А я сегодня видел случай
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: А я сегодня видел случай
Вот, нашел. http://ryazan.livejournal.com/1139119.html
Было в рязанском коммунити обсуждение идеи о том чтобы газонами-отбойниками движение на перекрестке Полевой-Есенина упорядочить. Так там народ тоже в штыки воспринял, типа "не мешайте нам тремя рядами с Полевой на мост поворачивать!"
Было в рязанском коммунити обсуждение идеи о том чтобы газонами-отбойниками движение на перекрестке Полевой-Есенина упорядочить. Так там народ тоже в штыки воспринял, типа "не мешайте нам тремя рядами с Полевой на мост поворачивать!"
Re: А я сегодня видел случай
Antipov писал(а):Vovez писал(а):Вот это как раз и плохо. И именно это - корень зла. А совсем не отсутствие отбойников. Ни один газон или отбойник пропускную способность не увеличивает. По Вашей версии, в идеале, чтобы никто не страдал от дорожного движения - установить бетонные блоки поперёк дороги. Нет движения - нет пострадавших. К этому идём?
Не понимаю я наших людей временами, хоть убей.
Это называется - организация движения. Да, где-то приходится ограничивать повороты налево, где-то - устанавливать разделитель посередине дороги. Где-то ставить физические ограждения полос (как на Солнечной).
Вы же, я так понимаю, предлагаете вообще все ограничения отменить - пусть все ездят как хотят и где хотят. Так что ли?
Совсем у меня этого не было. Даже в мыслях. Только опыт стран с хорошо организованным дорожным движением показывает, что одними пассивными мерами не обойдёшься. Человек дороге нужен.
Не мзды ради, а безопасности для. Активный участник регулирования дорожного движения. Без него - никак.
А пока профессионалов на ней нет, так и будем переставлять ограждения на пути друг у друга.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: А я сегодня видел случай
Vovez писал(а):А пока профессионалов на ней нет, так и будем переставлять ограждения на пути друг у друга.
На пути у кого я предлагал поставить ограждения? Кому сделать хуже?
Re: А я сегодня видел случай
Antipov писал(а):Vovez писал(а):А пока профессионалов на ней нет, так и будем переставлять ограждения на пути друг у друга.
На пути у кого я предлагал поставить ограждения? Кому сделать хуже?
Вы не поняли. Повторяю. Я предложил не создавать доп. барьеров там, где в перспективе можно улучшить движение другим способом. Даже картинку приаттачил. Думал, Вам наглядно будет. Ан нет. Ну, вот такой вид ещё того же самого места. Сверху то бишь. И никаких барьеров.
- Вложения
-
- 2013-07-09_152914.jpg (39.32 КБ) 6385 просмотров
Словом можно ранить. А словарём - убить!
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: А я сегодня видел случай
Vovez писал(а):Вы не поняли. Повторяю. Я предложил не создавать доп. барьеров там, где в перспективе можно улучшить движение другим способом. Даже картинку приаттачил. Думал, Вам наглядно будет. Ан нет. Ну, вот такой вид ещё того же самого места. Сверху то бишь. И никаких барьеров.
Значит вы как-то неясно выражаете свои мысли. Я то думал - к чему эта картинка с дорогой и газонами...
Т.е. принципиальных возражений у вас нету? Только надежда не перспективу (которая неизвестно когда случится).
Там вообще то развязку зафигачить обещают. Только ближе к барсу. Так что мой газон (и тем более отбойник) никак этому проекту не помешает.
Re: А я сегодня видел случай
Antipov писал(а):Vovez писал(а):Вы не поняли. Повторяю. Я предложил не создавать доп. барьеров там, где в перспективе можно улучшить движение другим способом. Даже картинку приаттачил. Думал, Вам наглядно будет. Ан нет. Ну, вот такой вид ещё того же самого места. Сверху то бишь. И никаких барьеров.
Значит вы как-то неясно выражаете свои мысли. Я то думал - к чему эта картинка с дорогой и газонами...
Т.е. принципиальных возражений у вас нету? Только надежда не перспективу (которая неизвестно когда случится).
Там вообще то развязку зафигачить обещают. Только ближе к барсу. Так что мой газон (и тем более отбойник) никак этому проекту не помешает.
Всё, что сужает проезжую часть, снижает пропускную способность дорог. Газон - сужает.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: А я сегодня видел случай
Vovez писал(а):Всё, что сужает проезжую часть, снижает пропускную способность дорог. Газон - сужает.
Где вы там увидели сужение проезжей части? До перекрестка - 3 ряда прямо. После перекрестка - три таких же ряда. Где сужение-то?
Re: А я сегодня видел случай
Antipov писал(а):Где вы там увидели сужение проезжей части? До перекрестка - 3 ряда прямо. После перекрестка - три таких же ряда. Где сужение-то?
Понял. Вам нужно повторять:
Vovez писал(а): Если когда-нибудь хозяева "Премьера" с учётом окупаемости объекта надумают улучшить развязку с невыгодным для шоссе левым поворотом, у них будет дополнительная головная боль как убрать ранее выставленный разделитель. То есть вот такого варианта уже не получится.
Без этого разделителя прямо будет 5 полос движения. Или 3 прямо и 2 - вправо на эстакаду. Или 4 - прямо, 1 - на эстакаду.
С ним - всегда ТОЛЬКО 3 . Стало яснее?
Словом можно ранить. А словарём - убить!
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: А я сегодня видел случай
Vovez писал(а):Без этого разделителя прямо будет 5 полос движения. Или 3 прямо и 2 - вправо на эстакаду. Или 4 - прямо, 1 - на эстакаду.
С ним - всегда ТОЛЬКО 3 . Стало яснее?
Ага. И правда пять. Правда эти пять полос получаются из трех. И в три же полосы потом обратно убираются. И из-за этого там получается хаос и жуть. Действительно - пусть лучше будет хаос чем отбойники или газоны.
Re: А я сегодня видел случай
Antipov писал(а):Vovez писал(а):Без этого разделителя прямо будет 5 полос движения. Или 3 прямо и 2 - вправо на эстакаду. Или 4 - прямо, 1 - на эстакаду.
С ним - всегда ТОЛЬКО 3 . Стало яснее?
Ага. И правда пять. Правда эти пять полос получаются из трех. И в три же полосы потом обратно убираются. И из-за этого там получается хаос и жуть. Действительно - пусть лучше будет хаос чем отбойники или газоны.
А те, что ушли на планируемую пока эстакаду куда делись?

Словом можно ранить. А словарём - убить!
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: А я сегодня видел случай
Vovez писал(а):А те, что ушли на планируемую пока эстакаду куда делись?
Эстакада на этом месте пока планируется только в ваших фантазиях. А бардак есть здесь и сейчас.
Re: А я сегодня видел случай
Antipov писал(а):Vovez писал(а):А те, что ушли на планируемую пока эстакаду куда делись?
Эстакада на этом месте пока планируется только в ваших фантазиях. А бардак есть здесь и сейчас.
И газон Ваш в него порядка уж точно никак не добавит.
Если для Вас более 3 рядов одновременно движущихся машин - жуть и хаос, то проблема исключительно в Вашем восприятии.
Я не стану больше это обсуждать.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: А я сегодня видел случай
Vovez писал(а):И газон Ваш в него порядка уж точно никак не добавит.
Если для Вас более 3 рядов одновременно движущихся машин - жуть и хаос, то проблема исключительно в Вашем восприятии.
Я не стану больше это обсуждать.
Жуть и хаос - это когда на широченной проезжей части без разметки в кривой движется туча никак не организованных автомобилей. И когда пять рядов с непонятными приоритетами сходятся в 3 ряда.
Мы с женой однажды ехали по этому месту, когда она водила всего только месяц-полтора. Я сдуру предложил ей держаться правого края проезжей части. В результате чуть в левый бок не получили - она едет по ряду который вдруг упирается в бордюр. А все остальные типа умные водители прут на скорости 80-90 по прямой траектории. Это не хаос? Это не бардак? На моей схеме хотя бы ряды непрерывные получаются, не утыкающиеся в бордюр перед мостом.
И не только у нас там были проблемы:
Demetrio писал(а):А вот в крайний правый там принципиально не лезу, оно и с разметкой там было не пойми что, а сейчас без разметки вообще непонятно
Re: А я сегодня видел случай
Antipov писал(а):Vovez писал(а):И газон Ваш в него порядка уж точно никак не добавит.
Если для Вас более 3 рядов одновременно движущихся машин - жуть и хаос, то проблема исключительно в Вашем восприятии.
Я не стану больше это обсуждать.
Жуть и хаос - это когда на широченной проезжей части без разметки в кривой движется туча никак не организованных автомобилей. И когда пять рядов с непонятными приоритетами сходятся в 3 ряда.
Мы с женой однажды ехали по этому месту, когда она водила всего только месяц-полтора. Я сдуру предложил ей держаться правого края проезжей части. В результате чуть в левый бок не получили - она едет по ряду который вдруг упирается в бордюр. А все остальные типа умные водители прут на скорости 80-90 по прямой траектории. Это не хаос? Это не бардак? На моей схеме хотя бы ряды непрерывные получаются, не утыкающиеся в бордюр перед мостом.
И не только у нас там были проблемы:Demetrio писал(а):А вот в крайний правый там принципиально не лезу, оно и с разметкой там было не пойми что, а сейчас без разметки вообще непонятно
Я уважаю время, потраченное Вами на создание схемы. Однако лично с моей точки зрения, основанной на опыте более чем 400 000 км общего пробега за рулём за 25 лет водительского стажа, единственное рациональное зерно на ней - разметка. Чего у нас ВЕЗДЕ не хватает. Так что же Вы только за этот клочок земли вцепились?
Уж извините.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: А я сегодня видел случай
Vovez писал(а):Однако лично с моей точки зрения, основанной на опыте более чем 400 000 км общего пробега за рулём за 25 лет водительского стажа, единственное рациональное зерно на ней - разметка. Чего у нас ВЕЗДЕ не хватает
Я понять не могу разметка нужна или нет? Она же водителей не дисциплинирует, это аксиома - разве нет?
Re: А я сегодня видел случай
DS писал(а):Vovez писал(а):Однако лично с моей точки зрения, основанной на опыте более чем 400 000 км общего пробега за рулём за 25 лет водительского стажа, единственное рациональное зерно на ней - разметка. Чего у нас ВЕЗДЕ не хватает
Я понять не могу разметка нужна или нет? Она же водителей не дисциплинирует, это аксиома - разве нет?
ПДД не дисциплинируют водителей. Отменить и пробок не будет. Сами водители пробки ликвидируют.
Как же в шашки играть без разметки?
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: А я сегодня видел случай
Vovez писал(а):Я уважаю время, потраченное Вами на создание схемы. Однако лично с моей точки зрения, основанной на опыте более чем 400 000 км общего пробега за рулём за 25 лет водительского стажа, единственное рациональное зерно на ней - разметка. Чего у нас ВЕЗДЕ не хватает. Так что же Вы только за этот клочок земли вцепились?
Уж извините.
Разметка - штука замечательная. Но только этот зверь в наших широтах давно занесен в красную книгу. Он появляется периодически в конце весны-начале лета, но к осень встречи с ним становятся все реже и реже. То ли дело - физические ограждения. Это зверь круглогодичный. И охотник не сошлется на то, что зверя не видно под снегом или грязью. Да и нарушить правила (проехать по встречке, повернуть не с того ряда) физическое разграничение полос не позволит. Не понимаю, чего вы так против этого?
И вот, решил проиллюстрировать - откуда берется на этом участке адъ и хаос.

Вот именно так выглядела эта разметка прошлым летом.
В верхней части картинки - два ряда которые берутся ниоткуда, уходят в никуда. При такой организации движения в выигрыше оказываются только те, кто поворачивает налево, к Премьеру. Те, кто едет прямо, по идее, сначала должны перестроиться вправо, потом перестроиться обратно, влево. Это ли не хаос?
А правильная организация движения на этом участке могла быть такой:

Re: А я сегодня видел случай
DS писал(а):Vovez писал(а):Однако лично с моей точки зрения, основанной на опыте более чем 400 000 км общего пробега за рулём за 25 лет водительского стажа, единственное рациональное зерно на ней - разметка. Чего у нас ВЕЗДЕ не хватает
Я понять не могу разметка нужна или нет? Она же водителей не дисциплинирует, это аксиома - разве нет?
Я давно заметил, что не можете. И не только здесь.

Теперь по существу.
Разметка нужна. Но сама по себе не дисциплинирует. Подсказывает наиболее безопасную манеру поведения. Но не требует своего соблюдения. Докажете обратное? Удачи!
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: А я сегодня видел случай
Antipov писал(а):Vovez писал(а):Я уважаю время, потраченное Вами на создание схемы. Однако лично с моей точки зрения, основанной на опыте более чем 400 000 км общего пробега за рулём за 25 лет водительского стажа, единственное рациональное зерно на ней - разметка. Чего у нас ВЕЗДЕ не хватает. Так что же Вы только за этот клочок земли вцепились?
Уж извините.
Разметка - штука замечательная. Но только этот зверь в наших широтах давно занесен в красную книгу. Он появляется периодически в конце весны-начале лета, но к осень встречи с ним становятся все реже и реже. То ли дело - физические ограждения. Это зверь круглогодичный. И охотник не сошлется на то, что зверя не видно под снегом или грязью. Да и нарушить правила (проехать по встречке, повернуть не с того ряда) физическое разграничение полос не позволит. Не понимаю, чего вы так против этого?
Оставьте аргумент про широту для начинающих. А я Вам в ответ приведу массу гораздо более северных широт, где разметка - зверь круглогодичный. Одна Скандинавия чего стОит. Канада опять же. Совсем не южнее.
Раз уж Вы взяли манеру отвечать на мои вопросы вопросом, я поступлю так же: А чем Вам так дОоги физические разграничения? Или газонами и разделителями торгуете?
А я против них, так как по соотношению цены и качества разметка безупречно выиграет. Добротно и правильно нанесённая. Разумеется, в сочетании с правоохранительным органом, не только ДТП фиксирующим, но и за соблюдением правил наблюдающим. У нас нет ни того, ни другого. А следует быть. Потому что платим налоги за это.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: А я сегодня видел случай
Vovez писал(а):Оставьте аргумент про широту для начинающих. А я Вам в ответ приведу массу гораздо более северных широт, где разметка - зверь круглогодичный. Одна Скандинавия чего стОит. Канада опять же. Совсем не южнее.
Раз уж Вы взяли манеру отвечать на мои вопросы вопросом, я поступлю так же: А чем Вам так дОоги физические разграничения? Или газонами и разделителями торгуете?
А я против них, так как по соотношению цены и качества разметка безупречно выиграет. Добротно и правильно нанесённая
Как она может выигрывать, если вы же пишете:
Vovez писал(а):Разметка нужна. Но сама по себе не дисциплинирует. ... Но не требует своего соблюдения
Неувязка?
Vovez писал(а):Разумеется, в сочетании с правоохранительным органом, не только ДТП фиксирующим, но и за соблюдением правил наблюдающим. У нас нет ни того, ни другого. А следует быть. Потому что платим налоги за это.
Т.е. построить раз и надолго ограждения физически разграничивающие потоки - это дорого. А содержать роту инспекторов которые будут бдить (а заодно - тратить деньги на лечение покалеченных в ДТП людей) - не дорого. Так что ли?
Вернуться в «Горячие обсуждения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя