Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
если б не налоги я бы взял себе крайслер пацифику и был бы доволен аки слон.
-
глен
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3201
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
- Контактная информация:
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
nikols писал(а):[
Субару значительно дороже. Осаго 12 тыс,
12 тыщ? а что за машина, если не секрет?
-
глен
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3201
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
- Контактная информация:
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
golovan писал(а):да тут и так одна реклама: пятнашек, субар и ситроёнов.
а где реклама-то?
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
nikols писал(а): В год её эксплуатация забирает около 500 тыс.
Ок-к-кх...
Вот по этому я так люблю подержанные машины - это дёшево!
Сервис недовольный тем как я обслуживаю свой транпорт сразу нафиг идёт. Впрочем даже реношников это не взволновало ни разу.
Хлопот конечно больше, но вы в год тратите в полтора раза больше, чем мне обошлась покупка минивена вместе с последующим доведением до кондиции!
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
nikols писал(а):Не единожды.1. при покупке,2. При страховании 3.При налоге на ТС; 4.при эксплуатации
Ну п.2 можно сильно уменьшить если есть возможность, а...
Если почитать местное законодательство, то п.3 можно совсем исключить.
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
nikols писал(а):Субару значительно дороже.
Дорогой nikols, хватит нас уже развлекать сказками о чудесах.
глен писал(а):12 тыщ? а что за машина, если не секрет?
Насколько я помню - это было названо "Субару КВАДРО" (дословно). Думаю, рассказы о 500 т.р. в год - из той же серии. Что может знать российский пенсионер о величине налога на его автомобиль - я вообще не представляю.
P.S. Я тут заказал себе некоторых з\ч на СУПЕРДОРОГОЙВОБСЛУЖИВАНИИ а/м Субару Форестер:
передние крылья (в цвет, покраски не требуют) - 1+1 т.р.
передний бампер (--) - 6 т.р.
левая фара (ксенон, заводская) (отделка, рамка - --) - 5 т.р.
с упаковкой (1 т.р.) - 14 т.р. + оплата ТК (ок. 3-4 т.р.)
nikols писал(а):Цена замены задней двери, сосулька упала - 75 тыс руб.
У меня там тоже вмятинка есть, так я себе уже присмотрел заднюю дверь (в цвет, даже все буковки/цифирки такие же) - 1 000 р. (одна тысяча рублей) + ТК.
Регулировка клапанов + ремонт стартера+ замена ВВ-проводов на круг обошлась мне в 2000+500+1500+2779=6779 (на круг - это значит ВСЕГО ЗА ВСЕ).
Пятьсоттыщвгод? Ну-ну... Может быть, под маркой "Субару" стали выпускать седельные тягачи?
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
такой дорогой бампер?
нам ситроеновский вышел около трёх.
нам ситроеновский вышел около трёх.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Блин, где вы всё это берёте? Я тут на ТО съездил - 16 тыс.!
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
У меня за год дровни съели:
10 т.р., на "новый мотор", пока не ставил, но это очень дёшево, с учётом что кроме мотора мне достались модные сёдла под жопу и ещё кучка запчастей.
2 т.р. - задние колодки.
3 т.р. - масло, ибо выжирает и приходится лить по мере угара.
2,5 т.р.- страховка.
1 т.р. - техосмотр, ибо авто на момент осмотра не соответствовало техническим требованиям.
0,5 т.р. - налог
2,5 т.р.(?) - за съёмную тонировку.
1 т.р. - за мелочи о которых не помню.
Итого 22,5 т.р. Цены примерно по памяти.
Ещё было мелкое ДТП, где я был виноватым. Сумел починить бесплатно. Иначе ещё бы 5 т.р.
С учётом разницы классов автомобилей у меня и Николса, 500 т.р. мне не кажется странным.
10 т.р., на "новый мотор", пока не ставил, но это очень дёшево, с учётом что кроме мотора мне достались модные сёдла под жопу и ещё кучка запчастей.
2 т.р. - задние колодки.
3 т.р. - масло, ибо выжирает и приходится лить по мере угара.
2,5 т.р.- страховка.
1 т.р. - техосмотр, ибо авто на момент осмотра не соответствовало техническим требованиям.
0,5 т.р. - налог
2,5 т.р.(?) - за съёмную тонировку.
1 т.р. - за мелочи о которых не помню.
Итого 22,5 т.р. Цены примерно по памяти.
Ещё было мелкое ДТП, где я был виноватым. Сумел починить бесплатно. Иначе ещё бы 5 т.р.
С учётом разницы классов автомобилей у меня и Николса, 500 т.р. мне не кажется странным.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Субару в Москве с обслуживанием у официального дилера вещь несомненно ну очень дорогая. Заказывать запчасти на всяких там сайтах не получится.
Сколько может стоить лобовое стекло (камень попал) для Ниссан Альмера Классик? Ну тысяч семь, наверное. Я был очень удивлен, увидев в счете для ингосстраха цифру в 28 тысяч + 3 тысячи за работу. Правда стекло ну очень фирменное.
Сколько может стоить лобовое стекло (камень попал) для Ниссан Альмера Классик? Ну тысяч семь, наверное. Я был очень удивлен, увидев в счете для ингосстраха цифру в 28 тысяч + 3 тысячи за работу. Правда стекло ну очень фирменное.
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
В 2010 году на этой ветке описывал свою Альмеру Классик. Тогда её очень хвалил, а сейчас могу сказать точно что это корейский танк. Наш ответ Ким чен иру. При пробеге в 20000 ежегодно на ремонт я потратил, внимание, ровно 5000 рублей. За четыре года и это притом, что я не первый хозяин. В эту цену входит: замена главного цилиндра сцепления (это он подтекал) 3000 руб. с работой, поиск и устранение обрыва жилы провода на одном датчике и устранение поломки одной из фишек фар ближнего света. И всё... Машина как летала три года назад, так и летает. Самые большие затраты - Каско 30 000 и бензин. ТО выполняю регулярно на сервисе ЖБИ2: масло, свечи, колодки...
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
За 2013 год уже ушло порядка 64 тысяч рублей, из них 60 покраска, тысячи 3 масло, 1 тысяча антифриз.
В ближайшем будущем, тысячи полторы - антикор, три тысячи - глушитель.
В ближайшем будущем, тысячи полторы - антикор, три тысячи - глушитель.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Я за рулем альмеры уже как год, брала в элекс полюс, машина летает.....))))))) не каких поломок, у мене не произошло, безумно рада своей машинкой. Надеюсь, что и в дальнейшем она меня не разочарует.
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
У сестры hyundai Getz 2008 г.в. Пробег очень маленький ~27 тыс. за пять лет.
Но зато за эти пять лет с машиной не было ни одной проблемы, даже ни одна лампочка не перегорела
Но зато за эти пять лет с машиной не было ни одной проблемы, даже ни одна лампочка не перегорела
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Bazooka писал(а):У сестры hyundai Getz 2008 г.в. Пробег очень маленький ~27 тыс. за пять лет.
Но зато за эти пять лет с машиной не было ни одной проблемы, даже ни одна лампочка не перегорела
На Калине комплектации "люкс", за 5 лет и пробеге в 100 т.км. тоже ничего не сгорело и не сломалось. Кондиционер морозит аж стекла в в узорах
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
anna_83 писал(а):Я за рулем альмеры уже как год, брала в элекс полюс, машина летает.....))))))) не каких поломок, у мене не произошло, безумно рада своей машинкой. Надеюсь, что и в дальнейшем она меня не разочарует.
За свои деньги нормальный автомобиль, вполне надежный. Сборка еще корейская или уже ваз? Молдинги пока не облезают?
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Маленькая машина и дещево стоит.
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Note, пенсионер уже, на отметке 170000км синхронно загудели 3 ступичных подшипника, 4й (правый передний) не загудел, т.к. на пробеге около 40000км менялся по гарантии стоимость переднего подшипника около 1000р (оригинал), задних около 650р за штуку (SNR, он и оригинал). Параллельно эксплуатируется шевротаз, один передний подшипник отходил после замены около 8000км, подшипник задней полуоси прошел около 1500км и умер..
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
-
ganjik81
- Гость RZN.info
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 21:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Взял себе Тигуан - Дизельный , очень доволен, если бы еще по тише движок работал, так вообще цены бы не было.
6 литров по трассе, ЗЕР ГУД!
6 литров по трассе, ЗЕР ГУД!
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
ganjik81 писал(а):Взял себе Тигуан - Дизельный , очень доволен, если бы еще по тише движок работал, так вообще цены бы не было.
6 литров по трассе, ЗЕР ГУД!
Шумка есть,но тоже доволен
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя