Платный путепровод Соколовка - Карцево

Все, что связано с маршрутами проезда, дорожным покрытием и т.п. + приемы вождения

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение GlebAl » 22 май 2013, 07:09

КСтати писал(а):А вот к путепроводу на Есенина явно кто-то присматривается. Возня вокруг него последнее время непонятная, да и место весьма выгодное.
Почему бы там не сделать второй платный путепровод - по улице Введенская если не ошибаюсь и он всегда мог бы быть загружен, хотя рядом другой путепровод...

Blush
Гость RZN.info
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:00

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Blush » 22 май 2013, 08:07

skaut писал(а):Для некоторой объективности, про отсутствие пробок на переезде 2 фотографии снятые 07.04.2011 в районе 8-30...

Друг, я тут уже раз эдак пятнадцать или тридцать говорил:
С 2010 года, асфальт к переезду практически не ремонтировали, с тех пор он непрерывно разрушался, к моменту сдачи моста, проехать там могли уже только самые отчаянные джиперы, а в 2011-2012г. там просто резко замедлился проезд переезда, что и вызвало ежедневные пробки. Во времена нормального покрытия на переезде и при адекватной работе шлагбаума, пробки собирались небольшие и только во время закрытия шлагбаума.

UPD: Присмотрись, даже у тебя на первом фото видна вполне опасная яма.

Blush
Гость RZN.info
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:00

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Blush » 22 май 2013, 08:13

Путник писал(а):Если бы Администрация города построила бы этот мост на бюджетные деньги и начала бы брать деньги за проезд, то Blush с его товарищами по теме точно бы за вилы взялись.

Ну, если бы администрация, не имея денег, строила путепровод в кредит и потом взимала плату в казну города, то не факт. Особенно если бы он действительно избавил от пробок.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение GlebAl » 22 май 2013, 08:14

Я бы сказал цель у них была была бы другая - решить транспортную проблему в отличие от цели РПД - собрать как можно больше бабла при минимальных вложениях...

Blush
Гость RZN.info
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:00

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Blush » 22 май 2013, 08:16

Путник писал(а):
GlebAl писал(а):Вот если бы они взяли кредит и сделали платный проезд пока кредит не будет возвращён - я бы это тоже понял и не возбухал...

Ну взяли бы они кредит на 20 лет. И что?....

Ну так ни кто не заставлял этот дорогой мост строить - можно было отремонтировать дорогу к путепроводу и расширить переезд. Можно было оптимизировать решим работы шлагбаума, для сокращения издержек по времени.
Но "договориться с бизнесменами" конечно проще и выгоднее, мы понимаем.

Blush
Гость RZN.info
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:00

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Blush » 22 май 2013, 08:24

hardbone писал(а):У меня вопрос к тем кто постоянно пользуется путепроводом. Скажите, кроме пробки утром до Зельгросса есть еще стабильные времена ее образования ? Днем, вечером?

Могу только сказать за направление обратно в песочню - время от времени забивается до круга и далее.
В основном времени домой уходит как и до путепровода, если выезжать в 17:00 , если припоздниться, то на переезде с высокой вероятностью можно было существенно задержаться.

Blush
Гость RZN.info
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:00

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Blush » 22 май 2013, 09:03

Извиняюсь, не уточнил - время возникновения пробки обратно - тоже около 17:00 - 17:15

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Antipov » 22 май 2013, 09:26

GlebAl писал(а):Вот если бы они взяли кредит и сделали платный проезд пока кредит не будет возвращён - я бы это тоже понял и не возбухал...


Остается вопрос - а зачем это надо застройщику? Взять кредит (и все связанные с этим риски) потом зарабатывать себе седые волосы строя путепровод (ну согласуя все, перенося коммуникации и т.д. и т.п.), потом иметь геморрой связанный с эксплуатацией сооружения (уборка, техническое обслуживание, кадры, зарплата сотрудникам) а после того как кредит возвращен - торжественно сделать проезд бесплатным не заработав ни копейки. Вы бы в такую авантюру ввязались?

Давайте предложу такой вариант :) Вы возьмете ипотеку на 30 лет, построите на эти деньги квартиру. Или дом. Дом будете сдавать мне в аренду, недорого. Через 30 лет, когда кредит будет возращен - дом (квартиру) торжественно подарите мне.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Antipov » 22 май 2013, 10:04

Blush писал(а):С 2010 года, асфальт к переезду практически не ремонтировали, с тех пор он непрерывно разрушался, к моменту сдачи моста, проехать там могли уже только самые отчаянные джиперы, а в 2011-2012г. там просто резко замедлился проезд переезда, что и вызвало ежедневные пробки. Во времена нормального покрытия на переезде и при адекватной работе шлагбаума, пробки собирались небольшие и только во время закрытия шлагбаума.


Судите сами - какой резон тратить деньги на ремонт переезда который через полгода-год все равно закрывать? Может есть смысл деньги на другие дороги пустить, тем более что фронт работ очень широкий.

Blush писал(а):Можно было оптимизировать решим работы шлагбаума, для сокращения издержек по времени.


Вы думаете, шлагбаумом управляет тетенька, сидящая в будке?
Вы ошибаетесь. Шлагбаум управляется автоматически. На ЖД есть система автоблокировки и сигнализации (не помню, как правильно называется). То, что шлагбаум закрывается рано и открывается поздно - особенности работы конкретной системы сигнализации и блокировки. Для того чтобы "оптимизировать" работу шлагбаума, скорее всего, надо менять систему блокировки на всей линии. ЖД на это не пойдет просто так (это ж деньги нужны, технологические перерывы в работе ЖД и много других неудобств). Явно, не уровень руководства города такие вопросы решать.

Blush
Гость RZN.info
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:00

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Blush » 22 май 2013, 10:23

Antipov писал(а):Судите сами - какой резон тратить деньги на ремонт переезда который через полгода-год все равно закрывать? Может есть смысл деньги на другие дороги пустить, тем более что фронт работ очень широкий.

А я не вижу смысла в закрытии переезда. Отремонтировали и пользуемся - profit.
И смысла в "пускании денег на дороги" я не вижу - в Рязани это выражение равнозначно пусканию денег на ветер, всё равно в течении полугода всё разваливается. Был бы смысл качественно отремонтировать дороги на эти деньги, но таких процессов в нашем городе давно уж замечено не было.

Antipov писал(а):
Blush писал(а):Можно было оптимизировать решим работы шлагбаума, для сокращения издержек по времени.

Вы думаете, шлагбаумом управляет тетенька, сидящая в будке?...

Безусловно, я могу ошибаться, как и те люди, что приводили мне наблюдение о зависимости режима работы шлагбаума от расписания дежурств на ЖД. И конечно, оптимизация работы шлагбаума полагаю потребовала бы денег.

Однако, испытываю сильную уверенность в том, что размер требуемых денег был-бы не сопоставим с затратами на постройку моста, а отцы города вполне себе в силах пролоббировать у ЖД изменение работы их инфраструктуры любым требуемым образом - было бы желание.

Афоня2013
Гость RZN.info
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 май 2013, 10:19

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Афоня2013 » 22 май 2013, 10:36

Добрый день. Подскажите время бесплатного проезда по путепроводу. Из интернета вроде бы с 23 до 6 утра, а на кассе говорят с 24 до 7 утра. При этом в период между 23-мя и 6-ю часами легковушки первой категории смогут пользоваться путепроводом бесплатно. тетефон 25-66 84, упорно не поднимают. Закрытое акционерное общество "Инвестиционная компания "РПД-Рязань"

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение GlebAl » 22 май 2013, 10:44

Antipov писал(а):Остается вопрос - а зачем это надо застройщику? Взять кредит (и все связанные с этим риски) потом зарабатывать себе седые волосы строя путепровод (ну согласуя все, перенося коммуникации и т.д. и т.п.), потом иметь геморрой связанный с эксплуатацией сооружения (уборка, техническое обслуживание, кадры, зарплата сотрудникам) а после того как кредит возвращен - торжественно сделать проезд бесплатным не заработав ни копейки. Вы бы в такую авантюру ввязались?

Давайте предложу такой вариант :) Вы возьмете ипотеку на 30 лет, построите на эти деньги квартиру. Или дом. Дом будете сдавать мне в аренду, недорого. Через 30 лет, когда кредит будет возращен - дом (квартиру) торжественно подарите мне.
Я писал про город. Сейчас всё равно ему это на баланс брать через 20 лет и капитально ремонтировать... Про квартиру прикольно написали. Пишите такого побольше!

Blush
Гость RZN.info
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:00

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Blush » 22 май 2013, 11:33

Antipov писал(а):Давайте предложу такой вариант :) Вы возьмете ипотеку на 30 лет, построите на эти деньги квартиру. Или дом. Дом будете сдавать мне в аренду, недорого. Через 30 лет, когда кредит будет возращен - дом (квартиру) торжественно подарите мне.

Ну если размер этого "не дорого" буду определять я сам, а деваться вам от аренды будет некуда - вариант крайне привлекательный, я бы сказал! :lol:

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение GlebAl » 22 май 2013, 12:36

Ну если честно - многие семьи живут как раз по написанному сценарию...

skaut
Пользователь RZN.info
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 15:28

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение skaut » 22 май 2013, 12:40

Blush писал(а):
skaut писал(а):Для некоторой объективности, про отсутствие пробок на переезде 2 фотографии снятые 07.04.2011 в районе 8-30...

Друг, я тут уже раз эдак пятнадцать или тридцать говорил:
С 2010 года, асфальт к переезду практически не ремонтировали, с тех пор он непрерывно разрушался, к моменту сдачи моста, проехать там могли уже только самые отчаянные джиперы, а в 2011-2012г. там просто резко замедлился проезд переезда, что и вызвало ежедневные пробки. Во времена нормального покрытия на переезде и при адекватной работе шлагбаума, пробки собирались небольшие и только во время закрытия шлагбаума.

UPD: Присмотрись, даже у тебя на первом фото видна вполне опасная яма.

Причем тут яма, которая находится на противоположной полосе движения, вся эта пробка стояла неподвижно из-за закрытия переезда, если бы это было не так, я бы просто не вышел из машины. Закрыт он был уже очень приличное время, причем пропустили , насколько я помню, уже 3 поезда, но и далее переезд был закрыт еще очень долго. Потом его открыли буквально на минуту и опять перед носом закрыли, опять пошел поезд. И так случалось не раз и не два, а постоянно при закрытии переезда возникала пробка, причем в любое не прогнозируемое время. А на фото как раз видно, что асфальт в это время был ничуть не хуже, а может и лучше чем сейчас во многих местах, где вполне приличное движение.

skaut
Пользователь RZN.info
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 15:28

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение skaut » 22 май 2013, 12:43

Blush писал(а):
Путник писал(а):
GlebAl писал(а):Вот если бы они взяли кредит и сделали платный проезд пока кредит не будет возвращён - я бы это тоже понял и не возбухал...

Ну взяли бы они кредит на 20 лет. И что?....

Ну так ни кто не заставлял этот дорогой мост строить - можно было отремонтировать дорогу к путепроводу и расширить переезд. Можно было оптимизировать решим работы шлагбаума, для сокращения издержек по времени.
Но "договориться с бизнесменами" конечно проще и выгоднее, мы понимаем.

Про "оптимизацию" шлагбаума тут уже обсуждали. Какие аварии после такой оптимизации были также описывали.

Blush
Гость RZN.info
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:00

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Blush » 22 май 2013, 14:48

skaut писал(а):Причем тут яма, которая находится на противоположной полосе движения, вся эта пробка стояла неподвижно из-за закрытия переезда, если бы это было не так, я бы просто не вышел из машины. Закрыт он был уже очень приличное время, причем пропустили , насколько я помню, уже 3 поезда, но и далее переезд был закрыт еще очень долго. Потом его открыли буквально на минуту и опять перед носом закрыли, опять пошел поезд. И так случалось не раз и не два, а постоянно при закрытии переезда возникала пробка, причем в любое не прогнозируемое время. А на фото как раз видно, что асфальт в это время был ничуть не хуже, а может и лучше чем сейчас во многих местах, где вполне приличное движение.


Яма там упомянута в виду того, что она видна. Основные ямы там были по ходу движения к переезду.
И про полное отсутствие пробок на переезде ни кто тут не говорил, говорили, что пробки были сравнимы с текущими, а зачастую их и не было.
И это действительно так - основная масса поездов шла после 8 часов утра, соответственно на работу успеть было вполне реально и временами даже без остановки проезжал.
Обратно тоже бывали пробки, если не в 5 с работы выехать а позже.

Blush
Гость RZN.info
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:00

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Blush » 22 май 2013, 14:53

skaut писал(а):Про "оптимизацию" шлагбаума тут уже обсуждали

К сожалению пропустил этот момент, не подскажешь ссылку?
Впрочем, можно прямо отсюда сказать: у некоторых через зад выходит совершенно любое дело и говорить, что оптимизация это плохо, только по тому, что у кого-то руки не из плеч растут, это как-бы не алес.

Аватара пользователя
Путник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:16

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Путник » 22 май 2013, 16:00

Blush писал(а):
Antipov писал(а):Судите сами - какой резон тратить деньги на ремонт переезда который через полгода-год все равно закрывать? Может есть смысл деньги на другие дороги пустить, тем более что фронт работ очень широкий.

А я не вижу смысла в закрытии переезда. Отремонтировали и пользуемся - profit.

А Вы собственник переезда? Если нет, то видите Вы смысл или нет, мало интересно. Своим имуществом может распоряжаться только собственник.
Blush писал(а):а отцы города вполне себе в силах пролоббировать у ЖД изменение работы их инфраструктуры любым требуемым образом - было бы желание.

Ну а это просто бред. Как говорится тролль показал свое истинное лицо...
Blush писал(а):
Antipov писал(а):Давайте предложу такой вариант :) Вы возьмете ипотеку на 30 лет, построите на эти деньги квартиру. Или дом. Дом будете сдавать мне в аренду, недорого. Через 30 лет, когда кредит будет возращен - дом (квартиру) торжественно подарите мне.

Ну если размер этого "не дорого" буду определять я сам, а деваться вам от аренды будет некуда - вариант крайне привлекательный, я бы сказал! :lol:

Ну почему же некуда. Город сейчас вполне может отказаться от этого моста построив рядом такой же бесплатный.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!

skaut
Пользователь RZN.info
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 15:28

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение skaut » 22 май 2013, 16:05

Blush писал(а):
skaut писал(а):Про "оптимизацию" шлагбаума тут уже обсуждали

К сожалению пропустил этот момент, не подскажешь ссылку?
Впрочем, можно прямо отсюда сказать: у некоторых через зад выходит совершенно любое дело и говорить, что оптимизация это плохо, только по тому, что у кого-то руки не из плеч растут, это как-бы не алес.

А некоторые очень хорошо могут предлагать простые решения чужих проблем, особенно тех, в которых не являются специалистами.
Ссылку, пожалуйста, представлю http://forum.rzn.info/viewtopic.php?f=68&t=12507&p=404890&hilit=%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D0%BE+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D1%83#p404890 (страница 112 данного форума). Кроме этой страницы, очень подходящей к результатам предлагаемой оптимизации шлагбаума, этот вопрос обсуждался и в другое время, но это уже можете сами посмотреть.
По ямам, а также скорости прохождения участка около переезда, причине образования пробки до постройки путепровода и т.д. - помнится примерно в том же районе как то заснял небольшое видео, на котором есть и достаточно шустрое движение при открытом шлагбауме (прямо опровергающее тезис образования пробки из-за плохого состояния дороги на подходе к переезду) и быстрый процесс образования пробки после перекрытия переезда. Специально искать его не буду, тем более что в данной ветке при любых аргументах все остаются при своем мнении, иногда даже одни и те же картинки интерпретируются по разному. Причем, тому человеку, который делал снимок, начинают говорить, что там изображено и приводить причину этого, что по крайней мере :D .
Сейчас постепенно разбираю архив, если не удалил и найду видео, выставлю и пришлю ссылку.


Вернуться в «Эх, дороги…»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей