А я сегодня видел случай
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: А я сегодня видел случай
Я так понимаю - если авто по какой-либо причине заденет за бордюр - с большим шансом оно вылетит на встречку...
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: А я сегодня видел случай
GlebAl писал(а):Я так понимаю - если авто по какой-либо причине заденет за бордюр - с большим шансом оно вылетит на встречку...
Я не знаю что это за дорога, но у меня подозрение что это улица внутри населенного пункта. Разрешенная скорость в населенных пунктах в Европе - 50 км/ч. На такой скорости вылететь на встречку от касания бордюром шансы малы. Или я не прав?
Re: А я сегодня видел случай
Vovez писал(а):Засомневался в собственных знаниях. Нашёл в словаре значение глагола декодировать.
Не понял. Деревянный декодер существует?
Но как, чёрт возьми, Холмс? ©
Это называется - срезал!
Re: А я сегодня видел случай
Порылся я в своих фотках многочисленных - и заленился вставлять. Совершенно очевидно, что при малейшей возможности весь мир, уставший от борьбы за каждый сантиметр "нерезинового дорожного пространства", устанавливает физические разграничители. Несмотря на очевидные преимущества разметки.
Если кому-нибудь интересно - наищу десятки фоток из Америки, Европы и Китая. В Голландии вообще нонсенс - прямо посередине полос в обоих направлениях закапываются несколько столбов, вынуждая встречные потоки проезжать оставшийся промежуток по очереди. Но Голландия дело другое, судя по всему, там нерезиновых сантиметров много, не то что у нас.
Если кому-нибудь интересно - наищу десятки фоток из Америки, Европы и Китая. В Голландии вообще нонсенс - прямо посередине полос в обоих направлениях закапываются несколько столбов, вынуждая встречные потоки проезжать оставшийся промежуток по очереди. Но Голландия дело другое, судя по всему, там нерезиновых сантиметров много, не то что у нас.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: А я сегодня видел случай
Antipov писал(а):ФрекенСнорк писал(а):да...видимо, сделать разметку так, шоб она не стёрлась через полгода- это дорого.
отбойник- оно куда как дешевле.
архитектурный ландшафт, опять же...
Вот, нашел в комментах у Варламова (http://zyalt.livejournal.com/814373.html?thread=215293733#t215293733) вот такую картинку:
Замечательно иллюстрирует как "плохо" выглядит архитекурный ландшафт дороги с физическим разделителем.
во первых, мне не нравится.
во вторых, позвольте мне вашу логику проэкстраполировать на вас. итак, совсем недавно вы обвинили меня в том, что я получаю серую зарплату, потому что не люблю карточки и имела интерес в авторынке на ЦСК.
учитывая, что вы готовы за бензин платить по ценам Норвегии, я делаю вывод, что вы оооочень богатый человек, а так как вы лоббируете разделители в ущерб разметке- предполагаю источник вашего богатства- коррупционные откаты за строительство отбойников и прочего.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: А я сегодня видел случай
ФрекенСнорк писал(а):во первых, мне не нравится.
Хорошо. Неудачный пример.
Вот вам другой. Город Пальма де Майорка (помните, про ненго Шуфутинский пел?).
Вот вам замечательный пример улицы встречные потоки которой разделены газоном.
https://maps.google.com/?ll=39.573021,2.658391&spn=0.003465,0.006899&t=m&z=17&layer=c&cbll=39.573155,2.656178&panoid=SV-AxDjNuS_QrZXRUOfVfQ&cbp=12,127.79,,0,2.11
Там, кстати, этот самый газон используется еще и для того чтобы на нем выезды из подземной парковки разместить.
А вот - вариант почти как тот что я предлагал, где два ряда поворачивающие налево физически отграничены от потока едущего прямо.
https://maps.google.com/?ll=39.576519,2.650795&spn=0.006996,0.013797&t=m&z=16&layer=c&cbll=39.576675,2.646868&panoid=ZJej_DvZ-ubhIOTwWhOocw&cbp=12,166.2,,0,17.23
Покрутите панораму влево-вправо вперед-назад. Увидите много интересного. Выделенные полосы для автобуса, островки безопасности для пешеходов. Разметку, опять же.
Вставлять картинки - геморрой поэтоому дал ссылки.
ФрекенСнорк писал(а):совсем недавно вы обвинили меня в том, что я получаю серую зарплату, потому что не люблю карточки и имела интерес в авторынке на ЦСК.
Ухх, какие мы злопамятные!
Вы ничего не путаете? Это где это я вас обвинил? Пруф пожалуйста.
Re: А я сегодня видел случай
Antipov писал(а):ФрекенСнорк писал(а):да...видимо, сделать разметку так, шоб она не стёрлась через полгода- это дорого.
отбойник- оно куда как дешевле.
архитектурный ландшафт, опять же...
Вот, нашел в комментах у Варламова (http://zyalt.livejournal.com/814373.html?thread=215293733#t215293733) вот такую картинку:
Замечательно иллюстрирует как "плохо" выглядит архитекурный ландшафт дороги с физическим разделителем.
Как бы оно ни выглядело, пример этот ничего с рассматриваемым общего не имеет. Неужели не очевидно?
Словом можно ранить. А словарём - убить!
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: А я сегодня видел случай
Vovez писал(а):Как бы оно ни выглядело, пример этот ничего с рассматриваемым общего не имеет. Неужели не очевидно?
Зачем вы пытаетесь доказать то, что в доказательствах не нуждается? Я нигде не говорил что это именно то, что надо сделать на дороге у Премиума. Я всего лишь отвечал на саркастическое
ФрекенСнорк писал(а):архитектурный ландшафт, опять же...
Да, выглядит оно все-таки так себе, тут юзер ФрекенСнорк прав. Я парой постов выше дал пару ссылок где и вид получше и к предлагаемым мной техническим решениям большее отошение имеет.
Re: А я сегодня видел случай
Antipov писал(а):Vovez писал(а):Как бы оно ни выглядело, пример этот ничего с рассматриваемым общего не имеет. Неужели не очевидно?
Зачем вы пытаетесь доказать то, что в доказательствах не нуждается? Я нигде не говорил что это именно то, что надо сделать на дороге у Премиума. Я всего лишь отвечал на саркастическоеФрекенСнорк писал(а):архитектурный ландшафт, опять же...
Да, выглядит оно все-таки так себе, тут юзер ФрекенСнорк прав. Я парой постов выше дал пару ссылок где и вид получше и к предлагаемым мной техническим решениям большее отошение имеет.
И перейдя по приведённой Вами ссылке читаем мнение стороннего участника форума:
spax555
July 8 2013, 17:29:17 UTC 1 day ago
link Collapse Expand
New comment
.Ужасный вид. Хоть вы и решили вы.....ться, но вид ужасный.
Конец цитаты.
Я удалил часть текста.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: А я сегодня видел случай
Vovez писал(а):И перейдя по приведённой Вами ссылке читаем мнение стороннего участника форума:
spax555
July 8 2013, 17:29:17 UTC 1 day ago
link Collapse Expand
New comment
.Ужасный вид. Хоть вы и решили вы.....ться, но вид ужасный.
Конец цитаты.
Я удалил часть текста.
Я другие ссылки имел в виду.
Antipov писал(а):Хорошо. Неудачный пример.
Вот вам другой. Город Пальма де Майорка (помните, про ненго Шуфутинский пел?).
Вот вам замечательный пример улицы встречные потоки которой разделены газоном.
https://maps.google.com/?ll=39.573021,2.658391&spn=0.003465,0.006899&t=m&z=17&layer=c&cbll=39.573155,2.656178&panoid=SV-AxDjNuS_QrZXRUOfVfQ&cbp=12,127.79,,0,2.11
Там, кстати, этот самый газон используется еще и для того чтобы на нем выезды из подземной парковки разместить.
А вот - вариант почти как тот что я предлагал, где два ряда поворачивающие налево физически отграничены от потока едущего прямо.
https://maps.google.com/?ll=39.576519,2.650795&spn=0.006996,0.013797&t=m&z=16&layer=c&cbll=39.576675,2.646868&panoid=ZJej_DvZ-ubhIOTwWhOocw&cbp=12,166.2,,0,17.23
Покрутите панораму влево-вправо вперед-назад. Увидите много интересного. Выделенные полосы для автобуса, островки безопасности для пешеходов. Разметку, опять же.
Re: А я сегодня видел случай
Antipov писал(а):
Я другие ссылки имел в виду.Antipov писал(а):Хорошо. Неудачный пример.
Вот вам другой. Город Пальма де Майорка (помните, про ненго Шуфутинский пел?).
Вот вам замечательный пример улицы встречные потоки которой разделены газоном.
https://maps.google.com/?ll=39.573021,2.658391&spn=0.003465,0.006899&t=m&z=17&layer=c&cbll=39.573155,2.656178&panoid=SV-AxDjNuS_QrZXRUOfVfQ&cbp=12,127.79,,0,2.11
Там, кстати, этот самый газон используется еще и для того чтобы на нем выезды из подземной парковки разместить.
А вот - вариант почти как тот что я предлагал, где два ряда поворачивающие налево физически отграничены от потока едущего прямо.
https://maps.google.com/?ll=39.576519,2.650795&spn=0.006996,0.013797&t=m&z=16&layer=c&cbll=39.576675,2.646868&panoid=ZJej_DvZ-ubhIOTwWhOocw&cbp=12,166.2,,0,17.23
Покрутите панораму влево-вправо вперед-назад. Увидите много интересного. Выделенные полосы для автобуса, островки безопасности для пешеходов. Разметку, опять же.
Ещё менее сопоставимый пример. Если Вы не заметили, речь ТАМ не идёт о развязке. Газон вдоль полосы движения - не газон ПОПЕРЁК одной из полос движения как Вы это предложили. Не заметили разницы? Странно. На мой взгляд - видно явным образом.
Второй случай - ещё менее схож. Раздвоение главной дороги.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: А я сегодня видел случай
Vovez писал(а):Ещё менее сопоставимый пример. Если Вы не заметили, речь ТАМ не идёт о развязке.
А около Премьера идет речь о развязке? Там вроде обычный Т-образный перекресток
Vovez писал(а):Газон вдоль полосы движения - не газон ПОПЕРЁК одной из полос движения как Вы это предложили. Не заметили разницы? Странно. На мой взгляд - видно явным образом.
Ну, я предложил газон поперек двух полос. Сразу. Только от этого газона никто не страдает. Три прямых ряда как ехали себе прямо - так и едут. Два ряда выезжающие от Премьера налево как выезжали так и выезжают (только траектория выезда становится на 7 метров длиннее). В результате все в выигрыше за счет более понятной и простой организации движения. В проигрыше только те, кто захочет рвануть с левоповоротных полос прямо - вот им будет натуральная пичальбида.
И да, физический ограничитель надежнее разметки.
Vovez писал(а):Второй случай - ещё менее схож. Раздвоение главной дороги.
Давайте только не будем незначительные отличия искать. Я иллюстрировал вам отграничение левоповоротных рядов газоном/бордюром/отбойниками. Иллиюстрация вполне подходящая.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: А я сегодня видел случай
Vovez писал(а):Всё, что сужает проезжую часть, снижает пропускную способность дорог. Газон - сужает.
Кстати, о дорогах и пропускной способности. Пропускная способность участка дороги должна быть меньше или равна пропускной способности следующих участков дороги и перекрестков. Если на выходе с дамбы пропускная способность 2000 авто в час, на входе на дамбу - 2000 авто в час то никакой пользы от участка на дамбе с пропускной способностью 3000 авто в час не будет. Будет даже скорее вред так как все ваши пять рядов пытаясь собраться обратно в три ряда будут банально друг другу мешать и тормозить движение.
Re: А я сегодня видел случай
Antipov писал(а):Vovez писал(а):Всё, что сужает проезжую часть, снижает пропускную способность дорог. Газон - сужает.
Кстати, о дорогах и пропускной способности. Пропускная способность участка дороги должна быть меньше или равна пропускной способности следующих участков дороги и перекрестков. Если на выходе с дамбы пропускная способность 2000 авто в час, на входе на дамбу - 2000 авто в час то никакой пользы от участка на дамбе с пропускной способностью 3000 авто в час не будет. Будет даже скорее вред так как все ваши пять рядов пытаясь собраться обратно в три ряда будут банально друг другу мешать и тормозить движение.
Почему она именно "должна быть"? Если Вы собираетесь соорудить игольное ушко, за которое Вас потомки проклинать будут - должна быть именно такой. Если видите немножко дальше собственного носа - надо с учётом перспективы разумно увеличивать пропускную способность, а не наоборот сужать её. Мне непонятно почему Вам это непонятно.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: А я сегодня видел случай
Antipov, а мне нравится ваша схема. Но у нее есть минус (возможно не столь существенный), он заключается в увеличении длины траектории для желающих повернуть налево от Премьера в сторону Московского, т.е. за тот же светофорный цикл будет успевать проезжать на 1-2-3 машины меньше. А я видел моменты, когда была хорошая очередь из желающих повернуть налево.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: А я сегодня видел случай
Vovez писал(а): Если Вы собираетесь соорудить игольное ушко, за которое Вас потомки проклинать будут - должна быть именно такой. Если видите немножко дальше собственного носа - надо с учётом перспективы разумно увеличивать пропускную способность, а не наоборот сужать её.
Московское шоссе по этому направлению и далее имеет три полосы, которые и определяют общую пропускную способность. Если доживем до времен, когда эти три полосы расширят до 4 или 5, а это произойдет не раньше чем через несколько десятков лет, если вообще произойдет, то газончик предложенный Антиповым, к этим временам, можно будет и срыть.

Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: А я сегодня видел случай
Antipov писал(а):ФрекенСнорк писал(а):во первых, мне не нравится.
Хорошо. Неудачный пример.
Вот вам другой. Город Пальма де Майорка (помните, про ненго Шуфутинский пел?).ФрекенСнорк писал(а):совсем недавно вы обвинили меня в том, что я получаю серую зарплату, потому что не люблю карточки и имела интерес в авторынке на ЦСК.
Ухх, какие мы злопамятные!
Вы ничего не путаете? Это где это я вас обвинил? Пруф пожалуйста.
а кто такой Шуфутинский???
вот как? не помните? таки застряли на полпути между "девичьей памятью" и "старческим маразмом"?
по путепровод-
"Ага, ага. Так ли она не нужна? Зачем вообще нужны наличные кроме того, чтобы проезд в троллейбусе оплатить? У меня карта ВТБ24, бакоматов в городе по пальцам пересчитать. Так я нал с нее почти снимаю всего пару раз в месяц. Все остальное время плачу ею в магазинах.
Кстати, о карточках. Вы, наверно, зарплату в конверте получаете, раз от карты геморрой? Или геморрой в том, что после зарплаты вы всю зарплату разом снимаете и вам было бы проще получать ЗП налом?" стр 169
"А вы там какой-то интерес имели, что так серчаете по поводу его безвременной кончины?" там же, стр 174
это писали не вы?
да, злопамятные. ещё какие. не нравится? так я вам не 100 шекелей и не 100 баксов.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: А я сегодня видел случай
Я б сказал, что сделано у премьера - верх тупости. Так изгадить движение через создание полного хаоса. Вот точно там не увеличили пропускную способность, а снизили ) Хотя рядов наделали... Осталось дождаться, когда там остановка маршруток заработает - будет ваще красота со стартом МТ в три рядаVovez писал(а):Почему она именно "должна быть"? Если Вы собираетесь соорудить игольное ушко, за которое Вас потомки проклинать будут - должна быть именно такой. Если видите немножко дальше собственного носа - надо с учётом перспективы разумно увеличивать пропускную способность, а не наоборот сужать её. Мне непонятно почему Вам это непонятно.
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3201
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
- Контактная информация:
Re: А я сегодня видел случай
всё неделю проторчал в Липецке.. (вчера вечером тока приехал, а завтра опять туда)..
поколесив по Липецку и окрестностям, пришёл к выводу, что у нас ещё корректно водят.. там выезд на встречу , через две сплошные и под знак вполне привычная картина....уж про обгон через одну сплошную- везде и всегда постоянно
хотя дороги в целом получше, чем у нас (хотя тоже хорошими я бы не назвал)
поколесив по Липецку и окрестностям, пришёл к выводу, что у нас ещё корректно водят.. там выезд на встречу , через две сплошные и под знак вполне привычная картина....уж про обгон через одну сплошную- везде и всегда постоянно



хотя дороги в целом получше, чем у нас (хотя тоже хорошими я бы не назвал)

Re: А я сегодня видел случай
GlebAl писал(а): Я б сказал, что сделано у премьера - верх тупости. Так изгадить движение через создание полного хаоса. Вот точно там не увеличили пропускную способность, а снизили ) Хотя рядов наделали... Осталось дождаться, когда там остановка маршруток заработает - будет ваще красота со стартом МТ в три ряда
Честно говоря, бываю там довольно редко. Не чаще раза в 2 недели. Ради интереса пересмотрел это место на яндекс-панораме (там всё ещё с недостроенным "Премьером", с кранами на его месте) и на гугле (всё как есть сейчас).
Различие видно в том, что теперь там добавляется сначала 4-я, а потом и 5-я полоса для движения, которые дальше направляются к торговому центру. Разметка вменяемая. Направление движения по полосам указано заблаговременно. И знаками, и разметкой. Если ехать даже с максимально разрешённой скоростью, вполне можно сориентироваться и выполнить необходимые манёвры безопасно для себя и других.
Конечно, если раньше кто-то на автопилоте проезжал этот участок как привычный, то да. Нужно привыкнуть к новым условиям. Светофор появился. Опять же. Но с этим уж ничего не поделаешь... Появление ТЦ должно было привнести и определённые неудобства. Одним перекрёстком в городе больше стало.
Приаттачил картинки.
- Вложения
-
- +5-я полоса.
- 2013-07-11_082901.jpg (85.2 КБ) 8251 просмотр
-
- Теперь так. +4-я полоса.
- 2013-07-11_082821.jpg (96.6 КБ) 8251 просмотр
-
- Раньше было так.
- 2013-07-11_082557.jpg (143.52 КБ) 8251 просмотр
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Вернуться в «Горячие обсуждения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя