Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Все, что связано с маршрутами проезда, дорожным покрытием и т.п. + приемы вождения

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
Док
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 02 май 2006, 11:10

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение Док » 05 июн 2013, 23:46

Под бесплатным понимается платный за уплату транспортного налога и без будок для сбора денег.
Поэтому:
ни один человек в здравом уме не может приветствовать строительство платных путепроводов

А хочется поправить, так поправка тут видится другая: К сожалению хозяева этого путепровода пребывают в здравом уме, просто у них своя перевёрнутая логика.
Your friend in time Emmet L.Brown

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение hardbone » 06 июн 2013, 00:13

Док, можете считать меня не в здравом уме, но я за. В способность города организовать там путепровод на коммерческой основе я не верю. Сомневаюсь так же, что в дорожном фонде в ближайшие 20-30 лет найдутся деньги для обычного некоммерческого путепровода. За уменьшение потерянного времени в пробке и прогнозируемость, я готов платить 13.5 рублей. Сам себя, с вашего позволения, продолжу считать человеком в здравом уме. :-)
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

m1881
Гость RZN.info
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 14:13

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение m1881 » 06 июн 2013, 09:48

Я за платные путепроводы и объезды если есть бесплатные варианты. Но у нас пока не так. У нас хотят построить платный, закрыть бесплатный чтобы на платный всех загнать. А если прибыли будем мало, то город должен выкупить этот путепровод. Вот такие сейчас условия строительства.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение Antipov » 06 июн 2013, 10:18

Господа, не забывайте, платные элементы дорожной инфраструктуры - это не только способ строить мосты-тоннели за небюджетный счет, но еще и способ регулировать использование личного автомобиля.
Сейчас многие автомобилисты автомобилем злоупотребляют, используя его для поездок на работу/с работы. Это приводит к росту автотрафика, перегруженности центра города автомобилями и проблемам с неправильной парковкой в центре. Платные мосты-тоннели-дороги позволяют повысить стоимость "злоупотребления" автомобилем и заставить тех, кому автомобиль на самом деле не нужен (а таких масса) отказаться от него в пользу общественного транспорта.
Так что я, находясь в здравом уме, ЗА платные путепроводы.

Поясняю свою позицию. Считаю, автомобилем злоупотребляют те, кто использует его по схеме "утром сел, доехал до работы, босил на тротуаре до вечера, вечером поехал домой". Эти люди могут и должны пользоваться общественным транспортом. Люди, пользующие авто в рабочих целях (например, мастера отделочники, которые кроме себя в машине еще и инструмент и материалы везут) вполне могут себе позволить лишние 600 рублей расходов в месяц. Особенно, если это позволит им экономить время и деньги на топливе.

golovan
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
Откуда: 3держинка, авенида МОгэс

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение golovan » 06 июн 2013, 11:17

Antipov писал(а):Платные мосты-тоннели-дороги позволяют повысить стоимость "злоупотребления" автомобилем и заставить тех, кому автомобиль на самом деле не нужен (а таких масса) отказаться от него в пользу общественного транспорта. Так что я, находясь в здравом уме, ЗА платные путепроводы.
С этой "в здравом уме" позиции платные туалеты заставляют кушать меньше, а также экономить время и деньги.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение Antipov » 06 июн 2013, 12:14

golovan писал(а):
Antipov писал(а):Платные мосты-тоннели-дороги позволяют повысить стоимость "злоупотребления" автомобилем и заставить тех, кому автомобиль на самом деле не нужен (а таких масса) отказаться от него в пользу общественного транспорта. Так что я, находясь в здравом уме, ЗА платные путепроводы.
С этой "в здравом уме" позиции платные туалеты заставляют кушать меньше, а также экономить время и деньги.


Туалет от путепровода отличается тем, что справлять естественную нужду - это биологическая потребность человека. И справить её иначе как в туалете, считай, негде. А вот кататься на работу обязательно в личном авто - биологической потребностью не является. Потребность в передвижении в данном случае легко удовлетворяется с помощью более эффективных транспортных систем, к коим относится общественный транспорт.

Напрасно ёрничаете. Это нормальный тренд, Рязань тоже придет к этому, как пришли во многих цивилизованных странах, где в крупных городах всячески ограничивают автомобилистов. Не хочу развивать эту тему здесь т.к. оффтоп.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение GlebAl » 06 июн 2013, 12:16

Каждый выбирает почему именно авто. Если оно ему нужно - он будет ездить и мучиться... Это может быть время, безальтернативность, много перемещений и т.д. Всех под свою гребёнку не причешешь...

golovan
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
Откуда: 3держинка, авенида МОгэс

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение golovan » 06 июн 2013, 12:34

Antipov писал(а): кататься на работу обязательно в личном авто - биологической потребностью не является. Потребность в передвижении в данном случае легко удовлетворяется с помощью более эффективных транспортных систем, к коим относится общественный транспорт.
потребность передвижения - социальная потребность, на ином уровне и не меньшей значимости.
Волшебная пилюля от пробок в виде принудительного общественного транспорта Вам, Antipov, мерещится из времён спальных районов для трудовых ресурсов гигантов индустрии.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение Antipov » 06 июн 2013, 12:48

GlebAl писал(а):Каждый выбирает почему именно авто. Если оно ему нужно - он будет ездить и мучиться... Это может быть время, безальтернативность, много перемещений и т.д. Всех под свою гребёнку не причешешь...


Всех и не предлагал. Только тех кто злоупотребляет автомобилем.

golovan писал(а):потребность передвижения - социальная потребность, на ином уровне и не меньшей значимости.


Я предлагал кому-то запретить передвигаться?

golovan писал(а):Волшебная пилюля от пробок в виде принудительного общественного транспорта Вам, Antipov, мерещится из времён спальных районов для трудовых ресурсов гигантов индустрии.


Город вроде Рязани не способен переварить большое количество личных автомобилей. Это стоит принять как данность. Можно настроить дорог там где это кое-как возможно, но есть и другая - нерешамая проблем - куда девать все те автомобили, которые по этим дорогам приедут в город. Парковки в центре строить особо негде, а их потребуется ой как много. И не забывайте, что много дорог и много парковок превратят город в уродливую промзону.

Поэтому главная пилюля - это платная парковка в центре. Вторая - это платные отдельные объекты инфраструктуры (типа мостов, тоннелей и отдельных дорог). Ну и все это должно подкрепляться строгими наказаниями для нарушителей правил парковки.

Для тех, кому автомобиль действительно нужен для жизни и работы это только плюс. Город станет свободнее, станет проще по нему ездить. Место для парковки найти не проблема, хоть и за некоторую плату (если нужна заставила на полчаса приехать в центр - можно найти 50 рублей на парковку). Сплошные плюсы кругом.

Аватара пользователя
Док
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 02 май 2006, 11:10

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение Док » 06 июн 2013, 12:51

Antipov писал(а):Эти люди могут и должны

За них это решил их фюрер.
Прям фашизм какой-то.

Почитайте Коституцию РФ. Про свободу.
Your friend in time Emmet L.Brown

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение GlebAl » 06 июн 2013, 12:52

Вы сами пешком ходите по городу или передвигаетесь на общественном транспорте? Да/Нет

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение Antipov » 06 июн 2013, 13:03

Док писал(а):Почитайте Коституцию РФ. Про свободу.


Свобода одних заканчивается там где начинается свобода других. Ограничивать кого либо в праве передвигаться я не предлагал.

Неограниченное ничем использование автомобиля ущемляет и мои права в том числе. На чистый воздух, на комфортную городскую среду и т.д.

GlebAl писал(а):Вы сами пешком ходите по городу или передвигаетесь на общественном транспорте?


И пешком, и на общественном транспорте. И автомобиль в семье есть.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение GlebAl » 06 июн 2013, 13:05

А автомобиль как используется у вас?

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение Antipov » 06 июн 2013, 13:56

GlebAl писал(а):А автомобиль как используется у вас?


Коварный вопрос :) Но я отвечу. Автомобилем пользуется жена. Я езжу только пассажиром. Используется для поездок на работу женой (да, злоупотребление в чистом виде, позицию по этому поводу я выскажу ниже) и для поездок в выходные дни в деревни, на природу и т.п.

Теперь по поводу автомобиля. Я не одобряю использование автомобиля для поездок на работу. Но принуждать её отказываться от машины я не могу. Потому что тогда она окажется в менее выгодном положении чем её коллеги, которые продолжат пользоваться автомобилями. А общественный транспорт в городе сейчас ходит непредсказуемо.
Именно поэтому я ратую за введение платной парковки. Ну и выделение полос для общественного транспорта. Тогда все (жена в том числе) будут вынуждены пересеть в общественный транспорт, он станет работать регулярнее а время поездки сократится. Автомобиль будет использоваться для тех задач, где он эффективен - сгонять погулять в Коломну с друзьями (недавно ездили, там, оказывается, кремль классный), искупаться вечером в Ласково, продукты на неделю из супермаркета привезти.

Вот тогда заживем :)

m1881
Гость RZN.info
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 14:13

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение m1881 » 06 июн 2013, 14:20

Antipov писал(а):отказаться от него в пользу общественного транспорта.

Нет уж спасибо проехал я пару раз на общественном транспорте - лучше я в машине посижу в пробке, чем стоять 40 минут в душной набитой маршрутке не видя белого света.
А вообще летом я бы пересел на велосипед, но как-то у нас тяжко на нем ездить и парковать его совсем негде.

К томуже если не будет машин, то путепровод не окупится)). А значит строить его смысла нет.

А если рассуждать как Вы, то надо плату за проезд в общественном транспорте поднять, тогда будет меньше народу ездить в общественном транспорте. И наступит идилия - мало машин и маршруток, свободные дороги для тех кто может заплатить. Народ опять же будет ходить пешком, повышается здоровье нации. Красота.

Во всем мире строят транспортную инфраструктуру за бюджетные деньги чтобы привлечь инвестиции в регион и пополнить бюджет. И далее развивать город и так по кругу. А у нас...

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение Antipov » 06 июн 2013, 14:31

m1881 писал(а):
Antipov писал(а):отказаться от него в пользу общественного транспорта.

Нет уж спасибо проехал я пару раз на общественном транспорте - лучше я в машине посижу в пробке, чем стоять 40 минут в душной набитой маршрутке не видя белого света.


Вы некорректно цитируете меня. Вырвали фразу из контекста. Там про транспорт еще говорилось:

Antipov писал(а):А общественный транспорт в городе сейчас ходит непредсказуемо.
Именно поэтому я ратую за введение платной парковки. Ну и выделение полос для общественного транспорта. Тогда все (жена в том числе) будут вынуждены пересеть в общественный транспорт, он станет работать регулярнее а время поездки сократится.


m1881 писал(а):А если рассуждать как Вы, то надо плату за проезд в общественном транспорте поднять, тогда будет меньше народу ездить в общественном транспорте. И наступит идилия - мало машин и маршруток, свободные дороги для тех кто может заплатить. Народ опять же будет ходить пешком, повышается здоровье нации. Красота.


Как здесь неоднократно писалось - перемещаться людям все-таки надо.

m1881 писал(а):Во всем мире строят транспортную инфраструктуру за бюджетные деньги чтобы привлечь инвестиции в регион и пополнить бюджет. И далее развивать город и так по кругу. А у нас...


Инфраструктура она бывает разная. Одно дело когда строится железнодорожная ветка до порта чтобы перевозить грузы, или автодорога до нового технопарка чтобы сырье туда завозить а произведенный товар оттуда вывозить. И совсем другое - когда строится путепровод чтобы тыща автолюбителей могла на работу вместо троллейбуса в кредитном фокусе поехать.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение GlebAl » 06 июн 2013, 15:09

Antipov писал(а):Коварный вопрос :) Но я отвечу. Автомобилем пользуется жена. Я езжу только пассажиром. Используется для поездок на работу женой (да, злоупотребление в чистом виде, позицию по этому поводу я выскажу ниже) и для поездок в выходные дни в деревни, на природу и т.п.
Вот так думает каждый...

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение Antipov » 06 июн 2013, 15:26

GlebAl писал(а):Вот так думает каждый...


В том то и дело. Что большинство автовладельцев понимают, что надо уменьшать использование автомобиля, но делать это по отдельности - глупо. Поэтому решительные действия должно предпринимать руководство города. Стимулируя граждан пересаживаться в ОТ. Например, организовав для ОТ выделенные полосы.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение GlebAl » 06 июн 2013, 15:32

Лучше заставить всех пешком ходить - закон такой написать, а то каждый придумывает себе оправдания, чтобы ездить...

m1881
Гость RZN.info
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 14:13

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение m1881 » 06 июн 2013, 15:40

Antipov писал(а):
m1881 писал(а):
Antipov писал(а):отказаться от него в пользу общественного транспорта.

Нет уж спасибо проехал я пару раз на общественном транспорте - лучше я в машине посижу в пробке, чем стоять 40 минут в душной набитой маршрутке не видя белого света.


Вы некорректно цитируете меня. Вырвали фразу из контекста. Там про транспорт еще говорилось:

Прошу прощения это было из предыдущего поста. А время поста в цитатах не указывается.
Antipov писал(а):А общественный транспорт в городе сейчас ходит непредсказуемо.
Именно поэтому я ратую за введение платной парковки. Ну и выделение полос для общественного транспорта. Тогда все (жена в том числе) будут вынуждены пересеть в общественный транспорт, он станет работать регулярнее а время поездки сократится.


Ага, Что мешает ему сейчас ходить регулярнее? При расчете времени движения можно заложиться на пробки.
У меня мама живет на Михайловке - туда на общественном транспорте не добраться - ходит раз в пол часа- час. Потому что там всего 3 автобуса судя по bus62.

m1881 писал(а):Во всем мире строят транспортную инфраструктуру за бюджетные деньги чтобы привлечь инвестиции в регион и пополнить бюджет. И далее развивать город и так по кругу. А у нас...


Инфраструктура она бывает разная. Одно дело когда строится железнодорожная ветка до порта чтобы перевозить грузы, или автодорога до нового технопарка чтобы сырье туда завозить а произведенный товар оттуда вывозить. И совсем другое - когда строится путепровод чтобы тыща автолюбителей могла на работу вместо троллейбуса в кредитном фокусе поехать.


Если в городе ничего не делать для людей, то они оттуда уедут в другой город. Не будет людей - некому будет работать. Вот в штатах тунель построило государство под городом http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%BB%D1%8C


Вернуться в «Эх, дороги…»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей