Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Hardbone, а Вы следующее предложение фразы допишите и все в логике встанет на свое место
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Ключевым является то, что закрыть переезд может только собственник, т.е. РЖД, которое преследует свои цели и отметает все, что этим целям не соответствует. Если строительство путепровода приводит к тому, РЖД будут противостоять не только администрация, но и владелец путепровода, то РЖД этого не допустит. Не знаю какую логику увидели Вы.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Проект, который планировался в Московской области в 2010-2011гг предполагал, что переезд остается, т.к. без него нельзя было эксплуатировать путепровод в платном режиме ( а на бесплатный не было денег), т.е. закрытие переезда после строительства приводило к незаконной платной эксплуатации из-за отсутствия трехкратной по протяженности альтернативной дороги. РПД нашло решение, которое позволило эксплуатировать путепровод на платной основе при отсутствии трехкратной альтернативы, т.е. переезда, поэтому РЖД приняло проект, но подозрения оставались, отсюда и формулировка согласования проекта. Таким образом, РПД нашло возможность эксплуатировать путепровод на платной основе, когда переезда нет. Если бы такой возможности не было, то путепровод не был бы построен, т.к. РПД - не благотворительный фонд и деньги, затраченные на стройку, надо возвращать. Я полагал, что это давно все поняли. Оказывается, - нет.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Hardbone, в дополнение к сказанному выше.
Знаете какой неубиваемый довод привело РЖД при обсуждении проекта по Московской области в 2010-2011гг? Читайте внимательно: " ж/д переезд не является участком автомобильной дороги и не может рассматриваться в качестве автомобильной дороги, обеспечивающей возможность альтернативного бесплатного проезда". Внимательно прочитали? Опровергнуть это невозможно, т.к. переезд, действительно, - объект железнодорожной инфраструктуры, а не дорожной. Таким образом, ситуацию загнали в тупик: или просто закрытие переезда, или строительство бесплатного путепровода, но т.к. денге на него нет, то это - "просто закрытие переезда". А виноваты во всем оказывались местные и региональные власти, которые не построили путепровод. Конечно, бюджет мог бы построить путепровод, но только для этого пришлось бы сократить дотации населению и еще некоторые, преимущественно социальные, расходы бюджета. Я не депутат, поэтому не знаю, что там можно сократить, а чего - нельзя. Судя по дефициту бюджета, все что можно уже сократили.
Знаете какой неубиваемый довод привело РЖД при обсуждении проекта по Московской области в 2010-2011гг? Читайте внимательно: " ж/д переезд не является участком автомобильной дороги и не может рассматриваться в качестве автомобильной дороги, обеспечивающей возможность альтернативного бесплатного проезда". Внимательно прочитали? Опровергнуть это невозможно, т.к. переезд, действительно, - объект железнодорожной инфраструктуры, а не дорожной. Таким образом, ситуацию загнали в тупик: или просто закрытие переезда, или строительство бесплатного путепровода, но т.к. денге на него нет, то это - "просто закрытие переезда". А виноваты во всем оказывались местные и региональные власти, которые не построили путепровод. Конечно, бюджет мог бы построить путепровод, но только для этого пришлось бы сократить дотации населению и еще некоторые, преимущественно социальные, расходы бюджета. Я не депутат, поэтому не знаю, что там можно сократить, а чего - нельзя. Судя по дефициту бюджета, все что можно уже сократили.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Круто! Но вот именно это и бесит - Безальтернативное. Вы своими патентами именно это защищаете - будка на мосту... Неудобно, коряво, зато безальтернативно! Надеюсь эту дырку в законе наоборот заткнут, а не расширят...TR02 писал(а):РПД нашло решение, которое позволило эксплуатировать путепровод на платной основе при отсутствии трехкратной альтернативы
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl, но без этого решения не было бы ни переезда, ни путепровода. Так, хотя бы путепровод есть и те, кто могут себе это позволить им пользуются. В противном случае, все бы на Яблочкова стояли. Это Вас не бесит? Это, как раз настоящая Безальтернативность.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Из постов понял только одно. "Старый переезд" работал бы неопределенно долго, но появилось РПД, согласовало "платный" с РЖД и закрыло его, чтобы поставить "платный", Вопрос: если старый переезд такой хреновый, то почему он "убивает" своей "хреновой" работой иноовационный проект РПД? Новый "платный" получается навязанной услугой, при воплощении которой возможно неправильно использованы служебные возможности ответственных гос.лиц?
Уважаемый Cybermaniac! Погуглите на предмет сопряков в.в. и т.п., поймете, что данный вопрос выходит далеко за пределы Рязани
Уважаемый Cybermaniac! Погуглите на предмет сопряков в.в. и т.п., поймете, что данный вопрос выходит далеко за пределы Рязани
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Вы на это упираете, но ведь сами знаете, что закрыть переезд, по другому - оживлённую городскую улицу, просто так не получится и одного желания РЖД мало.TR02 писал(а):GlebAl, но без этого решения не было бы ни переезда, ни путепровода.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl, не только оживленную, а стратегический объезд для большегрузного транзитного транспорта, минуя его проезд через ямскую заставу...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Вы на это упираете, но ведь сами знаете, что закрыть переезд, по другому - оживлённую городскую улицу, просто так не получится и одного желания РЖД мало.TR02 писал(а):GlebAl, но без этого решения не было бы ни переезда, ни путепровода.
Вы все время пытаетесь представить ситуацию так, как будто не было совсем недавно закрытия соседнего переезда в Соколовке без всякой альтернативы. Это был как раз прецедент другого варианта событий. Я не знаю, как его закрыли, "просто так" или по другому, но точно знаю, что никаких альтернатив ему предложено не было, во всяком случае их нет по сей день. Т.е. используя вашу терминологию, он был закрыт именно "просто так". Или вы больше знаете по этому поводу и поэтому напрочь игнорируете это обстоятельство? Тогда просьба поделиться столь ценной для данной ветки информацией.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Думаю его закрыли именно в тихую. Возможно городу было на него положить... Но теперь есть прецедент замены бесплатного проезда на платный. Ждите активности РЖД - скоро они будут просто закрывать переезды - мол стройте платный...
А путепровод - это уже участок автомобильной дороги или тоже собственность РЖД?TR02 писал(а):" ж/д переезд не является участком автомобильной дороги и не может рассматриваться в качестве автомобильной дороги, обеспечивающей возможность альтернативного бесплатного проезда"
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Думаю его закрыли именно в тихую. Возможно городу было на него положить... Но теперь есть прецедент замены бесплатного проезда на платный. Ждите активности РЖД - скоро они будут просто закрывать переезды - мол стройте платный...А путепровод - это уже участок автомобильной дороги или тоже собственность РЖД?TR02 писал(а):" ж/д переезд не является участком автомобильной дороги и не может рассматриваться в качестве автомобильной дороги, обеспечивающей возможность альтернативного бесплатного проезда"
Закрыли ,потому что маленькое расстояние было, между двумя переездами. Как то так...Давно уже это было,точно не помню..
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02, внимательно прочитал Ваши ответы, мнения своего не изменил.
Старый переезд РЖД собиралось реально закрыть? Были такие не абстрактные планы? Как сейчас выяснилось из Ваших слов, таких планов не было. Предложение РПД к РЖД инициировало закрытие переезда? Инициировало. В результате закрытие переезда - это прямое следствие постройки путепровода, а вовсе не отдельное событие, как Вы пытаетесь это тут совершенно зря представить.
И я лично совсем не против такого причинно-следственного расклада. Вполне согласен с тем, что государственные деньги можно пристроить с большей пользой в другие проекты, что коммерческий интерес РПД не позволяет реализовать путепровод без закрытия переезда, что РЖД имеет общегосударственные задачи. Это все логично, здравомысленно и понимаемо.
Я вот только против, когда картинку рисуют искаженной, для пущей убедительности добавляя придуманные аргументы.
Старый переезд РЖД собиралось реально закрыть? Были такие не абстрактные планы? Как сейчас выяснилось из Ваших слов, таких планов не было. Предложение РПД к РЖД инициировало закрытие переезда? Инициировало. В результате закрытие переезда - это прямое следствие постройки путепровода, а вовсе не отдельное событие, как Вы пытаетесь это тут совершенно зря представить.
И я лично совсем не против такого причинно-следственного расклада. Вполне согласен с тем, что государственные деньги можно пристроить с большей пользой в другие проекты, что коммерческий интерес РПД не позволяет реализовать путепровод без закрытия переезда, что РЖД имеет общегосударственные задачи. Это все логично, здравомысленно и понимаемо.
Я вот только против, когда картинку рисуют искаженной, для пущей убедительности добавляя придуманные аргументы.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Кстати на переезде в конце Чкалова пробка при открытии переезда рассасывается очень быстро - может просто переезд в нормальном состоянии?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Кстати на переезде в конце Чкалова пробка при открытии переезда рассасывается очень быстро - может просто переезд в нормальном состоянии?
Там движение на ж/д менее интенсивное + значительно меньше медленных большегрузов.
TR02 писал(а):
Порадовало: "С исчезновением бесплатной альтернативы путепроводу возникли проблемы и у жителей поселка Мирный. Из-за увеличившегося потока машин на улице Новоселковская им приходится добираться на работу с риском для жизни."
Т.е. по мнению журналистов поток увеличился из-за закрытия альтернативы.
TR02 писал(а):А во-вторых, в расчете на что средство массовой информации распространяет заведомо недостоверную информацию, нарушая ст.49 и ст.51 Федерального закона от 25.12.2008г. №2124-1?
Вы будете принимать какие-то меры по факту нарушений или ограничитесь постом на форуме?
P.S. Кстати чем закончилась история с пьяным сломавшим ваш шлагбаум?
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Да народ оболванили уже на столько, что в большинстве своем, люди не понимают, что в действительности происходит вокруг и этим начали пользоваться даже те, кто всего лишь немного приближен к миру больших денег/власти. Это неверный путь, свернуть с него невозможно, так-как плоды собираемые по этой дороге чересчур сладки, но в конце-то пропасть! На переезде раньше была бесплатная пробка, теперь станет платная на путепроводе, что сказать... народ не любит дешево и удобно 
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Я люблю. Когда сделаете?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Все эти платные переезды, дороги и тд. и т.п. лишь попытка отодвинуть один большой конец мучениям народа.
На всякий случай некоторым полощут мозги, что это благо за мизерные деньги, а у некоторых людей они есть лишние, значит нужно отобрать.
В нашей стране даже правители говорят, что есть такое понятие как национализация, вы стройте, развивайте, а мы потом поглядим что с этим сделать.
Если будет нужно, то издадут закон и все быстренько разбегутся ещё и денег отвалят за своё спокойствие, вопрос когда это станет нужно и кому.
Кипр порадовал, такой кидок для всех устроил.
На всякий случай некоторым полощут мозги, что это благо за мизерные деньги, а у некоторых людей они есть лишние, значит нужно отобрать.
В нашей стране даже правители говорят, что есть такое понятие как национализация, вы стройте, развивайте, а мы потом поглядим что с этим сделать.
Если будет нужно, то издадут закон и все быстренько разбегутся ещё и денег отвалят за своё спокойствие, вопрос когда это станет нужно и кому.
Кипр порадовал, такой кидок для всех устроил.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
вот насчёт Кипра- от нате вам две дули...http://echo.msk.ru/news/1034992-echo.html
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Cotm писал(а):Да народ оболванили уже на столько, что в большинстве своем, люди не понимают, что в действительности происходит вокруг и этим начали пользоваться даже те, кто всего лишь немного приближен к миру больших денег/власти. Это неверный путь, свернуть с него невозможно, так-как плоды собираемые по этой дороге чересчур сладки, но в конце-то пропасть! На переезде раньше была бесплатная пробка, теперь станет платная на путепроводе, что сказать... народ не любит дешево и удобно
Ну прям классическая религиозная речь, все признаки соблюдены
1) люди оболванены
2) но некоторые (в том числе автор) знают истинное положение вещей
3) утверждаются очень гипотетические и слабодоказуемые положения ("неверный путь, но свернуть с него невозможно")
4) фактическое положение вещей ставится с ног на голову ("народ не любит дешево и удобно")
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя