Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Antipov писал(а):
Я правильно понимаю, что платить 15 рублей за проезд по платному путепроводу вы готовы, но только в том случае если он будет муниципальный?
Платить- по закону. Это 1-2 рубля за километр!
http://www.gazeta.ru/auto/2013/04/24_a_5279261.shtml
на сегодняшний день стоимость одного километра платных дорог в Европе составляет в среднем 8 евроцентов (3,2 рубля).
Самые дорогие дороги в Великобритании — 18 евроцентов (7,2 рубля). Наименьшая стоимость и равноценная российским расценкам в Норвегии — 4 евроцента (1,6 рубля). Однако качество дорожного покрытия и инфраструктуры в разы превышает российские.
15 рублей за 79,9 метра это грабеж.
Последний раз редактировалось Сухарик 27 май 2013, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Путник писал(а):1) Откуда столь точные сведения о том, что принадлежит собственнику именно 79,9 метров, а не 400?
2) Откуда сведения, что именно владелец путепровода распоряжается этими насыпями?
Отсюда, дорогой Путник, из этой темы. Все здесь написано даже не по одному разу и даже самими руководящими сотрудниками платных дорог.
-
Antipov
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Сухарик писал(а):Платить- по закону. Это 1-2 рубля за километр!
http://www.gazeta.ru/auto/2013/04/24_a_5279261.shtml
Сухарик писал(а):15 рублей за 79,9 метра это грабеж.
Откуда такое стремление сравнивать стоимость проезда по искусственному сооружению со стоимостью проезда по обычной дороге? Не находите, что это несколько некорректно?
1. Стоить мост банально дороже чем обычную дорогу. Тем более - мост в черте города, где есть чертова уйма всяких коммуникаций которые надо выносить.
2. Администрирование сбора оплаты за проезд - тоже требует расходов на бухгалтеров, охранников, технарей и обслуживание турникетов/шлагбаумов.
Сколько по вашему должен стоить проезд по мосту по тарифу 2 рубля/км? 16 копеек? Как думаете, сможет РПД по такому тарифу хотя бы отбить эксплуатационные расходы, не говоря о погашении взятых на строительство кредитов?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Antipov писал(а):Я правильно понимаю, что платить 15 рублей за проезд по платному путепроводу вы готовы, но только в том случае если он будет муниципальный?
Не совсем так:
1. По факту, я уже сейчас плачу частнику, так что о неготовности речь не идёт.
2. Однако, в отличие от частника, муниципальное предприятие гораздо проще призвать к ответственному служению городу. В частности - принудить включать бесплатный режим когда пробка только начинает нарастать, а то и вовсе по часам, а не когда она начинает перекрывать движение в Песочне.
Для муниципального путепровода, абстрактный трёп, которым мы тут занимаемся, явился бы серьёзным аргументом, к подвижкам в работе, а не тем, чем он сейчас является для путепровода.
Деньги от путепровода бы шли в казну города, а не в карман к дяде, при этом, обоснованность цены вполне можно было-бы проверить обществу. Стоимость проезда на муниципальном переезде, полагаю ниже была-бы.
Мало того, полагаю город таки устроил бы общественные слушания, перед принятием решения о постройке путепровода. И на этих слушаниях, вероятно, победила бы точка зрения, что лучше обойтись переездом, чем целое поколение будет ежемесячно платить дополнительно 20$ в месяц за проезд на работу.
В виду этого, исключить постройку частного путепровода, мне представлялось-бы на много правильнее текущего решения.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Antipov писал(а):2. Администрирование сбора оплаты за проезд - тоже требует расходов на бухгалтеров, охранников, технарей и обслуживание турникетов/шлагбаумов.
А на переезде дежурил всего один человек...
-
Antipov
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Blush писал(а):...муниципальное предприятие гораздо проще призвать к ответственному служению городу. В частности - принудить включать бесплатный режим когда пробка только начинает нарастать, а то и вовсе по часам, а не когда она начинает перекрывать движение в Песочне.
Для муниципального путепровода, абстрактный трёп, которым мы тут занимаемся, явился бы серьёзным аргументом, к подвижкам в работе, а не тем, чем он сейчас является для путепровода.
Деньги от путепровода бы шли в казну города, а не в карман к дяде, при этом, обоснованность цены вполне можно было-бы проверить обществу
Какая-то наивность сквозит в этих утверждениях. А на сам вопрос вы так конкретно и не ответили. Городу вы бы платили гораздо охотнее, чем частнику, так?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Antipov писал(а):Откуда такое стремление сравнивать стоимость проезда по искусственному сооружению со стоимостью проезда по обычной дороге? Не находите, что это несколько некорректно?
1. Стоить мост банально дороже чем обычную дорогу. Тем более - мост в черте города, где есть чертова уйма всяких коммуникаций которые надо выносить.
2. Администрирование сбора оплаты за проезд - тоже требует расходов на бухгалтеров, охранников, технарей и обслуживание турникетов/шлагбаумов.
Сколько по вашему должен стоить проезд по мосту по тарифу 2 рубля/км? 16 копеек? Как думаете, сможет РПД по такому тарифу хотя бы отбить эксплуатационные расходы, не говоря о погашении взятых на строительство кредитов?
Antipov, "1" и "2" это исключительно проблемы РПД и мне они глубоко безразличны, так что думать "сможет ли отбить Владимир с Егором" я не стану.
А вот на "сравнивать стоимость проезда по искусственному сооружению со стоимостью проезда по обычной дороге? Не находите, что это несколько некорректно?" отвечу: "нет, не нахожу! Абсолютно корректно!" И напомню ребятам старинную мудрость про болт со специальной резьбой, который всегда есть для таких, как они. Он нашелся и они его могут уже примерить: дело в том, что Закон не разделяет платные дороги по видам "сооружений". Либо она платная, либо нет и Закон ваши затраты не волнуют. Зато есть хитрая поблажка про 50%. Так и получите. Да, за все надо платить. И за свои затраты, Antipov, тоже!
Так не пора ли признать фиаско проекта рязанского "государственно-частного партнерства", если оно не способно честно вести свой бизнес и честно заработать прибыль?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Antipov писал(а):Городу вы бы платили гораздо охотнее, чем частнику, так?
Естественно! Беря пример со всего цивилизованного мира, где доход поступает в муниципалитеты и/или в федеральный бюджет.
Если сам мост в Соколовке сделан по норвежскому образцу, так почему оплата поступает не по образцу, а ???
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Я задам публике еще вопрос: "А почему за границей деньги за проезд по платным дорогам поступают не в частный карман?" По крайней мере речь об упомянутых в этой теме.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Слава Богу, Трофимыч жив, здоров и снова с нами!
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
-
Antipov
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Сухарик писал(а):Antipov писал(а):Городу вы бы платили гораздо охотнее, чем частнику, так?
Естественно! Беря пример со всего цивилизованного мира, где доход поступает в муниципалитеты и/или в федеральный бюджет.
Если сам мост в Соколовке сделан по норвежскому образцу, так почему оплата поступает не по образцу, а ???
Простите, я не в курсе... А в Норвегии частники за свой счет и своими усилиями строят дороги/мосты/тоннели а потом отдают их безвозмездно в пользование государства?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Antipov писал(а):Какая-то наивность сквозит в этих утверждениях. А на сам вопрос вы так конкретно и не ответили. Городу вы бы платили гораздо охотнее, чем частнику, так?
Наивность, это без лишних вопросов навязать людям не качественный и не дешёвый сервис и потом ожидать, что тебе выскажут любовь.
Ответ свой расшифрую: я охотно платил бы городу адекватную сумму, за востребованный и качественный сервис.
Наш случай ни с какой стороны под это не подходит к сожалению.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Blush писал(а):Antipov писал(а):2. Администрирование сбора оплаты за проезд - тоже требует расходов на бухгалтеров, охранников, технарей и обслуживание турникетов/шлагбаумов.
А на переезде дежурил всего один человек...
Переезд обслуживают:
1) путейцы. Собственно, переезд находится на балансе службы "П". Дежурный по переезду (ДПП) - также работник дистанции пути.
2) энергетики. Питание переездной сигнализации и средств связи по первой категории, питание освещения проезжей части и бытовой электропроводки переездной будки в соответствии с установленной категорией энергоснабжения.
3) СЦБисты. Обслуживание переездной сигнализации, шлагбаумов, барьеров и прочей автоматики.
4) связисты. Обслуживание прямой телефонной связи ДПП с дежурным по станции (ДСП), ослуживание переездной радиостанции поездной радиосвязи.
5) НГЧ - "начало гибели человечества"
Конечно, весь этот народ обслуживает не один переезд и не только переезды. Но фирмачи, обслуживающие шлагбаумы и монетоприёмники на путепроводе, также должны иметь множество различных частных объектов на обслуживании - иначе просто разорятся
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Ща кто либо в теме перечислит вам всяких там энергетиков-дорожников-электриков-программистов и ещё 15 специальностей, которые путепровод обслуживают 
А вообще, ребятки, отпишуся я от уведомлений на этот путе-срач - толку ни какого, путепровод лучше не станет, а настроение портится каждый день, как почитаю местных рекламных агентов деньгопровода.
Так что всем привет, вернусь через пол годика, или когда очередной кризис с путепроводом будет.
А вообще, ребятки, отпишуся я от уведомлений на этот путе-срач - толку ни какого, путепровод лучше не станет, а настроение портится каждый день, как почитаю местных рекламных агентов деньгопровода.
Так что всем привет, вернусь через пол годика, или когда очередной кризис с путепроводом будет.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):Vovez, с таким раскладом РПДшники отремонтируют всю Новоселковскую,
Жду с нетерпением.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
skaut писал(а):Dimka писал(а):Тем не менее, с открытием путепровода, утренняя пробка на Куйбышевском шоссе значительно сократилась
Согласен, и это основной и наверное единственный объективный показатель эффективности путепровода. Который свидетельствует о том, что большее число автомобилистов стали выбирать маршрут через путепровод, соответственно ситуация на Куйбышевке разрядилась.
Тогда уж сравнивайте теперешнюю пробку с 2009-ым, скажем, годом, когда переезд еще нормально ремонтировался.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
skaut писал(а):КСтати писал(а):Dimka писал(а):Тем не менее, с открытием путепровода, утренняя пробка на Куйбышевском шоссе значительно сократилась
Ситуация с пробками на пр. Яблочкова и на Куйбышевском шоссе стала выправляться когда народ узнал о работающим путепроводе, когда он был бесплатным. И изменения эти были очень заметны. Я утром проезжал от ледового до куйбышевки без особых затруднений. Но как только начали брать плату за проезд, ситуация практически сразу вернулась к исходному состоянию. Сейчас обстановка такая-же как и два года назад, а в некоторых моментах даже хуже. Так-что я даже не знаю где это Dimka нашел улучшения.
А вы сравните Yandex-пробки до работы путепровода и на текущий момент. Сразу улучшения и найдутся. Или они тоже врут? Хорошо хоть не пишите, что когда бесплатный режим был, то не заметны были изменения.
Не "до работы", а до начала переговоров о его строительстве.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Сухарик писал(а):Путник писал(а):1) Откуда столь точные сведения о том, что принадлежит собственнику именно 79,9 метров, а не 400?
2) Откуда сведения, что именно владелец путепровода распоряжается этими насыпями?
Отсюда, дорогой Путник, из этой темы. Все здесь написано даже не по одному разу и даже самими руководящими сотрудниками платных дорог.
На заборе тоже много чего написано. А кто в этой теме есть кто - доподлинно не известно.
Blush писал(а):2. Однако, в отличие от частника, муниципальное предприятие гораздо проще призвать к ответственному служению городу.
Blush писал(а):Для муниципального путепровода, абстрактный трёп, которым мы тут занимаемся, явился бы серьёзным аргументом, к подвижкам в работе, а не тем, чем он сейчас является для путепровода.
Blush писал(а):Деньги от путепровода бы шли в казну города, а не в карман к дяде, при этом, обоснованность цены вполне можно было-бы проверить обществу.
Такая детская наивность... Что-то не слышно, чтобы "общество" проверяло обоснованность цен строительства и ремонта дорог (муниципальных и региональных). Что-то не заметно, что муниципальные дорожники, которых не ругает только ленивый, что-то изменили в своей работе.
Blush писал(а):Мало того, полагаю город таки устроил бы общественные слушания, перед принятием решения о постройке путепровода. И на этих слушаниях, вероятно, победила бы точка зрения, что лучше обойтись переездом, чем целое поколение будет ежемесячно платить дополнительно 20$ в месяц за проезд на работу.
А вот это вообще ерунда какая-то. Слушания устраиваются ТОЛЬКО тогда, когда их по закону положено устраивать. В данном случае закон этого не требует.
Blush писал(а):В виду этого, исключить постройку частного путепровода, мне представлялось-бы на много правильнее текущего решения.
Правильно. Путепровод не строить, переезд закрыть. Это было бы самым правильным решением. А через пару лет можно было бы построить платный путепровод и все были бы счастливы.
hardbone писал(а):Слава Богу, Трофимыч жив, здоров и снова с нами!
Это да. Не понятно только за чем он сразу под тремя никами пишет.
StR писал(а):Тогда уж сравнивайте теперешнюю пробку с 2009-ым, скажем, годом, когда переезд еще нормально ремонтировался.
Ага, а еще лучше с 1989. Результаты сравнения вообще супер будут.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Путник писал(а):StR писал(а):Тогда уж сравнивайте теперешнюю пробку с 2009-ым, скажем, годом, когда переезд еще нормально ремонтировался.
Ага, а еще лучше с 1989. Результаты сравнения вообще супер будут.
Правильно, зачем учитывать почти 9% рост личных авто в год.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Есть государственные платные дороги и есть частные платные дороги. Частные дороги могут строиться с привлечением средств государства, например, кредитов (в России, частные автомобильные дороги должны строиться только за счет частного инвестора). Размер платы на них может существенно отличаться.
В Норвегии большинство платных дорог построены на средства бюджета и находятся под управлением государственной компании NPRA, но есть и частные мосты, и есть государственные дороги под управлением частных компаний. В России, аналогичную функцию призвана выполнять государственная компания "Автодор". Размер платы на государственных дорогах в России составляет 1-1,5 рубля за 1 км (на М-4 "Дон" этих денег не хватает даже на содержание дороги). В отличие от Норвегии, где наличие альтернативного проезда не является обязательным условием платной эксплуатации (т.е. допускается отсутствие альтернативы и абсолютно негибкий спрос), в России требуется наличие альтернативного проезда. Да в Норвегии самый низкий в Европе размер платы за проезд, но платят там все без исключения и без альтернативы. Невозможно совмещать низкий размер платы с наличием альтернативного проезда. Мне кажется, что через 3-5 лет Россия также придет к принципу безальтернативности платных дорог.
Касательно длины платного участка. Частным инвестором построен путепроводный переход (мостовое сооружение с мостовыми подходами и кольцевыми развязками) общей протяженностью около 600-800 метров (с учетом съезда на Новоселковскую, к Стальконструкции и других съездов). Тот факт, что развязки и часть мостовых подходов путепровода переданы инвестором в состав имущества казны г.Рязани (с обязательством их содержания и ремонта инвестором в период платной эксплуатации мостового сооружения) ничего не меняет, т.к. в обмен на это инвестор ничего не получал и ему необходимо возвращать кредиторам с процентами все средства, вложенные в строительство путепровода. Движение по кольцевым участкам осуществляется бесплатно. Плата берется только за проезд через рабочую зону пункта оплаты и мостовое сооружение, такая система платности называется открытой, т.е. для тех кто заезжает и съезжает с дороги до пункта оплаты такая дорога является бесплатной (это одна из причин передачи кольцевых развязок городу).
О стоимости проезда. Стоимость искусственного дорожного сооружения примерно в 8 и более раз больше стоимости 1 км дороги равной полосности. Разница определяется конструкцией и габаритами мостового сооружения. Путепроводы над автомобильными дорогами имеют габарит по высоте 5,6м, над железными дорогами - 7,2м.
Сухарик 27май 2013, 16:45
Вопрос о том, "почему за границей деньги за проезд по платным дорогам поступают не в частный карман".
Ответ на поставленный вопрос совершенно очевиден: плата за проезд поступает тому, за чей счет построена платная дорога. Если дорога построена за счет государства, на сформированном государством земельном участке, то и плата за проезд должна поступать государству, а не "в частный карман". С другой стороны, концессия по российскому закону и концессия, например, по закону Франции, это не одно и то же. В российском законодательстве при концессии дорога принадлежит государству, а концессионер не имеет в отношении дороги никаких прав (только обязательственные права в отношении государства-концедента). В случае, если основой концессии является траст, то концессионер тоже является собственником дороги наравне с государством, а до момента рефинансирования кредита у концессионера даже больше прав, чем у государства и плату за проезд получает он, а не государство (могут отчисления со сверхдохода, при наличии государственных гарантий минимальной доходности). Извините, Сухарик, но Вы предметом-то не владеете и не знаете, как там "за границей". Вы лучше другой вопрос поставьте: "почему за границей кредитная ставка одна, а в России – другая?" или "почему муниципалитеты отказываются от предложения гарантировать минимальный поток в обмен на 50% прибыли от превышения планового потока?" Мы готовы делить прибыль с городом, но только пропорционально рискам.
Blush 27 мая 2013 17:52
По поводу некачественного сервиса и ям.
Уважаемый Blush, Вы не поверите, мы уже 2 (!!!) месяца согласовываем с разными службами города и ГИБДД ремонт съезда на Новоселковскую, т.е. за свой счет инвестор хочет отремонтировать участок муниципальной дороги (положить асфальт) и согласовывает это 2 месяца!
О проблеме.
Настоящей проблемой является пробка со стороны Дашков в утренний час пик с 7.00 до 9.00 часов (Blush, о Вашем замечании никто не забыл). У пробки несколько причин, причем короткая зона перестроения после моста – далеко не главная причина (ее длина достаточна для перестроений в правые ряды за исключением случаев следования 3-х фур подряд). Главная причина пробки – несоответствие времени обслуживания машин нормативному времени. В конце апреля за один день раздали 3500 смарт-карт, – результат, – почти ноль. Смарт-картами никто не пользуется, такое впечатление, что в утренние часы пользователи привыкли к открытию шлагбаумов и бесплатному проезду. Поэтому решать проблему будем следующим образом (анонс):
В Норвегии большинство платных дорог построены на средства бюджета и находятся под управлением государственной компании NPRA, но есть и частные мосты, и есть государственные дороги под управлением частных компаний. В России, аналогичную функцию призвана выполнять государственная компания "Автодор". Размер платы на государственных дорогах в России составляет 1-1,5 рубля за 1 км (на М-4 "Дон" этих денег не хватает даже на содержание дороги). В отличие от Норвегии, где наличие альтернативного проезда не является обязательным условием платной эксплуатации (т.е. допускается отсутствие альтернативы и абсолютно негибкий спрос), в России требуется наличие альтернативного проезда. Да в Норвегии самый низкий в Европе размер платы за проезд, но платят там все без исключения и без альтернативы. Невозможно совмещать низкий размер платы с наличием альтернативного проезда. Мне кажется, что через 3-5 лет Россия также придет к принципу безальтернативности платных дорог.
Касательно длины платного участка. Частным инвестором построен путепроводный переход (мостовое сооружение с мостовыми подходами и кольцевыми развязками) общей протяженностью около 600-800 метров (с учетом съезда на Новоселковскую, к Стальконструкции и других съездов). Тот факт, что развязки и часть мостовых подходов путепровода переданы инвестором в состав имущества казны г.Рязани (с обязательством их содержания и ремонта инвестором в период платной эксплуатации мостового сооружения) ничего не меняет, т.к. в обмен на это инвестор ничего не получал и ему необходимо возвращать кредиторам с процентами все средства, вложенные в строительство путепровода. Движение по кольцевым участкам осуществляется бесплатно. Плата берется только за проезд через рабочую зону пункта оплаты и мостовое сооружение, такая система платности называется открытой, т.е. для тех кто заезжает и съезжает с дороги до пункта оплаты такая дорога является бесплатной (это одна из причин передачи кольцевых развязок городу).
О стоимости проезда. Стоимость искусственного дорожного сооружения примерно в 8 и более раз больше стоимости 1 км дороги равной полосности. Разница определяется конструкцией и габаритами мостового сооружения. Путепроводы над автомобильными дорогами имеют габарит по высоте 5,6м, над железными дорогами - 7,2м.
Сухарик 27май 2013, 16:45
Вопрос о том, "почему за границей деньги за проезд по платным дорогам поступают не в частный карман".
Ответ на поставленный вопрос совершенно очевиден: плата за проезд поступает тому, за чей счет построена платная дорога. Если дорога построена за счет государства, на сформированном государством земельном участке, то и плата за проезд должна поступать государству, а не "в частный карман". С другой стороны, концессия по российскому закону и концессия, например, по закону Франции, это не одно и то же. В российском законодательстве при концессии дорога принадлежит государству, а концессионер не имеет в отношении дороги никаких прав (только обязательственные права в отношении государства-концедента). В случае, если основой концессии является траст, то концессионер тоже является собственником дороги наравне с государством, а до момента рефинансирования кредита у концессионера даже больше прав, чем у государства и плату за проезд получает он, а не государство (могут отчисления со сверхдохода, при наличии государственных гарантий минимальной доходности). Извините, Сухарик, но Вы предметом-то не владеете и не знаете, как там "за границей". Вы лучше другой вопрос поставьте: "почему за границей кредитная ставка одна, а в России – другая?" или "почему муниципалитеты отказываются от предложения гарантировать минимальный поток в обмен на 50% прибыли от превышения планового потока?" Мы готовы делить прибыль с городом, но только пропорционально рискам.
Blush 27 мая 2013 17:52
По поводу некачественного сервиса и ям.
Уважаемый Blush, Вы не поверите, мы уже 2 (!!!) месяца согласовываем с разными службами города и ГИБДД ремонт съезда на Новоселковскую, т.е. за свой счет инвестор хочет отремонтировать участок муниципальной дороги (положить асфальт) и согласовывает это 2 месяца!
О проблеме.
Настоящей проблемой является пробка со стороны Дашков в утренний час пик с 7.00 до 9.00 часов (Blush, о Вашем замечании никто не забыл). У пробки несколько причин, причем короткая зона перестроения после моста – далеко не главная причина (ее длина достаточна для перестроений в правые ряды за исключением случаев следования 3-х фур подряд). Главная причина пробки – несоответствие времени обслуживания машин нормативному времени. В конце апреля за один день раздали 3500 смарт-карт, – результат, – почти ноль. Смарт-картами никто не пользуется, такое впечатление, что в утренние часы пользователи привыкли к открытию шлагбаумов и бесплатному проезду. Поэтому решать проблему будем следующим образом (анонс):
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей