Такси; Что это??????
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Такси; Что это??????
Ну, на трассе я всегда пристегивался, а вот в городе думал, что не привыкну никогда.
			
									
									
						Re: Такси; Что это??????
Вот в 1000-й раз своё убеждение изложу: заставить выполнять правила подавляющее большинство - делать нехрена. Никаких затрат, нужна просто политическая воля. Раз - и все стали пристёгиваться в момент. Пешеходов пропускают "очень часто".
Почему нельзя отучить ездить по обочине и на красный - не понимаю.
			
									
									
						Почему нельзя отучить ездить по обочине и на красный - не понимаю.
Re: Такси; Что это??????
Со временем... Штрафы увеличат и все перестанут нарушать.
			
									
									
						Re: Такси; Что это??????
Вот только интересно, насколько надо увеличить штрафы. что бы реально перестали нарушать?
С красным светом и двойной сплошной вроде как справились.
			
									
									
						С красным светом и двойной сплошной вроде как справились.
Re: Такси; Что это??????
Блин, что-то мы отошли от темы...
Таксисты, сдохните!!!!!!!
			
									
									
						Таксисты, сдохните!!!!!!!
Re: Такси; Что это??????
Apist писал(а):С красным светом и двойной сплошной вроде как справились.
Это в каком же городе? В нашем не справились. По встречке и на красный не просто ездят - ездят на глазах у гаишников. Например у Ямской заставы, на Циолковского и на Ленина. Я это вижу ежедневно.
Re: Такси; Что это??????
Вчера на перекрестке Асраханки и Соборки регулировщик работал светофором. Я поворачивал налево с Астраханки к Детскому миру. Рядом со мной просто внаглую на глазах этого регулировщика и еще трех гайцов какое-то тело на Опеле Астра преспокойно повернуло также налево, но... из правого ряда. Думаю, излишне говорить, что сделал он это абсолютно безнаказанно.
			
									
									
						Re: Такси; Что это??????
DS писал(а):Никаких затрат, нужна просто политическая воля. Раз - и все стали пристёгиваться в момент. Пешеходов пропускают "очень часто".
Сдается мне, тут больше пахнет доброй волей, нежели политической. Никого не шкерят ни за ремни, ни, тем более, за пешеходов. Люди (многие. Радует, что уже не "некоторые") сами как-то...
Re: Такси; Что это??????
Доброй воле нужен катализатор, им послужили 500 р в случае с ремнём и просто эффект положительной обратной связи - в случае с пешеходами. Сто раз излагал своё убеждение: 90% людей хорошие и готовы, в частности, выполнять ПДД. Просто они должны увидеть, что это не стыдно и не трудно пропустить пешехода. А если они ещё и разок другой вышлют рублей по 500 за езду по обочине, переход в лагерь выполняющих ускорится. А если по 2..3 тысячи - станет скачкообразным.
			
									
									
						- 
				golovan
 - Пользователь RZN.info
 - Сообщения: 2435
 - Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
 - Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
 
Re: Такси; Что это??????
DS писал(а):Доброй воле нужен катализатор
отличный катализатор -- когда волочащаяся пробка тут же воочию наблюдает: езда по обочине логически завершается там же,- в очереди на оформление протоколов к ГИБДД.
Безнаказанность развращает.
РЕНО-ТАКСИ 30-00-00
Вот такая "веселая история произошла с нами в эти выходные. Как люди уже давно не обитающие в Рязани, несмотря ни на что стараемся не забывать родные края. Так вот, приехели в выходные, чтобы погулять и потусить в местных злачных местах и все такое, настроение было отличное, все было супер! Настал час ехать и стали вызывать такси.
Выбор пал на РЕНО-такси....как оказалось зря......очень зря.....
Все началось с того, что дамы, работающие там диспетчерами, совершенно не умеют нормально разговаривать, хамят и попросту кидают трубки, так еще и разговаривают на повышенных тонах. Подъехало такси, мы спустились с 8 этажа до подъезда, вышли, а таки и впомине нет. Было достаточно прохладно и стоять на улице было не в кайф. Мы позвонили диспетчеру, и та совершенно нахальным тоном сообщила, что заказов море и ждать вас никто не намерен!!!
Интересно получается: вызываешь такси, платишь деньги, а тебя еще и везти отказываются((((((
В очередной раз она нахамила и швырнула трубку. Мы вызвали другое такси, но перед этим жутко замерзли....Настроение было напрочь испорчено, но на этом наши страдания не закончились. Приехав к друзьям, как оказалось, они тоже вызвали наше многообожаемое РЕНО-такси, безумно "воспитанная" диспетчер в очередной раз на повышенных тонах сообщила, что машина подъехала, мы не успели спуститься с 4 этажа до подъезда, а такси уже уехало, мы позвонили диспетчеру и та снова сообщила, что много заказов и нас ждать никто не намерен.
От этой наглости мы просто пришли в шок, такси удалось вернуть и мы всю дорогу выслушивали от водителя, что они плевать хотели на клиентов и если он приезжает и его никто не ждет у подъезда, то он разворачивается и уезжает на другой заказ. Помимо прочего таксисты данной компании позволяют себе высаживать клиентов на пол пути и не везти их до указанного адреса, оставляя расстояние до дома клиента на свое усмотрение. Оказывается ул. Новаторов в Рязани находится за гранью возможного и таксисты высаживают клиентов на пол пути, объясняя это тем, что так далеко ехать они не намерены.
Насколькло мне известно, то таки обязано ждать минимум минут 5 с момента того, как диспетчер звонит клиенту и сообщает о том, что машинав подъехала. Но видимо эти правила не распространяются на РЕНО-такси.
Думаю, что руководству вешеуказанного такси стоит обратить внимание на то, как их сотрудники общаются с клиентом и если правила хорошего тона им не знакомы, то видимо стоит разориться на курсы благородных девиц для диспетчеров, там их научат нормально разговаривать....
Уверена, что мы уже вряд ли когда-нибудь воспользуемся услугами данного такси и если не будут предприняты руководством этой компании какие-либо пути к устранению хамства по отношению к клиенту, то число таких как мы со временем будет увеличиваться...что в свою очередь сильно повлияет с финансовой стороны на брибыль РЕНО-такси...
Наверное, стоит об этом задуматься...Ведь как известно, клиент - всегда прав!
			
									
									
						Выбор пал на РЕНО-такси....как оказалось зря......очень зря.....
Все началось с того, что дамы, работающие там диспетчерами, совершенно не умеют нормально разговаривать, хамят и попросту кидают трубки, так еще и разговаривают на повышенных тонах. Подъехало такси, мы спустились с 8 этажа до подъезда, вышли, а таки и впомине нет. Было достаточно прохладно и стоять на улице было не в кайф. Мы позвонили диспетчеру, и та совершенно нахальным тоном сообщила, что заказов море и ждать вас никто не намерен!!!
Интересно получается: вызываешь такси, платишь деньги, а тебя еще и везти отказываются((((((
В очередной раз она нахамила и швырнула трубку. Мы вызвали другое такси, но перед этим жутко замерзли....Настроение было напрочь испорчено, но на этом наши страдания не закончились. Приехав к друзьям, как оказалось, они тоже вызвали наше многообожаемое РЕНО-такси, безумно "воспитанная" диспетчер в очередной раз на повышенных тонах сообщила, что машина подъехала, мы не успели спуститься с 4 этажа до подъезда, а такси уже уехало, мы позвонили диспетчеру и та снова сообщила, что много заказов и нас ждать никто не намерен.
От этой наглости мы просто пришли в шок, такси удалось вернуть и мы всю дорогу выслушивали от водителя, что они плевать хотели на клиентов и если он приезжает и его никто не ждет у подъезда, то он разворачивается и уезжает на другой заказ. Помимо прочего таксисты данной компании позволяют себе высаживать клиентов на пол пути и не везти их до указанного адреса, оставляя расстояние до дома клиента на свое усмотрение. Оказывается ул. Новаторов в Рязани находится за гранью возможного и таксисты высаживают клиентов на пол пути, объясняя это тем, что так далеко ехать они не намерены.
Насколькло мне известно, то таки обязано ждать минимум минут 5 с момента того, как диспетчер звонит клиенту и сообщает о том, что машинав подъехала. Но видимо эти правила не распространяются на РЕНО-такси.
Думаю, что руководству вешеуказанного такси стоит обратить внимание на то, как их сотрудники общаются с клиентом и если правила хорошего тона им не знакомы, то видимо стоит разориться на курсы благородных девиц для диспетчеров, там их научат нормально разговаривать....
Уверена, что мы уже вряд ли когда-нибудь воспользуемся услугами данного такси и если не будут предприняты руководством этой компании какие-либо пути к устранению хамства по отношению к клиенту, то число таких как мы со временем будет увеличиваться...что в свою очередь сильно повлияет с финансовой стороны на брибыль РЕНО-такси...
Наверное, стоит об этом задуматься...Ведь как известно, клиент - всегда прав!
Re: Такси; Что это??????
Круче сервиса в РЕНО_такси вообще не существует!!!!! Они переплюнули по хамству и полному отстутствию уважения к клиенту ВСЕХ!!!!
			
									
									
						Re: Такси; Что это??????
DS писал(а):90% людей хорошие и готовы, в частности, выполнять ПДД
Согласен. Вопрос - как заставить ездить по-людски остатние 10%? Вот тут уже нужна политическая воля, но воплощается она не в издании закона, а в его исполнении.
Re: РЕНО-ТАКСИ 30-00-00
Что-то не во все я верю... Как так можно высадить не доехав до места? Да я банально бы не заплатил и все...
			
									
									
						- Mutant
 - Пользователь RZN.info
 - Сообщения: 1187
 - Зарегистрирован: 01 янв 2008, 22:13
 - Откуда: С того берега лужи
 
Re: РЕНО-ТАКСИ 30-00-00
Тоже не верю, что можно высадить на полпути. А вот с вопиющим хамством в этой сфере в частности сталкивался не раз. Как впрочем, значительная часть диспетчеров (исключая экстренные службы), продавцов, менеджеров и прочих подобных специалистов по "общению с людьми". Что такси не ждет, уезжает, тоже охотно верю. Абсолютно точно сказано: большой спрос - все себе позволяем. Водителям, диспетчерам глубоко наплевать, как там их Компания страдает - не страдает, имидж - не имидж, по колено все. Такое впечатлению, что по большей части в этой сфере трудятся люди недовольные собой, а виноватых считают всех вокруг. Хотя, как и везде, есть люди нормальные и водители и, даже диспетчеры. И доехав на такси до дома, скажем, весьма бываешь доволен 
 .
			
									
									
						Re: РЕНО-ТАКСИ 30-00-00
Сколько раз с этим сталкивался-не счесть. Как вариант-нужно сделать обслугу клентов не желанием, а обязанностью. И за не выполнение наказывать.
			
									
									
						- 
				Akhar
 
Re: РЕНО-ТАКСИ 30-00-00
Дело тут не в Рено-такси. С таким где угодно можно столкнуться в Рязани.
И больше зависит даже не от фирмы или диспетчера, а от конкретного водителя.
			
									
									
						И больше зависит даже не от фирмы или диспетчера, а от конкретного водителя.
Re: РЕНО-ТАКСИ 30-00-00
А можно как-то сообщить руководству о недоделанности сотрудников?
			
									
									
						Re: РЕНО-ТАКСИ 30-00-00
Apist писал(а):А можно как-то сообщить руководству о недоделанности сотрудников?
Думаю, что никак.
Задавал вопросы на http://www.renotaxi.ru так ответов жду до сих пор. Вопросы то были простецкие, только вот никто не стал на них отвечать...
Re: Такси; Что это??????
И это пройдет...
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость