Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
Antipov писал(а):Я не хочу ехать в дребеня когда мне понадобится сесть на экспресс до Москвы.
А если кинуть до дребеней обособленную ветку скоростного трамвая до ключевых районов?
-
Antipov
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
Fafhrd писал(а):А если кинуть до дребеней обособленную ветку скоростного трамвая до ключевых районов?
Да, и вертолеты пустить.
-
РобинБобин
- Гость RZN.info
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 23:14
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
Не могу добраться до работы!
Я работаю в Данила-Мастер.
www.danila-master.ru
www.danila-master.ru
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
badan13 писал(а):А так ли городу важна станция Рязань 2 и Рязань 1? давно пора обе станции обеденить в районе станции дягилево. рязань2 точно изжила себя и город вздохнет свободнее . нужно брать пример с москвы . там кучу железок убрали с территории города.
Да будет вам известно о том, что Рязань 2 не просто станция, а станция стыкования родов тока. От Москвы через Рязань 1 и далее на восток электрификация постоянным током, а от Р2 на юг - на переменном. На Р2 поездам меняют локомотив - в сторону Ряжска идут конструктивно другие локомотивы. Соответственно на станции Рязань 2 есть соответствующая электрическая инфраструктура подводящая разные рода тока на станцию и автоматика обеспечивающая коммутацию. Соответственно обьединение вокзалов и перенос всей этой сложной системы - мегазатратная штука - так что даже не надейтесь!
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
Да будет вам известно о том,
А вам не известно о том, что локомотивы эти универсальные и могут работать от переменного и постоянных токов.
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
Двухсистемные пассажирские электровозы - это ЭП10, которых всего 12 штук, к тому же их часто привлекают к скоростным испытаниям нового подвижного состава на полигоне в Белоречке. а также к обкатке новых ниток графика на отдельных участках, таких как Москва-Киев. Началось производство двухсистемных ЭП20 (заказано 200 машин), но их пока что сделано несколько штук и даже по поезд ЭП20 порой ставят вместе с ЭП10 для подстраховки: боятся отказов из-за "детских болезней" новой техники.
Рязань-2, ИМХО, гораздо более удобная для пассажиров станция, чем Рязань-1: широкие платформы, отсутствие толкотни и, главное, с Рязани-2 выведено практически всё грузовое движение, в то время как через Рязань-1 грузовые поезда в сторону Рыбного следуют непосредственно через пассажирский район. Хотя возможностей развития на Рязани-1 больше: после того, как из Рязани-1 в Рыбное перевели практически всю грузовую и маневровую работу, большая часть территории станции Рязань-1 не используется никак. Можно значительно расширить пассажирский район, в несколько раз увеличить ширину платформ, добавить перронные пути. И всё это за вполне реальные деньги, в отличии от полнейшей утопии под названием "Рязанский транзит".
Рязань-2, ИМХО, гораздо более удобная для пассажиров станция, чем Рязань-1: широкие платформы, отсутствие толкотни и, главное, с Рязани-2 выведено практически всё грузовое движение, в то время как через Рязань-1 грузовые поезда в сторону Рыбного следуют непосредственно через пассажирский район. Хотя возможностей развития на Рязани-1 больше: после того, как из Рязани-1 в Рыбное перевели практически всю грузовую и маневровую работу, большая часть территории станции Рязань-1 не используется никак. Можно значительно расширить пассажирский район, в несколько раз увеличить ширину платформ, добавить перронные пути. И всё это за вполне реальные деньги, в отличии от полнейшей утопии под названием "Рязанский транзит".
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
Ну я не видел что бы на поездах Питор - anyway или Пенза - Москвабад меняли тягач. Как и на фирменных, так и на обычных. Насчёт удобства согласен.
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
Что касается пензенского направления, то на нём как раз ЭП10 и обкатывался, а именно с поездом Москва-Орск. В те годы специалисты ADtranz/Bombardier "лечили" его "детские болезни". Но тема ЭП10 оказалась почему-то бесперспективной в российских условиях - сейчас вся надежда отечественного пассажирского локомотивостроения возложена на Alstom и проект ЭП20, тоже двухсистемный. Уже заявлено о 17 часах времени хода пассажирского поезда от Москвы до Адлера в ближайшей перспективе, хотя я лично сомневаюсь. Это получается средняя маршрутная скорость 110 км/ч при том, что максимальная в обозримом будущем расти не собирается: 120-140 км/ч на различных участках в настоящее время. Теоретически возможно, но слишком жёсткий график получается. Да и куда грузовое движение девать: ради нескольких нынешних "бешенных" пассажирских, идущих на Черноморское побережье сутки вместо полутора суток, удалено из графика несколько десяток ниток для грузовых поездов. А тут предлагается ещё более жёсткий график.
Но ЭП10 и ЭП20 - это в любом случае не основа пассажирских перевозок и не станут ей. На Рязани-2 смена электровозов как раз осуществляется: в сторону Москвы работают постоянники Чс2-К и Чс7 (производства ЧССР), а в сторону Ряжска - переменники ЭП1, ЭП1м (производства России) и, реже, Чс4т, Чс8 опять таки из ЧССР. И в ближайшее время смена электровозов на станциях стыкования будет выполняться.
Но ЭП10 и ЭП20 - это в любом случае не основа пассажирских перевозок и не станут ей. На Рязани-2 смена электровозов как раз осуществляется: в сторону Москвы работают постоянники Чс2-К и Чс7 (производства ЧССР), а в сторону Ряжска - переменники ЭП1, ЭП1м (производства России) и, реже, Чс4т, Чс8 опять таки из ЧССР. И в ближайшее время смена электровозов на станциях стыкования будет выполняться.
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
algorab, АЛСНщик, с Рязанью-2 вроде все понятно, даже на Михайловском шоссе вроде висит табличка о конце одной зоны тока и начале другой. А ведь есть же еще грузовая обходная ветка на южное направление (от Дягилево, через путепровод, вдоль М5, еще один путепровод в Храпово и через какое-то время сливается с веткой от Рязани-2). Так вот, на этой ветке где именно происходит смена тока и, соответственно, локомотивов? Никакой подходящей инфраструктуры на ней вроде как не просматривается.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
Смена грузовых электровозов осуществляется по ст. Рыбное. На Воскресенск и Потьму - ВЛ10, ВЛ11, на Кочетовку - ВЛ80с, ВЛ80т.
Что интересно, с началом эксплуатации двухсистемных пассажирских электровозов ЭП10, для некоторых адлерских поездов была отменена остановка в Рязани, а следовать они были должны по грузовому обходу ст. Рязань-2. Но поскольку грузовой обход - это одна сплошная многокилометровая пробка, то поезда всё равно пошли через Рязань-2, правда без тарифной остановки. Но тут выяснилось, что ЭП10 - машина абсолютно сырая и то и дело ломается, особенно при смене рода тока. Тогда адлерским поездам на всякий случай вернули остановку в Рязани, правда чисто техническую, без посадки пассажиров (но с возможностью высадки, если билет куплен до следующей тарифной остановки). Между тем отказы ЭП10 росли лавинообразно (вплоть до отрыва и падения на путь тягового двигателя) и наступил момент, когда все машины данной серии отставили от эксплуатации. Поезда на Адлер шли под обычными односистемными электровозами, смена локомотива по Рязани-2 выполнялась, но посадки пассажиров не было. И лишь спустя год, с вводом нового расписания, абсурдная ситуация была исправлена и все пассажирские поезда, проходящие через Рязань-2, стали иметь на ней тарифную остановку.
ЭП10 больше года обкатывались с малоизвестным поездом Москва-Орск, опоздание которого не приводит к скандалу, пока специалисты Bombardier не отладили наконец-то программное обеспечение. Хотя сбои случались и в дальнейшем, после возвращения ЭП10 к тяге статусных поездов. Например, однажды из-за очередного "глюка" опоздал поезд Москва-Киев, одним из пассажиров которого был Жириновский - а уж он-то любит скандалы устраивать!
Что интересно, с началом эксплуатации двухсистемных пассажирских электровозов ЭП10, для некоторых адлерских поездов была отменена остановка в Рязани, а следовать они были должны по грузовому обходу ст. Рязань-2. Но поскольку грузовой обход - это одна сплошная многокилометровая пробка, то поезда всё равно пошли через Рязань-2, правда без тарифной остановки. Но тут выяснилось, что ЭП10 - машина абсолютно сырая и то и дело ломается, особенно при смене рода тока. Тогда адлерским поездам на всякий случай вернули остановку в Рязани, правда чисто техническую, без посадки пассажиров (но с возможностью высадки, если билет куплен до следующей тарифной остановки). Между тем отказы ЭП10 росли лавинообразно (вплоть до отрыва и падения на путь тягового двигателя) и наступил момент, когда все машины данной серии отставили от эксплуатации. Поезда на Адлер шли под обычными односистемными электровозами, смена локомотива по Рязани-2 выполнялась, но посадки пассажиров не было. И лишь спустя год, с вводом нового расписания, абсурдная ситуация была исправлена и все пассажирские поезда, проходящие через Рязань-2, стали иметь на ней тарифную остановку.
ЭП10 больше года обкатывались с малоизвестным поездом Москва-Орск, опоздание которого не приводит к скандалу, пока специалисты Bombardier не отладили наконец-то программное обеспечение. Хотя сбои случались и в дальнейшем, после возвращения ЭП10 к тяге статусных поездов. Например, однажды из-за очередного "глюка" опоздал поезд Москва-Киев, одним из пассажиров которого был Жириновский - а уж он-то любит скандалы устраивать!
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
АЛСНщик писал(а):Смена грузовых электровозов осуществляется по ст. Рыбное. На Воскресенск и Потьму - ВЛ10, ВЛ11, на Кочетовку - ВЛ80с, ВЛ80т.
Т.е. получается от Рыбного тянется отдельная ветка с переменным током? Параллельно ветке с постоянным током.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
Через центр Рязани - постоянный ток, причём участок Рыбное-Дягилево-Рязань-1 - трёхпутный. К югу от Мервина отходит двухпутка (Рыбное - бл.п. 204 км), электрифицированная переменным током. Между ст. Рыбное и Дягилево все пять путей идут параллельно, но никаких соединений между участками постоянного и переменного тока нет - только пересечения на разных уровнях. Станция Дягилево является раздельным пунктом только для участка постоянного тока. Единственная роль дежурного по ст. Дягилево в организации движения на грузовом обходе Рязани (ветке переменного ока) - это возможность радиосвязи машинистов локомотивов на этом участке как с самим дежурным по ст. Дягилево, так и через его радиостанцию с поездным диспетчером. Ибо межпостовой перегон Рыбное - 204 км. довольно длинный и из любой его точки локомотивные радиостанции не достают одновременно до станций, ограничивающих перегон (Рыбное и Стенькино-1).
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
АЛСНщик, спасибо за интересную информацию! Очень познавательно.
Если мне память не изменяет, лет 10 назад, какие-то обычные электрички в дневном расписании стартовали до Москвы с Рязани-2. Такое возможно?
Если мне память не изменяет, лет 10 назад, какие-то обычные электрички в дневном расписании стартовали до Москвы с Рязани-2. Такое возможно?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
hardbone писал(а):АЛСНщик, спасибо за интересную информацию! Очень познавательно.
Если мне память не изменяет, лет 10 назад, какие-то обычные электрички в дневном расписании стартовали до Москвы с Рязани-2. Такое возможно?
Вполне.
Именно в районе пассажирских платформ находятся участки двух родов тока, то есть в зависимости от потребности туда можно подать как постоянный так и переменный ток, ну или вообще обесточить. Исключение по моему составляет тупик 3-й платформы куда ставят Мичуринскую электричку.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
Кому интересно - можно скачать и посмотреть любительский фильм _http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2168736
Снято из кабины ЭП10. Как раз показан проход через Рязань2 со сменой тока.
Добавлю тут еще, что даже если было-бы много двухсистемных локомотивов, всё равно стык-то и подстанции никуда не денутся. Придется их переносить, или расширять инфраструктуру в рыбном, т.к. там грузовые меняются, забить там всё движение еще и пассажирскими? Сейчас пассажирские через рыбное по крайним путям едут, где никаких стыков тока нет.
Снято из кабины ЭП10. Как раз показан проход через Рязань2 со сменой тока.
Добавлю тут еще, что даже если было-бы много двухсистемных локомотивов, всё равно стык-то и подстанции никуда не денутся. Придется их переносить, или расширять инфраструктуру в рыбном, т.к. там грузовые меняются, забить там всё движение еще и пассажирскими? Сейчас пассажирские через рыбное по крайним путям едут, где никаких стыков тока нет.
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
hardbone писал(а):
Если мне память не изменяет, лет 10 назад, какие-то обычные электрички в дневном расписании стартовали до Москвы с Рязани-2. Такое возможно?
Большинство электричек московского направления всегда ходили с Рязани-1, но ст. Рязань-2 раньше действительно более активно использовалась в пригородном сообщении, чем сейчас. В 90-е годы оттуда отправлялись электрички на Голутвин, Фруктовую, Узуново и т.д. Я как раз в Радиоакадемии учился и уезжать домой с Рязани-2 мне нравилось больше, чем с Рязани-1: не было сутолоки, а если нужно подождать, но погода плохая, то в вокзале всегда можно было найти подходящее местечко (вокзал ст. Рязань-2 хотя и кажется маленьким, но спланирован был вполне рационально, в то время как вокзал Рязань-1 - большой, но бестолковый). Это сейчас с непрекращающимися ремонтами на вокзалах непонятно что творится: то ли деньги отмывают, то ли РЖД пытается привлечь областной и муниципальный бюджеты к ремонту вокзалов...
А тогда, в 90-е: идёшь по третьей платформе ст. Рязань-2 на электричку до Фруктовой (19 час xx мин) после второй смены в Радиоакадемии - от учёбы некоторая усталость, но зато кругом просторно, нет традиционных для рязанских улиц шума и загазованности. В лучах заходящего солнца оси и спицы колёсных пар электрички кажутся золотыми (прям как в одной из песен группы "Несчастный случай"
Непонятно, зачем практически все электрички московского направления перевели в Рязань-1. Теперь поезда дальнего следования там порой к короткой третьей платформе принимаются, а то и вовсе без платформы из-за отсутствия свободных путей и активного использования второго пути для пропуска грузовых поездов.
Электрички и сейчас важны. Помните последний сильный снегопад нынешней весны? Многие тогда на работу опаздали, да и ехали в переполненном транспорте. А я на электричке в центр Рязани как обычно вовремя приехал, в тепле, сидел всю дорогу, даже вздремнуть возможность была
-
Cybermaniac
- Гость RZN.info
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 20:41
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
Таки не будет больше поворота налево из-под моста.
http://news.mail.ru/inregions/center/62 ... /13325163/
Лично мне так нравится больше.
http://news.mail.ru/inregions/center/62 ... /13325163/
Лично мне так нравится больше.
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
Cybermaniac писал(а):Таки не будет больше поворота налево из-под моста.
http://news.mail.ru/inregions/center/62 ... /13325163/
Лично мне так нравится больше.
ну теперь заживём!
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
Ну и как зажили, или еще подождете? 
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
А тебя что тут радует?skaut писал(а):Ну и как зажили, или еще подождете?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя