Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
skaut писал(а): Кроме того, те кто там ездит знают, что при увеличении пробки сразу выключается платный режим и далее она достаточно быстро рассасывается...
Если бы они бесплатный режим включали при увеличении пробки до 200м, а не сразу при достижении ей 1.5-2км то претензий к ним несомненно было-бы меньше.
skaut писал(а):А в остальное межпиковое время вообще никаких проблем не наблюдается. А раньше там можно было простоять перед закрытым шлагбаумом в любое время суток.
Поэтому для того чтобы быть довольным, надо искать хорошее, особенно если плохое иногда постепенно само исчезает.
Я могу судить только со своей точки зрения - человека, который ездит на работу и с работы.
В плане у меня затраты 660р в месяц, когда путепровод придумает, как не включать бесплатный режим - я мог бы на эти деньги купить игрушку детям или в кафешку их сводить.
Раньше я иногда ездил на обед домой (как-то всё нормально получалось с переездом, там днём вообще пробок не наблюдалось, если он открыт был), теперь я не езжу на обед домой без повода - лишний тридцатник тратить.
И я не вижу у путепровода возможности существенно увеличить пропускную способность - полос они не прибавят, платёжное оборудование не сменят, планов по замене шлагбаумов на светофоры или вводе реверсивной схемы для балансировки утренней нагрузки тоже не озвучено. Да и не введут там реверс - схема с грузовиками и кассами по центру не позволит.
Ну и денег меньше брать конечно не станут.
Кому-то катающемуся раз в месяц или за деньги фирмы и в межпиковое время наверное стало лучше и стабильнее, мне и вероятно всем кто ездит на работу на авто, стало существенно дороже, при отсутствии существенного выигрыша по времени.
Велосипедистам этот мега-подъём тоже полагаю без радости, а в гололёд постянный страх, что тормознувшая перед тобой на подъёме фура покатится назад - были же уже прецеденты, я видал.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
skaut писал(а):Я слава богу не юрист, поэтому тоже задам вопрос, а должны были спрашивать? Кстати, тут на форуме опрос делали, помнится там большинство было за строительство. Конечно, вы скажете, что опрос был неправильный, но это уже до вас сказали. Но провести повторно они же отказались. Наверное опросам в принципе не верят, особенно тем которые уже провели, но результаты не соответствовали их ожиданиям.
Так вы о строительстве путепровода из форума узнали? К апрелю то 2012 там уже много чего сделано было. Если там ездите постоянно, неужели вопрос не возник что и как?
Видете ли, скаут, сегодняшняя ситуация наглядно демонстрирует, что ни власть, ни бизнесмены, ни чего не должны плебсу, с которого стригут бабло.
Ситуация несколько меняется в момент выборов, но не сильно и момент этот мимолётен, после чего все слова забываются.
Соответственно ни наше мнение, ни вышеупомянутое прощение, хозяевам путепровода разумеется не интересны, об этом тут помнится намекал тут представитель путепровода, объясняя, что пробки образуется исключительно по вине водителей, которые едут не туда и не в тех количествах и платят медленно и вообще.
Так что конечно вы правы - не должны, по факту.
На счёт опроса вашей позиции честно говоря не понял - к чему приводить тут результаты криво сформированного опроса? Я могу вообще класный опрос сделать "вы за платный путепровод или за массовые убийства?" - результаты шикарные будут, хоть на первом канале оглашай.
Ну а вообще, есть специальные процедуры, на предмет прямого влияния граждан на масштабные изменения в городе, в ходе которых назначается день, когда собираются граждане, власть, стадо засланных казачков из соседнего района и обсуждают вопрос, а потом смотрится - пришло ли граждан больше чем засланных, если да, то новая модная инициатива власти (скажем вырубка очередного островка деревьев с постройкой там впоследствии бизнесцентра) посылается на доработку.
Ну возник у меня вопрос "что и как" - я ответ нашёл на форуме, высказался. И что?
Всё было решено ещё когда подъезды к переезду перестали ремонтировать, я полагаю - надо же было поиметь повод для постройки путепровода.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Подобные люди уже тратят по 600 руб в месяц... Кстати никто не говорил про 100% закрытие переезда до постройки путепровода. И информация давалась дозированно - типа платный путепровод за копейки с альтернативной дорогой. И про общественность уже говорили тут - дума и правительство - они как бы представляют интересы людей и они "за" частные платные улицы в городе, т.е. получается и весь город "за"... А по хорошему должен был быть городской референдум за серьёзные изменения в городе.skaut писал(а):Да не угадал ты Глебал. Что-то пока не видно желающих свои деньги на это потратить.
Разные же мнения есть, по этому поводу, вот они так представили и путепровод стоит и люди им пользуются. Даже Блаш пишет, что если бы не было проблем утром и вечером, то и он не против путепровода был бы. Помнится писали здесь, что эту проблему решают, про альтернативное оборудование из Европы говорилось. Наверное не пять минут на заказ необходимо.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Blush писал(а):skaut писал(а): Кроме того, те кто там ездит знают, что при увеличении пробки сразу выключается платный режим и далее она достаточно быстро рассасывается...
Если бы они бесплатный режим включали при увеличении пробки до 200м, а не сразу при достижении ей 1.5-2км то претензий к ним несомненно было-бы меньше.skaut писал(а):А в остальное межпиковое время вообще никаких проблем не наблюдается. А раньше там можно было простоять перед закрытым шлагбаумом в любое время суток.
Поэтому для того чтобы быть довольным, надо искать хорошее, особенно если плохое иногда постепенно само исчезает.
Я могу судить только со своей точки зрения - человека, который ездит на работу и с работы.
В плане у меня затраты 660р в месяц, когда путепровод придумает, как не включать бесплатный режим - я мог бы на эти деньги купить игрушку детям или в кафешку их сводить.
Раньше я иногда ездил на обед домой (как-то всё нормально получалось с переездом, там днём вообще пробок не наблюдалось, если он открыт был), теперь я не езжу на обед домой без повода - лишний тридцатник тратить.
И я не вижу у путепровода возможности существенно увеличить пропускную способность - полос они не прибавят, платёжное оборудование не сменят, планов по замене шлагбаумов на светофоры или вводе реверсивной схемы для балансировки утренней нагрузки тоже не озвучено. Да и не введут там реверс - схема с грузовиками и кассами по центру не позволит.
Ну и денег меньше брать конечно не станут.
Кому-то катающемуся раз в месяц или за деньги фирмы и в межпиковое время наверное стало лучше и стабильнее, мне и вероятно всем кто ездит на работу на авто, стало существенно дороже, при отсутствии существенного выигрыша по времени.
Велосипедистам этот мега-подъём тоже полагаю без радости, а в гололёд постянный страх, что тормознувшая перед тобой на подъёме фура покатится назад - были же уже прецеденты, я видал.
Понятно, что если бы они вообще всех бесплатно пропускали, было бы еще лучше
А на счет невозможности увеличения пропускной способности я бы поспорил. Планы тут озвучивались, какие узкие места еще нужно расшить. Но опять на все вероятно нужно время.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Они обещали второй путепровод если будет достаточный поток... - типа добавить полос для проезда.
*Если я правильно запомнил
*Если я правильно запомнил
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Blush писал(а):... к чему приводить тут результаты криво сформированного опроса? Я могу вообще класный опрос сделать "вы за платный путепровод или за массовые убийства?" - результаты шикарные будут, хоть на первом канале оглашай.
Вот сам опрос, вот мое предложение всем критикующим. Хотел бы услышать от вас какие-либо содержательные обоснования "кривости". Если сформулируете внятно и убедительно, буду крайне благодарен вам, вы будете первым.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Переголосуем ? )
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl, всё в твоих руках. 
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
skaut писал(а):А на счет невозможности увеличения пропускной способности я бы поспорил. Планы тут озвучивались, какие узкие места еще нужно расшить. Но опять на все вероятно нужно время.
Ну вот на месте агентов путепровода, я бы выступил с признанием ошибок и описанием, каким способом собираются приблизить этот нежданный подарок бизнеса, к народным чаяниям.
Ну и длину пробки, повторюсь, до километра и более не доводил.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):Хотел бы услышать от вас какие-либо содержательные обоснования "кривости". Если сформулируете внятно и убедительно, буду крайне благодарен вам, вы будете первым.
Хм, ну скажем так:
1. разрешить бизнесу построить платный путепровод, соответствующий следующим требованиям ...
... ещё варианты требований ...
11. ничего не делать
12. отремонтировать дорожное полотно у переезда, используя жалобы в ГИБДД и действующее законодательство (ах, не знал я тогда про то, как это просто).
13. запросить у чиновников, какую сумму они готовы выделить на оптимизацию движения транспорта на данном участке, дополнительно предложить стать спонсорами расположенные за переездом предприятия и впоследствии провести конкурс на проект указанных мероприятий в рамках изысканной суммы.
14. предложить городу вять кредит и самому построить платный переезд, в рамках таких то требований.
как-то так, полагаю.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Как минимум, что РЖД это не совсем частная контора, цель которой только максимально извлечь выгоду и свалить...Путник писал(а):А какой смысл для РЖД в этом симбиозе?
Не совсем частная. Поэтому ее цель не "максимально извлечь выгоду и свалить", а максимально извлечь выгоду и продолжать ее извлекать.
kotikovna писал(а):Ну может быть хотя бы в этом какой-то смысл должен быть:Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.
http://rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=628&
Не должно бы, вроде как, быть противопоставления интересов города интересам Российской Федерации.
И? Противопоставления нет. Более приоритетными являются интересы РФ, которую представляет РЖД со штаб-квартирой в Москве. А интересы города - немного позади.
Blush писал(а):дополнительно предложить стать спонсорами расположенные за переездом предприятия и впоследствии провести конкурс на проект указанных мероприятий в рамках изысканной суммы.
Сами-то как думаете, очередь из спонсоров длинная будет?
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Путник писал(а):Сами-то как думаете, очередь из спонсоров длинная будет?
Шикарный подход: выделить один вариант из предложенного опроса и критиковать конкретно его.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Blush писал(а):11. ничего не делать
12. отремонтировать дорожное полотно у переезда...
13. запросить у чиновников, какую сумму они готовы выделить на оптимизацию движения транспорта на данном участке, дополнительно предложить стать спонсорами расположенные за переездом предприятия и впоследствии провести конкурс на проект указанных мероприятий в рамках изысканной суммы.
14. предложить городу вять кредит и самому построить платный переезд, в рамках таких то требований.
Эти пункты по своему смыслу укладываются в первый вариант ответа опроса - нет платному путепроводу, а дальше город так или иначе, со своим естественным управленческим/мотивационным/ресурсным потенциалом как-то решает этот вопрос.
- можно ничего не делать. Реальный вариант.
- можно отремонтировать дорожное полотно у переезда. Реальный вариант.
- можно ждать, когда город из дорожного/инфраструктурного бюджета изыщет средства на бесплатный путепровод. Реальный вариант.
- можно попытаться собрать деньги (город+близлежащие предприятия), для того, чтобы предложить реформировать отдельный кусочек РЖД. На мой взгляд, не реальный вариант. Как на этапе сбора денег, так и на этапе такого необычного предложения РЖД.
- можно предложить городу выступить в роли коммерсанта. Найти юридические и технические решения, найти и убедить инвестора, договориться с РЖД, построить и эксплуатировать путепровод на коммерческой основе. На мой взгляд, не реальный вариант. Нет у города такого управленческого потенциала, чтобы решить весь ворох данных проблем. В этом варианте город должен родить аналог РПД, команду людей, которые должны будут решить эту задачу. Способен наш город на такие роды? Думаю нет.
Blush писал(а):1. разрешить бизнесу построить платный путепровод, соответствующий следующим требованиям ...
А это довольно близкое приближение к второму варианту ответа опроса. Отличия только (насколько я понял) в гарантиях соответствия некоторым требованиям. Но в свете глобального выбора - доверить городу или частнику, это относительно небольшой нюанс. К тому же, судя по заметкам СМИ, намечается строительство второго путепровода. Вот хороший шанс, организовать процесс обсуждения и сбора требований, процесс включения этих требований в текст договора между городом и РПД под юридические/финансовые гарантии. Не хотите попробовать и узнать насколько это реально?
В итоге, лично меня вы не убедили в существенной "кривости" опроса. На мой скромный взгляд, предложенные вами пункты либо нереальны, либо сводятся к предложенным в опросе. Но еще раз скажу, всё упомянутое, это моё личное мнение, личное мнение человека, который старается быть честным и объективным, и нисколько не против, если кто-то будет иметь другое мнение на основе других аргументов или другого взгляда на суть вопроса.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Тем не менее, с открытием путепровода, утренняя пробка на Куйбышевском шоссе значительно сократилась
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Кстати никто не говорил про 100% закрытие переезда до постройки путепровода. И информация давалась дозированно - типа платный путепровод за копейки с альтернативной дорогой.
Вот новость от 7-го октября 2011 года http://www.rzn.info/news/2011/10/7/v-ry ... chney.html и в ней ясно написано что переезд будет ликвидирован.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
pas2005, а на предыдущей встрече с форумчанами Ахметов ясно дал понять, что у платного переезда будет бесплатная альтернатива в виде существующего переезда у завода ЗИЛ.
А для всех остальных альтернатива остается – можно здесь заплатить 10 рублей и проехать, а можно сделать крюк и проехать бесплатно, по существующему переезду у завода ЗИЛ
А для всех остальных альтернатива остается – можно здесь заплатить 10 рублей и проехать, а можно сделать крюк и проехать бесплатно, по существующему переезду у завода ЗИЛ
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Интересная статейка. Очень много обещаний масла масляного. Согласен - они сказали про закрытие. Похоже была договорённость про закрытие переезда до начала строительства ((( И причина закрытия - именно РПД (pas2005 писал(а):Вот новость от 7-го октября 2011 года http://www.rzn.info/news/2011/10/7/v-ry ... chney.html и в ней ясно написано что переезд будет ликвидирован.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Dimka писал(а):Тем не менее, с открытием путепровода, утренняя пробка на Куйбышевском шоссе значительно сократилась
Согласен, и это основной и наверное единственный объективный показатель эффективности путепровода. Который свидетельствует о том, что большее число автомобилистов стали выбирать маршрут через путепровод, соответственно ситуация на Куйбышевке разрядилась.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Ой, в той статье и мой камент есть! Да, ещё в октябре 2011, народу этот деньгопровод сильно не нравился.
Ну и про трёхполосность тогда конечно наврали - в узком месте таки одна полоса в одну сторону.
Ну и про трёхполосность тогда конечно наврали - в узком месте таки одна полоса в одну сторону.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
pas2005 писал(а):GlebAl писал(а):Кстати никто не говорил про 100% закрытие переезда до постройки путепровода. И информация давалась дозированно - типа платный путепровод за копейки с альтернативной дорогой.
Вот новость от 7-го октября 2011 года http://www.rzn.info/news/2011/10/7/v-ry ... chney.html и в ней ясно написано что переезд будет ликвидирован.
Что интересно в плане, который в статье на фото, перевернуты стороны света. То-есть север снизу и если не всматриваться то кажется что это со стороны Песочни четыре полосы а не две.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя