Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02 писал(а):...зависит только от водителей.
Ну конечно, виноваты именно водители - я не сомневался!
TR02 писал(а):Снижение времени срабатывания позволяет проезжать ПВП без полной остановки, продолжая движение накатом в момент оплаты, уже появились "специалисты", которые приноровились.
Я наверное по какому-то другому мосту езжу, или "накат" у меня очень уж быстрый, но как ни крути, а после броска монет приходится останавливатсья и ждать открытия. Эксперимент проводится на крайне правой полосе в сторону Песочни. Видео с демонстрацией техники безостановочного проезда приветствуется.
Ставили бы вместо шлагбаума светофорчик, вот и не было бы задержки. Всё равно у вас там полно камер и проехавших внаглую в следующий раз можно но подъезде принимать.
TR02 писал(а):в-четвертых, для многих водителей проблемным является проезд через участок с круговым движением. Торможение с почти полной остановкой при въезде на участок является одной из причин образования затора.
А каким это образом избежать торможения при въезде на круг, если на кругу тупо стоят ранее въехавшие?
И кстати, вас не смущает, что при наличии затора утром, из Песочни, огромное количество машин начинает фигачить по встречке?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Так зачем на мост соваться - старый переезд для лисапедов не закрыт, но поскольку ехать нужно в основном по дороге - риск попасть под колёса слишком велик.
Полагаю есть истина в словах твоих!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Проезжал переезд из Зельгроса 13 апреля.
Купил карту.
Прикладываю карту - не срабатывает , еще раз - не срабатывает, 3-ий раз - не срабатывает.
Подходит чел и открывает кнопкой шлагбаум - я проезжаю.
Получается :
1) Я сэкономил 15 рублей из-за неработающей автоматики
или
2) 3 раза приложив карту с меня списали 3х15=45 руб из-за неработающей автоматики
Как узнать остаток средств на карте?
В автоматах продажи?
Купил карту.
Прикладываю карту - не срабатывает , еще раз - не срабатывает, 3-ий раз - не срабатывает.
Подходит чел и открывает кнопкой шлагбаум - я проезжаю.
Получается :
1) Я сэкономил 15 рублей из-за неработающей автоматики
или
2) 3 раза приложив карту с меня списали 3х15=45 руб из-за неработающей автоматики
Как узнать остаток средств на карте?
В автоматах продажи?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ЮрийОЗ, если шлагбаум не открылся, значит с вашей карты не были списаны деньги. При срабатывании шлагбаума остаток карты отражается на табло автомата. Остаток карты можно также узнать через терминал при ее пополнении. Производитель оборудования должен заменить ридеры карт на этой неделе.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Blush.
Уважаемый Дмитрий ( если не ошибаюсь), настраивают ПВП такие же программисты, как и вы. Оборудование произведено в России впервые. Не все у них получилось сразу и как это хотелось нам. Вы просто написали эмоциональное сообщение, а в компании-разработчике два человека потеряли работу. Или вы хорошо написали или, они плохо работали. В целом же, спасибо за замечания.
Уважаемый Дмитрий ( если не ошибаюсь), настраивают ПВП такие же программисты, как и вы. Оборудование произведено в России впервые. Не все у них получилось сразу и как это хотелось нам. Вы просто написали эмоциональное сообщение, а в компании-разработчике два человека потеряли работу. Или вы хорошо написали или, они плохо работали. В целом же, спасибо за замечания.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Уважаемый TR02, да меня зовут Дмитрий. Не вижу причин вашим сомнениям в этом, если уж Вы нашли к этому имени фамилию, профессию, место работы и даже озадачились звонком, с просьбой унять мою социальную активность по обсуждаемой теме. Или это были не Вы, а конкуренты, желающие подпортить имидж?
Ну да не важно, в любом случае я пишу сугубо лично и к моей работе, это отношения не имеет.
Мне очень жаль двух уволенных программистов, но видимо к ним у руководства имелись реально большие претензии, раз мои, достаточно невинные, хоть и смею надеяться обоснованные, претензии явились поводом к увольнению. Обычно программистов просто так не увольняют - больно это дорого выходит для рабочего процесса.
И если уж Вы заговорили о компании-разработчике, то было-бы действительно интересно узнать, кто в России занимается изготовлением такой техники, расскажете?
PS: Кстати, один из изучавших эту переписку коллег, заметил, что я действительно веду разговор слишком ехидно и вообще похож на тролля. По этому поводу, я хочу у всех оппонентов попросить прощения - я действительно эмоционально реагирую на данную тему и финансовый вопрос размером в потенциальные 660р ежемесячно, тут играет не меньшую роль, чем ежедневная пробка.
PPS: Кстати, стоит положительно отметить работу руководства путепровода по снижениею размеров утренней пробки - последние дни я даже на работу не опаздываю.
Ну да не важно, в любом случае я пишу сугубо лично и к моей работе, это отношения не имеет.
Мне очень жаль двух уволенных программистов, но видимо к ним у руководства имелись реально большие претензии, раз мои, достаточно невинные, хоть и смею надеяться обоснованные, претензии явились поводом к увольнению. Обычно программистов просто так не увольняют - больно это дорого выходит для рабочего процесса.
И если уж Вы заговорили о компании-разработчике, то было-бы действительно интересно узнать, кто в России занимается изготовлением такой техники, расскажете?
PS: Кстати, один из изучавших эту переписку коллег, заметил, что я действительно веду разговор слишком ехидно и вообще похож на тролля. По этому поводу, я хочу у всех оппонентов попросить прощения - я действительно эмоционально реагирую на данную тему и финансовый вопрос размером в потенциальные 660р ежемесячно, тут играет не меньшую роль, чем ежедневная пробка.
PPS: Кстати, стоит положительно отметить работу руководства путепровода по снижениею размеров утренней пробки - последние дни я даже на работу не опаздываю.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Читал стенограмму предыдущей встречи форумчан с Ахметовым, наткнулся на кусочек о платном путепроводе в Соколовке (тогда еще - планируемом). Оно вон, оказывается, как задумывалось:
Мы говорим – пожалуйста, если вы берете на себя все риски – делайте. При категорическом условии, что общественный транспорт не платит, бюджетники не платят, малоимущие слои населения не платят. Они бесплатно получают специальные талоны для прохода и проезда. А для всех остальных альтернатива остается – можно здесь заплатить 10 рублей и проехать, а можно сделать крюк и проехать бесплатно, по существующему переезду у завода ЗИЛ
Мы говорим – пожалуйста, если вы берете на себя все риски – делайте. При категорическом условии, что общественный транспорт не платит, бюджетники не платят, малоимущие слои населения не платят. Они бесплатно получают специальные талоны для прохода и проезда. А для всех остальных альтернатива остается – можно здесь заплатить 10 рублей и проехать, а можно сделать крюк и проехать бесплатно, по существующему переезду у завода ЗИЛ
-
DaveGibson
- Гость RZN.info
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 19:06
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Blush писал(а):PPS: Кстати, стоит положительно отметить работу руководства путепровода по снижениею размеров утренней пробки - последние дни я даже на работу не опаздываю.
Зато теперь я опаздываю, потому что у ямской заставы теперь пробка огого и грузовики появились про которых я на этом перекрестке уже успел позабыть.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
DaveGibson писал(а):Blush писал(а):PPS: Кстати, стоит положительно отметить работу руководства путепровода по снижениею размеров утренней пробки - последние дни я даже на работу не опаздываю.
Зато теперь я опаздываю, потому что у ямской заставы теперь пробка огого и грузовики появились про которых я на этом перекрестке уже успел позабыть.
Я имел в виду, что ближе к 8 они начинают пускать бесплатно и пробка начинает шустро рассасываться.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Fafhrd писал(а):Мы говорим – пожалуйста, если вы берете на себя все риски – делайте. При категорическом условии, что общественный транспорт не платит, бюджетники не платят, малоимущие слои населения не платят. Они бесплатно получают специальные талоны для прохода и проезда. А для всех остальных альтернатива остается – можно здесь заплатить 10 рублей и проехать, а можно сделать крюк и проехать бесплатно, по существующему переезду у завода ЗИЛ
Всё в лучших традициях нашей страны.
Чиновники изначально обещали благодать благодатную, но в итоге и благодати нет, и альтернативный переезд закрыли, а пробка как была так и есть. Инвесторы хотели как лучше, но получилось как всегда, через жопу, даже кормушки, куда класть деньги, сделать грамотно не осилили. Зато в подрядной организации нашли двух виноватых стрелочников и уволили.
И что характерно, хозяева путепровода разговаривают с народам как братки из 90-х. Впрочем, не удивлюсь, что ихний гендиректор хаживал в своё время с золотой цепью и в малиновом пиджаке, "это наша корова и мы её доим", попадёшь на нашем мосту в ДТП, перекроешь движение - поставим на бабки, что переезд закрыли - это не к нам, и вообще радуйся вася что хоть так сделали.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Колхозник писал(а):И что характерно, хозяева путепровода разговаривают с народам как братки из 90-х. Впрочем, не удивлюсь, что ихний гендиректор хаживал в своё время с золотой цепью и в малиновом пиджаке, "это наша корова и мы её доим", попадёшь на нашем мосту в ДТП, перекроешь движение - поставим на бабки, что переезд закрыли - это не к нам, и вообще радуйся вася что хоть так сделали.
Ну видишь, позвонили человеку на работу "с просьбой унять социальную активность"... а могли бы просто в подворотне встретить
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Что и требовалось ожидать, ждём появления новых путепроводов в Рязани, ура товарищи!!!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Вчера, 19:01
Blush,
Видите ли, есть определенная разница между социальной активностью, ехидством (язвительностью) и хамством, как типом поведения. Не льстите себе. За хамством стоит не излишняя эмоциональность, а происходящее из глупости неумение выразить себя в цивилизованной форме. Причинами хамства в интернет-форумах также являются анонимность и отсутствие ответственности.
Прежде чем возмущаться, хорошо бы разобраться в причинах дорожного затора. Отнюдь, не все "водители в этом решительно не виноваты" и не все водители "освоились и подкатывают с готовой горстью мелочи и открытым окном". Если это было так, то хватало бы и двух полос, а не хватает трех. Посмотрите фото ниже.
В час пик подобных ситуаций слишком много. Вместо нормативных 8-12 сек, многие машины по причинам, зависящим исключительно от водителей, стоят перед автоматом до 2-х минут. Многие стоят по 15-20 сек перед открытым шлагбаумом, т.е. оплатив проезд. Чем они занимаются? Кошелек закрывают и убирают. Из теории же известно, что при одинаковых условиях движения затор образуется при одной интенсивности, а рассасывается при значительно меньшей (график похож на "петлю гистерезиса").
О компании-разработчике: оборудование ПВП произведено ЗАО "Штрих-М" (Москва), которое уже 3 недели не может найти причину случайных отказов автоматов приема монет и смарт-карт на 1-й и 5-й полосах. Нас эта ситуация уже достала и мы понимаем предсказуемую реакцию водителей.
Вчера, 20:00
Fafhrd
1. плата в размере 10 рублей в последний раз звучала в середине 2010г., поскольку определялась по данным статистики 2008г. в 2009г. Сегодня – 2013 год. При среднегодовой инфляции 9,84% за последние 5 лет плата в 10 рублей (2009г.) превращается в 15,98 рублей в 2013г.;
2. по вашему мнению, какая часть малоимущего населения в состоянии платить 3-4 рубля за 1 км дороги, оплачивать содержание и ремонт машины? Является ли эта часть малоимущей?
3. проход по путепроводу бесплатный, как и проезд мотоциклов, скутеров и другой двухколесной техники.
4. о судьбе переезда обсуждение ходит по кругу, комментировать надоело.
Вчера, 20:00
DaveGibson
Среднесуточный поток через путепровод в начале апреля 2013г. превысил среднесуточный поток через переезд в сентябре 2011г., т.е. через путепровод проезжает больше машин, чем раньше проезжало через переезд. Поэтому стоите Вы по другой причине. Наиболее вероятная причина – машин в Дашках стало больше.
Да неужели?! На ул.Яблочкова грузовые машины были всегда, как минимум, с расположенной там муниципальной автобазы, складов и торговых точек.
Вчера, 22:14
Колхозник
Бред какой-то...
Blush,
Видите ли, есть определенная разница между социальной активностью, ехидством (язвительностью) и хамством, как типом поведения. Не льстите себе. За хамством стоит не излишняя эмоциональность, а происходящее из глупости неумение выразить себя в цивилизованной форме. Причинами хамства в интернет-форумах также являются анонимность и отсутствие ответственности.
Прежде чем возмущаться, хорошо бы разобраться в причинах дорожного затора. Отнюдь, не все "водители в этом решительно не виноваты" и не все водители "освоились и подкатывают с готовой горстью мелочи и открытым окном". Если это было так, то хватало бы и двух полос, а не хватает трех. Посмотрите фото ниже.
В час пик подобных ситуаций слишком много. Вместо нормативных 8-12 сек, многие машины по причинам, зависящим исключительно от водителей, стоят перед автоматом до 2-х минут. Многие стоят по 15-20 сек перед открытым шлагбаумом, т.е. оплатив проезд. Чем они занимаются? Кошелек закрывают и убирают. Из теории же известно, что при одинаковых условиях движения затор образуется при одной интенсивности, а рассасывается при значительно меньшей (график похож на "петлю гистерезиса").
О компании-разработчике: оборудование ПВП произведено ЗАО "Штрих-М" (Москва), которое уже 3 недели не может найти причину случайных отказов автоматов приема монет и смарт-карт на 1-й и 5-й полосах. Нас эта ситуация уже достала и мы понимаем предсказуемую реакцию водителей.
Вчера, 20:00
Fafhrd
1. плата в размере 10 рублей в последний раз звучала в середине 2010г., поскольку определялась по данным статистики 2008г. в 2009г. Сегодня – 2013 год. При среднегодовой инфляции 9,84% за последние 5 лет плата в 10 рублей (2009г.) превращается в 15,98 рублей в 2013г.;
2. по вашему мнению, какая часть малоимущего населения в состоянии платить 3-4 рубля за 1 км дороги, оплачивать содержание и ремонт машины? Является ли эта часть малоимущей?
3. проход по путепроводу бесплатный, как и проезд мотоциклов, скутеров и другой двухколесной техники.
4. о судьбе переезда обсуждение ходит по кругу, комментировать надоело.
Вчера, 20:00
DaveGibson
Среднесуточный поток через путепровод в начале апреля 2013г. превысил среднесуточный поток через переезд в сентябре 2011г., т.е. через путепровод проезжает больше машин, чем раньше проезжало через переезд. Поэтому стоите Вы по другой причине. Наиболее вероятная причина – машин в Дашках стало больше.
Да неужели?! На ул.Яблочкова грузовые машины были всегда, как минимум, с расположенной там муниципальной автобазы, складов и торговых точек.
Вчера, 22:14
Колхозник
Бред какой-то...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02 писал(а):
Прежде чем возмущаться, хорошо бы разобраться в причинах дорожного затора. Отнюдь, не все "водители в этом решительно не виноваты" и не все водители "освоились и подкатывают с готовой горстью мелочи и открытым окном". Если это было так, то хватало бы и двух полос, а не хватает трех.
В час пик подобных ситуаций слишком много. Вместо нормативных 8-12 сек, многие машины по причинам, зависящим исключительно от водителей, стоят перед автоматом до 2-х минут. Многие стоят по 15-20 сек перед открытым шлагбаумом, т.е. оплатив проезд. Чем они занимаются? Кошелек закрывают и убирают. Из теории же известно, что при одинаковых условиях движения затор образуется при одной интенсивности, а рассасывается при значительно меньшей (график похож на "петлю гистерезиса").
Вы уж простите этих убогих. Они до сих пор еще не поняли что они лишь винтики в продуманном механизме. Причем - "тупые винтики". Вот тормозят они процесс отъема денег. Вот тупые идиоты.
А вы откройте альтернативный переезд рядом. И пусть все, портящие вам картину, едут там. И все у вас будет хорошо. Или не будет?
Может не программистов нужно было увольнять?
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02 писал(а):Колхозник
Бред какой-то...
Может быть и бред. Но всё же интересна биография вашего гендиректора.
А что кормушки и прочие бабкоотниматели у вас толком не работают - это весьма предсказуемо. Т.к. это сложное оборудование, которое невозможно нормально сделать при тотальной сиволапости исполнителей и тупорылости руководства, особенно если в руководстве сидят бывшие братки, военные, представители силовых структур, их близкие родственники и т.п. трутни. Вполне характерная проблема для России.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Колхозник, словами персонажа одного известного фильма, - у Вас не закрытый перелом ... 
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
особенно весело читать про "перелом", вспоминая, кто в фильме это говорит.
вообще-то становится жутко завидно- это ж надо на ТАКУЮ жилу напасть! Клондайк, Эльдорадо, этсетера. и ведь весь в белом, шохарактерно.
вообще-то становится жутко завидно- это ж надо на ТАКУЮ жилу напасть! Клондайк, Эльдорадо, этсетера. и ведь весь в белом, шохарактерно.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02, сделайте для сравнения фото таких же автомобилей, когда водитель смог не выходя заплатить и забрать чек.TR02 писал(а):Вне все водители "освоились и подкатывают с готовой горстью мелочи и открытым окном". Если это было так, то хватало бы и двух полос, а не хватает трех. Посмотрите фото
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
На фотке видно, что женщина ободрала угол своей двери о бетонный порог. Вы будете восстанавливать ей сколы?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Касательно всеобщего ликования по поводу платного путепровода. Не думаю, что вы его когда-либо дождётесь. Закрывая существующий переезд и используя уже готовые городские дороги вы уже создали себе отрицательную репутацию в глазах горожан. Выбраться из неё будет трудно.
Т.е. всё тоже самое, только переезд стал платным. Это хороший показатель?TR02 писал(а):Среднесуточный поток через путепровод в начале апреля 2013г. превысил среднесуточный поток через переезд в сентябре 2011г., т.е. через путепровод проезжает больше машин, чем раньше проезжало через переезд.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость