Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Мой знакомый бизнесмен купил Российский метал. завод за 200млн дол. Но на нем делали броневую сталь. Потом этот завод "Национализировали " и выплатили ему 3,6 млрд дол.Уго Чавес ничего не выкупал,а просто подсчитал полученную американцем прибыль и взял под свою юрисдикцию -государственную. Теперь нефть- госимущество и деньги от продажи в госказне. Около 10% идет бывшему хозяину.Бывший хозяин пока доволен дальнейшим развитием нефтянки с помощью России-Роснефти.
Есть при выкупе - не национализация,а покупка.
Ленин после революции ничего не платил Путилову-заводчику. Отобрал завод,а его выгнал.
Революции в России не будет. Не тот менталитет. Сенат Франции принял закон об однополых браках,прошла волна недовольства. Но нынешний президент уже не будет избран именно за этот закон.
Повысили в 2 раза тариф за электроэнергию греки не могут простить власти,аналогичная ситуация в Венгрии и правительство в отставку.
Есть при выкупе - не национализация,а покупка.
Ленин после революции ничего не платил Путилову-заводчику. Отобрал завод,а его выгнал.
Революции в России не будет. Не тот менталитет. Сенат Франции принял закон об однополых браках,прошла волна недовольства. Но нынешний президент уже не будет избран именно за этот закон.
Повысили в 2 раза тариф за электроэнергию греки не могут простить власти,аналогичная ситуация в Венгрии и правительство в отставку.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Мне казалось, что экспроприация - частный случай национализации. Но, даже если собственнику будет выплачена компенсация, она совсем не обязательно должна покрывать его инвестиционные расходы или остаточную стоимость.
Но могу заблуждаться.
Но могу заблуждаться.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Кстати, встреча с Министром, анонсированная в нескольких ветках, это отличный шанс для активистов высказать в лицо Министру все, что народ думает про платный путепровод и прочую инфраструктурную разруху.
Хотя, не исключаю, что режим не примет открытого вызова, и набор участников встречи будет жестко фильтроваться, чтобы не допускать неудобных вопросов и свести мероприятие к елейно-паточному междусобойчику о светлом будущем и вялой, но непримиримой борьбе с олицетворением вселенского зла - недобросовестными подрядчиками.
Все - на встречу! Ударим правдой по бездорожью и разгильдяйству!
Хотя, не исключаю, что режим не примет открытого вызова, и набор участников встречи будет жестко фильтроваться, чтобы не допускать неудобных вопросов и свести мероприятие к елейно-паточному междусобойчику о светлом будущем и вялой, но непримиримой борьбе с олицетворением вселенского зла - недобросовестными подрядчиками.
Все - на встречу! Ударим правдой по бездорожью и разгильдяйству!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
DS писал(а):А вы не могли бы продолжить где-нибудь в разделе "Политика"? Ну просто уже невозможно, такое маленькое окошко между выборами, вроде бы притихли - нет, блин, надо в теме про путепроводы о выборах языки почесать.
Я знал, я знал!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Fafhrd писал(а):Поэтому я и не верю в то, что условная победа СР и КПРФ на выборах в законодательные органы привела бы к улучшению качества дорог и снижению коррупции.
Увы, но все официальные партии являются на данный момент филиалами ЕР и полностью ей послушны.
Но тут есть 1 момент: Придя к власти, любая из них, тут-же попытается переделить кресла по новому - будет негласно дан ход замороженным расследованиям, в прессу "внезапно" попадёт скандальная информация о ныне действующих руководителях, вслед за отставками в верхушке ставленников ЕР, произойдёт обвальная замена чиновников на местах.
При этому будет осуждена немалая часть нынешних коррупционеров.
Тут же в любом месте копни - уголовные дела хоть грузовиками вози потом.
Вспомним Сердюкова скажем, который так неудачно поссорился с семьёй.
Результатом же шухера во власти, станет удар по сложившейся системе всеобщего покрытия и коррупции, что автоматически снизит уровень воровства и безответственности. Итогом волны коррупционных скандалов по "старой" власти, станет повышение у народа интереса к честным выборам, а у оппозиционных партий - повышение интереса к борьбе. Новопоставленные чиновники, не имея гарантии прикрытия сверху на неограниченный срок (вот же только выборы прошли и предыдущие осыпались и в следующий раз так же может быть) , будут вести себя осторожнее и больше внимания обращать на качество проводимых работ и их долговременные результаты, а старые тем более будут иметь стимул к хорошему поведению - у них то вообще прикрытия в новой власти нет.
Итого, замена одних ******* на других *******, уже даёт нам весомый результат на протяжении одного президентского срока.
UPD: Возвращаясь к теме: да, я полагаю, выиграй президентские или парламентские выборы другая сила, дороги у нас сегодня были бы лучше.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
DS писал(а):Возможно я близорук, но возбуждения вокруг путепровода понять не могу.
Просто представь себе, что ты внезапно стал обязан оплатить в месяц +660р какому-то дяде, за навязанную услугу, которая в итоге оказалась ещё и не качественна.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Blush писал(а):Я знал, я знал!
И продолжаете, тем не менее.
Неужели вам так хочется, чтобы вас приняли за барана?
2. Я не стану платить 660 руб за навязанную некачественную услугу. Поскольку в случае с путепроводом мне никто её не навязывал, а качество устраивает вполне.
3.Намекаю в последний раз - возьмите свои политические .. выкладки и отнесите их в раздел Политика. Или ещё куда-нибудь.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
DS писал(а):Возможно я близорук, но возбуждения вокруг путепровода понять не могу.
Я уверен, что жители ДП совершенно не выказали бы какого-либо возбуждения, если бы какой-нибудь частный инвестор сделал платную дорогу в Отводное с альтернативами в виде грунтовых лесных дорог. Я даже предполагаю, что некоторые жители ДП в таком случае взяли бы моду находить повод изредка проехать в Отводное по этой платной дороге.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Вот поддел, так поддел! Так и я не был бы против платной дороги в Отводное с альтернативой в виде существующей.
Мне что надо вместо своего собственного мнения высказать? Твоё?
Мне что надо вместо своего собственного мнения высказать? Твоё?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
DS писал(а):Так и я не был бы против платной дороги в Отводное с альтернативой в виде существующей.
Так и в ДП с Соколовкой никто бы не был, скорее всего, против платного путепровода с альтернативой в виде существующего переезда.
DS писал(а):Мне что надо вместо своего собственного мнения высказать? Твоё?
Свое я и сам выскажу. А твое мнение разве запрещено оспаривать?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ENGI писал(а):Так и в ДП с Соколовкой никто бы не был, скорее всего, против платного путепровода с альтернативой в виде существующего переезда.
Вот и вот-то. Об этом и весь сыр-бор.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
А зачем всю дорогу строить то - баблосы тратить? Можно только шлагбаум в ключевом месте поставить...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
DS писал(а):Blush писал(а):Я знал, я знал!
И продолжаете, тем не менее.
Неужели вам так хочется, чтобы вас приняли за барана?
Ой, что я вижу, неужели аргументы начали заканчиваться?
Я так счастлив, что вам услугу моста ни кто не навязывал! А мне вот навязили, прикиньте! И 20 минут в пробке, которые я сегодня утром стоял там, меня вообще не радуют, да и с работы я через переезд куда быстрее проезжал, пока там асфальт не разрушился окончательно вследствие многолетнего пренебрежения ремонтом.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Сегодня на подъеме к путепроводу стоял сломанный Фольксваген Гольф Плюс. Автомобили объезжали его с большим трудом.
P.S. Велосипедистам проезд бесплатен - проверено.
P.S. Велосипедистам проезд бесплатен - проверено.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Mareg, а как вообще выглядит проезд двухколесных? Хотя бы на пальцах объясните, а то я там еще ни разу не был с февраля.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Pav, рядом с любым шлагбаумом достаточно места, чтобы проехать (руль 80 см пролезает с запасом). Никто не останавливает.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Mareg писал(а): Велосипедистам проезд бесплатен - проверено.
И это хорошо!
PS: надо лисапед готовить
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Так зачем на мост соваться - старый переезд для лисапедов не закрыт, но поскольку ехать нужно в основном по дороге - риск попасть под колёса слишком велик.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
К сожалению, регулярно отвечать на вопросы в форуме не получается. Делаю это периодически.
ФАКТ: в течение утреннего часа пик с 7.30 до 9.00 часов в направлении из Дашков в сторону Новоселковской образуется движущийся дорожный затор длиной 1-1,5 км. На днях получили реакцию Губернатора РО по этому поводу.
ПРИЧИНА: поток через путепровод растет в среднем на 1000 машин в неделю, а время оплаты проезда в среднем по полосам составляет от 15 до 56 сек. и значительно превышает нормативное время (9-12 сек.). При устойчивой работе оборудования ПВП снижение времени оплаты проезда зависит только от водителей. Сейчас оборудование работает стабильно, время срабатывания соответствует требованиям технического задания. Снижение времени срабатывания позволяет проезжать ПВП без полной остановки, продолжая движение накатом в момент оплаты, уже появились "специалисты", которые приноровились. Есть ряд проблем, но они не касаются времени оплаты (например, не решена задача ретрекинга чеков, которые летают по всему ПВП).
Составляющие проблемы:
во-первых, очень низкий процент водителей приобрели карты электронной оплаты, обеспечивающие минимальное время оплаты проезда (8-10 сек). Сейчас продано около 100 карт. Для устранения затора необходимо, чтобы в час пик не менее 50% проезжающих машин пользовались электронными картами. В этом наша вина, т.к. слишком поздно были запущены терминалы продажи электронных карт из-за проблем в программном обеспечении. Сейчас ошибки найдены и устранены. Терминалы установлены в Зельгроссе и в Ашане (ул.Московское шоссе), ведутся переговоры с Глобусом. Задача обеспечить 70-80% водителей, проезжающих через путепровод в утренний час пик электронными картами.
во-вторых, многие водители, подъезжая к ПВП, не имеют наготове монет и начинают рыться в кошельке только после остановки перед автоматом. Отдельные водители возят кошелек в багажнике!
в-третьих, водители не смотрят на информационные знаки над полосами ПВП и заезжают в полосы автоматической оплаты с купюрами. В результате администратор вынужден заниматься разменом денег, что не предусмотрено регламентом и увеличивает время простоя полосы.
в-четвертых, для многих водителей проблемным является проезд через участок с круговым движением. Торможение с почти полной остановкой при въезде на участок является одной из причин образования затора.
Что планируем делать для устранения затора?
во-первых, с 19 апреля (пятница) при оплате электронной картой будет предоставляться скидка 10% от стоимости проезда. Технически это будет реализовано через индексацию условных единиц, зачисляемых на карту при ее покупке или пополнении. Формально, проезд будет стоить 15 рублей, но при пополнении карты на 150 рублей (10 поездок), на карту будет зачисляться на 10% больше (+1 поездка), т.е. 165 условных рублей, т.е. каждая 11-я поездка будет бесплатной. При каждом проезде с карты будет списываться 15=13,5 рублей+1,5 рублей (электронного пополнения). Это эквивалентно скидке 10% при оплате проезда в размере 15 рублей. С налоговой точки зрения такое возможно, т.к. процессинг не совпадает с бухгалтерским и налоговым учетом (компания платит налоги "по оплате", т.е. в момент поступления денег при пополнении карты. Это позволит реализовать скидку без внесения изменений в процессинг.
во-вторых, на этой неделе будет проведена акция бесплатной раздачи электронных карт на ПВП в утренний час пик. После оплаты проезда на ПВП водителям будет бесплатно выдаваться электронная карта с внесенной на нее 1-й поездкой. Себестоимость карты составляет 50 рублей.
в-третьих, после перехода большей части водителей на электронные карты будет рассмотрена возможность изменения приоритетности на кругу.
Ответы на накопившиеся вопросы будут даны в течение 2-3-х дней.
ФАКТ: в течение утреннего часа пик с 7.30 до 9.00 часов в направлении из Дашков в сторону Новоселковской образуется движущийся дорожный затор длиной 1-1,5 км. На днях получили реакцию Губернатора РО по этому поводу.
ПРИЧИНА: поток через путепровод растет в среднем на 1000 машин в неделю, а время оплаты проезда в среднем по полосам составляет от 15 до 56 сек. и значительно превышает нормативное время (9-12 сек.). При устойчивой работе оборудования ПВП снижение времени оплаты проезда зависит только от водителей. Сейчас оборудование работает стабильно, время срабатывания соответствует требованиям технического задания. Снижение времени срабатывания позволяет проезжать ПВП без полной остановки, продолжая движение накатом в момент оплаты, уже появились "специалисты", которые приноровились. Есть ряд проблем, но они не касаются времени оплаты (например, не решена задача ретрекинга чеков, которые летают по всему ПВП).
Составляющие проблемы:
во-первых, очень низкий процент водителей приобрели карты электронной оплаты, обеспечивающие минимальное время оплаты проезда (8-10 сек). Сейчас продано около 100 карт. Для устранения затора необходимо, чтобы в час пик не менее 50% проезжающих машин пользовались электронными картами. В этом наша вина, т.к. слишком поздно были запущены терминалы продажи электронных карт из-за проблем в программном обеспечении. Сейчас ошибки найдены и устранены. Терминалы установлены в Зельгроссе и в Ашане (ул.Московское шоссе), ведутся переговоры с Глобусом. Задача обеспечить 70-80% водителей, проезжающих через путепровод в утренний час пик электронными картами.
во-вторых, многие водители, подъезжая к ПВП, не имеют наготове монет и начинают рыться в кошельке только после остановки перед автоматом. Отдельные водители возят кошелек в багажнике!
в-третьих, водители не смотрят на информационные знаки над полосами ПВП и заезжают в полосы автоматической оплаты с купюрами. В результате администратор вынужден заниматься разменом денег, что не предусмотрено регламентом и увеличивает время простоя полосы.
в-четвертых, для многих водителей проблемным является проезд через участок с круговым движением. Торможение с почти полной остановкой при въезде на участок является одной из причин образования затора.
Что планируем делать для устранения затора?
во-первых, с 19 апреля (пятница) при оплате электронной картой будет предоставляться скидка 10% от стоимости проезда. Технически это будет реализовано через индексацию условных единиц, зачисляемых на карту при ее покупке или пополнении. Формально, проезд будет стоить 15 рублей, но при пополнении карты на 150 рублей (10 поездок), на карту будет зачисляться на 10% больше (+1 поездка), т.е. 165 условных рублей, т.е. каждая 11-я поездка будет бесплатной. При каждом проезде с карты будет списываться 15=13,5 рублей+1,5 рублей (электронного пополнения). Это эквивалентно скидке 10% при оплате проезда в размере 15 рублей. С налоговой точки зрения такое возможно, т.к. процессинг не совпадает с бухгалтерским и налоговым учетом (компания платит налоги "по оплате", т.е. в момент поступления денег при пополнении карты. Это позволит реализовать скидку без внесения изменений в процессинг.
во-вторых, на этой неделе будет проведена акция бесплатной раздачи электронных карт на ПВП в утренний час пик. После оплаты проезда на ПВП водителям будет бесплатно выдаваться электронная карта с внесенной на нее 1-й поездкой. Себестоимость карты составляет 50 рублей.
в-третьих, после перехода большей части водителей на электронные карты будет рассмотрена возможность изменения приоритетности на кругу.
Ответы на накопившиеся вопросы будут даны в течение 2-3-х дней.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя