Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Путник писал(а): О тебе, обо мне. О всех остальных, кто посмеет не кидать дерьмом во всех вокруг.
Ловко.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Знак 3.17.3 на пункте оплаты пока направление из Дашков работает в режиме бесплатного проезда должны были позавчера закрыть. Кто-нибудь проезжал? Закрыт знак или нет?
По ул. Новоселковская (убитое дорожное покрытие) будем думать весной. Если город уберет с нее грузовики (объезд через промзону), то РПД будет готово принять участие в ее ремонте.
По ул. Новоселковская (убитое дорожное покрытие) будем думать весной. Если город уберет с нее грузовики (объезд через промзону), то РПД будет готово принять участие в ее ремонте.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02 писал(а):По ул. Новоселковская (убитое дорожное покрытие) будем думать весной. Если город уберет с нее грузовики (объезд через промзону), то РПД будет готово принять участие в ее ремонте.
Она тоже станет платной?
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ZZ писал(а):TR02 писал(а):По ул. Новоселковская (убитое дорожное покрытие) будем думать весной. Если город уберет с нее грузовики (объезд через промзону), то РПД будет готово принять участие в ее ремонте.
Она тоже станет платной?
Не станет. Т.к. РПД не сможет сделать альтернативный подъезд к домам на ул. Новоселковской.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
-
Cybermaniac
- Гость RZN.info
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 20:41
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02 писал(а):, ...подробнее напишу после.
Достаточно будет ссылки.
TR02 писал(а): ...при наличии отработанного законодательства...
Эх, при наличии отработанного законодательства, внезапно!, бюджетных денег будет хватать на строительство дорог и переездов.
А, и ещё, TR02, уж если Ваша фирма принялась нас всех спасать. то надо срочно построить мост на переезде в Турлатово, от трассы М5 в сторону аэропорта, и пусть он будет платным - выгодное дело. Взялись делать добро - не останавливайтесь.
Перечитал здесь "Трофимыча". Много думал.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02 писал(а):Знак 3.17.3 на пункте оплаты пока направление из Дашков работает в режиме бесплатного проезда должны были позавчера закрыть. Кто-нибудь проезжал? Закрыт знак или нет?
По ул. Новоселковская (убитое дорожное покрытие) будем думать весной. Если город уберет с нее грузовики (объезд через промзону), то РПД будет готово принять участие в ее ремонте.
Сегодня с утра проезжал в этом направлении, знаки о которых как я понял идет речь закрыты.
- Вложения
-
- qq1.jpg (85.13 КБ) 5825 просмотров
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
А это разве не ВАШ переезд? Поставьте камеры и транслируйте себе через интернет...TR02 писал(а):Знак 3.17.3 на пункте оплаты пока направление из Дашков работает в режиме бесплатного проезда должны были позавчера закрыть. Кто-нибудь проезжал? Закрыт знак или нет?
И куда девать эти грузовики? Прям обещаете?TR02 писал(а):По ул. Новоселковская (убитое дорожное покрытие) будем думать весной. Если город уберет с нее грузовики (объезд через промзону), то РПД будет готово принять участие в ее ремонте.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ZZ писал(а):TR02 писал(а):По ул. Новоселковская (убитое дорожное покрытие) будем думать весной. Если город уберет с нее грузовики (объезд через промзону), то РПД будет готово принять участие в ее ремонте.
Она тоже станет платной?
GlebAl писал(а):И куда девать эти грузовики?TR02 писал(а):По ул. Новоселковская (убитое дорожное покрытие) будем думать весной. Если город уберет с нее грузовики (объезд через промзону), то РПД будет готово принять участие в ее ремонте.
ZZ, GlebAl похоже вы решили поизмываться над бедным TR02.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):А это разве не ВАШ переезд? Поставьте камеры и транслируйте себе через интернет...TR02 писал(а):Знак 3.17.3 на пункте оплаты пока направление из Дашков работает в режиме бесплатного проезда должны были позавчера закрыть. Кто-нибудь проезжал? Закрыт знак или нет?
А их жеж там уже должно быть. С высоким разрешением.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):А это разве не ВАШ переезд? Поставьте камеры и транслируйте себе через интернетTR02 писал(а):Знак 3.17.3 на пункте оплаты пока направление из Дашков работает в режиме бесплатного проезда должны были позавчера закрыть. Кто-нибудь проезжал? Закрыт знак или нет?
А ты фото выше своего сообщения разве не видел? Человек по человечески задал простой вопрос для тех кто пользуется путепроводом. А ты и из этого вопроса хочешь скандал сделать? Ну не нужен тебе путепровод, как ты ни раз писал, ну проезжай мимо, ты уже говорил, что знаешь где там сбоку проехать, не уточнив правда при этом тип средства передвижения. Кто-то тут писал, что на этой ветке все должны кидаться д-м, ты тоже из их числа?
И про камеры можешь прочитать выше, что на период отладки их повернули в другую сторону, чтобы желающим проезжать это можно было бы сделать быстрее... Знаешь какая мысль приходит на ум после твоих постов? Если бы у тебя появилась возможность построить нечто подобное, то ты вообще бы наплевал на всех, кто был бы не согласен... При этом злорадно посмеиваясь, как ты делаешь сейчас.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Vovez писал(а):GlebAl писал(а):А это разве не ВАШ переезд? Поставьте камеры и транслируйте себе через интернет...TR02 писал(а):Знак 3.17.3 на пункте оплаты пока направление из Дашков работает в режиме бесплатного проезда должны были позавчера закрыть. Кто-нибудь проезжал? Закрыт знак или нет?
А их жеж там уже должно быть. С высоким разрешением.
И ты туда же? В команде "ату" прибыло? Ты же вроде писал, что проблем с проездом и оплатой нет. Хороший путепровод, что-нибудь изменилось?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
skaut писал(а):
И ты туда же? В команде "ату" прибыло? Ты же вроде писал, что проблем с проездом и оплатой нет. Хороший путепровод, что-нибудь изменилось?
Пардон, но я ни в какой не в команде. Я сам по себе, свой собственный. Выражаю своё же мнение, формируемое в процессе восприятия окружающей действительности, данной мне в ощущениях.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02 писал(а):Str 06 марта 18:05
О закрытии переездов и "пруфах", которые должен показать кто-то кому-то, где-то и зачем-то.
РЖД все удается без "пруфов". Перед РЖД стоит государственная задача увеличения пассажиро- и грузопотока в южном направлении на Новороссийский порт и к границе с Казахстаном. В условиях дефицита вагонов выход единственный - увеличение скорости. Переезды этому препятствуют, вот и весь "пруф". Что можно закрыть – закроют. Переезд 204км важен для города, но не это определяет его судьбу, - интенсивность и скорость движения поездов там меньше, т.к. часть поездов Ряжского хода идет в обход города. На переезде 208км ситуация другая – весь поток идет через переезд и скорость выше. Поэтому компромисс между РЖД и городом в отношении переезда 204км является более вероятным, чем в отношении переезда 208км в Соколовке.
Отвлекаясь от пустых переживаний, зададим себе вопрос: что нужнее автовладельцам - платный путепровод с приемлемой платой или бесплатный переезд в ситуации, когда речь о строительстве бесплатного путепровода не идет? Ответ лежит в области экономики и зависит от того, что и сколько автовладелец теряет на переезде и поддается ли это экономической оценке? Оказывается, поддается при оценке стоимости бензина, затраченного в дорожном заторе на переезде. Все остальное – провокации, эмоции обывателей и политические игры местного значения. Таким образом, на одной чаше весов лежит долгосрочный экономический интерес государства, крупных грузоотправителей и РЖД, на другой – краткосрочный интерес местной политической борьбы. Если исход не понятен – почитайте старину Маркса.
1. Бла-бла-бла в мой адрес смысла не имеет. Я его игнорирую.
2. "Пруф", то есть ссылка на документ, указывающий на планы РЖД по закрытию конкретного переезда в конкретные сроки, был бы в Ваших интересах, соответственно, раз его нет, все мантры про планы закрытия - лапша на уши и Ваши фантазии.
3. Привычка считать чужие деньги в целях увеличения наполняемости собственного кармана - основа современного "инновационного бизнеса". Расчет при этом осуществляется, опять же, в режиме фантазии.
4. Привычка ссылаться на долгосрочные экономические интересы государства - из той же оперы.
5. Свои планы чтения я вполне способен определить без согласования с интернет-призраком.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Vovez писал(а):skaut писал(а):
И ты туда же? В команде "ату" прибыло? Ты же вроде писал, что проблем с проездом и оплатой нет. Хороший путепровод, что-нибудь изменилось?
Пардон, но я ни в какой не в команде. Я сам по себе, свой собственный. Выражаю своё же мнение, формируемое в процессе восприятия окружающей действительности, данной мне в ощущениях.
Пардон принимается, со своей стороны тот же пардон, в хорошем смысле
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Видно вы не читаете сообщения от других... ))) Вы уверены, что вам нужно что то отвечать?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Страница 136
ZZ 14 марта 22:13
Ужасы нашего городка…
ZZ, вы, случайно, не сотрудник газеты "Мещерская сторона"? Вы, наверное, бывали на ул. Новоселковской и видели, как по улице "несутся машины" и не дают перейти улицу "тысячам пешеходов", постоянно рискующим жизнью и стоптавшим не одну пару ботинок в поисках остановки общественного транспорта, который отродясь по ул. Новоселковской не ходил?
Остаются непонятными два обстоятельства, во-первых, - зачем ученикам школы №38 понадобилось "вместе со взрослыми рисковать жизнью" и переходить ул. Новоселковскую (см. схему)?
А во-вторых, в расчете на что средство массовой информации распространяет заведомо недостоверную информацию, нарушая ст.49 и ст.51 Федерального закона от 25.12.2008г. №2124-1?
Cybermaniac 14 марта 23:26
Ссылок нет, есть материалы симпозиумов и собственные научные работы по проблемам платных дорог.
Платные дороги Швеции не ограничиваются Эресуннским и Свинесуннским мостами. По принципу платных колец норвежских городов (не хочешь платить? альтернатива - поезжай на общественном транспорте) работают платные кольца Стокгольма (872 тыс. чел.) и Гетеборга (520 тыс. чел.). Швецией подписано соглашение с Данией, Бельгией, Люксембургом и Нидерландами о взимании платы за проезд большегрузного транспорта на дорогах. Все дороги Швеции являются платными для большегрузов. Механизм взимания платы – виньетки с чипами.
В Германии функционируют два платных тоннеля, по закону ФРГ «О взимании сбора за пользование федеральными автобанами с тяжелых грузовых транспортных средств с учетом пройденных расстояний» от 5 апреля 2002г. и постановлению «О взимании, подтверждении надлежащей уплаты и возмещении дорожного сбора» от 23 июня 2003г. (LKW-Maut-Verordnung-LKW-MautV) платными для большегрузного (свыше 12т) транспорта являются все федеральные автобаны. Механизм взимания платы – автоматический с использованием бортового устройства системы Toll Collect (технология GPS+GSM), а также оплата проезда по участкам дорог через интернет или в автоматах Toll Collect на АЗС.
В Австрии плата за проезд взимается со всех машин на всех федеральных шоссе и скоростных автомагистралях государственной компанией ASFINAG (Autobahnen-und- Schnellstaßen-Finanzierungs-AG), вернее его дочерним предприятием («ASFINAG Maut System» GmbH). Используется микроволновая технология DSRC.
Правовую базу системы образуют:
- Федеральный закон Австрии «О компании ASFINAG» от 1997г. (ASFINAG Authorisation Act 1997);
- Федеральный закон Австрии «О платных дорогах» от 2002г. (Bundesstraßenmautgesetz или сокращенно BStMG) (Federal Road Tolls Act 2002);
- Постановления и другие нормативные акты Министерства транспорта, инноваций и технологий Австрии, например Постановление, устанавливающее размер платы на различных участках дорог (Mauttarifverordnung);
- Инструкции компании ASFINAG, принимаемые в соответствии с законом «О компании ASFINAG» и законом «О платных дорогах».
Основным документом, регулирующим отношения по уплате дорожных сборов, является Инструкция компании ASFINAG, утвержденная декретом Министерства транспорта, инноваций и технологий Австрии и согласованная с Министерством финансов Австрии (GZ: 325.009/1-I/K2-2003 (последняя редакция GZ: 323.540/0036-I/K2/2008)).
Касательно Трофимыча. Конечно, Трофимыч – "сукин сын", но он конструктивный "сукин сын" и санитар леса! Я думаю, он быстро разобрался, что мы взяток не даем, в политику не лезем, пальцев не растопыриваем и в лесу не мусорим. Трофимыч, безусловно, сыграл положительную роль в формировании идеологии проекта. Мы ему благодарны за указание на прорехи и недоработки, в том числе в патентной защите проекта.
GlebAl 15 марта 10:20
Камеры там и так стоят, ведется трансляция в офис по Интернет, но камеры этих знаков не видят, т.к. необходимы камеры, размещенные на подъезде и направленные в сторону путепровода (сейчас камеры направлена от путепровода).
Этот вопрос ранее вами же неоднократно поднимался (дежа-вю). Грузовики, по нашему мнению, имеет смысл направить по дороге через промзону, но она также требует ремонта. Там есть участок в 300 метрах от кольца, где летом прорвало водовод малого диаметра и размыло основание дороги. Водовод починили, а дорогу - нет.
Str 15 марта 23:09
Рассуждение о "пруфах" РЖД.
Str, все еще проще и речь об этом "проще" на форуме уже была. Повторюсь, у РЖД широкий набор механизмов закрытия переездов и без строительства путепроводов, но при этом, РЖД просто не согласовывает проектов строительства путепроводов без закрытия переездов. На нашем проекте так и написано, "Согласовывать, при условии закрытия переезда", это не означает, что переезд закрыт в результате строительства путепровода, просто РЖД "проложилось" и в этом, видя в нас возможного защитника переезда. Почему? В Московской области планировалось строить платные путепроводы с сохранением переездов. РЖД сказало – а нам этого не надо! и все счастливо умерло. Проблема же в том, что люди, в большинстве, готовы платить, чтобы не стоять в пробке перед переездом, но путепроводов (ни платных, ни бесплатных) нет и все бесплатно стоят.
Смысловую нагрузку пункта 5 Вашего послания что-то не понял.
ZZ 14 марта 22:13
Ужасы нашего городка…
ZZ, вы, случайно, не сотрудник газеты "Мещерская сторона"? Вы, наверное, бывали на ул. Новоселковской и видели, как по улице "несутся машины" и не дают перейти улицу "тысячам пешеходов", постоянно рискующим жизнью и стоптавшим не одну пару ботинок в поисках остановки общественного транспорта, который отродясь по ул. Новоселковской не ходил?
Остаются непонятными два обстоятельства, во-первых, - зачем ученикам школы №38 понадобилось "вместе со взрослыми рисковать жизнью" и переходить ул. Новоселковскую (см. схему)?
А во-вторых, в расчете на что средство массовой информации распространяет заведомо недостоверную информацию, нарушая ст.49 и ст.51 Федерального закона от 25.12.2008г. №2124-1?
Cybermaniac 14 марта 23:26
Ссылок нет, есть материалы симпозиумов и собственные научные работы по проблемам платных дорог.
Платные дороги Швеции не ограничиваются Эресуннским и Свинесуннским мостами. По принципу платных колец норвежских городов (не хочешь платить? альтернатива - поезжай на общественном транспорте) работают платные кольца Стокгольма (872 тыс. чел.) и Гетеборга (520 тыс. чел.). Швецией подписано соглашение с Данией, Бельгией, Люксембургом и Нидерландами о взимании платы за проезд большегрузного транспорта на дорогах. Все дороги Швеции являются платными для большегрузов. Механизм взимания платы – виньетки с чипами.
В Германии функционируют два платных тоннеля, по закону ФРГ «О взимании сбора за пользование федеральными автобанами с тяжелых грузовых транспортных средств с учетом пройденных расстояний» от 5 апреля 2002г. и постановлению «О взимании, подтверждении надлежащей уплаты и возмещении дорожного сбора» от 23 июня 2003г. (LKW-Maut-Verordnung-LKW-MautV) платными для большегрузного (свыше 12т) транспорта являются все федеральные автобаны. Механизм взимания платы – автоматический с использованием бортового устройства системы Toll Collect (технология GPS+GSM), а также оплата проезда по участкам дорог через интернет или в автоматах Toll Collect на АЗС.
В Австрии плата за проезд взимается со всех машин на всех федеральных шоссе и скоростных автомагистралях государственной компанией ASFINAG (Autobahnen-und- Schnellstaßen-Finanzierungs-AG), вернее его дочерним предприятием («ASFINAG Maut System» GmbH). Используется микроволновая технология DSRC.
Правовую базу системы образуют:
- Федеральный закон Австрии «О компании ASFINAG» от 1997г. (ASFINAG Authorisation Act 1997);
- Федеральный закон Австрии «О платных дорогах» от 2002г. (Bundesstraßenmautgesetz или сокращенно BStMG) (Federal Road Tolls Act 2002);
- Постановления и другие нормативные акты Министерства транспорта, инноваций и технологий Австрии, например Постановление, устанавливающее размер платы на различных участках дорог (Mauttarifverordnung);
- Инструкции компании ASFINAG, принимаемые в соответствии с законом «О компании ASFINAG» и законом «О платных дорогах».
Основным документом, регулирующим отношения по уплате дорожных сборов, является Инструкция компании ASFINAG, утвержденная декретом Министерства транспорта, инноваций и технологий Австрии и согласованная с Министерством финансов Австрии (GZ: 325.009/1-I/K2-2003 (последняя редакция GZ: 323.540/0036-I/K2/2008)).
Касательно Трофимыча. Конечно, Трофимыч – "сукин сын", но он конструктивный "сукин сын" и санитар леса! Я думаю, он быстро разобрался, что мы взяток не даем, в политику не лезем, пальцев не растопыриваем и в лесу не мусорим. Трофимыч, безусловно, сыграл положительную роль в формировании идеологии проекта. Мы ему благодарны за указание на прорехи и недоработки, в том числе в патентной защите проекта.
GlebAl 15 марта 10:20
Камеры там и так стоят, ведется трансляция в офис по Интернет, но камеры этих знаков не видят, т.к. необходимы камеры, размещенные на подъезде и направленные в сторону путепровода (сейчас камеры направлена от путепровода).
Этот вопрос ранее вами же неоднократно поднимался (дежа-вю). Грузовики, по нашему мнению, имеет смысл направить по дороге через промзону, но она также требует ремонта. Там есть участок в 300 метрах от кольца, где летом прорвало водовод малого диаметра и размыло основание дороги. Водовод починили, а дорогу - нет.
Str 15 марта 23:09
Рассуждение о "пруфах" РЖД.
Str, все еще проще и речь об этом "проще" на форуме уже была. Повторюсь, у РЖД широкий набор механизмов закрытия переездов и без строительства путепроводов, но при этом, РЖД просто не согласовывает проектов строительства путепроводов без закрытия переездов. На нашем проекте так и написано, "Согласовывать, при условии закрытия переезда", это не означает, что переезд закрыт в результате строительства путепровода, просто РЖД "проложилось" и в этом, видя в нас возможного защитника переезда. Почему? В Московской области планировалось строить платные путепроводы с сохранением переездов. РЖД сказало – а нам этого не надо! и все счастливо умерло. Проблема же в том, что люди, в большинстве, готовы платить, чтобы не стоять в пробке перед переездом, но путепроводов (ни платных, ни бесплатных) нет и все бесплатно стоят.
Смысловую нагрузку пункта 5 Вашего послания что-то не понял.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Cybermaniac, иллюстрации по Toll Collect не "влезли" в предыдущее сообщение.
-
Cybermaniac
- Гость RZN.info
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 20:41
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02, Спасибо за информацию. Но, вот, что бросилось в глаза, так то, что плата за дороги в описанных случаях идет в бюджет или прикрученную к бюджету фирму. По сути - разновидность налога. Я не ошибаюсь? Плата ненавязчиво взимается за проезд по длинным дорогам или титаническим мостам, а не по коротким узким местам, кем-то ловко перегороженными.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02 писал(а):... у РЖД широкий набор механизмов закрытия переездов и без строительства путепроводов, но при этом, РЖД просто не согласовывает проектов строительства путепроводов без закрытия переездов. На нашем проекте так и написано, "Согласовывать, при условии закрытия переезда", это не означает, что переезд закрыт в результате строительства путепровода, просто РЖД "проложилось" и в этом, видя в нас возможного защитника переезда.
Выделенное в цитате, это какая-то сюрреалистическая вывернутая наизнанку логика.
p.s. даже немного грустно. Я как сторонник платного проекта, всегда радовался глубине и аргументированности ответов человека (людей?) под никами tollroad и TR02. А тут такой ляп на уровне мелкой подтасовки.
TR02 писал(а):Вопрос закрытия (или открытия) ж/д переезда не зависит от позиции владельца путепровода, т.к. переезд ему не принадлежит. РПД строило платный путепровод, как альтернативу отсутствию проезда.
Последний раз редактировалось hardbone 17 мар 2013, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Cybermaniac, плата идет тому, кто затратил деньги на строительство. Если деньги затратило государство, то плата идет - государству. Большинство инфраструктурных объектов ("длинные дороги" и "титанические мосты") стоят дорого и частный бизнес такие объекты просто не строит из-за большого срока окупаемости. В таких случаях используется механизм ГЧП, когда государство берет на себя большую часть рисков проекта. В случае с путепроводами взамен переездов следует учитывать два обстоятельства:
1. Высокий уровень дефицита инфраструктуры. Дороги и мосты практически не строились в течении 20-25 лет. Сейчас государству не хватает средств содержать существующую дорожную инфраструктуру, а потребность (автомобилизация населения) продолжает расти;
2. Дорожные проекты в России не идут по разным причинам, назову некоторые из них: неэффективные проектные решения и завышенная стоимость строительства (следствие стихийно сложившейся рыночной конъюнктуры), отсуствие понимания рисков дорожных проектов у инвесторов, неотработанная правовая база ГЧП (даже если инвестор готов реализовать проект, - не готова власть) и т.п.
Мы рассматриваем проект РПД как временную площадку (до 50 проектов) с постепенным переходом к более сложным проектам с участием государства. Основная задача - отработать механизм реализации инфраструктурных проектов и понять граничные условия, когда частный инвестор уже не "тянет" в одиночку. Сначала путероводы, потом - участки платных дорог, включающие путепроводы. Не все сразу.
1. Высокий уровень дефицита инфраструктуры. Дороги и мосты практически не строились в течении 20-25 лет. Сейчас государству не хватает средств содержать существующую дорожную инфраструктуру, а потребность (автомобилизация населения) продолжает расти;
2. Дорожные проекты в России не идут по разным причинам, назову некоторые из них: неэффективные проектные решения и завышенная стоимость строительства (следствие стихийно сложившейся рыночной конъюнктуры), отсуствие понимания рисков дорожных проектов у инвесторов, неотработанная правовая база ГЧП (даже если инвестор готов реализовать проект, - не готова власть) и т.п.
Мы рассматриваем проект РПД как временную площадку (до 50 проектов) с постепенным переходом к более сложным проектам с участием государства. Основная задача - отработать механизм реализации инфраструктурных проектов и понять граничные условия, когда частный инвестор уже не "тянет" в одиночку. Сначала путероводы, потом - участки платных дорог, включающие путепроводы. Не все сразу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя