Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Vovez писал(а):C учётом Вашего стиля поведения на форуме, перехожу на понятный Вам язык.
Умнее других, что ли?
Умнее некоторых. Но далеко не всех. По крайней мере, что такое субсидии знаю. Вы даже этого не знаете.
Vovez писал(а):Поучите жену щи варить!!!
Ваша жена не умеет даже щи варить? Очень сочувствую. Наверное у нее какие-то другие достоинства есть...
Vovez писал(а):Если бы плата за проезд не покрывала издержки на мост, государство вынуждено было бы осуществлять именно дотации из собственного бюджета на текущее финансирование данного проекта!
Повторю вопрос - дотации КОМУ? У нас мост в Приокском он убыточен или нет? За проезд по нему вообще деньги не берут. Или по Вашему это означает, что при его постройке и эксплуатации вообще никто не понес издержек?
Мост в Турции не может быть убыточным, потому, что это некоммерческий проект.
Vovez писал(а):И был бы он заведомо убыточным! А раз об этом речь не идёт, значит проект вполне окупается.
С чего взято это голословное утверждение?
Vovez писал(а):У нас муниципальный транспорт тоже государственный. Однако дотации на его содержание выделяются. И вполне ощутимо.
Пример ясен?
У нас транспорт не государственный, а муниципальный. Надеюсь то, что с этим примером Вы опять сели в лужу ясно?
ask писал(а):Путник! Про реальные дела обязательно услышите. РПД каждый день делает поступки, которые требуют внимания и анализа.
Ну хотелось бы услышать не через 10 лет... Хотя то, что Вы еще не оставили эту затею - уже не плохо и внушает оптимизм.
Fafhrd писал(а):А почему тогда:TR02 писал(а):...Пока в Рязани 1 мостик, будет ли второй – большой вопрос...
Если в случае с Соколовкой,,TR02 писал(а):... РЖД, учитывая важность маршрута, идет навстречу городу, оттягивая закрытие переезда до момента ввода путепровода в эксплуатацию
то в Октябрьском городке либо переезд раздумали закрывать, либо решили задать жару этим зарвавшимся автомобилистам. И РЖД не пойдет навстречу городу, оттягивая закрытие переезда, а возьмет и закроет к свиньям собачьим. А РПД будет вальяжно ждать петиций от автомобильного сообщества с просьбой пробить тоннель
А почему нет?
TR02 писал(а):Очередь может образовываться при отказах, например, в четверг один деятель насыпал полный автомат копеек. Одна монета встала на ребро и заклинила счетчик монет. Автомат очистили от монет и запустили снова, на это ушло время.
И какова судьба "деятеля"?
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Путник писал(а):
Умнее некоторых. Но далеко не всех. По крайней мере, что такое субсидии знаю. Вы даже этого не знаете.
О Бог мой! И такой человек соизволил мне отвечать!!! Какое счастье!
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02 писал(а):Picasso, переезд в Соколовке закрыли? Проблемы были? Администрация ничего сделать не может, если РЖД решает закрыть переезд, т.к. по закону, не РЖД, а администрация должна строить путепроводы. Показатель Гатчина в Ленинградской области, где администрация требовала от РЖД построить автодорожный путепровод. РЖД пописало соглашение о проектировании и строительстве, но денег на это у РЖД нет, - воз и ныне там.
Довольно типичная позиция власти в виде "перевода стрелок" друг на друга.
Ваша мысль ясна и понятна, что РПД в этой схеме только комерсант.
По моему подозрению давший взятку.
Жаль только, что в России опять испоганили хорошую идею. Платные дороги это же отлично!
Например если Вы построите платную альтернативу "Южной окружной"(не закрывая существующую) или платный автобан "до Москвы" в объезд всех деревень и населенных пунктов, это будет просто шикарно!
Но пока вижу только хорошую идею уложенную в коррупционную реальность.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
АЛСНщик писал(а):Лично я против периодического заделывания забора возле пешеходного настила на ст. Рязань-2 в сторону Михайловского шоссе - сам там порой хожуНо кто как не местная власть должны обеспечить безопасный выход с территории станции на проезжую часть Михайловского шоссе
Знаки "Пешеходный переход" установлены, зебра нарисована, асфальт виднеется. Проход был бесплатный, может тоже нужно было турникет/вертушку с монетоприёмником поставить?
Your friend in time Emmet L.Brown
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Страница 133
Зимин 10 марта 13:39
Неповторимый стиль «санитара леса»!
Этот вопрос должен был возникнуть у участников форума намного раньше.
В соответствии с законом решение об использовании частного участка автомобильной дороги на платной основе должно быть принято собственником такого участка. Поскольку право собственности на недвижимое имущество возникает с момента его государственной регистрации (до этого момента владелец не может доказать, что является собственником), то дата принятия указанного решения (29 декабря 2012г.) не может быть ранее даты государственной регистрации права собственности (29 декабря 2012г.).
Решение собственника было опубликовано в газете "Рязанские ведомости" №13 (4315) от 26 января 2013г., т.е. в течение 30 дней с даты принятия решения (п.6 ст.36 Федерального закона №257-ФЗ). Было две публикации, т.к. в первой была допущена опечатка в определении категории №1 (во второй публикации опечатка была исправлена). В соответствии с п.4 ст.36 Федерального закона №257-ФЗ в состав обязательных реквизитов указанного решения размер платы за проезд и классификация транспортных средств не входят, поэтому опечатка не влекла недействительности ранее опубликованного решения. Внесение изменений в официально опубликованный документ осуществляется в том же порядке. Дату второй публикации сообщу, т.к. копии публикации нет под рукой.
Зимин 10 марта 15:00
О ДТП с фурой.
1. Положение задней дверцы фуры в момент происшествия и то, на чем она держалась в открытом состоянии, было зафиксировано на фото (всего сделано около 40 фотографий происшествия).
2. В момент повреждения будка не была принята у подрядчика (кстати, на фото – генеральный директор организации-подрядчика, а не водитель фуры), поэтому вопросы о возмещении ущерба будет задавать не РПД.
3. В соответствии с п.1.2. и 1.3. ПДД, находящиеся при исполнении обязанностей сотрудники РПД (дорожно-эксплуатационная организация) обладают полномочиями регулировщиков и вправе давать установленные ПДД и обязательные для водителей сигналы в рабочей зоне пункта оплаты. В соответствии с п.6.15 водители и пешеходы должны выполнять сигналы и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат требованиям дорожных знаков и разметки. УВАЖАЕМЫЙ ЗИМИН, ВЫ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (ПДД) КОГДА ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ЧИТАЛИ? С ВАШИМИ-ТО ЗНАНИЯМИ ЗА РУЛЕМ АВТОМОБИЛЯ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СЕРЬЕЗНУЮ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ.
4. Вы абсолютно правы, на период проведения работ движение через путепровод должно было быть прекращено, но, учитывая потребность города в маршруте и установленное ограничение скорости в зоне проведения работ (10 км/ч) было принято решение об организации временного проезда по свободным полосам. Габариты и условия маневрирования, а также радиусы поворота транспортных средств обеспечивали возможность безопасного проезда. Инцидент произошел с этим транспортным средством в результате несоблюдения водителем правил перевозки грузов, т.е. совершения административного правонарушения.
5. владелец платного участка несет ответственность за безопасность дорожного движения. Для обеспечения требуемой безопасности на пункте оплаты установлены знаки: 3.17.3 "Контроль" (запрещает проезд без остановки), 3.24 "Ограничение максимальной скорости" и другие, а также информационные знаки организации движения по полосам.
Cybermaniac 10 марта 17:35
Параметры финансово-экономической модели являются коммерческой тайной организации. Указанная модель рассматривалась ОАО "Севергазбанк" при выдаче кредита. По текущий момент, параметры модели выдерживаются, более того, есть основания полагать, что в марте-апреле будут превышены плановые показатели. При переводе в платный режим трафик упал и его восстановление ожидается в конце марта.
Целевое использование кредита и все банковские счета ЗАО "Инвестиционная компания "РПД-Рязань" проверялись не только Севергазбанком, но и Вологодским РКЦ Центробанка. Являясь акционерным обществом, компания фактически работает в режиме учреждения: все исходящие платежи компании согласовываются и бюджетируются контрольными органами основного акционера материнской компании, плюс ежегодный аудит. Режим финансового контроля круче, чем у филиала.
Зимин 10 марта 17:35
Дорожная разметка, нанесенная генеральным подрядчиком осенью, не пережила зимнего сезона. Это вопрос качества работ (не выдержан температурный режим) и использованных подрядчиком материалов.
Новая разметка (не краской, а пластиком) будет нанесена только в мае (сезонные работы). До этого момента водители должны руководствоваться сигналами и распоряжениями регулировщика, а также установленными знаками, которые имеют приоритет над разметкой, дополнительно, при въезде на мост будет установлено зеркало обзора для большегрузного транспорта, чтобы водители видели легковые транспортные средства, движущиеся по правой полосе.
Vovez 10 марта 18:53
Проблему с кассой устраняют, задержка при определении высоты машины составляет около 10 секунд, а должна быть - 0,5 секунды.
Одна полоса закрыта потому, что вечером 10 марта пьяный пассажир такси вышел из машины и руками открыл шлагбаум, повредив оборудование общей стоимостью около 50 тыс. рублей (стрела - 4,7 тыс. рублей, двигатель шлагбаума - 22 тыс. рублей, механизм - 22,15 тыс. рублей). Если сумма ущерба (с учетом стоимости восстановительных работ) превысит 50 тыс. рублей, то пьяный пассажир может получить судимость по уголовной статье, предусматривающей лишение свободы на срок до 5 лет (ч.2 ст.167 УК РФ, преступление средней тяжести, публичного обвинения).
Поскольку в результате умышленных действий было повреждено охраняемое имущество, подозреваемый был задержан охраной и передан прибывшему на место происшествия наряду полиции. От имени компании подано заявление в правоохранительные органы о причинении ущерба в результате совершения противоправных действий. Сейчас решается вопрос о возбуждении административного (ст.12.29, 7.17, 20.1, 20.21 КоАП РФ) или уголовного (ч.2 ст.167 УК РФ) дела в зависимости от размера причиненного ущерба. Ущерб устанавливается. Во вторник видеоматериалы о правонарушении и результаты оценки причиненного ущерба будут переданы в орган, осуществляющий дознание. В среду к процессу дознания будут подключены адвокаты компании. По данному поводу будет официальное заявление компании на следующей неделе.
Обращение к «Санитару леса». УВАЖАЕМЫЙ ЗИМИН, следите за тем, чтобы ваши не основанные на законе «философские» рассуждения и догоны не подтолкнули кого-то к совершению преступления. Будьте осторожны и корректны в высказываниях.
Зимин 10 марта 13:39
Неповторимый стиль «санитара леса»!
Этот вопрос должен был возникнуть у участников форума намного раньше.
В соответствии с законом решение об использовании частного участка автомобильной дороги на платной основе должно быть принято собственником такого участка. Поскольку право собственности на недвижимое имущество возникает с момента его государственной регистрации (до этого момента владелец не может доказать, что является собственником), то дата принятия указанного решения (29 декабря 2012г.) не может быть ранее даты государственной регистрации права собственности (29 декабря 2012г.).
Решение собственника было опубликовано в газете "Рязанские ведомости" №13 (4315) от 26 января 2013г., т.е. в течение 30 дней с даты принятия решения (п.6 ст.36 Федерального закона №257-ФЗ). Было две публикации, т.к. в первой была допущена опечатка в определении категории №1 (во второй публикации опечатка была исправлена). В соответствии с п.4 ст.36 Федерального закона №257-ФЗ в состав обязательных реквизитов указанного решения размер платы за проезд и классификация транспортных средств не входят, поэтому опечатка не влекла недействительности ранее опубликованного решения. Внесение изменений в официально опубликованный документ осуществляется в том же порядке. Дату второй публикации сообщу, т.к. копии публикации нет под рукой.
Зимин 10 марта 15:00
О ДТП с фурой.
1. Положение задней дверцы фуры в момент происшествия и то, на чем она держалась в открытом состоянии, было зафиксировано на фото (всего сделано около 40 фотографий происшествия).
2. В момент повреждения будка не была принята у подрядчика (кстати, на фото – генеральный директор организации-подрядчика, а не водитель фуры), поэтому вопросы о возмещении ущерба будет задавать не РПД.
3. В соответствии с п.1.2. и 1.3. ПДД, находящиеся при исполнении обязанностей сотрудники РПД (дорожно-эксплуатационная организация) обладают полномочиями регулировщиков и вправе давать установленные ПДД и обязательные для водителей сигналы в рабочей зоне пункта оплаты. В соответствии с п.6.15 водители и пешеходы должны выполнять сигналы и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат требованиям дорожных знаков и разметки. УВАЖАЕМЫЙ ЗИМИН, ВЫ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (ПДД) КОГДА ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ЧИТАЛИ? С ВАШИМИ-ТО ЗНАНИЯМИ ЗА РУЛЕМ АВТОМОБИЛЯ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СЕРЬЕЗНУЮ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ.
4. Вы абсолютно правы, на период проведения работ движение через путепровод должно было быть прекращено, но, учитывая потребность города в маршруте и установленное ограничение скорости в зоне проведения работ (10 км/ч) было принято решение об организации временного проезда по свободным полосам. Габариты и условия маневрирования, а также радиусы поворота транспортных средств обеспечивали возможность безопасного проезда. Инцидент произошел с этим транспортным средством в результате несоблюдения водителем правил перевозки грузов, т.е. совершения административного правонарушения.
5. владелец платного участка несет ответственность за безопасность дорожного движения. Для обеспечения требуемой безопасности на пункте оплаты установлены знаки: 3.17.3 "Контроль" (запрещает проезд без остановки), 3.24 "Ограничение максимальной скорости" и другие, а также информационные знаки организации движения по полосам.
Cybermaniac 10 марта 17:35
Параметры финансово-экономической модели являются коммерческой тайной организации. Указанная модель рассматривалась ОАО "Севергазбанк" при выдаче кредита. По текущий момент, параметры модели выдерживаются, более того, есть основания полагать, что в марте-апреле будут превышены плановые показатели. При переводе в платный режим трафик упал и его восстановление ожидается в конце марта.
Целевое использование кредита и все банковские счета ЗАО "Инвестиционная компания "РПД-Рязань" проверялись не только Севергазбанком, но и Вологодским РКЦ Центробанка. Являясь акционерным обществом, компания фактически работает в режиме учреждения: все исходящие платежи компании согласовываются и бюджетируются контрольными органами основного акционера материнской компании, плюс ежегодный аудит. Режим финансового контроля круче, чем у филиала.
Зимин 10 марта 17:35
Дорожная разметка, нанесенная генеральным подрядчиком осенью, не пережила зимнего сезона. Это вопрос качества работ (не выдержан температурный режим) и использованных подрядчиком материалов.
Новая разметка (не краской, а пластиком) будет нанесена только в мае (сезонные работы). До этого момента водители должны руководствоваться сигналами и распоряжениями регулировщика, а также установленными знаками, которые имеют приоритет над разметкой, дополнительно, при въезде на мост будет установлено зеркало обзора для большегрузного транспорта, чтобы водители видели легковые транспортные средства, движущиеся по правой полосе.
Vovez 10 марта 18:53
Проблему с кассой устраняют, задержка при определении высоты машины составляет около 10 секунд, а должна быть - 0,5 секунды.
Одна полоса закрыта потому, что вечером 10 марта пьяный пассажир такси вышел из машины и руками открыл шлагбаум, повредив оборудование общей стоимостью около 50 тыс. рублей (стрела - 4,7 тыс. рублей, двигатель шлагбаума - 22 тыс. рублей, механизм - 22,15 тыс. рублей). Если сумма ущерба (с учетом стоимости восстановительных работ) превысит 50 тыс. рублей, то пьяный пассажир может получить судимость по уголовной статье, предусматривающей лишение свободы на срок до 5 лет (ч.2 ст.167 УК РФ, преступление средней тяжести, публичного обвинения).
Поскольку в результате умышленных действий было повреждено охраняемое имущество, подозреваемый был задержан охраной и передан прибывшему на место происшествия наряду полиции. От имени компании подано заявление в правоохранительные органы о причинении ущерба в результате совершения противоправных действий. Сейчас решается вопрос о возбуждении административного (ст.12.29, 7.17, 20.1, 20.21 КоАП РФ) или уголовного (ч.2 ст.167 УК РФ) дела в зависимости от размера причиненного ущерба. Ущерб устанавливается. Во вторник видеоматериалы о правонарушении и результаты оценки причиненного ущерба будут переданы в орган, осуществляющий дознание. В среду к процессу дознания будут подключены адвокаты компании. По данному поводу будет официальное заявление компании на следующей неделе.
Обращение к «Санитару леса». УВАЖАЕМЫЙ ЗИМИН, следите за тем, чтобы ваши не основанные на законе «философские» рассуждения и догоны не подтолкнули кого-то к совершению преступления. Будьте осторожны и корректны в высказываниях.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератору форума и Picasso 10 марта 20:41
Picasso, ст. 128.1 УК РФ говорит о лице, подразумевая не только физическое, но и юридическое лицо. Вы посмотрите на свое высказывание критически и обратите внимание на следующее:
1. распространение заведомо ложных сведений - это сообщение одному или нескольким лицам вымышленных или искаженных сведений о действиях другого лица;
2. заведомая ложность означает, что виновный осознает несоответствие или возможное несоответствие действительности сообщаемых им сведений. Предположение о том, что распространяемые сведения могут оказаться правдивыми, считается одним из проявлений заведомости и уголовной ответственности за клевету не исключает;
3. незнание закона не может являться основанием добросовестного заблуждения.
От природы, человеку дан язык вместе с головой... "Трофимыч" умеет "бегать между струек" - он пример того, как пользоваться языком с умом, вы же еще не достигли нужной стадии эволюционного развития.
Picasso, ст. 128.1 УК РФ говорит о лице, подразумевая не только физическое, но и юридическое лицо. Вы посмотрите на свое высказывание критически и обратите внимание на следующее:
1. распространение заведомо ложных сведений - это сообщение одному или нескольким лицам вымышленных или искаженных сведений о действиях другого лица;
2. заведомая ложность означает, что виновный осознает несоответствие или возможное несоответствие действительности сообщаемых им сведений. Предположение о том, что распространяемые сведения могут оказаться правдивыми, считается одним из проявлений заведомости и уголовной ответственности за клевету не исключает;
3. незнание закона не может являться основанием добросовестного заблуждения.
От природы, человеку дан язык вместе с головой... "Трофимыч" умеет "бегать между струек" - он пример того, как пользоваться языком с умом, вы же еще не достигли нужной стадии эволюционного развития.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератору форума
Просьба, следите за высказываниями участников. Есть грань, которую не следует переходить, т.к. рассуждения вслух, облеченные в слова и выложенные на публичном форуме, это уже не мысли.
Просьба, следите за высказываниями участников. Есть грань, которую не следует переходить, т.к. рассуждения вслух, облеченные в слова и выложенные на публичном форуме, это уже не мысли.
-
Cybermaniac
- Гость RZN.info
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 20:41
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Отлично. Меня все устраивает. Жду бодрого отчета о восстановлении трафика.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02 писал(а):Модератору форума
Просьба, следите за высказываниями участников. Есть грань, которую не следует переходить, т.к. рассуждения вслух, облеченные в слова и выложенные на публичном форуме, это уже не мысли.
Поскольку обсуждение (переливание из в основном пустого в преимущественно порожнее) пошло уже на пятый, кажется, круг, мне не хватает сил и терпения следить за темой с должным вниманием. Если Вас не затруднит - отмечайте некорректные сообщения нажатием кнопочки "пожаловаться" (там такой восклицательный знак в треугольничке). Читать все, что вы сейчас пишете я уже не буду.
Относится ко всем участникам.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Спасибо за реакцию.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Пацаре, может хватит тут специальную олимпиаду устраивать?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Уважаемый Cybermaniac! Почитай на досуге …
«Первый такой проект — переезд через Павелецкую железную дорогу на перегоне Взлетная — Востряково в Домодедовском районе — взялась реализовать одна из структур НПФ «Норильский никель» , рассказали «Ведомостям» сотрудники РЖД и чиновники подмосковного правительства. Речь идет о ЗАО «Региональные платные дороги» (РПД), заключившем инвестиционное соглашение с правительством Подмосковья. Компания в 2011 г. заявила о планах по строительству и управлению платными путепроводными и мостовыми переходами. В декабре прошлого года она открыла первый платный путепровод в Рязани — над железной дорогой в районе поселка Соколовка. Работает она в Нижнем Новгороде и Володарске.»
http://www.vedomosti.ru/auto/news/88750 ... za_pereezd
и посмотри фото
http://www.7info.ru/index.php?kn=1274521518
«Первый такой проект — переезд через Павелецкую железную дорогу на перегоне Взлетная — Востряково в Домодедовском районе — взялась реализовать одна из структур НПФ «Норильский никель» , рассказали «Ведомостям» сотрудники РЖД и чиновники подмосковного правительства. Речь идет о ЗАО «Региональные платные дороги» (РПД), заключившем инвестиционное соглашение с правительством Подмосковья. Компания в 2011 г. заявила о планах по строительству и управлению платными путепроводными и мостовыми переходами. В декабре прошлого года она открыла первый платный путепровод в Рязани — над железной дорогой в районе поселка Соколовка. Работает она в Нижнем Новгороде и Володарске.»
http://www.vedomosti.ru/auto/news/88750 ... za_pereezd
и посмотри фото
http://www.7info.ru/index.php?kn=1274521518
-
Cybermaniac
- Гость RZN.info
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 20:41
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Cybermaniac писал(а):заблаговременное появление возле НИТИ знака, запрещающего грузовикам со стороны Солотчи ехать на М5 через Куйбышевское шоссе
Как мне правильно подсказывают, здесь я затупил. Виноват. В принципе, надо напомнить, что все что я здесь пишу это художественный вымысел не имеющий никакого отношения к реальности, кроме одного - я не верю, что этот мост в данном состоянии окупится. Возможно, я ошибаюсь. Дело личное.
ask -
Ссылки прочитал, первое впечатление - "жЫть страшно!". Да, в Московской области есть очень напряженные переезды, где можно срубить таким манером бабла. Методику да, имеет смысл обкатать на каком-нибудь завалящем переездике. Это все хорошо, но мне, как обывателю, заплатив транспортный налог и прогарцевав по ямам на все деньги, обидно платить ещё и за проезд по мосту. По уму, в нормальном государстве с нормальной экономикой не должно быть ни платных дорог, ни маршруток системы "Газель". Такое моё мнение. А в целом, праздники закончились, надо идти работать.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Vovez писал(а):Путник писал(а):
Умнее некоторых. Но далеко не всех. По крайней мере, что такое субсидии знаю. Вы даже этого не знаете.
О Бог мой! И такой человек соизволил мне отвечать!!! Какое счастье!
По существу ответить нечего? Ну понятно. Слив засчитан...
Cybermaniac писал(а):По уму, в нормальном государстве с нормальной экономикой не должно быть ни платных дорог, ни маршруток системы "Газель". Такое моё мнение.
Можно уточнить какие по Вашему государства можно назвать нормальными? Германию, Францию, Англию и США я так понимаю Вы к нормальным не относите.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Cybermaniac! Маршрутки системы "Газель" скоро не будет. Так как аэрофлот, совместно с правительством обсуждают вопрос о создании лоу-костера (дешевого авиаперевозчика), и на полном серьезе обсуждают, что пилоты с ближнего зарубежья более выгодные, чем местные. Не будет скоро водителей-гасторбайтеров, а будут только "пилоты". А Газель без водителя не поедет...
Так что идеи РПД достаточно передовые, в подтверждения посмотрите -
http://ria.ru/200words/20130311/9266953 ... smeteo_ria
Желаю хорошего просмотра ...
Так что идеи РПД достаточно передовые, в подтверждения посмотрите -
http://ria.ru/200words/20130311/9266953 ... smeteo_ria
Желаю хорошего просмотра ...
-
глен
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3201
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
- Контактная информация:
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
жуть...пафоса много.. а не информации ни анализа сей видеовзбздёх не несёт 
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Ну чего там, население недостроенный путепровод уже разломало, или ездят одни довольные лица и благодарят создателей за столь нужное сооружение? 
- Genesis
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
- Откуда: берется интернет?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02, вы мне договор покажите или нет? Или я могу (могу ли?) прочитать его только после того как совершу конклюдентное действие? 
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)
-
Cybermaniac
- Гость RZN.info
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 20:41
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Путник писал(а):Германию, Францию, Англию и США я так понимаю Вы к нормальным не относите.
Нет, не отношу. Нафиг они мне вперлись? Я в России живу. Но, если на то пошло, то в Германии за проезд платят только грузовики, в Швеции все магистрали бесплатные за исключением только одного моста длиной почти 8 км. А все эти платные переезды, как и маршрутки, как и в свое время железные "комки", в которых продавались "рояль" и сникерсы - от нищеты. По мере развития все это уходит и будет уходить. Все эти блок-посты с кассирами и шлагбаумами не красивые и не удобные - не что иное как помеха, вынуждающая снижать скорость и останавливаться. Не будучи отрегулированы законодательно, моут устроить чехарду с ценами, стать кошмаром для логистов и в итоге, затромозить экономику. Я не видел в Германии кассиров со шлагбаумами, владельцы грузовиков платят ненапрягающим граждан способом.
ask -
Видео посмотрел, сообщение получено. Пилоты-гастеры зело порадовали. Шутки-шутками, а летал я как-то RianAir, так при рулежке в Милане чуть не зацепили крылом какую-то аэродромную фигню, а при посадке сделали "козла", при идеальных метеоусловиях. Билеты продавались без номеров мест, культурные европейцы ломились как в электричку. Но, порадовало то, что никто не летел стоя, держась за поручень. Лоу-кост он вот такой лоу-кост.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Информация для Зимина. Вторая публикация- "Рязанские ведомости" 05 февраля 2013г.
Последний раз редактировалось TR02 12 мар 2013, 08:51, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 0 гостей