Китайцы?

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Китайцы?

Сообщение salabus » 09 апр 2013, 19:42

volgovod
Не гневи Бога! Нынешний движок и старую-то НИВУ еле тянет, а Шниву - и подавно не прет. У СМа моторист к ней наддув прикрутил - доволен.

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Китайцы?

Сообщение volgovod » 09 апр 2013, 20:02

Тогда ей надо не мощный, а тяговитый моторчик, с ним скорость не ахти, зато по грязи ползать самое то.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
Колхозник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:29

Re: Китайцы?

Сообщение Колхозник » 09 апр 2013, 20:57

volgovod писал(а):А зачем шниве более мощный мотор, у неё же просто сцепного веса не хватит для такой мощи. Будет как трактор Беларус, дури много, а весу мало.

У неё привод на все 4 колеса. Пробуксовывать не будет. Туда нужен двигатель мощнее, с бОльшим объёмом, с бОльшим моментом. Просто на ВАЗе не хотят заморачиваться с разработкой нового мощного движка, пипл и так хавает. Вот и влепили в Ниву-шевроле расточенный движок с копейки, который изобрели ещё при Л.И. Брежневе.

Кроме самого двигателя, важно подобрать правильно передаточные соотношения КПП. Но щас про такую туфту мало кто заморачивается.
Посмотрите обзоры автомобилей. Там основное время отводится подсчёту количества подстаканников и очёчников. Современного потребителя не интересует какой где мотор, какая КПП, из какой стали выточено, соблюдены ли допуски и посадки. Глядя бестолковые тест-драйвы по ТВ, реально создаётся впечатление, что подстаканник, очёчник и подогрев жопы - это главное при выборе авто. Что авто толком не едет - это фигня.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)

Тейси
Гость RZN.info
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 20:09

Re: Китайцы?

Сообщение Тейси » 09 апр 2013, 21:03

Было в и-нете фото: Лифан правым передним крылом ударил в заднее колесо ....велосипеда! Так колесо велосипеда не пострадало, а крыло автомобиля прогнулось внутрь до подкрылка! Они их из фальги делают?

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Китайцы?

Сообщение volgovod » 09 апр 2013, 21:26

Колхозник, мощнее не обязательно, а вот пообъёмней что-нибудь самый раз.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
Колхозник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:29

Re: Китайцы?

Сообщение Колхозник » 09 апр 2013, 21:37

С ростом объёма вырастает и мощность.
На внедорожниках, кстати, 16 клапанные движки тоже ставят. Там максимальный крутящий момент смещён в сторону 4000-5000 оборотов. И народ ездит и не жалуется. Более того - даже типа гордятся, что у них двиг мощней на 30 л.с. чем с 8 клапанами. А что крутящий момент на низких оборотах меньше чем у 8 клапанника - им как бы пофигу.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Китайцы?

Сообщение volgovod » 09 апр 2013, 21:55

Объём и мощность никак не связаны, у меня на дизеле 3.5 литра 75 лошадей, а в машине 2.4 и 131 лошадь.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
Колхозник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:29

Re: Китайцы?

Сообщение Колхозник » 09 апр 2013, 23:43

НУ ты сравнил дизель и бензин, турбонаддув и атмосферные. ВАЗ пока не освоил ни турбонаддув, ни дизель, ни атмосферники больше 1,7 литра. До сих пор модифицируют восмёрочный движок, и выдают это за нанотехнологии.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)

hamster
Гость RZN.info
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 13:26

Re: Китайцы?

Сообщение hamster » 10 апр 2013, 18:51

Я на какой-то китайской машине такси ехал, помоему Джели, там такой жуткий запах химический в салоне был у меня аж глаза начали слезиться((( И говорят он ядовитый, если долго дышать то отравишься

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Китайцы?

Сообщение nikols » 10 апр 2013, 20:43

Колхозник
Копейка и движок разработаны Фиатом еще в 1957г. В это время Л.И. был секретарем ЦК Казахстана или уже ушел в Молдавию.
Так,что движок на ваз-2101 не мог быть разработан при Генсеке Брежневе.
На парковке увидел Вольво китайского производства. Схожесть кузова есть.Но нет лейбла. Полоса наискось есть,но нет в центре квадратика и надписи. Коробка автомат.

Аватара пользователя
Колхозник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:29

Re: Китайцы?

Сообщение Колхозник » 10 апр 2013, 22:17

Не, Николс, ты не прав.
На Фиате 124 стоял двигатель с нижним расположением распредвала. И итальянцы хотели его впарить, т.к. он вот-вот устарел бы окончательно, и папуасам типа в самый раз пойдёт. Современными разработками не хотели делиться, что понятно. Но советская сторона настояла, чтобы итальянцы передали им современный движок, который у них был только в разработках. И слава богу, а то бы ездила сейчас Нива-шевроле на совершенно древнем движке, который смотрелся бы просто абсурдно и нелепо в век нанотехнологий.
Если верить Википедии:

Со стороны «Фиата», однако, такие требования встретили отчаянное сопротивление, особенно относительно внесения изменений в двигатель. Дело в том, что 1,2-литровый верхневальный мотор на «Фиате» уже имелся, но в качестве перспективной разработки, ещё даже не прошедшей полноценной проверки на надёжность и долговечность, и, по понятным причинам, делиться своими прототипами руководство фирмы желанием не горело. Однако в ходе дальнейших переговоров был всё же достигнут консенсус: доводочные работы по 1,2-литровому верхневальному мотору велись совместно с советской стороной. На его же базе был создан и 1,5-литровый силовой агрегат,

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2103
16 августа 1966 года в Москве было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией Fiat и советским Внешторгом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2101

На Пленуме ЦК 14 октября 1964 года Брежнева выбрали Первым секретарем ЦК КПСС.[94] На XXIII съезде КПСС, состоявшемся в 1966 году, были приняты изменения в Уставе КПСС, и должность «генерального секретаря» вписали в Устав и этот пост занял Л. И. Брежнев.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0%A1%D0%A1

Так что движок именно Брежневских времён.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Китайцы?

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 11 апр 2013, 00:41

Колхозник, совершенно прав, они нам хотели впарить нижнеклапанный мотор, если бы новый не дали, то у нас бы тогда рено стали делать, но вообщем в конечном счете оно так и получилось, кстати у меня объем 2.2 - 170 л.с. а у аута 2.4 160 л.с. но у меня и момент выше на 5 н/м, мелочь, но приятно.
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Китайцы?

Сообщение volgovod » 11 апр 2013, 01:02

Нижневальный не так и плох как кажется, просто больших оборотов не любит из-за инерционности привода клапанов. А для обычной езды его вполне хватит, ездят и по сей день ГАЗели с УМЗ 4216, ЕВРО 4.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость