"Эх, дороги..."
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: "Эх, дороги..."
Знаешь - лучше грибок, чем яма 15 см в глубину. Как я понимаю это временная заплатка - нет?
Re: "Эх, дороги..."
У нас уже весь город в таких "временных" заплатках уже несколько лет. 

Re: "Эх, дороги..."
Около ледового вроде тож заплатки наделали... Правда несколько дней ездил по расковырянным ямам - не весело...
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: "Эх, дороги..."
мне про эти ямы на Зубковой сразу и до сих пор интересно: как же там здоровье к ним причастных ? те яростные лучи поноса в их адрес от произжающих-охибающихвсе эти дни, помогли ?
Re: "Эх, дороги..."
а нашим слабо? они даже на средней паршивости дороги рапорты не пишут, а волгоградцы сразу ультиматум
ГИБДД Волгограда пообещала запретить автомобильное движение
Госавтоинспекция города на Волге отвела властям месяц на починку дорог. Если улицы не приведут в надлежащее состояние, движение автомобилей по ним будет полностью перекрыто.
Колдобины, ямы, колея – первые три слова в ассоциативном ряду, которые приходят на ум автомобилистам Волгограда при слове «дороги». Асфальтовое покрытие здесь настолько плохого качества, что местная автоинспекция грозит просто-напросто запретить волгоградским автомобилистам ездить по улицам города.
По данным ГИБДД, каждое третье ДТП в Волгограде происходит из-за того, что практически все городские трассы не соответствуют нормативам. Точкой кипения стала одна из последних аварий, в которой, попав двумя колесами в яму, опрокинулся на бок грузовик КАМАЗ, перевозивший песок для посыпания обледеневших участков дорог.
В ГИБДД неоднократно составляли административные предписания чиновникам, в чьем ведении находятся самые проблемные участки трасс Волгограда. Но максимум, чего удалось добиться автоинспекции, – точечный ямочный ремонт. Подобных заплаток хватает всего на несколько месяцев, после чего ямы вновь обнажаются и растут еще быстрее.
И вот терпение сотрудников Госавтоинспекции иссякло, и на днях они поставили властям ультиматум: или через месяц самые проблемные участки городских дорог будут отремонтированы, или дороги эти будут закрыты.
ГИБДД Волгограда пообещала запретить автомобильное движение
Госавтоинспекция города на Волге отвела властям месяц на починку дорог. Если улицы не приведут в надлежащее состояние, движение автомобилей по ним будет полностью перекрыто.
Колдобины, ямы, колея – первые три слова в ассоциативном ряду, которые приходят на ум автомобилистам Волгограда при слове «дороги». Асфальтовое покрытие здесь настолько плохого качества, что местная автоинспекция грозит просто-напросто запретить волгоградским автомобилистам ездить по улицам города.
По данным ГИБДД, каждое третье ДТП в Волгограде происходит из-за того, что практически все городские трассы не соответствуют нормативам. Точкой кипения стала одна из последних аварий, в которой, попав двумя колесами в яму, опрокинулся на бок грузовик КАМАЗ, перевозивший песок для посыпания обледеневших участков дорог.
В ГИБДД неоднократно составляли административные предписания чиновникам, в чьем ведении находятся самые проблемные участки трасс Волгограда. Но максимум, чего удалось добиться автоинспекции, – точечный ямочный ремонт. Подобных заплаток хватает всего на несколько месяцев, после чего ямы вновь обнажаются и растут еще быстрее.
И вот терпение сотрудников Госавтоинспекции иссякло, и на днях они поставили властям ультиматум: или через месяц самые проблемные участки городских дорог будут отремонтированы, или дороги эти будут закрыты.
What the hell am I saying?
Re: "Эх, дороги..."
GlebAl писал(а):Знаешь - лучше грибок, чем яма 15 см в глубину. Как я понимаю это временная заплатка - нет?
В России вообще нет ничего постояннее чем временное.... Сегодня заплатку "временную" положили, и в лучшем случае к ней вернутся к осени (когда с подрядчиками по тендерам определятся, а там уже и зима не за горами...), а по бумагам - полноценный ремонт дорожного полотна был произведен. Да и асфальт не спроста в дождь кладут...(гарантия не распостраняется), это как негарантийный случай.
А про грибок я согласен, первые несколько дней при средней интенсивности движения он лучше, а вот только потом вокруг него яма в 15 см в глубину рождается... не все сразу!
Re: "Эх, дороги..."
Rosskul писал(а):To Kuklla
А в дороги в г.Сочи вообще будет вложено более 2-х миллиардов рублей. Только нам от этого не жарко и не холодно.
Вкладывали бы они во все дороги в России, тогда это явно было бы заметно
Нам обещают хороший качественный ремонт, ремонт старых дорог, и строительство новых, как к примеру, строится трасса Москва - Питер, которая в скором времени откроется, и нам будет с чем сравнивать ( я про платность и бесплатность на дорогах)
Re: "Эх, дороги..."
А вам не кажется странным, что собираемая сумма транспортного налога с лихвой покрывает все расходы на ремонт и строительство дорог, но при этом перемещаться до этим "дорогам" все сложнее и сложнее? Плюс, постоянно власти нас подталкивают к мысли, что без платных дорог мы пропадем! И судя по вашим сообщениям, вы тоже участвуете в этой пропаганде. Вы-то какую выгоду ищите?
Я не против платных дорог. Я даже "за" них. Только освободите тогда меня от уплаты транспортного налога.
Я не против платных дорог. Я даже "за" них. Только освободите тогда меня от уплаты транспортного налога.
Re: "Эх, дороги..."
Изучи НК:
1. Отсутствие дорог как таковых не даёт основания требовать отмены транспортного налога. Достаточно просто наличие объекта налогообложения - то есть транспортного средства в собственности у конкретного лица.
2. Все поступившие налоги распределяются по бюджетам различных уровней. Собранные средства "обезличиваются" и распределяются согласно бюджетному процессу. То есть расходовать средства, поступившие от транспортного налога, непосредственно на дороги никто не обязан.
3. Чиновникам виднее куда нужно тратить деньги. Если, например, им обоснованно кажется, что для "обеспечения деятельности государства", нужно купить под свою жопу авто с мощностью двигателя не менее 300 л.с., а ремонт дорог подождёт - они полностью правы.
Статья 8. Понятие налога и сбора
1. Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
1. Отсутствие дорог как таковых не даёт основания требовать отмены транспортного налога. Достаточно просто наличие объекта налогообложения - то есть транспортного средства в собственности у конкретного лица.
2. Все поступившие налоги распределяются по бюджетам различных уровней. Собранные средства "обезличиваются" и распределяются согласно бюджетному процессу. То есть расходовать средства, поступившие от транспортного налога, непосредственно на дороги никто не обязан.
3. Чиновникам виднее куда нужно тратить деньги. Если, например, им обоснованно кажется, что для "обеспечения деятельности государства", нужно купить под свою жопу авто с мощностью двигателя не менее 300 л.с., а ремонт дорог подождёт - они полностью правы.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: "Эх, дороги..."
Rosskul писал(а):А вам не кажется странным, что собираемая сумма транспортного налога с лихвой покрывает все расходы на ремонт и строительство дорог...
Rosskul, серьезно? C лихвой покрывает? Расскажите, как вы посчитали.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: "Эх, дороги..."
hardbone писал(а):Rosskul писал(а):А вам не кажется странным, что собираемая сумма транспортного налога с лихвой покрывает все расходы на ремонт и строительство дорог...
Rosskul, серьезно? C лихвой покрывает? Расскажите, как вы посчитали.
Давайте посчитаем нефть и газ продаваемый нашей страной и прямые затраты на его продажу.
Где народные деньги?
Re: "Эх, дороги..."
hardbone писал(а):Rosskul писал(а):А вам не кажется странным, что собираемая сумма транспортного налога с лихвой покрывает все расходы на ремонт и строительство дорог...
Rosskul, серьезно? C лихвой покрывает? Расскажите, как вы посчитали.
Посчитал. Данные брал из открытых источников. В которых, это уже для информации "Колхознику", так же говорится, что транспортный налог является основным источником на ремонт и строительство дорог. И это заявляют чиновники, вовлеченные в процесс. Вот ссылка - http://www.inright.ru/articles/id_298/
Ниже цитаты и выводы, чтобы было понятно, как я посчитал.
"В 2009 году федеральный бюджет выделил на реконструкцию и строительство федеральных автодорог 230 миллиардов рублей (7,2 миллиарда долларов)"
"С 1995 по 2008 годы в РФ совокупный автопарк (легковые, грузовые автомашины и автобусы), по данным Росстата, вырос с 17,645 миллиона единиц до 38,264 миллионов единиц. Это более чем в два раза. В 2009 году в России было продано 1,4 миллиона только легковых автомобилей" - Т.е. получается 40 миллионов автомобилей. Запомним.
"директор НИИ дорожного хозяйства Александр Сарычев заявил, что для финансирования дорожного строительства необходимо в 6 раз увеличить налогообложение (оно складывается сейчас в основном из транспортного налога и акцизов на топливо), с нынешних 5,5 до почти 30 тысяч рублей с автовладельца."
А теперь арифметика. Умножаем количество транспорта (40 млн. автомобилей) на налоги (5.5 тыс.руб - часть суммы транспортный налог, часть суммы акциз на топливо) и делим на курс доллара. И что получается??? Получаются 7.3 миллиарда долларов, которые были "выделены" из бюджета!!! Даже на 67 миллионов долларов больше, чем было выделено! Т.е. все эти песни и пляски под названием "ремонт и строительство дорог" целиком и полностью за наш счет!!!! А где же нефть и газ? Где целевые программы? Где в конце концов "развитие инфраструктуры, модернизация и инновации"????
- Genesis
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
- Откуда: берется интернет?
Re: "Эх, дороги..."
Rosskul, как Вы лихо все посчитали
Таких людей, в управленцы бы)))) Ух страна зажила бы

Таких людей, в управленцы бы)))) Ух страна зажила бы

Rosskul писал(а):"В 2009 году федеральный бюджет выделил на реконструкцию и строительство федеральных автодорог 230 миллиардов рублей (7,2 миллиарда долларов)"
Из статьи писал(а):В итоге мы пришли вот к чему. В 2009 году в России было построено около 3 тысяч километров дорог с твердым покрытием, из которых треть – это федеральные трассы.
Rosskul писал(а):директор НИИ дорожного хозяйства Александр Сарычев заявил, что для финансирования дорожного строительства...
Wikipedia писал(а):К 2010 году протяжённость автомобильных дорог в России превысила 1 млн км... Длина дорог федерального значения составляет 50 тыс. км
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)
Re: "Эх, дороги..."
Rosskul, вот возьмем ключевую цитату из вашего сообщения
Речь идет про федеральные дороги. Вы в курсе, что помимо федеральных дорог, есть еще региональные(областные) и муниципальные(городские)? Причем протяженность последних в разы больше? Например, в нашей рязанской области к федеральным дорогам относится кусок М5 (~250 км), кусок М6(~160 км) и кусок федеральной трассы Рязань-Калуга (~80 км). Итого в сумме ~500 км. А общая протяженность дорог общего пользования во всей рязанской области ~7500 км. Пропорция 1 к 15.
Тут конечно можно упомянуть, что усредненный километр федеральной дороги будет (в силу ширины и технологичности) подороже усредненного километра областной или городской дороги. Но тем не менее, даже после приведения километража этих дорог к некоторому общему ценовому знаменателю, расходы на федеральные дороги, как минимум, в разы меньше.
А у вас все расчеты базируются на этой циферьке. Которая, как оказывается, в разы меньше реально необходимой.
"В 2009 году федеральный бюджет выделил на реконструкцию и строительство федеральных автодорог 230 миллиардов рублей (7,2 миллиарда долларов)"
Речь идет про федеральные дороги. Вы в курсе, что помимо федеральных дорог, есть еще региональные(областные) и муниципальные(городские)? Причем протяженность последних в разы больше? Например, в нашей рязанской области к федеральным дорогам относится кусок М5 (~250 км), кусок М6(~160 км) и кусок федеральной трассы Рязань-Калуга (~80 км). Итого в сумме ~500 км. А общая протяженность дорог общего пользования во всей рязанской области ~7500 км. Пропорция 1 к 15.
Тут конечно можно упомянуть, что усредненный километр федеральной дороги будет (в силу ширины и технологичности) подороже усредненного километра областной или городской дороги. Но тем не менее, даже после приведения километража этих дорог к некоторому общему ценовому знаменателю, расходы на федеральные дороги, как минимум, в разы меньше.
А у вас все расчеты базируются на этой циферьке. Которая, как оказывается, в разы меньше реально необходимой.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: "Эх, дороги..."
Вот появилась информация на 2013 год.
В 2013 году федеральный дорожный фонд достигнет 450 млрд рублей.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: "Эх, дороги..."
В сочинский пшик уже полтора триллиона ухнули...
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: "Эх, дороги..."
hardbone писал(а):
Речь идет про федеральные дороги. Вы в курсе, что помимо федеральных дорог, есть еще региональные(областные) и муниципальные(городские)?
Вот вы правильно подметили!
У нас если говорят про дороги в России, то сравнивают с тем, что рядом находится, но их стоит делить
К федеральным дорогам можно смело отнести - М1, м2, М3, м4, м5, м7, м8, м10 и тд
А то, что у нас вокруг - это городские дороги
Re: "Эх, дороги..."
Возле М5МОЛЛ, судя по всему, начали строительство развязки. Опоры заливают, арматурка торчит... Есть у кого-нибудь более подробная информация про эту развязку?
Re: "Эх, дороги..."
Может рекламные щиты?
Re: "Эх, дороги..."
Mareg писал(а):Возле М5МОЛЛ, судя по всему, начали строительство развязки. Опоры заливают, арматурка торчит... Есть у кого-нибудь более подробная информация про эту развязку?
Ага, есть. Целых три развязки на М5 должны отстроить в ближайшие годы. Рядом с Элеватором, рядом с М5Моллом и на пересечении с дорогой на Михайлов.
Darth Vader писал(а):План развития федеральной автомобильной дороги М-5 "Урал" до 2015 года
Кто-то еще давал ссылку или саму схему развязки рядом с М5Моллом. Но я ее не нашел сходу.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость