Магазин "Дикси"
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Мне тухлятина попадалась везде, в т.ч. и в Сороке и в Барсе, в которых я, как правило, все и покупаю.
В Дикси просто не продается то, что мне нужно.
Вряд ли руководство любого из магазинов приветствует тухлятину и пр. Однако, если есть хоть малейшая возможнось для махинаций - она рано или поздно будет использована.
Меня всегда занимал вопрос, куда деваются непроданные "мясные деликатесы", например?
Нарезку, на всякий случай, не покупаю.
В Дикси просто не продается то, что мне нужно.
Вряд ли руководство любого из магазинов приветствует тухлятину и пр. Однако, если есть хоть малейшая возможнось для махинаций - она рано или поздно будет использована.
Меня всегда занимал вопрос, куда деваются непроданные "мясные деликатесы", например?
Нарезку, на всякий случай, не покупаю.
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 23:25
- Откуда: /dev/null
- Контактная информация:
Re: Магазин "Дикси"
Зашел сегодня в "Дикси" напротив "Рязань-2" с целью купить пива. Подхожу к холодильнику, вижу ценник: "Бавария" (ст.бут., 0,5л) - 23,90 руб. Поначалу обрадовался несказанно - пиво подешевело! Но внутренняя жаба дала рекомендацию закатать губы и проверить информацию - пошел к пивной полке, а там эта же "Бавария" (ст.бут., 0,5л) - 28,90 руб! С целью прояснения ситуации обратился за разъяснениями к дяденьке в пиджаке, который ежедневно сверлит взглядом пространство торгового зала. С высоты своего служебного положения мне было весьма неохотно разъяснено, что "...бла-бла...работников не хватает...бла-бла...всего три человека...бла-бла...цену вы можете узнать на кассе" (где всегда очередь). После чего, не вынимая рук из карманов, отвернулся, и стал еще более старательно делать вид, что выполняет в торговом зале какую-то архиважную функцию.
Вобщем, если есть компетентные люди, прошу сообщить, куда можно эффективно нажаловаться на такое обслуживание (очень хочется). Всем остальным рекомендую, в меру сил, пользоваться другими магазинами (видел со стороны похожую ситуацию в "Барсе", так там чуть не бегом помчались ценник смотреть; в "Магнолиях" очень отзывчивый персонал).
Вобщем, если есть компетентные люди, прошу сообщить, куда можно эффективно нажаловаться на такое обслуживание (очень хочется). Всем остальным рекомендую, в меру сил, пользоваться другими магазинами (видел со стороны похожую ситуацию в "Барсе", так там чуть не бегом помчались ценник смотреть; в "Магнолиях" очень отзывчивый персонал).
Re: Магазин "Дикси"
ENGI писал(а):видел со стороны похожую ситуацию в "Барсе"
В последнее время мой любимый и близкий к дому Барс начинает меня разочаровывать. На Пасху, собравшись на природу, решили взять вина. В процессе шатания по Барсу поняли, что у нас нет штопора. Я направился в соответствующий отдел и взял рычажный штопор, стремноватый на вид, но для открывания пары бутылок должно было хватить. На кассе кассир сообщила, что этот штопор отказывается пробиваться. Со словами "я пойду узнаю" она скрылась в недрах отдела, где я брал этот штопор. Вернулась. И тут начались чудеса. Кассир сообщает - я не буду пробивать этот штопор. Я ей - Вы же ходил в отдел, узнать его цену. Она мне парирует - я ходила искать продавца этого отдела, а не смотреть цену этого штопора. Я поперся сам - над штопорм весит ценник "штопор рычажный, цена такая-то". Я возвращаюсь на кассу и называю ей цену, она в ответ как баран - я пробивать не буду.
Короче взяли другой штопор, но настроение было обосрано. Если бы не народ, ожидавший снаружи, и праздник, пообщался с администратором бы.
Re: Магазин "Дикси"
А за неделю до этого в том же Барсе продали просроченую на 6 дней ветчину. И это притом, что администратор меня уверяла, что каждую ночь проводится ревизия товаров на предмет просрочки. Следовательно, как минимум 6 раз они просмотрели этот продукт.
Re: Магазин "Дикси"
Ты хочешь свести разговор к теме типа "маленькая зп, вот и работают фигово"?
Re: Магазин "Дикси"
Аааа... Не знаю даже.
Re: Магазин "Дикси"
Vortex писал(а):...На кассе кассир сообщила, что этот штопор отказывается пробиваться. Со словами "я пойду узнаю" она скрылась в недрах отдела, где я брал этот штопор. Вернулась. И тут начались чудеса. Кассир сообщает - я не буду пробивать этот штопор. Я ей - Вы же ходил в отдел, узнать его цену. Она мне парирует - я ходила искать продавца этого отдела, а не смотреть цену этого штопора. Я поперся сам - над штопорм весит ценник "штопор рычажный, цена такая-то". Я возвращаюсь на кассу и называю ей цену, она в ответ как баран - я пробивать не буду...
У меня похожий случай осенью в НАШем был: взял щетку мыть автомобиль, с ценником, правда не разобрался - щеток было много, ценников мало, какой ценник какой щетке соответствует сложно было разобраться. На кассе штрих-код не опознался - попросили подождать, побежали искать ценник. Ценник не нашли, привели человека, который связан с приемом товаров. Тот предложил подождать, пока он сходит цену выяснит в документах (около 15 минут). Я отказался и ушел, но, по крайней мере, это похоже на цивилизованное обслуживание - работники предприняли действия для решения проблемы (а не послали покупателя на...), и отношение к НАШему у меня не испортилось.
- Mutant
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1187
- Зарегистрирован: 01 янв 2008, 22:13
- Откуда: С того берега лужи
Re: Магазин "Дикси"
Всем доброго времени суток!
Направление, как говориться, наболевшее, поэтому прошу прощения, что не совсем в топик.
На счет "Дикси". Против магазина ничего не имею. Время от времени в них бываю и покупаю продукты. Безусловно, не свежие и просроченные встречаются. Это не редкость. Нужно внимательно смотреть, что покупаешь. Цены, как и везде, не ниже. Ассортимент не богат. Из плюсов: некоторые расположены так, что рядом других магазинов нет (на Березовой, Тимуровцев, Молодежной). На рынке продукты не покупаю никогда. В дикси на Гоголя одно время на каждой кассе каждому покупателю: "Спсибо за покукпку! Приходите еще!". Мелочь, а приятно.
Про другие магизины. Вроде не плохой магизин "Пятерочка", но одно засада портит настроение с раздражающей регулярностью. Цены на товары поднимают еженедельно. Причем узнаешь об этом, на кассе или дома (иногда оставляю чеки, дома смотрю, что купил). Менять ценники не отказываются. Дескать людей не хватает, извините.
И еще обо дном случае. Было давно, осадок в душе до сих пор.
...В 2005 году младший братик присит: сходи со смной купить сотовый телефон. Модель нужна Нокия такая-то. Из всей Рязани (вместе ездили весь день) нашли только в Элексе (на Крупской, напротив больницы). Цена в 2005 году 10500 (!). Огромные деньги (!). Девушка лет двадцати на прсьбу рассказать, что к чему ответила, типа: "Бэри, хорошый, ну". Брат - "Берем". При попытке сверить серийный номер, начались возмущения:
Продавец (П): "Вы распроосами меня уже достали".
Я: извините, телефон дорогой, хочу все сразу проверить.
П: мое дело вам завернуть и отдать, дома сам номер посмотришь.
Я: мы, что с вами на рынке?
П: короче, или береите, или я пошла (звонит ее сотовый).
Купили. Мой диалог был на глазах у двоих человек, на чьих бейджиках я заметил "Старший менеджер" и "Директор" (думаю, не ошибаюсь. Сам удивился. Человек лет сорока не высокого роста, телосложения нормального или чуть меньше. Зовут Евгений. Фамилю не запомнил.) Оба не сказали не слова=продавец был прав. Ну да ладно.
Через неделю новенький телефон сломался. Поехали в сервис (не далеко от Горбатого моста). Тянули с ремонтром 2 с половиной месяца. (по условиям гарантии, кажется не более 30 дней). В итоге вердикт: неремонтопригоден!!! Вот бумажка. Езжайте в наш магазин, выбирайте другю модель. Таких больше нет. Нет слов.
Модель, чтоб не соврать то ли 3230, толи 6260. Вроде, смартфон. Произведен где-то в венгрии. Аккумулятор - Китай.

Направление, как говориться, наболевшее, поэтому прошу прощения, что не совсем в топик.
На счет "Дикси". Против магазина ничего не имею. Время от времени в них бываю и покупаю продукты. Безусловно, не свежие и просроченные встречаются. Это не редкость. Нужно внимательно смотреть, что покупаешь. Цены, как и везде, не ниже. Ассортимент не богат. Из плюсов: некоторые расположены так, что рядом других магазинов нет (на Березовой, Тимуровцев, Молодежной). На рынке продукты не покупаю никогда. В дикси на Гоголя одно время на каждой кассе каждому покупателю: "Спсибо за покукпку! Приходите еще!". Мелочь, а приятно.
Про другие магизины. Вроде не плохой магизин "Пятерочка", но одно засада портит настроение с раздражающей регулярностью. Цены на товары поднимают еженедельно. Причем узнаешь об этом, на кассе или дома (иногда оставляю чеки, дома смотрю, что купил). Менять ценники не отказываются. Дескать людей не хватает, извините.
И еще обо дном случае. Было давно, осадок в душе до сих пор.
...В 2005 году младший братик присит: сходи со смной купить сотовый телефон. Модель нужна Нокия такая-то. Из всей Рязани (вместе ездили весь день) нашли только в Элексе (на Крупской, напротив больницы). Цена в 2005 году 10500 (!). Огромные деньги (!). Девушка лет двадцати на прсьбу рассказать, что к чему ответила, типа: "Бэри, хорошый, ну". Брат - "Берем". При попытке сверить серийный номер, начались возмущения:
Продавец (П): "Вы распроосами меня уже достали".
Я: извините, телефон дорогой, хочу все сразу проверить.
П: мое дело вам завернуть и отдать, дома сам номер посмотришь.
Я: мы, что с вами на рынке?
П: короче, или береите, или я пошла (звонит ее сотовый).
Купили. Мой диалог был на глазах у двоих человек, на чьих бейджиках я заметил "Старший менеджер" и "Директор" (думаю, не ошибаюсь. Сам удивился. Человек лет сорока не высокого роста, телосложения нормального или чуть меньше. Зовут Евгений. Фамилю не запомнил.) Оба не сказали не слова=продавец был прав. Ну да ладно.

Через неделю новенький телефон сломался. Поехали в сервис (не далеко от Горбатого моста). Тянули с ремонтром 2 с половиной месяца. (по условиям гарантии, кажется не более 30 дней). В итоге вердикт: неремонтопригоден!!! Вот бумажка. Езжайте в наш магазин, выбирайте другю модель. Таких больше нет. Нет слов.



Модель, чтоб не соврать то ли 3230, толи 6260. Вроде, смартфон. Произведен где-то в венгрии. Аккумулятор - Китай.


- Mutant
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1187
- Зарегистрирован: 01 янв 2008, 22:13
- Откуда: С того берега лужи
Re: Магазин "Дикси"
Всем доброго времени суток!
Направление, как говориться, наболевшее, поэтому прошу прощения, что не совсем в топик.
На счет "Дикси". Против магазина ничего не имею. Время от времени в них бываю и покупаю продукты. Безусловно, не свежие и просроченные встречаются. Это не редкость. Нужно внимательно смотреть, что покупаешь. Цены, как и везде, не ниже. Ассортимент не богат. Из плюсов: некоторые расположены так, что рядом других магазинов нет (на Березовой, Тимуровцев, Молодежной). На рынке продукты не покупаю никогда. В дикси на Гоголя одно время на каждой кассе каждому покупателю: "Спсибо за покукпку! Приходите еще!". Мелочь, а приятно.
Про другие магизины. Вроде не плохой магизин "Пятерочка", но одно засада портит настроение с раздражающей регулярностью. Цены на товары поднимают еженедельно. Причем узнаешь об этом, на кассе или дома (иногда оставляю чеки, дома смотрю, что купил). Менять ценники не отказываются. Дескать людей не хватает, извините.
И еще обо дном случае. Было давно, осадок в душе до сих пор.
...В 2005 году младший братик присит: сходи со смной купить сотовый телефон. Модель нужна Нокия такая-то. Из всей Рязани (вместе ездили весь день) нашли только в Элексе (на Крупской, напротив больницы). Цена в 2005 году 10500 (!). Огромные деньги (!). Девушка лет двадцати на прсьбу рассказать, что к чему ответила, типа: "Бэри, хорошый, ну". Брат - "Берем". При попытке сверить серийный номер, начались возмущения:
Продавец (П): "Вы распроосами меня уже достали".
Я: извините, телефон дорогой, хочу все сразу проверить.
П: мое дело вам завернуть и отдать, дома сам номер посмотришь.
Я: мы, что с вами на рынке?
П: короче, или береите, или я пошла (звонит ее сотовый).
Купили. Мой диалог был на глазах у двоих человек, на чьих бейджиках я заметил "Старший менеджер" и "Директор" (думаю, не ошибаюсь. Сам удивился. Человек лет сорока не высокого роста, телосложения нормального или чуть меньше. Зовут Евгений. Фамилю не запомнил.) Оба не сказали не слова=продавец был прав. Ну да ладно.
Через неделю новенький телефон сломался. Поехали в сервис (не далеко от Горбатого моста). Тянули с ремонтром 2 с половиной месяца. (по условиям гарантии, кажется не более 30 дней). В итоге вердикт: неремонтопригоден!!! Вот бумажка. Езжайте в наш магазин, выбирайте другю модель. Таких больше нет. Нет слов.
Модель, чтоб не соврать то ли 3230, толи 6260. Вроде, смартфон. Произведен где-то в венгрии. Аккумулятор - Китай.

Направление, как говориться, наболевшее, поэтому прошу прощения, что не совсем в топик.
На счет "Дикси". Против магазина ничего не имею. Время от времени в них бываю и покупаю продукты. Безусловно, не свежие и просроченные встречаются. Это не редкость. Нужно внимательно смотреть, что покупаешь. Цены, как и везде, не ниже. Ассортимент не богат. Из плюсов: некоторые расположены так, что рядом других магазинов нет (на Березовой, Тимуровцев, Молодежной). На рынке продукты не покупаю никогда. В дикси на Гоголя одно время на каждой кассе каждому покупателю: "Спсибо за покукпку! Приходите еще!". Мелочь, а приятно.
Про другие магизины. Вроде не плохой магизин "Пятерочка", но одно засада портит настроение с раздражающей регулярностью. Цены на товары поднимают еженедельно. Причем узнаешь об этом, на кассе или дома (иногда оставляю чеки, дома смотрю, что купил). Менять ценники не отказываются. Дескать людей не хватает, извините.
И еще обо дном случае. Было давно, осадок в душе до сих пор.
...В 2005 году младший братик присит: сходи со смной купить сотовый телефон. Модель нужна Нокия такая-то. Из всей Рязани (вместе ездили весь день) нашли только в Элексе (на Крупской, напротив больницы). Цена в 2005 году 10500 (!). Огромные деньги (!). Девушка лет двадцати на прсьбу рассказать, что к чему ответила, типа: "Бэри, хорошый, ну". Брат - "Берем". При попытке сверить серийный номер, начались возмущения:
Продавец (П): "Вы распроосами меня уже достали".
Я: извините, телефон дорогой, хочу все сразу проверить.
П: мое дело вам завернуть и отдать, дома сам номер посмотришь.
Я: мы, что с вами на рынке?
П: короче, или береите, или я пошла (звонит ее сотовый).
Купили. Мой диалог был на глазах у двоих человек, на чьих бейджиках я заметил "Старший менеджер" и "Директор" (думаю, не ошибаюсь. Сам удивился. Человек лет сорока не высокого роста, телосложения нормального или чуть меньше. Зовут Евгений. Фамилю не запомнил.) Оба не сказали не слова=продавец был прав. Ну да ладно.

Через неделю новенький телефон сломался. Поехали в сервис (не далеко от Горбатого моста). Тянули с ремонтром 2 с половиной месяца. (по условиям гарантии, кажется не более 30 дней). В итоге вердикт: неремонтопригоден!!! Вот бумажка. Езжайте в наш магазин, выбирайте другю модель. Таких больше нет. Нет слов.



Модель, чтоб не соврать то ли 3230, толи 6260. Вроде, смартфон. Произведен где-то в венгрии. Аккумулятор - Китай.


- Mutant
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1187
- Зарегистрирован: 01 янв 2008, 22:13
- Откуда: С того берега лужи
Re: Магазин "Дикси"
Блин, тыкнул два раза. Извиняюсь за свою невнимательность.
Мне тоже очень интересно, куда. Если кто знает, прошу поделитиьтся информацией.

ENGI писал(а): Вобщем, если есть компетентные люди, прошу сообщить, куда можно эффективно нажаловаться на такое обслуживание (очень хочется).
Мне тоже очень интересно, куда. Если кто знает, прошу поделитиьтся информацией.
Re: Магазин "Дикси"
ENGI писал(а):и отношение к НАШему у меня не испортилось
Ну, я не перестал посещать Барс, ибо за последние 2 года это были первые косяки. Но если еще один такой будет, то думаю, что придется сменить магаз.
Re: Магазин "Дикси"
Vortex писал(а):...Но если еще один такой будет, то думаю, что придется сменить магаз.
А может, для начала, конструктивно поскандалить (посодействовать, так сказать, повышению уровня обслуживания)?
Re: Магазин "Дикси"
ENGI писал(а):А может, для начала, конструктивно поскандалить
Да поскандалить-то можно. Просто удивляет, что конкуренция обостряется, а качество обслуживания тухнет. Нестыковка какая-то. Хотя может раньше мне просто везло и я не "попадал".
Re: Магазин "Дикси"
Я слышала про Дикси, что их не особо волнует качество обслуживания и все такое. То ли деньги отмывают, то ли места столбят. Но это по слухам.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Вернуться в «Прочие товары, услуги, сервисы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей