулировку.
В качестве затравки могу предложить очень интересную статью "Курской Правды":
http://www.kpravda.ru/article/economy/022689/print/
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Уважаемый Fafhrd! Не могли бы Вы направить куренчанам ссылку на наш форум. Опасаюсь, что как лицо мотивированное (имею ввиду себя) я не смогу сделать это технически правильно. А заодно проинформировать и Орловчан. А форумчан можно поздравить, что наши оппоненты пытаются выиграть информациооннное поле, и у них пока получается ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider] и 0 гостей