Платный путепровод Соколовка - Карцево

Все, что связано с маршрутами проезда, дорожным покрытием и т.п. + приемы вождения

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

sva
Пользователь RZN.info
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 12:40

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение sva » 08 мар 2013, 10:52

Колхозник писал(а):
skaut писал(а):Выложи, пожалуйста! Сейчас далеко нахожусь, но транспортные проблемы родной Рязани очень интересуют.

Вот смотри: http://www.youtube.com/watch?v=cS51D5rviGw

Ну и нормально всё, толкучка только в ряду фур. Не понял правда что в это ряду делает легковая серебристая машина отечественного производителя.
А вот мост имхо узковат получился, но время покажет хватил ли его или нет.

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение StR » 08 мар 2013, 11:16

Cybermaniac писал(а):А в целом, это все мои фантазии, мне это приснилось, не приставайте ко мне.

Вполне реалистичные фантазии.
Harmlessly passing your time in the grassland away...

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение DS » 08 мар 2013, 11:56

sva писал(а):Ну и нормально всё, толкучка только в ряду фур. Не понял правда что в это ряду делает легковая серебристая машина отечественного производителя.
А вот мост имхо узковат получился, но время покажет хватил ли его или нет.

Не было там толкучки, мы так и приехали 10 секунд назад - 2 фуры, эта машинка и я. Он что-то замешался, я подождал, потом объехал.
(Колхозник выложил с моего регистратора файл, спасибо).

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 08 мар 2013, 13:01

sva писал(а): Не понял правда что в это ряду делает легковая серебристая машина отечественного производителя.

А это ровно то же самое, что описывалось в ветке про очередь на сдачу документов в ГИБДД. Тянет наших сограждан в очередь даже тогда, когда соседнее окошко свободно. Ну и легковушкам можно в любой ряд. Так что тут кто что ищет.
Вчера первый раз проехал с оплатой. По крайней левой полосе. В 18 часов ровно. В соседних двух были машины. Бросил 10+5 рублей, проехал довольно быстро. Плюсом к прежнему проезду без оплаты секунд 10. Не более. Примерно так и ожидал. Буду в подстаканник складывать разменную мелочь для последующих проездов. Пока смарт-карты не появились.
Проехав переезд, заезжал в Зельгрос за продуктами. Видел слева от двери автомат для продажи карт монтируют. Уже включён, спецы что-то налаживают с клавиатуры.
Словом можно ранить. А словарём - убить!

fonMiller
Гость RZN.info
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:46

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение fonMiller » 08 мар 2013, 14:24

Выскажу пожалуй свое мнение в такой популярной теме)
Сама идея мне вполне нравится, безотносительно того остался бы переезд или нет, в свете вполне возможного запуска чегото вроде сапсана до саранска к чемпионату мира и возможных в свяхи с этим долгих закрытий переездов, тем более. Но вот сам мостик выстроили на редкость уродский, не дала жадность и дебильная норма закона сделать чтото подлиньше и поставить шлагбаумы перед вьездом, чтобы не стояла очередь на подьме и самом мостике.
Сам я при необходимости поеду все же через этот мост , конечно если он будет более менее переваривать трафик. както так

sva
Пользователь RZN.info
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 12:40

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение sva » 08 мар 2013, 15:13

Vovez писал(а):
sva писал(а): Не понял правда что в это ряду делает легковая серебристая машина отечественного производителя.

А это ровно то же самое, что описывалось в ветке про очередь на сдачу документов в ГИБДД. Тянет наших сограждан в очередь даже тогда, когда соседнее окошко свободно. Ну и легковушкам можно в любой ряд. Так что тут кто что ищет.

Ага)) Я вот еще заметил, что некоторые автовладельцы любят в пробках стоять. Не знаю чем объяснить эту тягу. Может стадный инстинк (вон сколько стоит - наверное колбаса по рубль сорок)
Зато в самой пробке могут из ряда в ряд нырять, выигрывая секунды, а остальных задерживать на минуты.

Аватара пользователя
Док
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 02 май 2006, 11:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Док » 08 мар 2013, 15:55

fonMiller писал(а):чтобы не стояла очередь на подьеме и самом мостике

Ааа, так там ещё на крутом подъеме очередь образуется? Т.е. чуть что или сам назад укатишься, или тот кто перед тобой?
Как говАривал Карабас Барабас: Это же праздник какой то!
Your friend in time Emmet L.Brown

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение nikols » 08 мар 2013, 19:17

У дальнобойщиков есть правило. Не начинать движение через переезд,пока он не освободился. Теперь такое правило про зимние подъемы в горку.Вдруг заглохнет движок или не залезет в гору и начнет пятиться. Вот все ждут,пока фуры проедут. У легковые таких правил нет.

Аватара пользователя
NollY
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
Откуда: RZN
Контактная информация:

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение NollY » 08 мар 2013, 20:01

nikols писал(а):У дальнобойщиков есть правило. Не начинать движение через переезд,пока он не освободился. Теперь такое правило про зимние подъемы в горку.Вдруг заглохнет движок или не залезет в гору и начнет пятиться. Вот все ждут,пока фуры проедут. У легковые таких правил нет.

И не будет. И фура заползающая на путепровод никогда не станет поводом задуматься.
Какой кретин решил сделать пункты оплаты на вершине крутой горки - эмммм... ничего ему не будет ))) :evil:

Аватара пользователя
Genesis
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
Откуда: берется интернет?

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Genesis » 08 мар 2013, 21:53

TR02 писал(а):Genesis 03 марта 19:04
Рассуждение о содержании проектного финансирования.
Финансирование инвестиционного проекта (в отличие от простого кредита), предполагает финансирование всех связанных с ним затрат. Нельзя построить путепровод, ввести его в эксплуатацию, но не обеспечивать его уборку и содержание, не обеспечивать других затрат, отвечающих специфике проекта, в частности, обеспечивающих выведение услуги на рынок.

Какая трогательная история. Можно снимать мелодраму.
Но вы снова пытаетесь рассказать какую-то глупость. Если вы(РПД) не доказали необходимости затрат(попросту денег не смогли выбить) на информационную поддержку(раскрутку) проекта - это проблема вовсе не банка. Не?

Плюс, вам очень не маленькую поддержку оказал тот же rzn.info. Большие репортажи, с интервью, кучей фотографий, и прочего медиа-мусора.

Но в сообщении есть интересная фраза:
TR02 писал(а):Нельзя построить путепровод, ввести его в эксплуатацию, но не обеспечивать его уборку и содержание, не обеспечивать других затрат, отвечающих специфике проекта, в частности, обеспечивающих выведение услуги на рынок.

В вашем случае выведение услуги на рынок не подразумевает информационной поддержки? Или вы несколько запутались?


Повторюсь, где можно почитать ваш публичный договор? Или ситуация такова, что публичный договор не публикуем? :mrgreen: Пардон, за каламбур :)
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 08 мар 2013, 22:16

NollY писал(а):
И не будет. И фура заползающая на путепровод никогда не станет поводом задуматься.
Какой кретин решил сделать пункты оплаты на вершине крутой горки - эмммм... ничего ему не будет ))) :evil:

Непосредственно на месте оплаты горка не такая уж крутая. Самый крутой наклон на въезде со стороны Дашков.
Словом можно ранить. А словарём - убить!

Аватара пользователя
BAXMYPKA
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 06:53
Откуда: Рязань

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение BAXMYPKA » 08 мар 2013, 23:12

fonMiller писал(а):чтобы не стояла очередь на подьме и самом мостике.

В тот единственный раз, когда я проезжал по этому переезду и увидел эту "стройку века", первая мысль была про то, что фура, в гололед остановившаяся на подъеме, с места уже не тронется. Поэтому и написал, что сделано через задницу...
А взять всё, и поделить!!!

Аватара пользователя
АЛСНщик
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:37

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение АЛСНщик » 09 мар 2013, 11:20

fonMiller писал(а): Сама идея мне вполне нравится, безотносительно того остался бы переезд или нет, в свете вполне возможного запуска чегото вроде сапсана до саранска к чемпионату мира и возможных в свяхи с этим долгих закрытий переездов, тем более.

Если уж до Саранска, то скорее всего чего-то вроде Siemens Desiro "Ласточка" - от Питера до Бологого они уже ходят. Да и реконструкция сасовского направления под 160 км/ч выглядит куда как более реальной, чем комплекс работ, необходимый для пуска Сапсанов. Хотя в РЖД последнее время не заявляли о реальных планах реконструкции ни одного из своих участков ради скоростного движения: максимум что делается - это капитальный ремонт пути под 120 - 140 км/ч, что не требует изменения алгоритма работы переездной сигнализации.



Хотя на Украине Hyundai Rotem (также на 160 км/ч) к чемпионату по футболу вообще без подготовки запустили - ну и ломаются они то и дело: контактную сеть, в частности, рвут. А обрыв контактного провода - дело опасное. На Хёндаях пока обходилось выбитыми стёклами, а вообще история знает случаи, когда оборванный контактный провод, хлестанув по борту вагона, пробивал обшивку и наносил увечия пассажирам.

TR02
Гость RZN.info
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:56

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение TR02 » 09 мар 2013, 16:34

Страница 128
GlebAl 05 марта 13:31
О навязанной услуге.
Переезд - временный компромисс между интересами владельца ж/д путей и населения. Поскольку поезда имеют приоритет в движении, то с ростом скорости и интенсивности движения поездов пропускная способность переездов сокращается, тогда как интенсивность дорожного движения постоянно растет. Проблема решается за счет строительства путепровода, однако, денег на его строительство в бюджете нет. В этой ситуации, город поступает также, как поступает гражданин, который хочет ездить на автомобиле, на который он еще не заработал, - т.к. налоги, за счет которых возможно строить бесплатный путепровод еще не уплачены, то путепровод строится в кредит. Кредиты надо возвращать. Кто должен платить за пользование путепроводом сегодня, если большинству налогоплательщиков сегодня нужнее детские сады, больницы и школы?
Никто не навязывает автовладельцам платный путепровод, т.к. путепровод независим от того есть ж/д переезд или нет. Вопрос закрытия (или открытия) ж/д переезда не зависит от позиции владельца путепровода, т.к. переезд ему не принадлежит. РПД строило платный путепровод, как альтернативу отсутствию проезда.
GlebAl, вопрос не в том быть или не быть бесплатным ж/д переездам, а в том, когда строить путепроводы до или после закрытия переезда. Получается, что лучше строить после.

АЛСНщик 05 марта 13:55
Согласно п.9 приказа Минтранса России от 26.03.2009г. №46, если ж/д переезд имеет неудовлетворительное техническое состояние (не соответствует техническим нормам и требованиям безопасности), то он закрывается владельцем по предписанию Ространснадзора или ГИБДД. Вы думаете владельцы переездов будут возражать?
Подъезжаем к первому неохраняемому переезду со стороны ул. Восточная окружная дорога в сторону Карцево (слева от круга) и смотрим на дальность обзора влево – взгляд упирается в забор и ворота предприятия, а видимость приближающегося поезда при скорости движения до 25км/ч должна быть не менее 100м. Забор снести? Это - частные земли. Техническая возможность обеспечить требуемый обзор отсутствует, с закрытием этого переезда ул. Восточная окружная дорога будет отрезана от Карцево. Второй ведомственный неохраняемый переезд при движении со стороны ул. Восточная окружная дорога – движение осуществляется вдоль ж/д ветки и требуемый обзор также не обеспечен. Оба ведомственных переезда должны были иметь оборудование, соответствующее не 4-й, а 2-й категории. На переезде 208км со стороны ул. Новоселковская обзору справа мешает лесополоса и корпуса завода "Стальконструкция".
Да, существует ст. 12.34 КоАП об ответственности владельцев переездов за их техническое состояние, а еще есть п.13 "Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" (Постановление Правительства РФ от 23.10.1993г. №1090), согласно которому, должностные лица обязаны принимать меры к своевременному запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения. Как вы думаете, что сделает владелец переезда после составления акта и протокола об административном правонарушении? Исполнит предписание, запретит движение через переезд, сроет 10 метров дороги от крайнего рельса и начнет реконструкцию переезда. Когда реконструкция закончится? Могу предположить, что никогда.
Вопрос, который никто не задает: ПОЧЕМУ ПЕРЕЕЗДЫ В КАРЦЕВО НЕ БЫЛИ ЗАКРЫТЫ РАНЬШЕ? Кто нес бы ответственность в случае ДТП на любом из переездов? Вопрос был бы не к депутатам, а к Ространснадзору и ГИБДД, второй - к владельцу ж/д переезда.
Переезды в Карцево следовало закрыть еще 10 лет назад.

GlebAl 05 марта 13:55
АЛСНшик 05 марта 14:05
Рассуждения об институте представительства.
Рассуждение логично.
В Московской области был прецедент, когда по требованию местных жителей решением судебной инстанци было прекращено строительство дороги общего пользования. Возник вопрос: насколько правосудным является решение, учитывающее законные интересы 0,00..01% и, одновременно, игнорирующее законные интересы 99,999…9% населения области? Решение было отменено в суде более высокой инстанции. Вывод: не только граждане, но даже судьи испытывают проблемы с идентификацией общественного интереса. Отдельные группы инициативных граждан присваивают себе право выступать от имени всего общества, искренне полагая, что выражают общий интерес, например, в вопросе сохранения лесопосадок. Они забывают, что общественный интерес состоит не только и не столько в сохранении лесополос (всегда можно посадить новые деревья в другом месте), а в создании новых рабочих мест, экономическом развитии региона, в строительстве новых дорог, в жилищном строительстве и т.п. Для избежания таких ситуаций и существует институт представительства.

Bazooka 05 марта 15:53
Интерес администрации к строительству путепровода в том, что объект инфраструктуры, построенный не за счет бюджета, через 20 лет будет принадлежать городу. Что сейчас путепроводом смогут пользоваться те, кто в состоянии заплатить 15 рублей за проезд (за 1 км пути по городу они и так платят 5-6 рублей (вне города – 3-4 рубля) по стоимости бензина, а на переезде они теряли около 20 рублей), а кто не в состоянии заплатить 15 рублей - смогут воспользоваться муниципальным общественным транспортом, который имеет право проезжать через путепровод бесплатно. Кстати, на форуме кто-то высказал ранее хорошую мысль: почему через путепровод до сих пор не запустили маршрут общественного муниципального транспорта. Муниципальные автобусы имеют по закону право проезжать через платный путепровод бесплатно. РПД это предложение поддерживает и бесплатный проезд обеспечит (иначе и не может быть).

Fafhrd 05 марта 16:48
GlebAl 05 марта 17:31
Фантазии на тему: кто к кому пришел, кто кого к кому привел и т.д.
Чтобы разбить теорию о заговоре РЖД, РПД и администрации против автовладельцев г.Рязани, приведу простой пример как поступает владелец инфраструктуры ж/д транспорта, если его приспичило закрыть ненавистный ему ж/д переезд.
Владелец ж/д переезда общего пользования уведомляет владельца автодороги о проведении ремонтных или регламентных работ в период с … по…, потом уведомляет о продлении срока проведения ремонтных работ по одной из тысячи причин. Именно "уведомляет", а не "согласовывает", т.к. ж/д переезд в состав а/д не входит. Переезд закрывается на ремонт, который длится год, два или пять, короче, пока все не забудут, что переезд вообще был.
Мне кажется, что РЖД располагает большим арсеналом средств, но поскольку принадлежит государству, то не может игнорировать интересы местных и региональных властей и не использует эти средства без крайней необходимости. Крайняя необходимость возникла в последние годы, т.к. ж/д переезды ставят под вопрос планы увеличения пассажиро- и грузоперевозок за счет увеличения скоростей ж/д сообщения. Предполагаю, что у РЖД простая позиция: уважаемая администрация, вас предупреждали, что надо строить путепровод? Предупреждали. Ну и где он?
Никого не лишали бесплатной альтернативы! Вы ее сами себе придумали. РПД строило платный путепровод, как альтернативу отсутствию проезда вообще. РЖД ждало ввода путепровода в эксплуатацию, но по совсем иным причинам, чем вы себе представляете.

Vovez 05 марта 21:59
Идет отладка оборудования и программного обеспечения. Производитель оборудования и ПО - ЗАО "Штрих-М" (Москва), производитель компонентов и части ПО - компания Multitoll (Франция). Обе эти компании – лидеры рынка оборудования для платных дорог и платных автостоянок.

TR02
Гость RZN.info
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:56

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение TR02 » 09 мар 2013, 16:36

Страница 129
Ask 06 марта 09:46
Об упрощениях и инновациях.
Ask, вы находясь в плену придуманной вами логической схемы:
1. восстановить старый переезд – вопрос к тому, кто его закрыл;
2. договор присоединения, - вещь настолько банальная, что вы пользуетесь общественным транспортом, не задумываясь над правовым регулированием;
3. вы предлагаете РПД оплачивать затраты РЖД, связанные с эксплуатацией ж/д переезда? Вам нужен ж/д переезд, ну и боритесь за него. Мы-то тут при чем?

Bazooka 06 марта 10:07
О пресс-релизе администрации.
Ну и что в пресс-релизе администрация напишет? …"в связи с закрытием ж/д переезда поддерживаем строительство платного путепровода " - и найдутся те, кто обвинит администрацию в сговоре с РПД и РЖД, или "в связи с закрытием ж/д переезда не поддерживаем строительство платного путепровода, но бесплатный построить не можем" – и найдутся те, кто обвинит администрацию в игнорировании интересов избирателей-автовладельцев и, опять, - в сговоре с РЖД. В условиях бюджетного дефицита власть находится в состоянии цугцванга, когда любой ход ухудшает позицию.
Почему администрация должна что-то писать? Путепровод построен по схеме, аналогичной той, когда организация на формируемом ею (без помощи администрации!) земельном участке строит себе дом, завод и т.п. Нормативные требования соблюдены, - разрешение на строительство выдать обязаны. Городские земли мы арендовали на общих основаниях и по стоимости, которая в 100 тыс. раз (!) была выше стоимости субаренды земель полосы отвода железной дороги (РЖД дороже сдавать не может).

Fafhrd 06 марта 10:28
Рассматривались оба переезда, планировали начать с переезда 204 км на ул. Военных автомобилистов, но сыграли два обстоятельства:
1. через переезд 204км идет лишь часть поездов, основной грузопоток движется в обход города;
2. там оказались такие коммуникации, что инвестор от проекта отказался еще до рассмотрения вопроса о формировании земельного участка для строительства. Несмотря на то, что там напрашивается тоннель, построить его без переноса городской канализации невозможно, а куда ее можно перенести? Никуда. Там дома надо сносить. Поэтому позже стал рассматриваться вариант между ул. Островского и Михайловским шоссе, но там проблема с землей.

Vovez 06 марта 10:34
О дотациях.
Бюджет г.Рязани не дотирует проезд через платный путепровод.

Ask 06 марта 11:45
Сон "политтехнолога", пролетающего над переездом.
Не понимаю, как это соотносится с закрытием переездов и строительством платного путепровода? Ну, перекроет "новая власть" подъезд к путепроводу и что дальше? Ни ж/д переезда, ни путепровода.

Vovez 06 марта 15:11
Рассуждение, что муниципальный транспорт, - он тоже государственный.
Vovez, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти, поэтому "муниципальный транспорт" не государственный, а муниципальный. Дотации на покрытие убытков муниципального транспорта могут выделяться из муниципального бюджета за счет бюджетных доходов или субсидий вышестоящих бюджетов.
Касательно Босфорского моста, не знаю, выделяются ли там дотации или нет. Скорее всего, нет, это означает, что плата, как минимум покрывает расходы на содержание и ремонт моста. Предполагаю, что там трафик на порядок больше трафика Соколовки, Северного обхода, Московского шоссе и М5 вместе взятых, т.к. через мост идет грузовой транзит с Ближнего и Среднего Востока на Европу, туристический трафик и маятниковый трафик мегаполиса (Стамбул).

Str 06 марта 18:05
О закрытии переездов и "пруфах", которые должен показать кто-то кому-то, где-то и зачем-то.
РЖД все удается без "пруфов". Перед РЖД стоит государственная задача увеличения пассажиро- и грузопотока в южном направлении на Новороссийский порт и к границе с Казахстаном. В условиях дефицита вагонов выход единственный - увеличение скорости. Переезды этому препятствуют, вот и весь "пруф". Что можно закрыть – закроют. Переезд 204км важен для города, но не это определяет его судьбу, - интенсивность и скорость движения поездов там меньше, т.к. часть поездов Ряжского хода идет в обход города. На переезде 208км ситуация другая – весь поток идет через переезд и скорость выше. Поэтому компромисс между РЖД и городом в отношении переезда 204км является более вероятным, чем в отношении переезда 208км в Соколовке.
Отвлекаясь от пустых переживаний, зададим себе вопрос: что нужнее автовладельцам - платный путепровод с приемлемой платой или бесплатный переезд в ситуации, когда речь о строительстве бесплатного путепровода не идет? Ответ лежит в области экономики и зависит от того, что и сколько автовладелец теряет на переезде и поддается ли это экономической оценке? Оказывается, поддается при оценке стоимости бензина, затраченного в дорожном заторе на переезде. Все остальное – провокации, эмоции обывателей и политические игры местного значения. Таким образом, на одной чаше весов лежит долгосрочный экономический интерес государства, крупных грузоотправителей и РЖД, на другой – краткосрочный интерес местной политической борьбы. Если исход не понятен – почитайте старину Маркса.

TR02
Гость RZN.info
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:56

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение TR02 » 09 мар 2013, 16:38

Страница 130
Picasso 06 марта 19:24
Picasso, вы лучше покажите сторонников отсутствия проезда вместо платного путепровода.

Fafhrd 06 марта 22:07
Рассуждения о том справилось бы РЖД с закрытием переезда или нет.
А вы не пункт 5, а пункт 9 Приказа Минтранса России №46 почитайте. Выше этот вопрос был достаточно подробно освещен.

DS 07 марта 10:31
Короткий рассказ об ужасах платного путепровода, где какие-то мужики отбирают деньги у водителей.
Администратор не "отбирает" деньги у проезжающих автомобилистов. Его задача помочь водителю, который остановился в метре от автомата, чтобы тот не тянулся до ковша или не выходил из машины, т.к. на это уходит время.

Skaut 07 марта 10:42
Автоматы приема оплаты принимают монеты 1, 2, 5 и 10 рублей и не выдают сдачи. Это сделано для увеличения пропускной способности. Если вы заплатили в автомат 20 рублей, то автомат выдаст два чека: на 15 рублей и на переплату 5 рублей. Приложив чек к заявлению, можно получить 5 рублей путем перечисления на банковский счет или эта сумма будет зачислена на смарт-карту, указанную в заявлении.
Копейки и банкноты принимаются в кассе на левой полосе. На ПВП принимаются все законные средства платежа. При бросании в автомат копеек, он воспринимает их как мусор и сбрасывает в нижний лоток. Прецеденты уже были.

TR02
Гость RZN.info
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:56

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение TR02 » 09 мар 2013, 16:40

Страница 131
ZZ 07 марта 19:35
В соответствии с законом пункт оплаты на путепроводе обязан обеспечить прием всех законных средств платежа, а именно: банкнот и монет Центрального банка России, имеющих хождение на территории Российской Федерации. Владелец пункта оплаты это обеспечил на левой полосе. На средней и правой полосах установлены автоматы приема оплаты, которые в целях увеличения пропускной способности принимают только монеты номиналом 1, 2, 5 и 10 рублей и смарт-карты.
Со вторника будут продаваться смарт-карты. До конца прошлой недели обеспечить это не удалось по вине поставщика автоматов продажи смарт-карт.

Cybermaniac 07 марта 22:35
Проект рассчитан исходя из платной эксплуатации в течение 20 лет. Досрочный выкуп путепровода городом возможен, но он не является базовым сценарием. Если город этого захочет, то почему нет? Вопрос цены. Но вряд ли он захочет, т.к. к этому нет предпосылок. У города хватает проблем и если появятся деньги, то ему выгоднее построить другой путепровод в другом месте.
Есть две основные модели строительного бизнеса. Первая (до последнего времени наиболее распространенная) предполагает, что центром прибыли является строительная компания. Модель стимулирует монополизацию рынка и рост стоимости строительных работ. Прибыль из любого проекта извлекается в начале, поэтому проект не продаваем в принципе. Модель паразитирует на бюджетных заказах и существует не только в России, но и в других странах. Именно против этой модели бизнеса направлено антитрестовское законодательство и законодательство в сфере размещения бюджетных заказов.
Вторая предполагает, что центром прибыли является не строительная, а эксплуатирующая компания, которая заинтересована с одной стороны в минимизации затрат на строительство, а с другой – в его высоком качестве, т.к. эксплуатирующая компания несет бремя расходов на ремонт. Поскольку прибыль формируется в процессе эксплуатации, то такой проект продаваем на рынке. Только вторая модель создает конкурентоспособную экономику.
Модель о которой вы говорите предполагает переход от второй модели к первой. Как правило, муниципалитеты на способны оплатить стоимость инфраструктурного объекта единым платежом, а настаивают на многолетней рассрочке. В соответствии с бюджетным законодательством регион или город могут планировать бюджет на глубину 3 года. А дальше? А дальше - полная неопределенность. Закладываться на выкуп путепровода в проекте длительностью 20 лет нельзя, т.к. проект попадает в зависимость от неконтролируемых факторов. Ни один инвестор на это не пойдет.
Путепровод был построен на основе модели BOOT, предусматривающей частную собственность на путепровод, а не концессию. За 20 лет власть может поменяться 4-5 раз, а концессионер более уязвим, чем собственник.

TR02
Гость RZN.info
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:56

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение TR02 » 09 мар 2013, 16:41

Страница 132
Sva 08 марта 09:52
Габарит моста Г9+2х1,5м. Он не может быть "узковат", т.к. такой же габарит имеют все двухполосные мосты в городах

Vovez 08 марта 12:01
С автоматом продажи смарт-карт нас подвели поставщики. Автоматы должны были быть готовы в декабре прошлого года! Со второй половины дня во вторник мы организуем продажу смарт-карт в магазине автозапчасти возле круга. Пока будут продаваться карты, предоплаченные на 90 поездок по 15 рублей + 50 рублей залоговая стоимость карты. 90 поездок это примерно 1,5 месяца. За 1,5 месяца надеемся решить все проблемы с автоматами продажи смарт-карт, через которые карту можно будет пополнить.

Док 08 марта 14:55
По поводу очереди на подъеме.
Пункт оплаты прошел проверку в час пик. Поток был 300 машин в час по полосе. Шлагбаумы работали постоянно, пробки не было (1-2 машины на каждой полосе). Следующая задача утренний или вечерний часы пик, когда поток достигает 600 машин. Для этого необходимо полностью "зачистить" программное обеспечение, перевести автоматы на ретрекинг (автомат должен забирать кассовый чек, если его не взял водитель, сейчас автоматы выбрасывают чек наружу) и заменить кассовый аппарат, т.к. он сильно тормозит (в кассе 10 секунд на идентификацию высоты машины, в автоматах оплаты – 0,5 секунды).
Очередь может образовываться при отказах, например, в четверг один деятель насыпал полный автомат копеек. Одна монета встала на ребро и заклинила счетчик монет. Автомат очистили от монет и запустили снова, на это ушло время.
Ночью на открытом для бесплатного проезда направлении из Дашков особо сознательные граждане оставляют в монетоприемниках банкноты.

Nikols 08 марта 18:17
Nolly 08 марта 19:01
Уклон 8% груженные фуры его преодолевают с места без проблем. На самом деле, такой уклон только на протяжении 25 метров подъема (из 170 метров), а до этого и после – уклон плавно меняется от 1 до 6%. В Рязани "горбатый мост" имеет уклон больше 12% и там ездят грузовики.
Зимой проблема в снегопад возникла не с груженными фурами, а с порожними (буксовали две фуры). Для оперативной расчистки левой полосы для фур на ПВП будет свой трактор с разбрасывателем песчаной смеси. В декабре прошлого года банк не поверил, что это надо. После того случая покупку трактора утвердили. Надеемся, что проблем больше не будет.
Если бы ПВП был не в верхней точке мостового подхода, то шлагбаумы сбивали бы каждый день и кто-нибудь давно на полном ходу въехал бы в островок безопасности. Размещение пункта оплаты в верхней точки мостового подхода обеспечивает снижение скорости при движении машин на подъем и увеличение скорости убытия машин с ПВП. На кругу малого радиуса (30м) оптимальная скорость 24 км/ч (ограничение 20км/ч), а по ГОСТ нужно обеспечить стадийное снижение скорости с шагом 20км с учетом полной остановки на ПВП. Круг малого радиуса выполняет несколько функций:
1. изменение маршрута движения (кто не хочет ехать на платный путепровод, должен иметь возможность развернуться);
2. пассивное средство, обеспечивающее снижение скорости движения транспортных средств с учетом полной остановки на ПВП;
3. увеличение дистанции следования между машинами в потоке (разбиение "пачек");
4. ограничение потока с целью недопущения формирования затора на мостовом подходе Пропускная способность 2-полосного круга, на самом деле, соответствует минимальной пропускной способности направления ПВП, т.е. когда ПВП заработает в штатном режиме, при большом потоке затор может формироваться перед въездом на круг, но не на подъеме.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение DS » 09 мар 2013, 17:30

TR02 писал(а):DS 07 марта 10:31
Короткий рассказ об ужасах платного путепровода, где какие-то мужики отбирают деньги у водителей.
Администратор не "отбирает" деньги у проезжающих автомобилистов. Его задача помочь водителю, который остановился в метре от автомата, чтобы тот не тянулся до ковша или не выходил из машины, т.к. на это уходит время.

Ух! Всем досталось. Где можно почитать этот короткий рассказ об ужасах?

Аватара пользователя
Док
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 02 май 2006, 11:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Док » 09 мар 2013, 19:42

TR02 писал(а):РПД строило платный путепровод, как альтернативу отсутствию проезда.

Пока проектировали/согласовывали/строили проезд был. И никаких страшилок что его вот-вот закроют не было. И не закрыли бы, если бы не этот мост.
Your friend in time Emmet L.Brown


Вернуться в «Эх, дороги…»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider] и 1 гость