Образование вообще
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Образование вообще
ФрекенСнорк писал(а):... не надо учить наизусть то, что можно просто понять.
это я про производную, каковая есть предел отношения и так далее...
Получается пользоваться понимая?
К стати, в чем смысл фразы: "Производная функции - это предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует"?
Re: Образование вообще
ФрекенСнорк писал(а):Супирмозг писал(а):Сорри. Тогда я вообще ничего не понимаю
потому что не надо учить наизусть то, что можно просто понять.
это я про производную, каковая есть предел отношения и так далее...
Присоединяюсь к ogc. Объясните пожалуйста своими словами, что означает определение производной?
Производная функции - это предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует. Это мы учили наизусть в школе:) Вопрос - ЗАЧЕМ?
Re: Образование вообще
Супирмозг писал(а):ФрекенСнорк писал(а):Супирмозг писал(а):Сорри. Тогда я вообще ничего не понимаю
потому что не надо учить наизусть то, что можно просто понять.
это я про производную, каковая есть предел отношения и так далее...
Присоединяюсь к ogc. Объясните пожалуйста своими словами, что означает определение производной?
Я вот по образованию математик, но объяснить своими словами не могу... ну так чтоб ребенок понял например
Слишком много базовых понятий надо объяснить вначале - что такое функция, что такое аргумент, что такое предел, даже что такое отношение...
Здесь все же больше педогогику надо использовать.
Re: Образование вообще
Производные и интегралы - это происки сатаны и мракобесие. Нормальному человеку это не нужно. Главное, чтобы он умел работать молотком и рубанком. А женщина - варить щи и рожать детей, да побольше, чтобы не было времени думать о всякой чуши типа бинома Ньютона. А обучение в университетах - зло и никчемность. Чем тупее человек - тем лучше.
"Мы университетов не кончали" - отличная фраза на все времена. А то развелось умников, понимаешь, а гвоздь забить некому. Ну вот пишет человек свой ник с ошибкой "супИрмозг". Конечно, грамотные умники тут же могут сказать, что слово "супЕр" пишется по-другому, но что это изменит? Сколоченная этим человеком табуретка от этого хуже не станет.
Вообще, в школе нужно оставить всеобщее начальное образование, научить читать, писать и считать. А на остальное не фиг тратить время.
А то развелось умников выше крыши, а космические ракеты падают и падают, видимо конструкторы не смогли своими словами дать определение производной.
А вот ракета, выпиленная из цельного чурбана, никуда бы не упала, ибо что не летает, то и не падает.
"Мы университетов не кончали" - отличная фраза на все времена. А то развелось умников, понимаешь, а гвоздь забить некому. Ну вот пишет человек свой ник с ошибкой "супИрмозг". Конечно, грамотные умники тут же могут сказать, что слово "супЕр" пишется по-другому, но что это изменит? Сколоченная этим человеком табуретка от этого хуже не станет.
Вообще, в школе нужно оставить всеобщее начальное образование, научить читать, писать и считать. А на остальное не фиг тратить время.
А то развелось умников выше крыши, а космические ракеты падают и падают, видимо конструкторы не смогли своими словами дать определение производной.
А вот ракета, выпиленная из цельного чурбана, никуда бы не упала, ибо что не летает, то и не падает.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Образование вообще
ZZ писал(а):Производные и интегралы - это происки сатаны и мракобесие. Нормальному человеку это не нужно. Главное, чтобы он умел работать молотком и рубанком. А женщина - варить щи и рожать детей, да побольше, чтобы не было времени думать о всякой чуши типа бинома Ньютона. А обучение в университетах - зло и никчемность. Чем тупее человек - тем лучше.
"Мы университетов не кончали" - отличная фраза на все времена. А то развелось умников, понимаешь, а гвоздь забить некому. Ну вот пишет человек свой ник с ошибкой "супИрмозг". Конечно, грамотные умники тут же могут сказать, что слово "супЕр" пишется по-другому, но что это изменит? Сколоченная этим человеком табуретка от этого хуже не станет.
Вообще, в школе нужно оставить всеобщее начальное образование, научить читать, писать и считать. А на остальное не фиг тратить время.
А то развелось умников выше крыши, а космические ракеты падают и падают, видимо конструкторы не смогли своими словами дать определение производной.
А вот ракета, выпиленная из цельного чурбана, никуда бы не упала, ибо что не летает, то и не падает.
Производная функции - это предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует. Это мы учили наизусть в школе:) Вопрос - ЗАЧЕМ?
Re: Образование вообще
ogc писал(а):Кстати, в чем смысл фразы: "Производная функции - это предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует"?
Смысл фразы очень простой. Определяется полезное понятие. Это полезное понятие используется в множестве полезных научных и инженерных расчетах.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
- Genesis
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
- Откуда: берется интернет?
Re: Образование вообще
hardbone писал(а):ogc писал(а):Кстати, в чем смысл фразы: "Производная функции - это предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует"?
Смысл фразы очень простой. Определяется полезное понятие. Это полезное понятие используется в множестве полезных научных и инженерных расчетах.
+++. При этом люди пользуются все теми же производными ежедневно, просто никто не задумывает об этом, это интуитивно понятно
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)
Re: Образование вообще
Bazooka писал(а):Я вот по образованию математик, но объяснить своими словами не могу... ну так чтоб ребенок понял например
...
А мне приходится, в противном случае нет диалога
Re: Образование вообще
hardbone писал(а):ogc писал(а):Кстати, в чем смысл фразы: "Производная функции - это предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует"?
Смысл фразы очень простой. Определяется полезное понятие. Это полезное понятие используется в множестве полезных научных и инженерных расчетах.
Какое понятие? Можно графически
Re: Образование вообще
ogc писал(а):Получается пользоваться понимая?
К стати, в чем смысл фразы: "Производная функции - это предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует"?
Я это понимаю как насколько быстро и в какую сторону изменяется значение функции в ответ на изменение аргумента, причём, очень маленькое. И только тогда, когда можно.
Re: Образование вообще
Благодарю, послушаем другие мнения.
Re: Образование вообще
ogc писал(а):Благодарю, послушаем другие мнения.
Может быть, пора и вас послушать?
Re: Образование вообще
DS писал(а):Я это понимаю как насколько быстро и в какую сторону изменяется значение функции в ответ на изменение аргумента, причём, очень маленькое. И только тогда, когда можно.
хм... больше похоже на определение самой функции
Re: Образование вообще
ogc писал(а):Какое понятие?
Понятие предела отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует, которое для краткости и удобства названо производной (функции в точке).
ogc писал(а): Можно графически
Конечно можно, люди специально старались, рисовали -
- Вложения
-
- Производная.jpg (64.33 КБ) 6132 просмотра
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Образование вообще
ogc писал(а):Благодарю, послушаем другие мнения.
Сразу виден педагог с большим опытом. С неприступных высот мастерства и профессионализма, доброжелательно и снисходительно слушает он собеседников. Как только услышит мнение, совпадающее с его Собственным Мнением, так и похвалит деточку, даст конфеточку.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Образование вообще
А детям то это зачем??? Это может им как-то в жизни пригодиться?
Производная функции - это предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует. Это мы учили наизусть в школе:) Вопрос - ЗАЧЕМ?
Re: Образование вообще
Супирмозг писал(а):А детям то это зачем??? Это может им как-то в жизни пригодиться?
Конечно, нет. Им это не нужно. И еще в школе столько ненужных вещей проходят: всякие валентности-ковалентности, ямбы с хореями, электроны и прочие бесполезные в жизни вещи. Хорошо астрономию перестали в школах изучать. Кому в жизни пригодятся какие-то галактики и протуберанцы???
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Образование вообще
А тогда зачем это преподают?:)
Производная функции - это предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует. Это мы учили наизусть в школе:) Вопрос - ЗАЧЕМ?
Re: Образование вообще
Супирмозг писал(а):А тогда зачем это преподают?:)
Происки врагов Родины, однозначно.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Образование вообще
ZZ писал(а):Супирмозг писал(а):А тогда зачем это преподают?:)
Происки врагов Родины, однозначно.
Я рад, что мы пришли к общему мнению.
Производная функции - это предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует. Это мы учили наизусть в школе:) Вопрос - ЗАЧЕМ?
Вернуться в «Образование в Рязани»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей