Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Согласен ( Наверно нужно почистить не относящееся к теме...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hahol. Не проще. Банковская карта предполагает связь с банком, авторизацию и прочее. Это время. В итоге, получится дольше, чем при оплате проезда наличными. Представьте ситуацию оплаты на турникете в метро. Вместо того, чтоб пикнуть смартой, вы пользуетесь банковской, со всеми процедурами. Теплые взгляды в спину вам обеспечены. Это в магазине скорость оплаты не так критична
В ашане оплата картой быстрее чем наличными. Попробуйте, удивитесь. Там похоже связь с банком постоянно установлена: вставляешь карту и через секнду вводишь пин или расписываешься.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):... есть льгота и есть критерий позволяющий применять эту льготу. ...
Про какую льготу Вы говорите?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
To hardbone:
Вот цитата из презентации (http://tollroad.ru/images/files/Present ... azan-2.pdf):
Вот цитата из презентации (http://tollroad.ru/images/files/Present ... azan-2.pdf):
Согласно пункту 2 ст.37 Закона протяженность автомобильных дорог, обеспечивающих возможность альтернативного бесплатного проезда, не должна превышать более чем в три раза протяженности платного участка автомобильной дороги, за исключением случая, случая если более 50% протяженности такого участка составляют мосты, тоннели и путепроводы. В этом случае альтернативный проезд должен быть, но его протяженность не ограничивается. В проекте "Рязань-2" путепровод возводится в рамках простого товарищества инвестором и МУП "УКС г.Рязани", по завершении строительства стороны производят раздел путепровода: в собственность инвестору отходит пролетное строение и примыкающая к ней рабочая зона ПВП, в собственность городу (имущество казны) отходят построенные за счет инвестора мостовые подходы путепровода и примыкания к улично-дорожной сети. В результате, принадлежащий инвестору частный участок автомобильной дороги удовлетворяет указанному требованию закона (более 50% протяженности участка составляет мостовое сооружение))
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ФрекенСнорк писал(а):странное у Вас представление о входе на стадион!
В смысле?
nikols писал(а):Про ЦСК.
Надо посмотреть бюджет Рязани и затраты на стадион. Раньше,при рынке запчастями, администрация ЦСК кое-что имела в части денег от торговли. Ныне все расходы через бюджет города. Для приятного вида из троллейбуса. Дороговато.
ЦСК к городу Рязани и его бюджету отношения не имеет.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
s47 писал(а):Раздел про путепровод стал таким популярным, что в нём теперь обсуждают всё: от испанских рынков до китайских шмоток.
Путепровод как зеркало рязанского беспредела.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
m1881 писал(а):Про какую льготу Вы говорите?
Про ту, что прописана в законе. Про необязательность не более чем 3x-кратной бесплатной альтернативы.
m1881 писал(а):Вот цитата из презентации (http://tollroad.ru/images/files/Present ... azan-2.pdf):
Спасибо за цитату, она несколько прояснила ситуацию. Т.е. получается РПДшники нашли неслабую дырку в законе, которая позволяет нехитрым телодвижением использовать льготу ВСЕГДА, лишь бы на платном участке был бы мост, путепровод и т.д. Неудобный метраж с добрыми пожеланиями дарится городу/государству, себе оставляется ровно то, что формально соответствует условиям льготы и всё, дело в шляпе.
Из всего этого следует два интересных вывода-вопроса.
1) из всей конструкции путепровода-переезда, городу уже принадлежат участки на подъемах, они ему подарены, находятся на балансе и получается ремонтироваться будут тоже за счет города?
2) законодатели лаптем щи хлебают, раз прописали нечетко критерий определения начала и конца платного участка, в результате чего, ограничение в 50% протяженности оказалось легко обойти при должной организационной сноровке.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):2) законодатели лаптем щи хлебают, раз прописали нечетко критерий определения начала и конца платного участка, в результате чего, ограничение в 50% протяженности оказалось легко обойти при должной организационной сноровке.
ага. лаптем. причем чужим.
дитё, ей-Богу.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Зимин, ты молодец в этом конкретном вопросе, только не четко всё разложил по полочкам.
ФрекенСнорк, ой, взрослая тетя! Дайте-ка я угадаю одну из догм вашей дремучей мировоззренческой религии? Законодателям проплатили (или они были в доле изначально) за то, чтобы оставить дырку в законе. Лучше уж дитём быть, ей-Богу.
ФрекенСнорк, ой, взрослая тетя! Дайте-ка я угадаю одну из догм вашей дремучей мировоззренческой религии? Законодателям проплатили (или они были в доле изначально) за то, чтобы оставить дырку в законе. Лучше уж дитём быть, ей-Богу.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
@hardbone. Фактически получается, что можно на любой дороге построить путепровод (например под предлогом того чтобы скот через дорогу не ходил), поставить на нем кассы и собирать бабло, альтернативные объезды не нужны.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
m1881, ага, платным оставить сам путепровод плюс минус небольшое расстояние с краев для взимания платы, а длинные подъезды ведущие только к платному участку подарить государству.
Все бы решила небольшая пометка в законе, о том, что любые участки дорог ведущие только к платному участку обязаны быть частью платного участка. Но такой пометки нет. Но может это и к лучшему, что ее нет.
Все бы решила небольшая пометка в законе, о том, что любые участки дорог ведущие только к платному участку обязаны быть частью платного участка. Но такой пометки нет. Но может это и к лучшему, что ее нет.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):Зимин, ты молодец в этом конкретном вопросе, только не четко всё разложил по полочкам.![]()
ФрекенСнорк, ой, взрослая тетя! Дайте-ка я угадаю одну из догм вашей дремучей мировоззренческой религии? Законодателям проплатили (или они были в доле изначально) за то, чтобы оставить дырку в законе. Лучше уж дитём быть, ей-Богу.
у-тю-тю, малыш!
не оставить дырку в законе, а проделать эту дырку. со всей возможной тщательностью. разницу видите, или пододвинуть табуреточку?
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Интересен был бы комментарий юриста по этому вопросу. Как определяется длина платного участка - как захотел его собственник или где пропадают альтернативы?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Еще интереснее оказался бы комментарий прокурора деяний администрации города Рязани касательно изменения прав собственности на части городских дорог у путепровода в ближайшем прошлом, настоящем и отдаленном на 20 лет будущем.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Не сказать что это было преднамеренно, но на закрытие переезда в Турлатово точно может повлиять...
Грузовой поезд, следовавший по маршруту Рыбное — Рузаевка, сбил грузовую «ГАЗель» на переезде в районе поселка Турлатово Рязанского района в субботу, 29 июня. ДТП произошло на 212 км Московской железной дороги, сообщается на сайте регионального МЧС.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Не сказать что это было преднамеренно, но на закрытие переезда в Турлатово точно может повлиять...Грузовой поезд, следовавший по маршруту Рыбное — Рузаевка, сбил грузовую «ГАЗель» на переезде в районе поселка Турлатово Рязанского района в субботу, 29 июня. ДТП произошло на 212 км Московской железной дороги, сообщается на сайте регионального МЧС.
Что угодно может повлиять на что угодно. Например, если будет выгодно представителям власти под этим соусом протащить закон о поголовной установке в машины кондиционеры - и этот закон протащат. Водителю было жарко, вот он и поспешил переехать переезд. Или ещё поднять цену на обучение вождению. Дополнительные занятия по проезду переездов. Или закрыть автоГАЗ. Потому что ГАЗель...
В равной степени с закрытием переездов.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Прошлый раз при инциденте с Ж/Д, когда экскаватор с грузовика сдвинул пролёт моста, в Турлатово заблокировали проезд под Ж/Д через два туннеля. Кто то просто перестраховался. Казалось бы какая связь, ан есть она...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):Спасибо за цитату, она несколько прояснила ситуацию. Т.е. получается РПДшники нашли неслабую дырку в законе,
Ну-да, ну-да. Об этом же первый раз в теме написано...
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Прошлый раз при инциденте с Ж/Д, когда экскаватор с грузовика сдвинул пролёт моста, в Турлатово заблокировали проезд под Ж/Д через два туннеля. Кто то просто перестраховался. Казалось бы какая связь, ан есть она...
Нет там никакой связи. Ты эти туннели видел? Их бомбой не сломать.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя
